Страница 1 из 1

А.В.

Добавлено: 05 июл 2018, 10:53
спам
Сказал и пропал. Кто-нибудь знает номер телефона А.В.?

Re: А.В.

Добавлено: 06 июл 2018, 23:24
спам
Всем спс, больше неактуально...Кстати, в мастерских 1.5-2 т.р. замена грм...

Re: А.В.

Добавлено: 11 июл 2018, 00:11
A.B
спам писал(а):больше неактуально...

:ya_hoo_oo: Думаешь у ведра с пробегом в стосемьдесят тысяч на этом проблемы закончились... найфка...

спам писал(а): 1.5-2 т.р. замена грм...

Сегодня на комплектухе полтора S, человеку не морочещему голову поиском и перепостом ссылок с фотками сделал за 1200...

Re: А.В.

Добавлено: 11 июл 2018, 10:42
спам
Пробег 70 тысяч, а не 170...

Re: А.В.

Добавлено: 11 июл 2018, 10:56
Mascot
A.B писал(а):
спам писал(а): 1.5-2 т.р. замена грм...

Сегодня на комплектухе полтора S, человеку не морочещему голову поиском и перепостом ссылок с фотками сделал за 1200...

С меня запросили 4000р. Дорого? :du_ma_et:

Re: А.В.

Добавлено: 11 июл 2018, 23:19
A.B
спам писал(а):Пробег 70 тысяч, а не 170...

:ya_hoo_oo: ты кому нить другому втирай очки, ведро с рук и текущие сальники в районе ГРМ, семдесят, бля... :ti_pa:
Mascot писал(а):С меня запросили 4000р. Дорого? :du_ma_et:

А я те по Вольгам не скажу, у мне сменщик на 105 пару раз менял...

Re: А.В.

Добавлено: 11 июл 2018, 23:33
спам
A.B писал(а):
спам писал(а):Пробег 70 тысяч, а не 170...

:ya_hoo_oo: ты кому нить другому втирай очки, ведро с рук и текущие сальники в районе ГРМ, семдесят, бля... :ti_pa:
...

Я тебе сейчас вотру. у меня была машина 2010 года, купил в салоне, сдал в 2018 году. пробег 88 тысяч. Все стекляшки заводские, не помутневшие, фары вообще прозрачные, иногда стекло не видно было, будто его нет, до того незамутнённые. Вся машина в заводской краске, ни разу не красилась и не ремонтировалась. Тормозные колодки у дилера увидели, спрашивают - новые ставил? Даже шаровые и стойки стаба заводские, менять не надо было. Так что ищи хорошую машину, а не дрова.

Re: А.В.

Добавлено: 12 июл 2018, 00:04
A.B
Ну тагда как же ты такой весь из себя при покупке просмотрел сопли под крышкой ремня, там ннада то было два болтика на М6 (хватит сил даж у девочки) с головкой на 10 (есть у каждого водилы в инструменте) открутить ?

Re: А.В.

Добавлено: 12 июл 2018, 01:32
спам
Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.

Re: А.В.

Добавлено: 12 июл 2018, 02:03
Тролль
спам писал(а):Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.

А если клеммы с аккума скинуть надо....

Re: А.В.

Добавлено: 12 июл 2018, 16:50
спам
Тролль писал(а):
спам писал(а):Я привык в машине не возить инструмент. Кроме штатного(домкрат и т.д.), а мотор на той машине весь в масле - это норма. У всех так.
У меня и в нынешней машине инструмент бывает только при работе в гараже, квартире. Во время перевозки.

А если клеммы с аккума скинуть надо....

В гараж заехал да скинул. Клеммы снимаются только для снятия акб с машины. А это раз в пару лет. Чтоб батарею погонять зарядником.
На старой машине акб проработал 7 лет. И был в хорошем состоянии, проверяли в зипе прибором, ресурс батареи показал 70%. Т.е. износ 30%.

Re: А.В.

Добавлено: 13 июл 2018, 10:06
A.B
Насколько отсталый мозг. Не такого прибора чтоб определить остаточный ресурс батареи, тем более в магазине блестючек и вонючек. Ни один из приборов и методов не позволяет дать точный прогноз того, сколько еще проработает батарея и в какой именно момент она выйдет из строя. Причем касается это как обслуживаемых батарей (хотя в их отношении диапазон принимаемых мер несколько шире), так и необслуживаемых. При этом по всему миру обслуживаемые батареи используются все меньше, в то время как популярность необслуживаемых АКБ растет практически во всех областях применения. Методом полного заряда/разряда батареи можно определить остаточную емкость аккумулятора в ампер-часах. Это достоверный метод, но даже он при однократном проведении не даст информации о том, сколько еще проработает батарея. Составить прогноз «времени дожития» можно только в том случае, если измерения проводятся на регулярной основе, их результаты сопоставляются между собой – т. е. оценивается динамика изменений. Однако полный заряд/разряд – процедура весьма продолжительная, и проводить ее регулярно вряд ли возможно. Однократный краткосрочный тест тем более не дает достоверной информации об остаточном ресурсе. Говорить о точном определении остаточной емкости в этом случае вообще не приходится – слишком разные существуют варианты аккумуляторов, чтобы существовала единая методика определения этого параметра. А у Паши Зайцева воткнули тебе обычную нагрузочную вилку, которая на момент измерения показала 70% заряда батарейки, что по сути является концом семилетнего аккумулятора.

Re: А.В.

Добавлено: 13 июл 2018, 11:51
Mascot
A.B писал(а):А у Паши Зайцева воткнули тебе обычную нагрузочную вилку, которая на момент измерения показала 70% заряда батарейки, что по сути является концом семилетнего аккумулятора.

+1.
Умиляют до слез меня эти новомодные приборчики, особенно у официалов механики-разводилы их очень любят. :dan_ser:

Re: А.В.

Добавлено: 14 июл 2018, 21:33
спам
A.B писал(а):Насколько отсталый мозг. Не такого прибора чтоб определить остаточный ресурс батареи, тем более в магазине блестючек и вонючек. Ни один из приборов и методов не позволяет дать точный прогноз того, сколько еще проработает батарея и в какой именно момент она выйдет из строя. Причем касается это как обслуживаемых батарей (хотя в их отношении диапазон принимаемых мер несколько шире), так и необслуживаемых. При этом по всему миру обслуживаемые батареи используются все меньше, в то время как популярность необслуживаемых АКБ растет практически во всех областях применения. Методом полного заряда/разряда батареи можно определить остаточную емкость аккумулятора в ампер-часах. Это достоверный метод, но даже он при однократном проведении не даст информации о том, сколько еще проработает батарея. Составить прогноз «времени дожития» можно только в том случае, если измерения проводятся на регулярной основе, их результаты сопоставляются между собой – т. е. оценивается динамика изменений. Однако полный заряд/разряд – процедура весьма продолжительная, и проводить ее регулярно вряд ли возможно. Однократный краткосрочный тест тем более не дает достоверной информации об остаточном ресурсе. Говорить о точном определении остаточной емкости в этом случае вообще не приходится – слишком разные существуют варианты аккумуляторов, чтобы существовала единая методика определения этого параметра. А у Паши Зайцева воткнули тебе обычную нагрузочную вилку, которая на момент измерения показала 70% заряда батарейки, что по сути является концом семилетнего аккумулятора.

Это пох. Машину заводил аккум 7 лет с первого раза и ладно. Смешно читать всякие посты типа "как завелись в жуткие морозы" или -37С, машина не завелась. В -41С двигатель запускался с брелока, мне этого достаточно.
А ты мог за час-другой не напрягаясь заработать 2 рубля, вот где мозг отстал у тебя... ;;-)))

Re: А.В.

Добавлено: 14 июл 2018, 23:01
A.B
Ниссы, на жопе я не сидел, не в моих правилах, заработал, а дебилов с обоссаными маслом моторами мне без тя хватает...

Re: А.В.

Добавлено: 15 июл 2018, 18:00
Директор
Поговорили.. :du_el: