Газпромнефть всё...

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение hróðvitnir » 11 фев 2019, 10:48

Леся писал(а):
hróðvitnir писал(а): 2104 ... мощно машина едет :-):

кмк это 2 взаимоисключающие понятия :ps_ih:

Все относительно :-):
Он в данном случае сравнивает не автомобили, а эффект от марки бензина
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25915
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение Леся » 11 фев 2019, 10:49

hróðvitnir писал(а):
Он в данном случае сравнивает не автомобили, а эффект от марки бензина

осспади какой ты нудный :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение hróðvitnir » 11 фев 2019, 11:25

Леся писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Он в данном случае сравнивает не автомобили, а эффект от марки бензина

осспади какой ты нудный :hi_hi_hi:

Не всегда ж тебе со мной веселиться, маленько и нудным можно побыть :-):
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25915
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение Леся » 11 фев 2019, 11:31

hróðvitnir писал(а): Не всегда ж тебе со мной веселиться,

чот не припоминаю ни одного случая. всегда длительные и очень сурьезные забеги в полемику :du_ma_et:

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение admin » 11 фев 2019, 11:47

hróðvitnir писал(а):Один знакомый в 2104 заливает 100 экто. Говорит, что двигателисты посоветовали. Типа если двигатель ооочень долго не работал, то надо полгодика на сотке обкатать. Говорит, мощно машина едет :-):

чтобы мотор мог потреблять 100 бензин, там должно сжатие не менее 12, а на 14 его нет.

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возрастут ударные нагрузки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

Изображение
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 9392
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение hróðvitnir » 11 фев 2019, 11:53

Леся писал(а):
hróðvitnir писал(а): Не всегда ж тебе со мной веселиться,

чот не припоминаю ни одного случая. всегда длительные и очень сурьезные забеги в полемику :du_ma_et:

осспади, какая ты нудная :hi_hi_hi:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение Толич » 11 фев 2019, 12:21

admin писал(а):...

2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.



:a_g_a: именно поэтому при переводе авто на газ рекомендуется увеличивать зазоры выпускных клапанов, дабы уменьшить вероятность их прогорания... Но это удел заучек и ботанеков, реальные пацаны гонзают четырку на 108-ом... Слабоумие и отвага! (С) :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
Makar
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:00

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение Makar » 15 фев 2019, 16:53

Уточнил у них....всё таки да...Жаль:)
АЗС №287 (г. Миасс) прекратит свою работу под брендом сети АЗС «Газпромнефть» с 28.02.2019 г. Это связано с истечением срока договора аренды, который на текущий момент по ряду причин не может быть продлен.

Другие АЗС сети «Газпромнефть» в Челябинской области продолжают свою работу в штатном режиме, полный список доступен на сайте gpnbonus.ru в разделе «Наши АЗС».

Клиенты могут использовать накопленные бонусы по программе лояльности «Нам по пути» на АЗС №287 до вечера 27.02.2019 года, а с 28.02.2019 года - на любой из действующих АЗС сети «Газпромнефть» в Челябинской области или других регионах присутствия сети.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Благодарим Вас за обращение.

--

С уважением,

Единый центр поддержки клиентов

Сети АЗС «Газпромнефть»
....вкус у запаха зеленый



Изображение

JOY
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:16

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение JOY » 16 фев 2019, 09:05

На новатеке нормальный бензин . И недорогой!

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение fisher » 17 фев 2019, 21:39

Forrest Gump писал(а):
Толич писал(а):Может и не нОво, но сегодня узнал, что ГПН заправка съезжает с Миасса. РАботают до конца февраля. Так что, если у кого есть бонусы, не забудьте их использовать...

Да уж...вроде в клиентах недостатка не было...
Правда, говорят - это франчайза была.
И где теперь заправляться ? Лукойл дорогой, остальные совсем непонятные


Новатек. Торгует газпромовским бензином. Цена как правило ниже чем на самом газпроме. На текущий момент 95-й стоит 40.47 за литр. Плюс 3% баллы на карточку. (плюс на 10% дешевле если по карте кэш-бэк - вообще красота, но в принципе и так красиво если сравнить с тем же лукойлом). Мой опель 5 лет потребляет этот бензин. И ему нравится.
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение admin » 17 фев 2019, 21:55

JOY писал(а):На новатеке нормальный бензин . И недорогой!

А где у нас такой?
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение Толич » 17 фев 2019, 22:29

admin писал(а):
JOY писал(а):На новатеке нормальный бензин . И недорогой!

А где у нас такой?


Выезд на Карабаш и выезд на Златоуст. Вапще неудобно, ГПН так класно было - 3 минуты от дома....

https://2gis.ru/miass/search/%D0%B0%D0%B7%D1%81%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA?queryState=center%2F60.169716%2C55.142093%2Fzoom%2F12

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение admin » 17 фев 2019, 22:35

Толич писал(а):
admin писал(а):
JOY писал(а):На новатеке нормальный бензин . И недорогой!

А где у нас такой?


Выезд на Карабаш и выезд на Златоуст. Вапще неудобно, ГПН так класно было - 3 минуты от дома....

https://2gis.ru/miass/search/%D0%B0%D0%B7%D1%81%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BA?queryState=center%2F60.169716%2C55.142093%2Fzoom%2F12

Точно, сосисочно-заправочная :-)
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 3883
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение Forrest Gump » 17 фев 2019, 22:37

Там палюбому заправка будет...мож новатэк ? :-):
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 9187
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение Regius » 18 фев 2019, 18:54

Толич писал(а):
admin писал(а):
JOY писал(а):На новатеке нормальный бензин . И недорогой!

А где у нас такой?


Выезд на Карабаш и выезд на Златоуст. Вапще неудобно, ГПН так класно было - 3 минуты от дома....


ты меня пугаешь. Надеюсь, не пешком 3 минуты? :-)
там же вокруг пром. зона
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
SpawN
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:19

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение SpawN » 19 фев 2019, 11:08

admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):Один знакомый в 2104 заливает 100 экто. Говорит, что двигателисты посоветовали. Типа если двигатель ооочень долго не работал, то надо полгодика на сотке обкатать. Говорит, мощно машина едет :-):

чтобы мотор мог потреблять 100 бензин, там должно сжатие не менее 12, а на 14 его нет.

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возрастут ударные нагрузки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

Изображение


Такая себе инфа. У меня на октавии стоит двигатель 1.4 CHPA, степень сжатия ровно 10. А заливать производитель просит 98-й, или ДОПУСКАЕТСЯ, при необходимости, хороший 95-й.
Особенно доставила фраза "если залить топливо с меньшим октановым числом, то ничего страшного произойти не должно". Ну кроме детонации, кек, но мы про неё не скажем.
"Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще." Гомер Симпсон

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 7439
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение admin » 19 фев 2019, 11:35

SpawN писал(а):
admin писал(а):
hróðvitnir писал(а):Один знакомый в 2104 заливает 100 экто. Говорит, что двигателисты посоветовали. Типа если двигатель ооочень долго не работал, то надо полгодика на сотке обкатать. Говорит, мощно машина едет :-):

чтобы мотор мог потреблять 100 бензин, там должно сжатие не менее 12, а на 14 его нет.

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возрастут ударные нагрузки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

Изображение


Такая себе инфа. У меня на октавии стоит двигатель 1.4 CHPA, степень сжатия ровно 10. А заливать производитель просит 98-й, или ДОПУСКАЕТСЯ, при необходимости, хороший 95-й.
Особенно доставила фраза "если залить топливо с меньшим октановым числом, то ничего страшного произойти не должно". Ну кроме детонации, кек, но мы про неё не скажем.


Вы просто не внимательно прочитали, там есть строка - Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
SpawN
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:19

Re: Газпромнефть всё...

Сообщение SpawN » 19 фев 2019, 11:46

admin писал(а):Вы просто не внимательно прочитали, там есть строка - Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

где?
Изображение
"Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще." Гомер Симпсон


Вернуться в «Форум авто - мотолюбителей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя