Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 15 окт 2018, 13:32

igor00800 писал(а):http://kartinko.org/image_library/1/171900.jpg

Вот это чёль ваши 200 мегабит?


Добрый день!
По Вашему обращению заведена заявка в техподдержке.
Проблему решат.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 15 окт 2018, 13:34

Regius писал(а):нахер мне помнить логин, если у вас оборудование установлено по адресу?!??!
До вас хрен дозвонишься же, без циферек от логина
Вы реально тупые идиоты, которые не могут адрес сопоставить с логином?!
Я таких двоечников ещё не встречал!!!
Вы первые!!!
Можете в своём ребренднге рисовать ОГРОМНЫЙ банер - мы тупее всех тупых
Скатились до Интерсвязи(((


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, когда Вы обращались на номер 8 800? В итоге, была заведена заявка на замену оборудования?

igor00800
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:16

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение igor00800 » 15 окт 2018, 18:46

Визант писал(а):
igor00800 писал(а):
Алексей Сотник писал(а):Много лет пользуемся Интерсвязью, подумываю сменить. Ростелеком нормальный провайдер?



Да упаси бог!!!!


Вот тоже подумывал сменить ИС на РТК.
Ваши мнения?



Скажите плз.а с интерсвязью то что происходит? я наоборот подумываю вернуться...

igor00800
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:16

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение igor00800 » 15 окт 2018, 18:51

Rostelekom писал(а):
Regius писал(а):нахер мне помнить логин, если у вас оборудование установлено по адресу?!??!
До вас хрен дозвонишься же, без циферек от логина
Вы реально тупые идиоты, которые не могут адрес сопоставить с логином?!
Я таких двоечников ещё не встречал!!!
Вы первые!!!
Можете в своём ребренднге рисовать ОГРОМНЫЙ банер - мы тупее всех тупых
Скатились до Интерсвязи(((


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, когда Вы обращались на номер 8 800? В итоге, была заведена заявка на замену оборудования?


Извините но не дату не время я не припомню,дело ведь не в дате, дело в том у Ростелекома последние полтора месяца по вечерам день через день скорости нет,ну признайте что всё, набрали массу абонентов и не вывозите теперь походу....
ну чем ещё можно обьяснить то что после 9-вечера скорость восстанавливается?

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:24

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Мишаня » 21 окт 2018, 21:07

igor00800 писал(а):
Скажите плз.а с интерсвязью то что происходит? я наоборот подумываю вернуться...


Не знаю как у других,а у меня всё Отлично,я 6 лет пользуюсь услугами данного провайдера.
За всё время инета не было раза два по 15 минут.До этого возникало на экране монитора сообщение о возможных отключениях.Последний-третий раз был пару месяцев назад,но в приложении была информация что ведутся ремонтные работы.
При звонке в техподдержку определяют место подключения по номеру сотового.
Брату в Чебаркуле помогал,так звонил с его номера от его имени.Помогли удалённо,подключившись к роутеру и подсказав что нужно исправить (как оказалось дети патч-корд из одного порта роутера вставили в другой,тем самым закоротив его).
До этого сидел на РТК,правда на меди.Воспоминания не самые лучшие.
Сейчас всё устраивает и провайдера менять не собираюсь.
Продам IPTV приставки http://forum.guns.ru/forummessage/9/1645345.html

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 22 окт 2018, 19:34

igor00800 писал(а):
Rostelekom писал(а):
Regius писал(а):нахер мне помнить логин, если у вас оборудование установлено по адресу?!??!
До вас хрен дозвонишься же, без циферек от логина
Вы реально тупые идиоты, которые не могут адрес сопоставить с логином?!
Я таких двоечников ещё не встречал!!!
Вы первые!!!
Можете в своём ребренднге рисовать ОГРОМНЫЙ банер - мы тупее всех тупых
Скатились до Интерсвязи(((


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, когда Вы обращались на номер 8 800? В итоге, была заведена заявка на замену оборудования?


Извините но не дату не время я не припомню,дело ведь не в дате, дело в том у Ростелекома последние полтора месяца по вечерам день через день скорости нет,ну признайте что всё, набрали массу абонентов и не вывозите теперь походу....
ну чем ещё можно обьяснить то что после 9-вечера скорость восстанавливается?


Добрый вечер!
Вопрос про обращение на номер 8 800 был адресован пользователю Regius. По Вашему, согласно информации от технических специалистов, обращению заведена заявка.
Снижение скорости это ненормально. У других абонентов нет такой проблемы, она не носит массового характера. Вашу проблему мы обязательно решим, как только выясним причину.

Аватара пользователя
Визант
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 21:36

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Визант » 26 окт 2018, 23:36

igor00800 писал(а):
Визант писал(а):
igor00800 писал(а):

Да упаси бог!!!!


Вот тоже подумывал сменить ИС на РТК.
Ваши мнения?



Скажите плз.а с интерсвязью то что происходит? я наоборот подумываю вернуться...


Ничего, кроме обязанности платить, даже если не пользуешься!

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 07 ноя 2018, 21:39

Дорогие форумчане! :-):
Ростелеком обновил линейку тарифных планов и акций для абонентов.
Ознакомиться можно по ссылке https://chelyabinsk.rt.ru/packages/tariffs
Если возникнут вопросы, задавайте :a_g_a:

Акакий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Акакий » 12 ноя 2018, 00:21

А это нормально, что у меня пропал доступ к личному кабинету ?
Логин-пароль не менял, а пишет, что пароль неправильный.
Заново регистрироваться?

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 12 ноя 2018, 11:56

Акакий писал(а):А это нормально, что у меня пропал доступ к личному кабинету ?
Логин-пароль не менял, а пишет, что пароль неправильный.
Заново регистрироваться?


Добрый день!
Пробовали нажимать "Забыли пароль"?


Вернуться в «Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость