Куртке энд дублёнке

Аватара пользователя
Porter
Сообщения: 9723
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:15

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Porter » 01 ноя 2017, 01:28

поручик Ржевский писал(а):
Porter писал(а):Терь асталозь усатого перемотировать :mi_ga_et:
А то ходит каг ремок кальный :-)


:du_ma_et: Да вот каг то давеча встречаЛЕСЬ в банке у дворца, чо ремок то ? нормальный такой стильный пацан, усишке...все дела...фсё в тему :a_g_a:

Акцент на банк?))
Крутяк на куртяк лавандос слюнявил :-)

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25132
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Леся » 01 ноя 2017, 08:18

поручик Ржевский писал(а): :du_ma_et: Да вот каг то давеча встречаЛЕСЬ в банке у дворца, чо ремок то ? нормальный такой стильный пацан, усишке...все дела...фсё в тему :a_g_a:

:smu:sche_nie: шалуны

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Толич » 01 ноя 2017, 08:22

Леся писал(а):
поручик Ржевский писал(а): :du_ma_et: Да вот каг то давеча встречаЛЕСЬ в банке у дворца, чо ремок то ? нормальный такой стильный пацан, усишке...все дела...фсё в тему :a_g_a:

:smu:sche_nie: шалуны


А завидавать ни нннадо... :ni_zia:

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 01 ноя 2017, 08:22

Леся писал(а): :smu:sche_nie: шалуны


Да вапще писец, мистека какаято в последнее время :ps_ih:
Как ни заеду в Сбер у дворца - так обязательно каво нить ис форумскех встречу :zvez_ochki: Иногда аж толпой пачками :-)

:ki_ng:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25132
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Леся » 01 ноя 2017, 08:24

Толич писал(а):
Леся писал(а):
поручик Ржевский писал(а): :du_ma_et: Да вот каг то давеча встречаЛЕСЬ в банке у дворца, чо ремок то ? нормальный такой стильный пацан, усишке...все дела...фсё в тему :a_g_a:

:smu:sche_nie: шалуны


А завидавать ни нннадо... :ni_zia:

а как справиться с завистью, если знаешь что у Дворца встречалесь 2 стильных поцыка с усишками, в курточках :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Толич » 01 ноя 2017, 08:30

Леся писал(а):а как справиться с завистью, если знаешь что у Дворца встречалесь 2 стильных поцыка с усишками, в курточках :smu:sche_nie:


Усишки эт у вас, когда с гормонами не лады, а у нас УСЫ! :men:
Зависть лечит качественная порка...

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 01 ноя 2017, 08:31

Леся писал(а):а как справиться с завистью, если знаешь что у Дворца встречалесь 2 стильных поцыка с усишками, в курточках :smu:sche_nie:


но-но-но палегше с базаром :hi_hi_hi: Йа усы уже лет 7 - 8 не ношу :a_g_a:

пы.сы. Не ари :ts_ss: а то ещё минеральный шкет услышиид - закошмарит же ш потом :-)

:)-(:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25132
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Леся » 01 ноя 2017, 08:42

Толич писал(а):Зависть лечит качественная порка...

усишками пощекотать :a_g_a:

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Толич » 01 ноя 2017, 08:44

Леся писал(а):
Толич писал(а):Зависть лечит качественная порка...

усишками пощекотать :a_g_a:


Ну да, каг грицца "Усике - пропуск ф трусике"... :-)

Аватара пользователя
Porter
Сообщения: 9723
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:15

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Porter » 01 ноя 2017, 10:41

поручик Ржевский писал(а):
Леся писал(а):а как справиться с завистью, если знаешь что у Дворца встречалесь 2 стильных поцыка с усишками, в курточках :smu:sche_nie:


но-но-но палегше с базаром :hi_hi_hi: Йа усы уже лет 7 - 8 не ношу :a_g_a:

пы.сы. Не ари :ts_ss: а то ещё минеральный шкет услышиид - закошмарит же ш потом :-)

:)-(:

да делайти шо хатитя :men:
Изображение

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 01 ноя 2017, 10:50

Porter писал(а):да делайти шо хатитя :men:
► Показать


ИзображениеИзображениеИзображение
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 6418
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение admin » 04 ноя 2017, 21:13

поручик Ржевский писал(а):
admin писал(а):Я по случаю зимнюю куртку Адидас приобрел ))) Хвастаюсь )))


ВАУ !!! :co_ol:
У них ассортимент осень-зима скудноват, мне ваще ничо не понравилось :du_ma_et:
Вапщет неее вру парочка куртёх зацепила :-) Но блть ценник космос :ps_ih:

пы.сы. Если не влом, кинь в личку заценить :smu:sche_nie:


Пардон за качество, только на фото увидел что на рукавах что-то светится (вспышка), на обычном свету она вся черная. Может вставки для пешеходов ночью?

Изображение
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 05 ноя 2017, 12:05

admin писал(а):Пардон за качество, только на фото увидел что на рукавах что-то светится (вспышка), на обычном свету она вся черная. Может вставки для пешеходов ночью?

Изображение


зачОт :a_g_a: воротничок стоечка норм.
Резинка снизу по поясу просицца :du_ma_et:
Была типа такой (Адик), с резинкой по низу и рукава отстёгиваЛЕСЬ - превращая в жилет :co_ol: Сска прожёг жалко :-( :ps_ih:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25132
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Леся » 05 ноя 2017, 12:36

поручик Ржевский писал(а):Резинка снизу по поясу просицца :du_ma_et:

гопник-это состояние души :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 8031
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Толич » 05 ноя 2017, 12:52

Леся писал(а):
поручик Ржевский писал(а):Резинка снизу по поясу просицца :du_ma_et:

гопник-это состояние души :hi_hi_hi:

Эт точна, йа дома Порутчиковую куртеху надел, сын говорит "Бать, тебя типа с криотюрьмы выпустиле, тебе теперь еще коры надо и биту в руки, иначе образ незавершон..." ))))
Зы - Паручик, драпчик так то песдатый! :co_ol:

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 05 ноя 2017, 14:18

Толич писал(а):Эт точна, йа дома Порутчиковую куртеху надел, сын говорит "Бать, тебя типа с криотюрьмы выпустиле, тебе теперь еще коры надо и биту в руки, иначе образ незавершон..." ))))
Зы - Паручик, драпчик так то песдатый! :co_ol:


:sh_ok: У тя сынуля чо ? ботанег штоль ? :-)
Я кстате себе точно такую же взял 1 : 1 ЧОРНУЮ, ну коричневый - не мой цвет прост :-ok-:
Портыр вона юзает и радуецца летнему вареанту :a_g_a: Носи и не парься - самый пацанский вариант :co_ol:


Леся
гопник-это состояние души :hi_hi_hi:


Чо вот щас бесишь то меня опять ? А ? Ненавижу когда низ у куртки - как подол у юпки топорщицца :zvez_ochki: :ze_le_ny:
Сразу как задрот выглядит :)-(:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25132
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Леся » 05 ноя 2017, 14:19

поручик Ржевский писал(а):Сразу как задрот выглядит :)-(:

;;-))) ;;-))) ;;-))) а с резиночкой на жопе канешн гораздо солиднее

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 05 ноя 2017, 14:25

Леся писал(а): ;;-))) ;;-))) ;;-))) а с резиночкой на жопе канешн гораздо солиднее


Не на жопе - а на поясе :ps_ih:
Мало того что красиво и стильно(фигуру подчоркиваед) так исчо и практично - не поддувает в спину :a_g_a:
А лучше блть когда сбоков, спереди,особенна сзади топрощица, фу блеть лажа :mi_ga_et:

:)-(:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 17271
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение посторонний » 05 ноя 2017, 14:34

Леся писал(а):
поручик Ржевский писал(а):Сразу как задрот выглядит :)-(:

;;-))) ;;-))) ;;-))) а с резиночкой на жопе канешн гораздо солиднее

Изображение
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25132
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Леся » 05 ноя 2017, 14:39

поручик Ржевский писал(а):
Не на жопе - а на поясе :ps_ih:
Мало того что красиво и стильно(фигуру подчоркиваед)

;;-))) ;;-))) ты троллишь , да?

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 05 ноя 2017, 14:46

Леся писал(а): ;;-))) ;;-))) ты троллишь , да?


Нет :-) Сёдня никаво не тролю и не кошмарю :st_op: Прост реально нравица пояс у курток :a_g_a:
Спортивные костюмы - тож не признаю без резинки снизу. Вопщем на вкус и цвет....(с)

:ro_za:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Аватара пользователя
Заноза
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:06

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Заноза » 05 ноя 2017, 15:25

поручик Ржевский писал(а):
Леся писал(а): ;;-))) ;;-))) ;;-))) а с резиночкой на жопе канешн гораздо солиднее


Не на жопе - а на поясе :ps_ih:
Мало того что красиво и стильно(фигуру подчоркиваед) так исчо и практично - не поддувает в спину :a_g_a:
А лучше блть когда сбоков, спереди,особенна сзади топрощица, фу блеть лажа :mi_ga_et:

:)-(:

куртку в размер брать нужно, тогда ничего топорщиться не будет.
этож зимний вариант (как пуховик если меня глазки не подводят) какая резинка на пуховике??
http://vk.com/club113651847
«С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола»
Скотт Круз

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 05 ноя 2017, 15:30

Заноза писал(а):куртку в размер брать нужно, тогда ничего топорщиться не будет.
этож зимний вариант (как пуховик если меня глазки не подводят) какая резинка на пуховике??


Ну даж на пуховике, снизу фсяка (вместо резинке) стяжка должна быть (шнур) :a_g_a: подогнать "юбку"
У адика вождя она есть :-ok-:

:)-(:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 25132
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение Леся » 05 ноя 2017, 15:33

поручик Ржевский писал(а):Ну даж на пуховике, снизу фсяка (вместо резинке) стяжка должна быть (шнур) :a_g_a: подогнать "юбку"
У адика вождя она есть :-ok-:

:)-(:

ну это вообщет на всех пуховиках есть :ku_bok: и на детской взрослой одежде такого типа :a_g_a:
ты резиночками на талии, подчеркивающими фигурку рилли в тупик поставел. даж не знаю как это комментить :nez-nayu:

Аватара пользователя
поручик Ржевский
Сообщения: 8928
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53

Re: Куртке энд дублёнке

Сообщение поручик Ржевский » 05 ноя 2017, 15:37

Леся писал(а):ну это вообщет на всех пуховиках есть :ku_bok: и на детской взрослой одежде такого типа :a_g_a:
ты резиночками на талии, подчеркивающими фигурку рилли в тупик поставел. даж не знаю как это комментить :nez-nayu:


Ничо ненада комментить :ps_ih:
Я к тому что подол не должен висеть и топорщица :zvez_ochki: И не важно чем он регулируецца стяжкой иле резинкой (я вот предпочитаю резику) :ne_vi_del:

пы.сы. зануды :)-(:
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!


Вернуться в «Барахолка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя