Новое в ЖКХ

Аватара пользователя
SpawN
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 17:19

Новое в ЖКХ

Сообщение SpawN » 12 апр 2019, 10:16

Уже больше месяца у управляющих компаний появился новый набор обязанностей, о которых они не спешат рассказывать.

Согласно новым правкам в закон с 1 марта 2019 г. управляющая компания обязана иметь собственную аварийно-диспетчерскую службу, что это означает для собственника жилья – давайте разбираться вместе.
Теперь ситуация, когда вы не можете часами дозвониться до своей компании – является нарушением, потому что появился четкий временной регламент:

1. ответить на звонок вам должны в течение 5 минут, либо перезвонить через 10 минут;
2. устранить протечки в местах общего пользования – в течение получаса;
3. ликвидировать засор мусоропроводов течение 2 рабочих часов;
4. отремонтировать общие трубы холодной и горячей воды – в течение 3-х суток.

На уровне закона закреплено, что при устранении аварий должны обеспечиваться безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, и что немаловажно - сохранность имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Т.е. управляющая компания теперь обязана искать альтернативу вскрытия вашего напольного покрытия для устранения протечки в перекрытиях.
Сталкивались с ситуацией, когда электрик просит инструмент для ремонта у вас? Теперь законом это запрещено.

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны:

быть обеспечены необходимыми средствами для исполнения заявки;

иметь при себе служебное удостоверение,

опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.),

а также одноразовые бахилы ©. Антонина Федосова

https://zen.yandex.ru/media/id/5c5a8d46 ... 00af394a75
"Чтобы тебя любили - приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели - напрягаться не приходится вообще." Гомер Симпсон

Вернуться в «ЖКХ и Управляющие компании»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость