Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 20 июн 2018, 10:51

Костян писал(а):Сегодня со мной случилась очень "веселая" история. Примерно в 8 утра у меня пропал интернет,причем отключился полностью,на терминале даже не горел PON.Звоню оператору и узнаю инетересную вещь.Они просто растрогли с мной договор ни сказав мне ни слова и удалили все данные из ЛК на сайте. На вопрос сказать причину переводили на разных спецов но никто мне внятно сказать причину не мог.Я поехал в офис РТК,но и там сделали квадратные глаза сказав что они ни чего не знают как такое возможно.Последущие звонки на гоячию линию тоже ни чего не дали одни отмазки и слова что ждите ваша притензия в приоритете.Причем ни кто из содрудников со мной не связался для выяснения или хотя бы извинения в данной ситиуации.Очень плохое отношние к своми клиентам. Причем с РТК я уже 2.5 года,но такой подставы от них я не ожидал. Не хотите по хорошему решать проблему значит буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР чтобы виновные в данной ситуации понесли наказание.
P.S. Оставлю здесь свой логин для содрудника РТК(77740948963)


Добрый день!

Поступила информация, что проблема решена. Всё ли Вас устраивает?

Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 00:24

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Костян » 20 июн 2018, 11:36

Rostelekom писал(а):
Добрый день!

Поступила информация, что проблема решена. Всё ли Вас устраивает?

Добрый, ну смотря что назвать решением.Да Мульти+ мне вчера подключили, а вот по поводу отключения от тарифа по логину который я Вам указал со мной всё ещё ни кто не связался и не объяснил причину почему меня отключили от тарифа не уведомив меня об этом.Просто в наглую отключили от порта и никто ни чего не знает. Причину я конечно узнал( ушёл в Теле2) но действия Ваших сотрудников это полный беспредел.Должны были предупредить об отключении от порта заранее,а по факту просто оставили без интернета на 1.5 суток и никто ни чего не знает.У супруги дипломная работа а мы без интернета. Большое Вам за это спасибо. Да, мне ехать в офис для раторжения договора или нет. В ЛК доступа нет,чтобы узнать сумму задолжности. Удалили полностью из базы.
Да и жду официального объяснения от компании.Только не от пешек с горячей лиинии которые ни чего не знают.

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 06 авг 2018, 13:56

Дорогие форумчане! Подключайте тариф «Игровой» и получайте скидку!

Интернет до 200 Мбит/с + Интерактивное ТВ + Интерактивное ТВ + игровые опции всего за 950 рублей в месяц вместо 1050!


Подробности на сайте: https://chelyabinsk.rt.ru/miass/packages/tariffs

Аватара пользователя
люлька
Сообщения: 9380
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:39

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение люлька » 06 авг 2018, 15:44

Обиделась я на вас. Подключили новый тариф, плату вытребовали как за старый, а дали условия новые. Что инет, что домашний телефон. Фиг выцарапаешь теперь деньги у вас.

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 06 авг 2018, 22:33

люлька писал(а):Обиделась я на вас. Подключили новый тариф, плату вытребовали как за старый, а дали условия новые. Что инет, что домашний телефон. Фиг выцарапаешь теперь деньги у вас.


Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию в личные сообщения.

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 7168
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение hróðvitnir » 06 авг 2018, 22:58

люлька писал(а):Обиделась я на вас.

+1
Я тоже.
Не надо мне ваш интернет в Тургояке. Без вас как-нибудь обойдёмся. :-ok-:
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ

Уральский турист

Аватара пользователя
Aa.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:02

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Aa. » 07 авг 2018, 16:52

А что в Тургояке есть интернет кроме как не сплинтеровский вифи?

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 9029
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Regius » 08 авг 2018, 14:19

люлька писал(а):Обиделась я на вас. Подключили новый тариф, плату вытребовали как за старый, а дали условия новые.

Новый тариф, новые условия
чё не так-то?
Чем обидели?
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
люлька
Сообщения: 9380
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 16:39

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение люлька » 08 авг 2018, 15:17

Regius писал(а):
люлька писал(а):Обиделась я на вас. Подключили новый тариф, плату вытребовали как за старый, а дали условия новые.

Новый тариф, новые условия
чё не так-то?
Чем обидели?

Усе мы убрали на минимум, а цену нам сделали максимум, хотя должна была уменьшиться вдвое.

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 9029
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Regius » 08 авг 2018, 16:37

люлька писал(а):
Regius писал(а):
люлька писал(а):Обиделась я на вас. Подключили новый тариф, плату вытребовали как за старый, а дали условия новые.

Новый тариф, новые условия
чё не так-то?
Чем обидели?

Усе мы убрали на минимум, а цену нам сделали максимум, хотя должна была уменьшиться вдвое.

сочувствую :uch_tiv:
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 08 авг 2018, 17:55

люлька писал(а):
Regius писал(а):
люлька писал(а):Обиделась я на вас. Подключили новый тариф, плату вытребовали как за старый, а дали условия новые.

Новый тариф, новые условия
чё не так-то?
Чем обидели?

Усе мы убрали на минимум, а цену нам сделали максимум, хотя должна была уменьшиться вдвое.


Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета в личные сообщения и какие раньше у вас были условия и какие сейчас. Может сможем предложить Вам более выгодный тариф.

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 9029
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Regius » 09 авг 2018, 14:25

слово "выгодный" какое-то неоднозначное :-):
для клиента выгодный это 0 рублей 0 копеек... ну ладно.. 10 копеек в месяц со всеми безлимитами
для оператора выгодный где-то так $1000000000000000000000000000 с носа и каждый день

но это я так))))) не обижайтесь)))) и не слушайте меня :-):
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!


Вернуться в «Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость