А.В.

спам
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:45

А.В.

Сообщение спам » 05 июл 2018, 10:53

Сказал и пропал. Кто-нибудь знает номер телефона А.В.?

спам
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:45

Re: А.В.

Сообщение спам » 06 июл 2018, 23:24

Всем спс, больше неактуально...Кстати, в мастерских 1.5-2 т.р. замена грм...

спам
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:45

Re: А.В.

Сообщение спам » 11 июл 2018, 10:42

Пробег 70 тысяч, а не 170...

Аватара пользователя
Mascot
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:11

Re: А.В.

Сообщение Mascot » 11 июл 2018, 10:56

A.B писал(а):
спам писал(а): 1.5-2 т.р. замена грм...

Сегодня на комплектухе полтора S, человеку не морочещему голову поиском и перепостом ссылок с фотками сделал за 1200...

С меня запросили 4000р. Дорого? :du_ma_et:

спам
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:45

Re: А.В.

Сообщение спам » 11 июл 2018, 23:33

A.B писал(а):
спам писал(а):Пробег 70 тысяч, а не 170...

:ya_hoo_oo: ты кому нить другому втирай очки, ведро с рук и текущие сальники в районе ГРМ, семдесят, бля... :ti_pa:
...

Я тебе сейчас вотру. у меня была машина 2010 года, купил в салоне, сдал в 2018 году. пробег 88 тысяч. Все стекляшки заводские, не помутневшие, фары вообще прозрачные, иногда стекло не видно было, будто его нет, до того незамутнённые. Вся машина в заводской краске, ни разу не красилась и не ремонтировалась. Тормозные колодки у дилера увидели, спрашивают - новые ставил? Даже шаровые и стойки стаба заводские, менять не надо было. Так что ищи хорошую машину, а не дрова.

спам
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:45

Re: А.В.

Сообщение спам » 12 июл 2018, 01:32

Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: А.В.

Сообщение Тролль » 12 июл 2018, 02:03

спам писал(а):Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.

А если клеммы с аккума скинуть надо....

спам
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:45

Re: А.В.

Сообщение спам » 12 июл 2018, 16:50

Тролль писал(а):
спам писал(а):Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.

А если клеммы с аккума скинуть надо....

В гараж заехал да скинул. Клеммы снимаются только для снятия акб с машины. А это раз в пару лет. Чтоб батарею погонять зарядником.
На старой машине акб проработал 7 лет. И был в хорошем состоянии, проверяли в зипе прибором, ресурс батареи показал 70%. Т.е. износ 30%.

Аватара пользователя
Mascot
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:11

Re: А.В.

Сообщение Mascot » 13 июл 2018, 11:51

A.B писал(а):А у Паши Зайцева воткнули тебе обычную нагрузочную вилку, которая на момент измерения показала 70% заряда батарейки, что по сути является концом семилетнего аккумулятора.

+1.
Умиляют до слез меня эти новомодные приборчики, особенно у официалов механики-разводилы их очень любят. :dan_ser:

спам
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:45

Re: А.В.

Сообщение спам » 14 июл 2018, 21:33

A.B писал(а):Насколько отсталый мозг. Не такого прибора чтоб определить остаточный ресурс батареи, тем более в магазине блестючек и вонючек. Ни один из приборов и методов не позволяет дать точный прогноз того, сколько еще проработает батарея и в какой именно момент она выйдет из строя. Причем касается это как обслуживаемых батарей (хотя в их отношении диапазон принимаемых мер несколько шире), так и необслуживаемых. При этом по всему миру обслуживаемые батареи используются все меньше, в то время как популярность необслуживаемых АКБ растет практически во всех областях применения. Методом полного заряда/разряда батареи можно определить остаточную емкость аккумулятора в ампер-часах. Это достоверный метод, но даже он при однократном проведении не даст информации о том, сколько еще проработает батарея. Составить прогноз «времени дожития» можно только в том случае, если измерения проводятся на регулярной основе, их результаты сопоставляются между собой – т. е. оценивается динамика изменений. Однако полный заряд/разряд – процедура весьма продолжительная, и проводить ее регулярно вряд ли возможно. Однократный краткосрочный тест тем более не дает достоверной информации об остаточном ресурсе. Говорить о точном определении остаточной емкости в этом случае вообще не приходится – слишком разные существуют варианты аккумуляторов, чтобы существовала единая методика определения этого параметра. А у Паши Зайцева воткнули тебе обычную нагрузочную вилку, которая на момент измерения показала 70% заряда батарейки, что по сути является концом семилетнего аккумулятора.

Это пох. Машину заводил аккум 7 лет с первого раза и ладно. Смешно читать всякие посты типа "как завелись в жуткие морозы" или -37С, машина не завелась. В -41С двигатель запускался с брелока, мне этого достаточно.
А ты мог за час-другой не напрягаясь заработать 2 рубля, вот где мозг отстал у тебя... ;;-)))

Аватара пользователя
Директор
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 22:04

Re: А.В.

Сообщение Директор » 15 июл 2018, 18:00

Поговорили.. :du_el:

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: А.В.

Сообщение Тролль » 20 июл 2018, 14:21

Крепил защиту, сорвал резьбу на гайке, в которую вкручивается болт держащий краба. Что делать?

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17867
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: А.В.

Сообщение посторонний » 20 июл 2018, 15:19

Тролль писал(а):Крепил защиту, сорвал резьбу на гайке, в которую вкручивается болт держащий краба. Что делать?

К сварным....
Накладку переварить....
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: А.В.

Сообщение Тролль » 20 июл 2018, 16:34

посторонний писал(а):
Тролль писал(а):Крепил защиту, сорвал резьбу на гайке, в которую вкручивается болт держащий краба. Что делать?

К сварным....
Накладку переварить....

Эх ... :-(

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17867
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: А.В.

Сообщение посторонний » 20 июл 2018, 16:35

Тролль писал(а):
посторонний писал(а):
Тролль писал(а):Крепил защиту, сорвал резьбу на гайке, в которую вкручивается болт держащий краба. Что делать?

К сварным....
Накладку переварить....

Эх ... :-(

Да там дел на 2 часа и на 2 рубля....
Если только резьба сорвана, то, наверное, можно попробовать нарезать резьбу побольше на этой гайке и болт сменить...
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: А.В.

Сообщение Тролль » 29 июл 2018, 20:05

Пришлось в ливень выехать в город. Проехал пару перекрестков по капот в воде.
Никаких симптомов нет, но может что-то проверить? Может вода куда-нибудь попасть куда не надо?

Аватара пользователя
м.хан
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 23:32

Re: А.В.

Сообщение м.хан » 12 авг 2018, 23:52

Тролль писал(а):Пришлось в ливень выехать в город. Проехал пару перекрестков по капот в воде.
Никаких симптомов нет, но может что-то проверить? Может вода куда-нибудь попасть куда не надо?

Может. При остывании начинается разряжение и всасывает всё что может. Подшипники и всё у чего нет вентиляции или испорчена. В ливень ехал в Челябинск и через пару дней залез в задний мост,случайно, а там эмульсия и всё заржавело. На лодке надо плавать а на авто ездить. Я так думаю.


Вернуться в «Форум авто - мотолюбителей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя