Икона в маске

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson » 03 сен 2018, 10:37

Очень Злой писал(а):
karlson писал(а):ой чо деетцо:
В Японии ведущий инженер компании Panasonic, 68-летний Харуто Тагава попытался покончить с собой, написав в предсмертной записке, что законы чести не позволяют ему и дальше вести разработки на основе ворованных и скупленных за бесценок патентов советских инженеров.
Как сообщают японские СМИ, полиция изначально пыталась скрыть содержимое записки, однако выяснилось, что Тагава сфотографировал её и разослал друзьям. В своём послании он написал, что не может и дальше «вести работу, которая снизу и доверху пропитана ложью, построена на воровстве и благословлена бесчестием».
«Всё, чего мы достигли, мы достигли, благодаря советским инженерам. Весь современный так называемый хайтек основан на их патентах, некоторые из которых датируются ещё 1960-ми годами, когда мы и мечтать не могли о чём-то высокотехнологичном. Потом мы воровали эти патенты, я видел шпионские микроплёнки, переданные подкупленными предателями из СССР. Мы скупали их патенты за бесценок, когда их страна рухнула и им нечем было прокормиться. Нас считают в мире великими изобретателями, однако на самом деле великий изобретатель — советский инженер. Тот самый, которого лишили всего. Я не могу больше работать в индустрии, которая появилась путём обмана и зиждется на несправедливости. Моя жизнь была посвящена этому обману. Я покрыл позором своё имя», — написал он.
После того как Тагава разослал текст друзьям, он оставил записку у порога дома, достал меч, который хранился в его семье как семейная реликвия в память о прадеде, и вонзил его себе в живот. (https://forum-msk.org/material/news/14970805.html)
Вы всерьез считаете некий московский форум источником инфы о Японии. Этот текст болтается на всевозможных левых сайтах, но ни где при этом нет ссылки на (перво)источник. Ну да и проиллюстриован текст про якобы Харуто Тагаву почему то фоткой Йосинори Осуми. Прям с каким то трогательным единодушием
московский? это Вы про что?
ну а про иллюстрации мы уже неоднократно проходили, каждый лепит, как он слышит

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson » 03 сен 2018, 10:46

Очень Злой писал(а):
karlson писал(а):
Тролль писал(а):Что-же это за режим-то такой был?
Люди талантливые были. Изобретения были. Патенты были. По идее все эплы, интелы, панасоники и другие сименсы должны были плестить в хвосте, а СССР обеспечивать весь мир новейшей техникой, богатея и делая жизнь своих граждан всё лучше и лучше.
Чего не хватало-то ?
начнем с малого: людей не хватало, все хотели физиками стать, ну или математиками, на худой конец, а нужны были токаря, слесаря...
Вообще-то большинство таки становились токарями-слесарями.
и все равно их не хватало
Очень Злой писал(а): Физиков-математиков выпускали столько сколько планировало правительство. Или Вы уже разуверились в плановой экономике?
не сколько планировала правительство, а сколько могли прожевать институты
не довелось мне иметь отношения ни к профильным, ни к научным институтам, но вот Злой, скажите мне честно, где была сильнее недостача персонала в институтах или на производстве? заводские объявления "требуются, требуются, требуются" я вот помню, а институтские - нет

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson » 03 сен 2018, 10:51

Тролль писал(а):
karlson писал(а):
Очень Злой писал(а):Вы не математик случайно?
нет

Математик Эндрю Уайлс доказал теорему в 1994 году
доказать-то он может и доказал, но доказательство самого Ферма он не вскрыл

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson » 03 сен 2018, 10:57

Тролль писал(а):
karlson писал(а):
Тролль писал(а):Что-же это за режим-то такой был?
Люди талантливые были. Изобретения были. Патенты были. По идее все эплы, интелы, панасоники и другие сименсы должны были плестить в хвосте, а СССР обеспечивать весь мир новейшей техникой, богатея и делая жизнь своих граждан всё лучше и лучше.
Чего не хватало-то ?
начнем с малого: людей не хватало, все хотели физиками стать, ну или математиками, на худой конец, а нужны были токаря, слесаря...
а то изобретение есть, а делать его серийно некому
Тролль писал(а):п.с. И вам не стыдно тащить сюда фейковые новости? :-)
неа, людям тут идиотами не стыдно быть, а такая фигня даже не проступок...
да и вообще, фейковость докажете?

Забейте в поисковике имя инженера. Там куча русскоязычных сайтов с идентичным текстом. Причем на большинстве фото Японского нобелевского лауреата по медицине.
Да и сам текст почитайте.
понятно...
надо между строк читать, ээм, но я не умею
Тролль писал(а): Харакири... 21 век на дворе. :-)
Вы считаете, что в век либерализма понятие чести устарело? харакири же это не самоцель, это инструмент восстановления чести, не более того

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 11:27

Тролль писал(а):
admin писал(а):
Очень Злой писал(а):В основном так, но не обязательно: ГЭС, приливные ЭС, прибойные ЭС, ГелиоЭС - как то без труб обходятся. Но опять же дело не в этом. Это все не означает, что электромобили в принципе (на чем Вы упорнонастаиваете) не могут быть экономичнее и экологичнее автомобилей с ДВС.

Вы мне как ребенку малому рассказываете откуда ток в розетке берется? :-) Много в вашей розетке электричества от прибойных и солнечных станций? А если электро авто станет массовым, то от возобновляемых источников энергии там будет почти 0. Поскольку вырабатывают они, кот наплакал, а потребление энергии вырастет на порядок или больше. Тогда производство и утилизация батареек нанесет намного больше вреда, чем бензиновые авто. Можете на Карабаш посмотреть, где производят медь для экологически чистого авто
По экологичности, почитайте нормы Евро 5, что ли

Ну если уж на то пошло, то электромобили замещают бензиновые авто, а не дополняют.
Значит снижаются объемы производства двигателей внутреннего сгорания.
А по материалоёмкости вроде как эл.двигатель выигрывает у ДВС аналогичной мощности.
Плюс ко всему прочему, ещё один важный факт в копилку эл.мобилей они более удобны для автопилота.
А автомобильное движение уже очень скоро исключит водителя из процесса, как анахронизм.
Если визуализировать процесс, то перемещение в города и между ними будет выглядеть следующим образом:
Проснулся, налил кофе, в это время из общего гаража к тебе выдвинулась твоя машинка.
Оделся, вышел, а машинка у подъезда. Сел, она тебя везет на работу. А выгрузив тебя, катится в гараж.
Это уже не фантастика, испытания полным ходом идут.

Насчет удобней для автопилота, а какая разница? Рулевая и ходовка та же, двигатели давно электроникой управляются. Посмотрите Топ Гир, 17 сезон, 6 серия, там Мэй доходчиво объясняет почему электро, в ближайшей перспективе не конкуренты. Там как раз испытывают авто на батарейках.
А экология это миф, для легковерных, пока энергия не будет появляться из ниоткуда, о никакой экологичности (в общем масштабе) говорить просто смешно
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 11:39

Про общий гараж, из которого едет авто. Во-первых он должен быть рядышком, иначе пустые пробеги, стоимость такого гаража будет примерна равна стоимости однокомнатной квартиры, плюс комуналка, поскольку все это хозяйство нужно обслуживать, да и сам авто нужно обслуживать.
В общем фантазия, оторванная от реальности
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Икона в маске

Сообщение Очень Злой » 03 сен 2018, 11:43

admin писал(а):
Очень Злой писал(а):просветите вкраце, если не слишком затруднит

Ссылку на вики что ли дать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0 ... 80%D0%BE-5
Спасибо, но это никак не говорит о преимуществах автомобиля, соответствующего Евро-5 перед электромобилем

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 11:46

Очень Злой писал(а):
admin писал(а):
Очень Злой писал(а):просветите вкраце, если не слишком затруднит

Ссылку на вики что ли дать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0 ... 80%D0%BE-5
Спасибо, но это никак не говорит о преимуществах автомобиля, соответствующего Евро-5 перед электромобилем

Всмысле? Я вообще не вижу ни одного преимущества электрокара перед бензиновым
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Икона в маске

Сообщение Очень Злой » 03 сен 2018, 11:48

karlson писал(а):
Очень Злой писал(а):
karlson писал(а):ой чо деетцо:
Вы всерьез считаете некий московский форум источником инфы о Японии. Этот текст болтается на всевозможных левых сайтах, но ни где при этом нет ссылки на (перво)источник. Ну да и проиллюстриован текст про якобы Харуто Тагаву почему то фоткой Йосинори Осуми. Прям с каким то трогательным единодушием
московский? это Вы про что?
Это я про ту ссылку, которую Вы привели в качестве источника информации. Другой нет. А это просто некий московский интернет-форум.
Я пошарил по Сети, и обнаружил интересную деталь: все, кто этот текст опубликовал не привели ссылок на источники. Или привели ссылку на источник, который в свою очередь не говорит откуда получена инфа. Причем все источники, что я обнаружил, исключительно русскоязычные. Не иначе заговор масонов, запретивший публикацию на других языках

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Икона в маске

Сообщение Очень Злой » 03 сен 2018, 11:48

admin писал(а):
Очень Злой писал(а):
admin писал(а):Ссылку на вики что ли дать?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0 ... 80%D0%BE-5
Спасибо, но это никак не говорит о преимуществах автомобиля, соответствующего Евро-5 перед электромобилем

Всмысле? Я вообще не вижу ни одного преимущества электрокара перед бензиновым
https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 11:54

Очень Злой писал(а):
admin писал(а):
Очень Злой писал(а):Спасибо, но это никак не говорит о преимуществах автомобиля, соответствующего Евро-5 перед электромобилем

Всмысле? Я вообще не вижу ни одного преимущества электрокара перед бензиновым
https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI

Вот и я про то же, кстати Ниссан на батарейках доступен в РФ, можете брать и наслаждаться преимуществами :-)
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Икона в маске

Сообщение Тролль » 03 сен 2018, 12:41

admin писал(а):
Тролль писал(а):
admin писал(а):Вы мне как ребенку малому рассказываете откуда ток в розетке берется? :-) Много в вашей розетке электричества от прибойных и солнечных станций? А если электро авто станет массовым, то от возобновляемых источников энергии там будет почти 0. Поскольку вырабатывают они, кот наплакал, а потребление энергии вырастет на порядок или больше. Тогда производство и утилизация батареек нанесет намного больше вреда, чем бензиновые авто. Можете на Карабаш посмотреть, где производят медь для экологически чистого авто
По экологичности, почитайте нормы Евро 5, что ли

Ну если уж на то пошло, то электромобили замещают бензиновые авто, а не дополняют.
Значит снижаются объемы производства двигателей внутреннего сгорания.
А по материалоёмкости вроде как эл.двигатель выигрывает у ДВС аналогичной мощности.
Плюс ко всему прочему, ещё один важный факт в копилку эл.мобилей они более удобны для автопилота.
А автомобильное движение уже очень скоро исключит водителя из процесса, как анахронизм.
Если визуализировать процесс, то перемещение в города и между ними будет выглядеть следующим образом:
Проснулся, налил кофе, в это время из общего гаража к тебе выдвинулась твоя машинка.
Оделся, вышел, а машинка у подъезда. Сел, она тебя везет на работу. А выгрузив тебя, катится в гараж.
Это уже не фантастика, испытания полным ходом идут.

Насчет удобней для автопилота, а какая разница? Рулевая и ходовка та же, двигатели давно электроникой управляются. Посмотрите Топ Гир, 17 сезон, 6 серия, там Мэй доходчиво объясняет почему электро, в ближайшей перспективе не конкуренты. Там как раз испытывают авто на батарейках.
А экология это миф, для легковерных, пока энергия не будет появляться из ниоткуда, о никакой экологичности (в общем масштабе) говорить просто смешно

Чтобы говорить об экологичности, надо иметь конкрентные цифры по циклу производства эл.двигателей+батареек+электричесва и по производству ДВС+Коробка+Бензин+Масло. Тогда можно сравнивать экологичность. А пока вы даже с допуском на порядок не сможете оценить.

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Икона в маске

Сообщение Тролль » 03 сен 2018, 12:46

Плюс ко всему удобство. Если габариты эл.двигателя для авто оформят как стандарт, то уже не важно как будет выглядеть авто и кто производитель, эл.двигатель станет универсальной деталью для любого авто, не привязанный к какой-либо марке.

karlson
Сообщения: 7978
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Икона в маске

Сообщение karlson » 03 сен 2018, 12:50

Очень Злой писал(а):
karlson писал(а):
Очень Злой писал(а):Вы всерьез считаете некий московский форум источником инфы о Японии. Этот текст болтается на всевозможных левых сайтах, но ни где при этом нет ссылки на (перво)источник. Ну да и проиллюстриован текст про якобы Харуто Тагаву почему то фоткой Йосинори Осуми. Прям с каким то трогательным единодушием
московский? это Вы про что?
Это я про ту ссылку, которую Вы привели в качестве источника информации. Другой нет. А это просто некий московский интернет-форум.
Я пошарил по Сети, и обнаружил интересную деталь: все, кто этот текст опубликовал не привели ссылок на источники. Или привели ссылку на источник, который в свою очередь не говорит откуда получена инфа. Причем все источники, что я обнаружил, исключительно русскоязычные. Не иначе заговор масонов, запретивший публикацию на других языках
ааа, вон Вы про что!

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 12:53

admin писал(а):Насчет удобней для автопилота, а какая разница? Рулевая и ходовка та же, двигатели давно электроникой управляются. Посмотрите Топ Гир, 17 сезон, 6 серия, там Мэй доходчиво объясняет почему электро, в ближайшей перспективе не конкуренты. Там как раз испытывают авто на батарейках.
А экология это миф, для легковерных, пока энергия не будет появляться из ниоткуда, о никакой экологичности (в общем масштабе) говорить просто смешно

:a_g_a: Экология это вообще миф. Даже производство, например, зубной пасты наносит вред экологии.

https://www.youtube.com/watch?v=kcqF99b1uJw
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Икона в маске

Сообщение посторонний » 03 сен 2018, 13:05

hróðvitnir писал(а): :a_g_a: Экология это вообще миф.

А рак и астма - это тоже миф? ::yaz-yk:
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 13:14

Тролль писал(а):Плюс ко всему удобство. Если габариты эл.двигателя для авто оформят как стандарт, то уже не важно как будет выглядеть авто и кто производитель, эл.двигатель станет универсальной деталью для любого авто, не привязанный к какой-либо марке.

Можно пойти еще дальше, и обязать всех производителей выпускать один и тот же авто :-)
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 13:16

посторонний писал(а):
hróðvitnir писал(а): :a_g_a: Экология это вообще миф.

А рак и астма - это тоже миф? ::yaz-yk:

Да нет, не в этом плане :-): В том смысле, что ничто, хоть как-то связанное с производством, не может быть абсолютно экологичным. Даже если энергия будет браться из ниоткуда, у автомобиля всё равно будут колёса, кузов и т.д.. Поэтому тут нужно детальнее сравнивать батареи и углеводороды. Допустим, 50-килограммовая батарея прослужит 5 лет. Конечно, её производство несколько навредит экологии, но в той же ли мере, как производство бензиновых "магистралей" автомобиля, пятилетний выброс продуктов сгорания и, собственно, производство самого бензина и добыча нефти? Я думаю, цифры будут всё-таки существенно отличаться в пользу аккумуляторов.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 13:22

Тролль писал(а):Чтобы говорить об экологичности, надо иметь конкрентные цифры по циклу производства эл.двигателей+батареек+электричесва и по производству ДВС+Коробка+Бензин+Масло. Тогда можно сравнивать экологичность. А пока вы даже с допуском на порядок не сможете оценить.

Они есть, искать лень.
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Икона в маске

Сообщение посторонний » 03 сен 2018, 13:28

hróðvitnir писал(а):
посторонний писал(а):
hróðvitnir писал(а): :a_g_a: Экология это вообще миф.

А рак и астма - это тоже миф? ::yaz-yk:

Да нет, не в этом плане :-): В том смысле, что ничто, хоть как-то связанное с производством, не может быть абсолютно экологичным.

Поэтому и формулировался вопрос не об экологии в общем, а о большей (или меньшей) экологичности (в далекой перспективе) каждой из разновидностей двигателя.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17898
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Икона в маске

Сообщение посторонний » 03 сен 2018, 13:30

admin писал(а):
Тролль писал(а):Плюс ко всему удобство. Если габариты эл.двигателя для авто оформят как стандарт, то уже не важно как будет выглядеть авто и кто производитель, эл.двигатель станет универсальной деталью для любого авто, не привязанный к какой-либо марке.

Можно пойти еще дальше, и обязать всех производителей выпускать один и тот же авто :-)

Изображение
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6867
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 13:37

посторонний писал(а):
hróðvitnir писал(а):
посторонний писал(а):А рак и астма - это тоже миф? ::yaz-yk:

Да нет, не в этом плане :-): В том смысле, что ничто, хоть как-то связанное с производством, не может быть абсолютно экологичным.

Поэтому и формулировался вопрос не об экологии в общем, а о большей (или меньшей) экологичности (в далекой перспективе) каждой из разновидностей двигателя.

Карабаш, где производят медь, для самых экологичных авто

Изображение
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:54

Re: Икона в маске

Сообщение wanderer » 03 сен 2018, 14:08

hróðvitnir писал(а):Допустим, 50-килограммовая батарея прослужит 5 лет. Конечно, её производство несколько навредит экологии, но в той же ли мере, как производство бензиновых "магистралей" автомобиля, пятилетний выброс продуктов сгорания и, собственно, производство самого бензина и добыча нефти? Я думаю, цифры будут всё-таки существенно отличаться в пользу аккумуляторов.

Для батареи нужно скорее рассматривать вред от ее утилизации, нежели от производства. Недаром сейчас то тут, то там открываются пункты сбора старых батареек, дабы продукты их разложения не попадали в почву...

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 14:12

admin писал(а):
посторонний писал(а):
hróðvitnir писал(а):Да нет, не в этом плане :-): В том смысле, что ничто, хоть как-то связанное с производством, не может быть абсолютно экологичным.

Поэтому и формулировался вопрос не об экологии в общем, а о большей (или меньшей) экологичности (в далекой перспективе) каждой из разновидностей двигателя.

Карабаш, где производят медь, для самых экологичных авто

Изображение

Можно подумать, в бензиновых авто медь не используется :ti_pa: :-):
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 14:13

wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Допустим, 50-килограммовая батарея прослужит 5 лет. Конечно, её производство несколько навредит экологии, но в той же ли мере, как производство бензиновых "магистралей" автомобиля, пятилетний выброс продуктов сгорания и, собственно, производство самого бензина и добыча нефти? Я думаю, цифры будут всё-таки существенно отличаться в пользу аккумуляторов.

Для батареи нужно скорее рассматривать вред от ее утилизации, нежели от производства. Недаром сейчас то тут, то там открываются пункты сбора старых батареек, дабы продукты их разложения не попадали в почву...

Именно! При правильной утилизации и переработке вред минимизируется :co_ol:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист


Вернуться в «Политика в стране и в мире»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей