Икона в маске

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17890
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Икона в маске

Сообщение посторонний » 03 сен 2018, 14:16

hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):
посторонний писал(а):Поэтому и формулировался вопрос не об экологии в общем, а о большей (или меньшей) экологичности (в далекой перспективе) каждой из разновидностей двигателя.

Карабаш, где производят медь, для самых экологичных авто

Изображение

Можно подумать, в бензиновых авто медь не используется :ti_pa: :-):

Ты дурочку опять включил.... :hi_hi_hi: Ну-ну...
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Икона в маске

Сообщение Тролль » 03 сен 2018, 14:17

hróðvitnir писал(а):
wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Допустим, 50-килограммовая батарея прослужит 5 лет. Конечно, её производство несколько навредит экологии, но в той же ли мере, как производство бензиновых "магистралей" автомобиля, пятилетний выброс продуктов сгорания и, собственно, производство самого бензина и добыча нефти? Я думаю, цифры будут всё-таки существенно отличаться в пользу аккумуляторов.

Для батареи нужно скорее рассматривать вред от ее утилизации, нежели от производства. Недаром сейчас то тут, то там открываются пункты сбора старых батареек, дабы продукты их разложения не попадали в почву...

Именно! При правильной утилизации и переработке вред минимизируется :co_ol:

А я ещё знаю как можно существенно минимизировать вред окружающей среде.
Уменьшить количество потребителей. Самый действенный способ и наименее затратный.

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 14:18

посторонний писал(а):
hróðvitnir писал(а):
посторонний писал(а):А рак и астма - это тоже миф? ::yaz-yk:

Да нет, не в этом плане :-): В том смысле, что ничто, хоть как-то связанное с производством, не может быть абсолютно экологичным.

Поэтому и формулировался вопрос не об экологии в общем, а о большей (или меньшей) экологичности (в далекой перспективе) каждой из разновидностей двигателя.

Тут электрический - единственный вариант. Мне кажется, это очевидно :du_ma_et:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 14:18

Тролль писал(а):
hróðvitnir писал(а):
wanderer писал(а):Для батареи нужно скорее рассматривать вред от ее утилизации, нежели от производства. Недаром сейчас то тут, то там открываются пункты сбора старых батареек, дабы продукты их разложения не попадали в почву...

Именно! При правильной утилизации и переработке вред минимизируется :co_ol:

А я ещё знаю как можно существенно минимизировать вред окружающей среде.
Уменьшить количество потребителей. Самый действенный способ и наименее затратный.

:a_g_a: Да, можно уничтожить человечество
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17890
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Икона в маске

Сообщение посторонний » 03 сен 2018, 14:20

hróðvitnir писал(а):
посторонний писал(а):
hróðvitnir писал(а):Да нет, не в этом плане :-): В том смысле, что ничто, хоть как-то связанное с производством, не может быть абсолютно экологичным.

Поэтому и формулировался вопрос не об экологии в общем, а о большей (или меньшей) экологичности (в далекой перспективе) каждой из разновидностей двигателя.

Тут электрический - единственный вариант. Мне кажется, это очевидно :du_ma_et:

Нет ничего очевидного - нужен точный расчет.... ::yaz-yk:
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Икона в маске

Сообщение Тролль » 03 сен 2018, 14:20

hróðvitnir писал(а):
Тролль писал(а):
hróðvitnir писал(а):Именно! При правильной утилизации и переработке вред минимизируется :co_ol:

А я ещё знаю как можно существенно минимизировать вред окружающей среде.
Уменьшить количество потребителей. Самый действенный способ и наименее затратный.

:a_g_a: Да, можно уничтожить человечество

Представляешь как планета будет выглядеть лет через 100, после вымирания человека ... Эдем.

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 14:22

посторонний писал(а):
hróðvitnir писал(а):
admin писал(а):Карабаш, где производят медь, для самых экологичных авто

Изображение

Можно подумать, в бензиновых авто медь не используется :ti_pa: :-):

Ты дурочку опять включил.... :hi_hi_hi: Ну-ну...

Отчего же. Трубки, провода и т.д.. Я уже не говорю про экологически адское производство и утилизацию автомагнитол и прочих электронных компонентов. Про производство алюминия и свинца тоже к месту упомянуть.
Возможно, надо просто строить производства на и без того непригодных для жизни территориях планеты. Но это, конечно, будет очень дорого.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 14:24

Тролль писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Тролль писал(а):А я ещё знаю как можно существенно минимизировать вред окружающей среде.
Уменьшить количество потребителей. Самый действенный способ и наименее затратный.

:a_g_a: Да, можно уничтожить человечество

Представляешь как планета будет выглядеть лет через 100, после вымирания человека ... Эдем.

Смотря каким путём вымрет человек. Если от ядерной зимы, то фиг знает :-):
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Тролль
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Икона в маске

Сообщение Тролль » 03 сен 2018, 14:28

hróðvitnir писал(а):
Тролль писал(а):
hróðvitnir писал(а): :a_g_a: Да, можно уничтожить человечество

Представляешь как планета будет выглядеть лет через 100, после вымирания человека ... Эдем.

Смотря каким путём вымрет человек. Если от ядерной зимы, то фиг знает :-):

Ну это тогда будет уничтожена и среда обитания. Так не интересно, хотя наверное так и будет.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6849
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 14:57

Тролль писал(а):
hróðvitnir писал(а):
Тролль писал(а):А я ещё знаю как можно существенно минимизировать вред окружающей среде.
Уменьшить количество потребителей. Самый действенный способ и наименее затратный.

:a_g_a: Да, можно уничтожить человечество

Представляешь как планета будет выглядеть лет через 100, после вымирания человека ... Эдем.

Припять в пример :-):
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:54

Re: Икона в маске

Сообщение wanderer » 03 сен 2018, 15:04

hróðvitnir писал(а):Именно! При правильной утилизации и переработке вред минимизируется :co_ol:

Осталось только определить процент "неправильной" утилизации. Как то безответственность владельца авто или сервиса, пачками меняющего батареи. Ну или вот авария, например, в 80% оканчивающаяся возгоранием батарейного блока. И продукты распада на ее месте собрать для правильной утилизации уже не так нелегко...

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 15:20

wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Именно! При правильной утилизации и переработке вред минимизируется :co_ol:

Осталось только определить процент "неправильной" утилизации. Как то безответственность владельца авто или сервиса, пачками меняющего батареи.

Даж не знаю. В некоторых странах как-то справляются с утилизацией мусора. Да и у нас, например, автоаккумуляторы сдаются при покупке нового.
wanderer писал(а):Ну или вот авария, например, в 80% оканчивающаяся возгоранием батарейного блока. И продукты распада на ее месте собрать для правильной утилизации уже не так нелегко...

Это единичные несущественные случаи.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:54

Re: Икона в маске

Сообщение wanderer » 03 сен 2018, 15:40

hróðvitnir писал(а):автоаккумуляторы сдаются при покупке нового.

Чисто из-за свинца. А те аккумуляторы, что в Тесле не представляют интереса, там утилизация чисто затратная.
hróðvitnir писал(а):
wanderer писал(а):Ну или вот авария, например, в 80% оканчивающаяся возгоранием батарейного блока. И продукты распада на ее месте собрать для правильной утилизации уже не так нелегко...

Это единичные несущественные случаи.

Возьмите количество аварий в Миассе за год. Вычислите от него ну, пусть, 50%. Вот столько отравленных на несколько лет единичных мест каждый год будет появляться на/возле дорог :nez-nayu:

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6849
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 15:48

Экс-сотрудник ФБР Кевин Маккартни и его девушка Кейси Спекман погибли в результате взрыва электрокара Tesla, который на полной скорости врезался в дерево.

Как отмечает CBS, за рулем автомобиля находилась 27-летняя девушка Маккартни, которая не справилась с управлением. От сильного удара литий-ионные батареи взорвались, разбросав детали электрокара в радиусе более 100 метров.

По словам представителя пожарной службы, спасатели не сразу смогли подойти к автомобилю, так как пожарным пришлось около десяти минут тушить сильное пламя от литий-ионных батарей, стрелявших как снаряды.

По словам спасателей, литий-ионные батареи могут гореть до 24 часов.

Притом, в отличии от киношных штампов “как мощно обычные машины взрываются при аварии”, в реальности взрыв бензобака – штука редкая, бензин чаще вытекает и загорается не сразу. А вот у Теслы ситуация, в связи с литий-ионными батарейками, весьма грустная – после возгорания блок детонирует и горит – детонирует так, что “фрагменты батареи отлетели на сотню метров”, а горит так, что по сути пожарный расчёт не может её потушить и просто дожидается, пока она выгорит целиком. Стандартная ситуация с литий-ионными батарейками – кстати, наглядно разоблачающая миф про “У Теслы особые батарейки с особой химией” – горит-то её батарея идентично обычным литий-ионным.

И что очень плохо – в силу такого расположения батареи возгорание и детонация возможны в любых случаях, даже вида “чуть-чуть задел бортом препятствие”. В отличии от обычной машины, где авария “что-то задел бортом”, при которой Тесла взорвётся, вызовет лишь необходимость небольшого (а зачастую и косметического) ремонта.
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 17:24

wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):автоаккумуляторы сдаются при покупке нового.

Чисто из-за свинца. А те аккумуляторы, что в Тесле не представляют интереса, там утилизация чисто затратная.
hróðvitnir писал(а):
wanderer писал(а):Ну или вот авария, например, в 80% оканчивающаяся возгоранием батарейного блока. И продукты распада на ее месте собрать для правильной утилизации уже не так нелегко...

Это единичные несущественные случаи.

Возьмите количество аварий в Миассе за год. Вычислите от него ну, пусть, 50%. Вот столько отравленных на несколько лет единичных мест каждый год будет появляться на/возле дорог :nez-nayu:

Почему все аварии должны сопровождаться возгоранием аккумуляторов? :sh_ok:
Кроме того, технологии производства и утилизации батарей тоже не стоят на месте.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:54

Re: Икона в маске

Сообщение wanderer » 03 сен 2018, 18:51

hróðvitnir писал(а):Почему все аварии должны сопровождаться возгоранием аккумуляторов?

Из-за их устройства. Если интересно, подробно химический процесс возгорания аккумулятора расписан здесь
На практике малейшее механическое повреждение аккумуляторной сборки приводит к возгоранию. С Теслами, к примеру, известны случаи возгорания от того, что днищем бордюр или камень зацепили.

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:54

Re: Икона в маске

Сообщение wanderer » 03 сен 2018, 18:53

hróðvitnir писал(а):Почему все аварии должны сопровождаться возгоранием аккумуляторов?

Из-за их устройства. Если интересно, подробно химический процесс возгорания аккумулятора расписан здесь
На практике малейшее механическое повреждение аккумуляторной сборки приводит к возгоранию. С Теслами, к примеру, известны случаи возгорания от того, что днищем бордюр или камень зацепили.

hróðvitnir писал(а):технологии производства и утилизации батарей тоже не стоят на месте.

К Теслам это не относится, в них используются батарейные сборки из обычных бытовых ячеек производства Panasonic.

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 19:00

wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Почему все аварии должны сопровождаться возгоранием аккумуляторов?

Из-за их устройства. Если интересно, подробно химический процесс возгорания аккумулятора расписан здесь
На практике малейшее механическое повреждение аккумуляторной сборки приводит к возгоранию. С Теслами, к примеру, известны случаи возгорания от того, что днищем бордюр или камень зацепили.

hróðvitnir писал(а):технологии производства и утилизации батарей тоже не стоят на месте.

К Теслам это не относится, в них используются батарейные сборки из обычных бытовых ячеек производства Panasonic.

Ни на секунду не сомневаюсь, что эти вопросы будут решены в ближайшее время
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 07 май 2013, 20:54

Re: Икона в маске

Сообщение wanderer » 03 сен 2018, 19:23

hróðvitnir писал(а):Ни на секунду не сомневаюсь, что эти вопросы будут решены в ближайшее время

Не знаю не знаю. У меня уверенность только одна - что гибриды скоро заполонят рынок. А чисто электрические - как Тесла, имеют чисто ограниченное применение. Я вот, к примеру, не представляю как на таком съездить в Абхазию - 2700 км. пути в одну сторону. Ну или даже на наши Южные берега, 2400-2500 км. :du_ma_et:

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 19:32

wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Ни на секунду не сомневаюсь, что эти вопросы будут решены в ближайшее время

Не знаю не знаю. У меня уверенность только одна - что гибриды скоро заполонят рынок. А чисто электрические - как Тесла, имеют чисто ограниченное применение. Я вот, к примеру, не представляю как на таком съездить в Абхазию - 2700 км. пути в одну сторону. Ну или даже на наши Южные берега, 2400-2500 км. :du_ma_et:

Я тоже думаю, что началом будут гибриды. На некоторое время.
Да и вообще, на планете глобальное потепление, проблема морозов для батарей отпадёт сама :-)
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6849
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 19:34

wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Ни на секунду не сомневаюсь, что эти вопросы будут решены в ближайшее время

Не знаю не знаю. У меня уверенность только одна - что гибриды скоро заполонят рынок. А чисто электрические - как Тесла, имеют чисто ограниченное применение. Я вот, к примеру, не представляю как на таком съездить в Абхазию - 2700 км. пути в одну сторону. Ну или даже на наши Южные берега, 2400-2500 км. :du_ma_et:

Даже в Е-бург, или в Че, если нужно помотаться по городу, согласно тестам наших Тесла клубов, реальный пробег с одной зарядки, 240-260 км. В режиме "педаль в пол" 120 км
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
Sart
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:48

Re: Икона в маске

Сообщение Sart » 03 сен 2018, 20:47

hróðvitnir писал(а):
wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Почему все аварии должны сопровождаться возгоранием аккумуляторов?

Из-за их устройства. Если интересно, подробно химический процесс возгорания аккумулятора расписан здесь
На практике малейшее механическое повреждение аккумуляторной сборки приводит к возгоранию. С Теслами, к примеру, известны случаи возгорания от того, что днищем бордюр или камень зацепили.

hróðvitnir писал(а):технологии производства и утилизации батарей тоже не стоят на месте.

К Теслам это не относится, в них используются батарейные сборки из обычных бытовых ячеек производства Panasonic.

Ни на секунду не сомневаюсь, что эти вопросы будут решены в ближайшее время

Конечно, конечно. Производитель пальчиковых аккумуляторов из которых Маск собирает свои аккумуляторные блоки, безмерно озабочен проблемами Теслы с безопасностью. :hi_hi_hi:
"Злой, можно понять, поэтому и не смотрит телеящик. Им командуют нашисты. За деньги распространяют в сети их установки всякие спецбригады. Это факт, а не инопланетяне ..." (с) Лаурьят Замшелой Премии.
:bra_vo:

Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 5324
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Икона в маске

Сообщение Очень Злой » 03 сен 2018, 20:55

wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Ни на секунду не сомневаюсь, что эти вопросы будут решены в ближайшее время

Не знаю не знаю. У меня уверенность только одна - что гибриды скоро заполонят рынок. А чисто электрические - как Тесла, имеют чисто ограниченное применение.
ПОКА ограниченное. Если таки получится прорыв с топливными элементами ( а они уже сейчас близки к коммерческой рентабельности), то... залил бочонок спирта (возобновляемое, между прочим, топливо) и вперед на всех парах электромоторах!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6849
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Икона в маске

Сообщение admin » 03 сен 2018, 21:02

Очень Злой писал(а):
wanderer писал(а):
hróðvitnir писал(а):Ни на секунду не сомневаюсь, что эти вопросы будут решены в ближайшее время

Не знаю не знаю. У меня уверенность только одна - что гибриды скоро заполонят рынок. А чисто электрические - как Тесла, имеют чисто ограниченное применение.
ПОКА ограниченное. Если таки получится прорыв с топливными элементами ( а они уже сейчас близки к коммерческой рентабельности), то... залил бочонок спирта (возобновляемое, между прочим, топливо) и вперед на всех парах электромоторах!

Пока, уже 200 лет с гаком длится :-): А первые авто ездили на спирту, как и сейчас всяческие дрегстеры работают на метаноле
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 8380
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Икона в маске

Сообщение hróðvitnir » 03 сен 2018, 21:06

Sart писал(а):
hróðvitnir писал(а):
wanderer писал(а):Из-за их устройства. Если интересно, подробно химический процесс возгорания аккумулятора расписан здесь
На практике малейшее механическое повреждение аккумуляторной сборки приводит к возгоранию. С Теслами, к примеру, известны случаи возгорания от того, что днищем бордюр или камень зацепили.


К Теслам это не относится, в них используются батарейные сборки из обычных бытовых ячеек производства Panasonic.

Ни на секунду не сомневаюсь, что эти вопросы будут решены в ближайшее время

Конечно, конечно. Производитель пальчиковых аккумуляторов из которых Маск собирает свои аккумуляторные блоки, безмерно озабочен проблемами Теслы с безопасностью. :hi_hi_hi:

Это мы привыкли к совковой разнарядке, а если когда у панасоника появится конкурент, у которого Маск будет закупать более безопасный продукт, производитель батареек быстро озаботится этой проблемой :-ok-:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист


Вернуться в «Политика в стране и в мире»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей