Страница 2 из 35

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 12 янв 2016, 15:51
Rostelekom
А когда оптика дотянется до Заречья? В частности ул. Гоголя.[/quote]

Добрый день!
Теоритически тех возможность для подключения есть. Необходимо проверить конкретный адрес. Чтобы дать ответ, доступна ли оптика, необзодим выезд специалиста, для этого нужно оставить заявку на проверку с адресом установки, ФИО, контактным телефоном на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если удобно, можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 12 янв 2016, 17:31
посторонний
Rostelekom писал(а):
Добрый день!
Теоритически тех возможность для подключения есть. Необходимо проверить конкретный адрес. Чтобы дать ответ, доступна ли оптика, необзодим выезд специалиста, для этого нужно оставить заявку на проверку с адресом установки, ФИО, контактным телефоном на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если удобно, можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.

Спасибо.
Обязательно проверю.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 12 янв 2016, 19:24
Назгул
Rostelekom писал(а):
Назгул писал(а):
Rostelekom писал(а):
Добрый день!
п. Тургояк входит в черту города Миасс, поэтому строительство оптики ведется в рамках развития сетей г. Миасса. В п. Тургояк есть уже наша оптика. Напишите, пожалуйста, адрес, который Вас интересует и тогда точно сможем сказать доступно ли Вам подключение.

Ул. Ленина


Чтобы точно дать ответ по наличию тех. возможности, а также медь или оптика, нужен номер дома на ул. Ленина. Возможность оптики можно проверить только с выходом специалиста, т.е. необходима заявка от Вас (адрес установки, ФИО, контактный телефон на случай необходимости осмотреть территорию клиента, а также для сообщения результата), проверка займет несколько дней. Если Вам это удобно, то можете оставить заявку в абонентском отделе или по единому номеру справочной службы 8 800 100 0800.

Спасибо. Обязательно обращусь

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 13 янв 2016, 00:55
fisher
Ну оптика у вас зашибись! У нас на машграде раён подключили вроде как первым - с тех пор и юзаем. И тарифы зашибись - мне пока никто не смог предложить лучше ваших тарифов. Сейчас юзаю ваш интернет оптом на год сразу - 420 рублей за 160 мегабит. Понятно что токо 100 по квартире - но меня полностью устраивает - покуда есть трекеры!
В тез поддержку обращаемся раз-два в год не чаще. Да и то при авариях на ваших крупных узлах.
Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
ЗЫ мне какая скидка будет за этот пост при пролонгировании договора? :-)

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 13 янв 2016, 10:44
Challenger
fisher писал(а):Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!

Кстати читал где-то глубокую аналитику недавно, что якобы на что цены будут понижаться в 16 году - это бензин и интернет.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 13 янв 2016, 12:29
Миха
Вопросы напоминаю:

1) как пенсионерам одиноким можно сэкономить
на стационарном телефоне и интернете

кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 13 янв 2016, 12:36
посторонний
Миха писал(а):кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался

Во-первых, многие пенсионеры отнюдь не так далеки от современной техники, как кажется некоторым подросткам предпенсионного возраста. ::yaz-yk: :-) :-) :-) :-)
Во-вторых, (в связи с во-первых) стационарный телефон просто потерял свою актуальность.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 13 янв 2016, 15:15
Rostelekom
Миха писал(а):Вопросы напоминаю:

1) как пенсионерам одиноким можно сэкономить
на стационарном телефоне и интернете

кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался


Добрый день! К сожалению, тарифы ПАО «Ростелеком» являются общими для всех и публичными, подробная информация о них размещена на официальном сайте компании rt.ru.

Для уточнения вопроса по мерам социальной поддержки отдельных слоев населения рекомендуем обратиться в органы Социальной защиты населения.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 13 янв 2016, 15:17
Rostelekom
fisher писал(а):Ну оптика у вас зашибись! У нас на машграде раён подключили вроде как первым - с тех пор и юзаем. И тарифы зашибись - мне пока никто не смог предложить лучше ваших тарифов. Сейчас юзаю ваш интернет оптом на год сразу - 420 рублей за 160 мегабит. Понятно что токо 100 по квартире - но меня полностью устраивает - покуда есть трекеры!
В тез поддержку обращаемся раз-два в год не чаще. Да и то при авариях на ваших крупных узлах.
Давайте новых тарифов - на дворе кризис - снижайте цены!
ЗЫ мне какая скидка будет за этот пост при пролонгировании договора? :-)


Спасибо большое, что пользуетесь нашими услугами)
Скидку Вы можете получить, участвуя в бонусной программе) обменивайте их на получение скидки, на увеличение скорости и т.д)

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 13 янв 2016, 15:34
Кысь
посторонний писал(а):
Миха писал(а):кто-то из них даже от привычного домашнего телефона отказался

Во-первых, многие пенсионеры отнюдь не так далеки от современной техники, как кажется некоторым подросткам предпенсионного возраста. ::yaz-yk: :-) :-) :-) :-)
Во-вторых, (в связи с во-первых) стационарный телефон просто потерял свою актуальность.

Я думаю, что отказ от дом. телефона связан прежде всего с тем, что звонить-то некуда, а порой и некому. Получается. что звонок дочке в соседний район на сотовый, как раньше по междугородке. Отказывается от телефонов как раз молодежь, поскольку не умеют оплачивать во-время, телефоны им отключают и т.п. А насчет актуальности ты не прав. Я пользуюсь только стационарным телефоном в разговоре с мамой, поскольку по сотовому ей говорить трудно, говорит, что в ушах звенит. Ну и вечерком с подружкой поболтать. Видеться стали реже значительно с появлением внуков. По интернету так не наобщаешься. Вчера разговаривала с подругой 1 час 10 мин. За время разговора она успела с одним внуком задачу решить, а другому памперс поменять. А я своему напинать за стрельбу по елке из зомби-страйк. Так что стационарный телефон еще послужит. Сколько бы мы наговорили по сотовому, если учесть, что у меня мегафон, а у нее Теле-2?

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 13 янв 2016, 22:12
Баралгин
Предзаводская

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 10:43
Rostelekom
Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.


Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 11:11
Леся
скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 11:14
посторонний
Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))

Три месяца не заплатить - сами отключат.... :-) :-) :-)

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 11:15
люлька
недели хватит

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 11:27
посторонний
люлька писал(а):недели хватит

Не надо ля-ля.....
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают..... ::yaz-yk: :-) :-) :-)

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 11:37
Rostelekom
Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))


Добрый день! Вам нужно написать заявление о расторжении договора в нашем абонентском отделе.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 11:40
Леся
Rostelekom писал(а):
Леся писал(а):скажите пожалуйста, что надо сделать чтоб отключить домашний телефон? совсем им не пользуемся, ток абонентскую платим)))


Добрый день! Вам нужно написать заявление о расторжении договора в нашем абонентском отделе.

спасибо!

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 11:58
Баралгин
Rostelekom писал(а):
Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.


Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 12:23
люлька
посторонний писал(а):
люлька писал(а):недели хватит

Не надо ля-ля.....
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают..... ::yaz-yk: :-) :-) :-)

злостный неплательщик? :ps_ih: :)-(:

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 12:28
посторонний
люлька писал(а):
посторонний писал(а):
люлька писал(а):недели хватит

Не надо ля-ля.....
Сперва они отключают только исходящие, при этом месяца 2 входящие пропускают..... ::yaz-yk: :-) :-) :-)

злостный неплательщик? :ps_ih: :)-(:

Просто лень было идти с заявлением..... ::yaz-yk: :-) :-) :-)

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 12:44
люлька
ясно... ленивый неплательщик...

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 15:07
Rostelekom
Баралгин писал(а):
Rostelekom писал(а):
Баралгин писал(а):Ростелеком, а как дела с оптикой в Старой части города, ул. Нижнезаводская? Заранее спасибо.


Добрый день! Напишите ещё, пожалуйста, номер дома.
45


К сожалению, по данному адресу оптики нет(

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 15:37
zna
п. Динамо, ул. Шолохова, 35, готовы сразу подключиться еще 6 домов соседей, но при условии бесплатного подключения к оптике.
От ближайшей пятиэтажки с вашей оптикой 150 метров.
Есть возможность?

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Добавлено: 14 янв 2016, 19:08
Баралгин
[quote="Rostelekom"]Вопрос в том что нужно сделать чтобы оптика появилась?