А.В.
А.В.
Сказал и пропал. Кто-нибудь знает номер телефона А.В.?
Re: А.В.
Всем спс, больше неактуально...Кстати, в мастерских 1.5-2 т.р. замена грм...
Re: А.В.
Пробег 70 тысяч, а не 170...
Re: А.В.
A.B писал(а):спам писал(а): 1.5-2 т.р. замена грм...
Сегодня на комплектухе полтора S, человеку не морочещему голову поиском и перепостом ссылок с фотками сделал за 1200...
С меня запросили 4000р. Дорого?

Re: А.В.
A.B писал(а):спам писал(а):Пробег 70 тысяч, а не 170...
ты кому нить другому втирай очки, ведро с рук и текущие сальники в районе ГРМ, семдесят, бля...
![]()
...
Я тебе сейчас вотру. у меня была машина 2010 года, купил в салоне, сдал в 2018 году. пробег 88 тысяч. Все стекляшки заводские, не помутневшие, фары вообще прозрачные, иногда стекло не видно было, будто его нет, до того незамутнённые. Вся машина в заводской краске, ни разу не красилась и не ремонтировалась. Тормозные колодки у дилера увидели, спрашивают - новые ставил? Даже шаровые и стойки стаба заводские, менять не надо было. Так что ищи хорошую машину, а не дрова.
Re: А.В.
Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.
Re: А.В.
спам писал(а):Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.
А если клеммы с аккума скинуть надо....
Re: А.В.
Тролль писал(а):спам писал(а):Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.
А если клеммы с аккума скинуть надо....
В гараж заехал да скинул. Клеммы снимаются только для снятия акб с машины. А это раз в пару лет. Чтоб батарею погонять зарядником.
На старой машине акб проработал 7 лет. И был в хорошем состоянии, проверяли в зипе прибором, ресурс батареи показал 70%. Т.е. износ 30%.
Re: А.В.
A.B писал(а):А у Паши Зайцева воткнули тебе обычную нагрузочную вилку, которая на момент измерения показала 70% заряда батарейки, что по сути является концом семилетнего аккумулятора.
+1.
Умиляют до слез меня эти новомодные приборчики, особенно у официалов механики-разводилы их очень любят.

Re: А.В.
A.B писал(а):Насколько отсталый мозг. Не такого прибора чтоб определить остаточный ресурс батареи, тем более в магазине блестючек и вонючек. Ни один из приборов и методов не позволяет дать точный прогноз того, сколько еще проработает батарея и в какой именно момент она выйдет из строя. Причем касается это как обслуживаемых батарей (хотя в их отношении диапазон принимаемых мер несколько шире), так и необслуживаемых. При этом по всему миру обслуживаемые батареи используются все меньше, в то время как популярность необслуживаемых АКБ растет практически во всех областях применения. Методом полного заряда/разряда батареи можно определить остаточную емкость аккумулятора в ампер-часах. Это достоверный метод, но даже он при однократном проведении не даст информации о том, сколько еще проработает батарея. Составить прогноз «времени дожития» можно только в том случае, если измерения проводятся на регулярной основе, их результаты сопоставляются между собой – т. е. оценивается динамика изменений. Однако полный заряд/разряд – процедура весьма продолжительная, и проводить ее регулярно вряд ли возможно. Однократный краткосрочный тест тем более не дает достоверной информации об остаточном ресурсе. Говорить о точном определении остаточной емкости в этом случае вообще не приходится – слишком разные существуют варианты аккумуляторов, чтобы существовала единая методика определения этого параметра. А у Паши Зайцева воткнули тебе обычную нагрузочную вилку, которая на момент измерения показала 70% заряда батарейки, что по сути является концом семилетнего аккумулятора.
Это пох. Машину заводил аккум 7 лет с первого раза и ладно. Смешно читать всякие посты типа "как завелись в жуткие морозы" или -37С, машина не завелась. В -41С двигатель запускался с брелока, мне этого достаточно.
А ты мог за час-другой не напрягаясь заработать 2 рубля, вот где мозг отстал у тебя...

Re: А.В.
Крепил защиту, сорвал резьбу на гайке, в которую вкручивается болт держащий краба. Что делать?
- посторонний
- Сообщения: 18936
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: А.В.
Тролль писал(а):Крепил защиту, сорвал резьбу на гайке, в которую вкручивается болт держащий краба. Что делать?
К сварным....
Накладку переварить....
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: А.В.
посторонний писал(а):Тролль писал(а):Крепил защиту, сорвал резьбу на гайке, в которую вкручивается болт держащий краба. Что делать?
К сварным....
Накладку переварить....
Эх ...

- посторонний
- Сообщения: 18936
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: А.В.
Тролль писал(а):посторонний писал(а):Тролль писал(а):Крепил защиту, сорвал резьбу на гайке, в которую вкручивается болт держащий краба. Что делать?
К сварным....
Накладку переварить....
Эх ...
Да там дел на 2 часа и на 2 рубля....
Если только резьба сорвана, то, наверное, можно попробовать нарезать резьбу побольше на этой гайке и болт сменить...
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: А.В.
Пришлось в ливень выехать в город. Проехал пару перекрестков по капот в воде.
Никаких симптомов нет, но может что-то проверить? Может вода куда-нибудь попасть куда не надо?
Никаких симптомов нет, но может что-то проверить? Может вода куда-нибудь попасть куда не надо?
Re: А.В.
Тролль писал(а):Пришлось в ливень выехать в город. Проехал пару перекрестков по капот в воде.
Никаких симптомов нет, но может что-то проверить? Может вода куда-нибудь попасть куда не надо?
Может. При остывании начинается разряжение и всасывает всё что может. Подшипники и всё у чего нет вентиляции или испорчена. В ливень ехал в Челябинск и через пару дней залез в задний мост,случайно, а там эмульсия и всё заржавело. На лодке надо плавать а на авто ездить. Я так думаю.
Вернуться в «Форум авто - мотолюбителей»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя