Опять эти Скрипали

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение Нормальный чел » 20 сен 2018, 14:05

Леся писал(а):вы чо на пузырьке с гелем сосредоточились?? где Скрипаль!???

Обычный увод от политики в защиту господ у власти Британии.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение hróðvitnir » 20 сен 2018, 14:11

Леся писал(а):вы чо на пузырьке с гелем сосредоточились?? где Скрипаль!???

ХЗ. Карлзон упоролся, что из него невозможно брызгать.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 14446
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение Кысь » 20 сен 2018, 14:14

Леся писал(а):вы чо на пузырьке с гелем сосредоточились?? где Скрипаль!???

Может, на кафедре патанатомии Лондонского медуниверситета Королевы Марии?
Бог наблюдает за тобой... Таки живи, чтобы ему было интересно :an)(gel:

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25546
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение Леся » 20 сен 2018, 14:27

hróðvitnir писал(а):
Леся писал(а):вы чо на пузырьке с гелем сосредоточились?? где Скрипаль!???

ХЗ. Карлзон упоролся, что из него невозможно брызгать.

и ты решил убиццо но доказать что гелем брызгать можно :-) я тоже не верю про гель в спрее. но нинада мне доказывать про ручки снизу, сверху и перчатки. Где Скрипаль, бл?!

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение hróðvitnir » 20 сен 2018, 14:40

Леся писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Леся писал(а):вы чо на пузырьке с гелем сосредоточились?? где Скрипаль!???

ХЗ. Карлзон упоролся, что из него невозможно брызгать.

и ты решил убиццо но доказать что гелем брызгать можно :-)

Убиццо? :hi_hi_hi: Даже не напрягалсо
Леся писал(а):я тоже не верю про гель в спрее.

Само собой.
Леся писал(а):но нинада мне доказывать про ручки снизу, сверху и перчатки. Где Скрипаль, бл?!

Скрывается от отравителей, наверное. А может, в таком виде после "Новичка", что показывать его было бы неэтично. Зачем гадать :nez-nayu:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение Тролль » 20 сен 2018, 14:56

посторонний писал(а):
Тролль писал(а):Одно не сходится. Британцы конечно пакостные, но пакостить в своей стране, да ещё хим. оружием они не будут.

Ага, конечно... Локерби (и Шотландия), надо полагать, за пределами Великобритании находится... ::yaz-yk:
Однако же взорвали Боинг и обломками убило больше 20-ти человек на земле... И все для того, чтобы Ливию обвинить.

Кто, англичане взорвали? Да ты совсем упоролся на тему мировых заговоров.

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение посторонний » 20 сен 2018, 15:56

Очень Злой писал(а):
посторонний писал(а):
Тролль писал(а):Одно не сходится. Британцы конечно пакостные, но пакостить в своей стране, да ещё хим. оружием они не будут.

Ага, конечно... Локерби (и Шотландия), надо полагать, за пределами Великобритании находится... ::yaz-yk:
Однако же взорвали Боинг и обломками убило больше 20-ти человек на земле... И все для того, чтобы Ливию обвинить.
В 2003 году Ливия признала ответственность своих официальных лиц за взрыв рейса 103 Pan American. Ливия заявила, что не намерена признавать вину за совершение теракта над Локерби, однако соглашается с тем, что взрыв был организован одним из официальных лиц ливийского государства.

Ну-да, ну-да....
Именно в это время Каддафи договорился, что после признания ответственности и выплаты компенсации с Ливии снимут санкции.
Т.е. это признание получено методом Вышинского. Ты его поклонник?
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение посторонний » 20 сен 2018, 16:05

Тролль писал(а):
посторонний писал(а):
Тролль писал(а):Одно не сходится. Британцы конечно пакостные, но пакостить в своей стране, да ещё хим. оружием они не будут.

Ага, конечно... Локерби (и Шотландия), надо полагать, за пределами Великобритании находится... ::yaz-yk:
Однако же взорвали Боинг и обломками убило больше 20-ти человек на земле... И все для того, чтобы Ливию обвинить.

Кто, англичане взорвали? Да ты совсем упоролся на тему мировых заговоров.

Ты же упоролся на тему подлизывания пиндосовской задницы и ничего.... ::yaz-yk:

А вообще словосочетание "мировой заговор" произнес ты, а не я.
Но четко знаю, что к раскрытию любого преступления нужно походить с позиции "CUI BONO? CUI PRODEST?". И тогда все очевидно, просто и ПОНЯТНО. ::yaz-yk:
Но тебе этого не понять. Тебе некогда думать - ты занят лизанием пиндосовской задницы. :)-(: :ps_ih:
Но ты успокойся - ты не один такой.... убогонький... Этим же заняты и ОЗ,и хренввитрине, и Форест, и прочая, прочая, прочая.... :)-(:
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
LenElen
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:22

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение LenElen » 20 сен 2018, 18:20

Там Путин порношьюшку отравил.... а вы тут все про гель, пролазит или выскакивает))))
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение Очень Злой » 20 сен 2018, 18:58

Пировали Штирлиц со Скрипалем. Выпили по паре бутылок водки. Скрипаль умер
Новичок, подумал Штирлиц

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение hróðvitnir » 20 сен 2018, 20:13

посторонний писал(а):
Тролль писал(а):
посторонний писал(а):Ага, конечно... Локерби (и Шотландия), надо полагать, за пределами Великобритании находится... ::yaz-yk:
Однако же взорвали Боинг и обломками убило больше 20-ти человек на земле... И все для того, чтобы Ливию обвинить.

Кто, англичане взорвали? Да ты совсем упоролся на тему мировых заговоров.

Ты же упоролся на тему подлизывания пиндосовской задницы и ничего.... ::yaz-yk:

А вообще словосочетание "мировой заговор" произнес ты, а не я.
Но четко знаю, что к раскрытию любого преступления нужно походить с позиции "CUI BONO? CUI PRODEST?".

Да не скажи. В политике всё немножко иначе. Например, какая выгода была в убийстве полностью изолированного Троцкого? После того, как были уничтожены или в единичных случаях сосланы на десятки лет в лагеря (что, по сути, одно и то же) его жёны, дети, родственники жён, племянники, мужья дочерей, жёны сыновей и т.д..
Нет, преступление не всегда определяется выгодой.
Кроме того, откуда ты знаешь, кому выгоднее убийство Скрипаля :nez-nayu:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение Тролль » 20 сен 2018, 20:18

hróðvitnir писал(а):
посторонний писал(а):
Тролль писал(а):Кто, англичане взорвали? Да ты совсем упоролся на тему мировых заговоров.

Ты же упоролся на тему подлизывания пиндосовской задницы и ничего.... ::yaz-yk:

А вообще словосочетание "мировой заговор" произнес ты, а не я.
Но четко знаю, что к раскрытию любого преступления нужно походить с позиции "CUI BONO? CUI PRODEST?".

Да не скажи. В политике всё немножко иначе. Например, какая выгода была в убийстве полностью изолированного Троцкого? После того, как были уничтожены или в единичных случаях сосланы на десятки лет в лагеря (что, по сути, одно и то же) его жёны, дети, родственники жён, племянники, мужья дочерей, жёны сыновей и т.д..
Нет, преступление не всегда определяется выгодой.
Кроме того, откуда ты знаешь, кому выгоднее убийство Скрипаля :nez-nayu:

И ты это объясняешь человеку, формула мышления которого: "В любой непонятной ситуации винить англосаксов." ? Тут клинический случай.

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение karlson » 20 сен 2018, 20:24

hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а):Я выделил, ага? НА ТОТ МОМЕНТ информация была такой. Следствие отрабатывало разные версии. Для следствия это нормально. Не всегда можно ткнуть пальцем в заданного человека и сказать "Вот этот чувак сп...л лес в "Кировлесе" и так тому и быть".
зато можно ткнуть в россию целиком?

Что значит "В Россию целиком"? Ткнули в спецслужбы и Кремль.
т.е. не в конкретного человека, а в любого, вдобавок еще и в государственную власть, т.е. в представителей (ну уж какие есть) народа
hróðvitnir писал(а):Слово Россия пишется с большой буквы. Как же ты не любишь мою прекрасную Российскую Федерацию! :-(
Вашу, с хрена ли? Вы ее купили что ли?
теперь понятно, почему Вы считаете для себя возможным ее продавать

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение karlson » 20 сен 2018, 20:25

hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а):Обтекай, обтекай :-ok-:
зачем? я верю в гигиену и могу помыться, если вдруг когда-нить Вы меня забрызгаете
а Ваш запах прекрасно уничтожается выжиганием

:nez-nayu: Ты не в моей луже обтекаешь, ты сам её сделал. Отмывайся тщательнее :-ok-:
ну хорошо, хорошо, я сделал, Вы в нее пукнули, но подскользнулись и искупались, все довольны

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение karlson » 20 сен 2018, 20:26

hróðvitnir писал(а):
karlson писал(а):
hróðvitnir писал(а):Ты просто не соображаешь, что не нужно всю дверную ручку измазывать. Достаточно снизу немного брызнуть.
ну это для Вам наверно достаточно, а я вот и не вспомню, когда я ручку целиком обхватывал

Ты и здороваешься скорее всего, не снимая перчатки. :a_g_a:
смотря с кем, с такими как Вы, я вообще не здороваюсь, "я не желаю, чтобы вы..."

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение karlson » 20 сен 2018, 20:38

Очень Злой писал(а):
Леся писал(а):вы чо на пузырьке с гелем сосредоточились?? где Скрипаль!???
А он обязан Вам показываться?
И если он таки умер, это будет свидетельствовать о том, что это британские спецслужбы их отравили?
понимаете ли, вот я не заметил, а осветили ли англичане 2 пункта:
1. Скрипаля вообще допрашивали?
2. а Скрипали вообще возвращались домой после 9 утра?

кстати, тут еще интересный факт люди пишут: на Ким Чен Нама нападали 2 женщины, одна брызнула ему что-то в лицо, вторая накинула платок, типа чтобы 2 прекурсора соединились, когда чувихи уже были бы далеко

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение hróðvitnir » 20 сен 2018, 20:45

Карлито, ты смешон, можешь уже остановиться
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение Очень Злой » 20 сен 2018, 20:50

karlson писал(а):
Очень Злой писал(а):
Леся писал(а):вы чо на пузырьке с гелем сосредоточились?? где Скрипаль!???
А он обязан Вам показываться?
И если он таки умер, это будет свидетельствовать о том, что это британские спецслужбы их отравили?
понимаете ли, вот я не заметил, а осветили ли англичане 2 пункта:
1. Скрипаля вообще допрашивали?
2. а Скрипали вообще возвращались домой после 9 утра?

кстати, тут еще интересный факт люди пишут: на Ким Чен Нама нападали 2 женщины, одна брызнула ему что-то в лицо, вторая накинула платок, типа чтобы 2 прекурсора соединились, когда чувихи уже были бы далеко
Там много чего пишут. Есть и такое: одна отвлекла Кима, а вторая в него брызнула VXом
Последний раз редактировалось Очень Злой 20 сен 2018, 20:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение посторонний » 20 сен 2018, 20:51

hróðvitnir писал(а):
посторонний писал(а):
Тролль писал(а):Кто, англичане взорвали? Да ты совсем упоролся на тему мировых заговоров.

Ты же упоролся на тему подлизывания пиндосовской задницы и ничего.... ::yaz-yk:

А вообще словосочетание "мировой заговор" произнес ты, а не я.
Но четко знаю, что к раскрытию любого преступления нужно походить с позиции "CUI BONO? CUI PRODEST?".

Да не скажи. В политике всё немножко иначе. Например, какая выгода была в убийстве полностью изолированного Троцкого?

Элементарно, Ватсон. Троцкий - не Скрипаль. Троцкий был флагом "мировой революции" вне зависимости от изоляции, кроме того он слишком много знал о Сталине. И счастье Сталина в том, что он даже в изоляции НЕ ЗАГОВОРИЛ... а вдруг... ::yaz-yk:
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение посторонний » 20 сен 2018, 20:52

hróðvitnir писал(а):Кроме того, откуда ты знаешь, кому выгоднее убийство Скрипаля :nez-nayu:

А кто поимел с этого выгоду (или ты не заметил)? Тому и выгодно. ::yaz-yk:
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение посторонний » 20 сен 2018, 20:55

Тролль писал(а):
hróðvitnir писал(а):
посторонний писал(а):Ты же упоролся на тему подлизывания пиндосовской задницы и ничего.... ::yaz-yk:

А вообще словосочетание "мировой заговор" произнес ты, а не я.
Но четко знаю, что к раскрытию любого преступления нужно походить с позиции "CUI BONO? CUI PRODEST?".

Да не скажи. В политике всё немножко иначе. Например, какая выгода была в убийстве полностью изолированного Троцкого? После того, как были уничтожены или в единичных случаях сосланы на десятки лет в лагеря (что, по сути, одно и то же) его жёны, дети, родственники жён, племянники, мужья дочерей, жёны сыновей и т.д..
Нет, преступление не всегда определяется выгодой.
Кроме того, откуда ты знаешь, кому выгоднее убийство Скрипаля :nez-nayu:

И ты это объясняешь человеку, формула мышления которого: "В любой непонятной ситуации винить англосаксов." ? Тут клинический случай.

Это у тебя формула поддерживать всех, кто винит во всем Россию. ::yaz-yk:
Но правда жизни такова, что на сегодня Россия - кость в горле, в первую очередь, наглосаксов, т.к. именно Россия является лидером дедолларизации.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение hróðvitnir » 20 сен 2018, 21:01

посторонний писал(а):
hróðvitnir писал(а):
посторонний писал(а):Ты же упоролся на тему подлизывания пиндосовской задницы и ничего.... ::yaz-yk:

А вообще словосочетание "мировой заговор" произнес ты, а не я.
Но четко знаю, что к раскрытию любого преступления нужно походить с позиции "CUI BONO? CUI PRODEST?".

Да не скажи. В политике всё немножко иначе. Например, какая выгода была в убийстве полностью изолированного Троцкого?

Элементарно, Ватсон. Троцкий - не Скрипаль. Троцкий был флагом "мировой революции" вне зависимости от изоляции, кроме того он слишком много знал о Сталине. И счастье Сталина в том, что он даже в изоляции НЕ ЗАГОВОРИЛ... а вдруг... ::yaz-yk:

Да каким уж он там флагом на тот момент был и какую опасность для Сталина он представлял, ерунда это. Даже если бы заговорил. Нет, это скорее маниакальность грузинского урки.
Про то, что знал или не знал... Почему ты думаешь, что Скрипаль непременно точно ничего не знал? Возможно, чъё-то счастье, что он не заговорил, а вдруг... Откуда ты можешь об этом знать, чтобы так утверждать? Ты можешь на Коране, например, поклясться, что Скрипаль ничего такого не знал?
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8414
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение hróðvitnir » 20 сен 2018, 21:03

посторонний писал(а): Россия является лидером дедолларизации.

:-):
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение karlson » 20 сен 2018, 21:05

Очень Злой писал(а):
karlson писал(а):
Очень Злой писал(а):А он обязан Вам показываться?
И если он таки умер, это будет свидетельствовать о том, что это британские спецслужбы их отравили?
понимаете ли, вот я не заметил, а осветили ли англичане 2 пункта:
1. Скрипаля вообще допрашивали?
2. а Скрипали вообще возвращались домой после 9 утра?

кстати, тут еще интересный факт люди пишут: на Ким Чен Нама нападали 2 женщины, одна брызнула ему что-то в лицо, вторая накинула платок, типа чтобы 2 прекурсора соединились, когда чувихи уже были бы далеко
Там много чего пишут. Есть и такое: одна отвлекла Кима, а вторая в него брызнула VXом
и он после этого спокойно хотел уйти...

но вот я забыл добавить еще один пункт: 2б. а если Скрипали все-таки заходили домой, то как они после этого могли ходить примерно часа 2 с этой штукой на руках?

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Опять эти Скрипали

Сообщение karlson » 20 сен 2018, 21:06

hróðvitnir писал(а):Карлито, ты смешон, можешь уже остановиться

смех без причины признак хренвитрины?


Вернуться в «События, новости, слухи»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей