Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Аватара пользователя
Rostelekom
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 12:22

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Rostelekom » 20 июн 2018, 10:51

Костян писал(а):Сегодня со мной случилась очень "веселая" история. Примерно в 8 утра у меня пропал интернет,причем отключился полностью,на терминале даже не горел PON.Звоню оператору и узнаю инетересную вещь.Они просто растрогли с мной договор ни сказав мне ни слова и удалили все данные из ЛК на сайте. На вопрос сказать причину переводили на разных спецов но никто мне внятно сказать причину не мог.Я поехал в офис РТК,но и там сделали квадратные глаза сказав что они ни чего не знают как такое возможно.Последущие звонки на гоячию линию тоже ни чего не дали одни отмазки и слова что ждите ваша притензия в приоритете.Причем ни кто из содрудников со мной не связался для выяснения или хотя бы извинения в данной ситиуации.Очень плохое отношние к своми клиентам. Причем с РТК я уже 2.5 года,но такой подставы от них я не ожидал. Не хотите по хорошему решать проблему значит буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР чтобы виновные в данной ситуации понесли наказание.
P.S. Оставлю здесь свой логин для содрудника РТК(77740948963)


Добрый день!

Поступила информация, что проблема решена. Всё ли Вас устраивает?

Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 00:24

Re: Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!

Сообщение Костян » 20 июн 2018, 11:36

Rostelekom писал(а):
Добрый день!

Поступила информация, что проблема решена. Всё ли Вас устраивает?

Добрый, ну смотря что назвать решением.Да Мульти+ мне вчера подключили, а вот по поводу отключения от тарифа по логину который я Вам указал со мной всё ещё ни кто не связался и не объяснил причину почему меня отключили от тарифа не уведомив меня об этом.Просто в наглую отключили от порта и никто ни чего не знает. Причину я конечно узнал( ушёл в Теле2) но действия Ваших сотрудников это полный беспредел.Должны были предупредить об отключении от порта заранее,а по факту просто оставили без интернета на 1.5 суток и никто ни чего не знает.У супруги дипломная работа а мы без интернета. Большое Вам за это спасибо. Да, мне ехать в офис для раторжения договора или нет. В ЛК доступа нет,чтобы узнать сумму задолжности. Удалили полностью из базы.
Да и жду официального объяснения от компании.Только не от пешек с горячей лиинии которые ни чего не знают.


Вернуться в «Ростелеком - отвечаем на ваши вопросы!»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость