Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение hróðvitnir » 20 мар 2017, 16:54

Леся писал(а):старый друг лучше новых двух
плохонький, да свой
мал золотник, да дорог
бойтесь данайцев дары приносящих

Да, надо было оставить царя :-): :ti_pa:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение hróðvitnir » 20 мар 2017, 16:56

табби писал(а):старый конь борозды не испортит

И глубоко не вспашет :-):
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
табби
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 00:36

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение табби » 20 мар 2017, 16:59

hróðvitnir писал(а):
табби писал(а):старый конь борозды не испортит

И глубоко не вспашет :-):

Пашет конь штоле? Конь орало тянет, он ваще никак вспахать не может. Надо сзади мужика - чтобы весом давил. Чо как неуч городской???

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение Нормальный чел » 20 мар 2017, 17:00

Толич писал(а):Машу каслом не испортишь

А кайлом надежней!
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 8054
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение Толич » 20 мар 2017, 17:02

Нормальный чел писал(а):
Толич писал(а):Машу каслом не испортишь

А кайлом надежней!


Сдвоенным! :dan_ser:

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение hróðvitnir » 20 мар 2017, 20:08

табби писал(а):
hróðvitnir писал(а):
табби писал(а):старый конь борозды не испортит

И глубоко не вспашет :-):

Пашет конь штоле? Конь орало тянет, он ваще никак вспахать не может. Надо сзади мужика - чтобы весом давил. Чо как неуч городской???

Вот не вытянет, если глубоко засадить :-)
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Андрей Андреевич
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 20:46

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение Андрей Андреевич » 20 мар 2017, 22:37

В продолжении темы. Кто был хоть раз свидетелем того куда расходуются такие деньги? Мне, если честно, по барабану кто их собирает. Но! Это наличка. Без квитанции. В ситуации, когда учителя сдают наличку снохе Курамшина, как то не верится, что они до детей дойдут. И что-то мне подсказывает, что официально такие разрешения только больной подписывает. Походу так дирик просто училкам в уши втирает - типа разрешили.

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 9082
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение Regius » 20 мар 2017, 22:43

Андрей Андреевич писал(а):В продолжении темы. Кто был хоть раз свидетелем того куда расходуются такие деньги?
По карманам они расходуются...
Я на примере КШП могу сказать. Есть столовая, где всё строго регламентировано (меню, калькуляция, стоимость на выходе) и тот же буфет (может быть и в той же столовой помимо основного обеда, но за наличку).. Вот с этой неучтённой налички, а её не так много, как правило оплачиваются накладные расходы, премии кухонным работникам и т.п.
Просто, если оставить только официальные обеды, то на ЗП поварам ничего не остаётся, а им из чего-то платить надо Всё Ж...
Не считайте чужие деньги, если вас насильно не заставляют их платить
какая вам разница кто как зарабатывает? Не хотите, не платите.
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Как вы относитесь к семейному бизнесу в школе?

Сообщение Forrest Gump » 20 мар 2017, 23:18

Regius писал(а):
Андрей Андреевич писал(а):В продолжении темы. Кто был хоть раз свидетелем того куда расходуются такие деньги?
По карманам они расходуются...
Я на примере КШП могу сказать. Есть столовая, где всё строго регламентировано (меню, калькуляция, стоимость на выходе) и тот же буфет (может быть и в той же столовой помимо основного обеда, но за наличку).. Вот с этой неучтённой налички, а её не так много, как правило оплачиваются накладные расходы, премии кухонным работникам и т.п.
Просто, если оставить только официальные обеды, то на ЗП поварам ничего не остаётся, а им из чего-то платить надо Всё Ж...
Не считайте чужие деньги, если вас насильно не заставляют их платить
какая вам разница кто как зарабатывает? Не хотите, не платите.


Ну не знаю...тут конечно совсем немного другой случай обсуждается.
Плохо, когда людей ставят в условия, когда надо самим крутиться.
Продавцам обсчитывать и обвешивать, поварам - недокладывать.
Поэтому, все через одно место у нас....
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт


Вернуться в «Школа, образование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя