АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Темы удаляются после того, как в течении 30 дней, в них не было сообщений
Аватара пользователя
жена@
Сообщения: 7331
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:19

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение жена@ » 21 апр 2017, 12:27

Regius писал(а):
жена@ писал(а):
Леся писал(а):Поздравляю!!! ты самый главный человек на предприятии и тебе сегодня шампанское полагается!!
:poz_drav_liayu:

Спасибо
отчёты все сдала, зп выдала крассатищща

чё то поздно ты ЗП выдаёшь
до 15-го надо :du_ma_et:

или ЗП - запиздоны :-)

Ващет
:men: я нашальник когда дала тогда и зп


— Вы знаете, когда Вас нет, о Вас такооое говорят...
— Я Вас умоляю! Передайте им, что когда меня нет, они могут меня даже побить!

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 6077
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Regius » 21 апр 2017, 12:28

жена@ писал(а):
Regius писал(а):
жена@ писал(а):Спасибо
отчёты все сдала, зп выдала крассатищща

чё то поздно ты ЗП выдаёшь
до 15-го надо :du_ma_et:

или ЗП - запиздоны :-)

Ващет
:men: я нашальник когда дала тогда и зп

бедные работяги :ny_tik:

но фсё равно с празднегом
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
жена@
Сообщения: 7331
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:19

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение жена@ » 21 апр 2017, 12:29

Возращаясь к нужности профбуха на маленьком предприятии
нах он не нужен
и трат меньше
— Вы знаете, когда Вас нет, о Вас такооое говорят...
— Я Вас умоляю! Передайте им, что когда меня нет, они могут меня даже побить!

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 6077
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Regius » 21 апр 2017, 12:32

жена@ писал(а):Возращаясь к нужности профбуха на маленьком предприятии
нах он не нужен
и трат меньше

если всех разогнать, то вообще трат никаких :-)
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Толич » 21 апр 2017, 12:33

Леся писал(а):
Толич писал(а):шампусеком отхепибёздить... на офесном столе... :hi_hi_hi: :dan_ser:

бдсм хард :smu:sche_nie:


Чо смущаишься? А ты може тож бух? А то и тебя могу бдсэмом отхеп..пепе..пздить поздраветь кароче... :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 6077
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Regius » 21 апр 2017, 12:35

Толич писал(а):
Леся писал(а):
Толич писал(а):шампусеком отхепибёздить... на офесном столе... :hi_hi_hi: :dan_ser:

бдсм хард :smu:sche_nie:


Чо смущаишься? А ты може тож бух? А то и тебя могу бдсэмом отхеп..пепе..пздить поздраветь кароче... :hi_hi_hi:

сам не хеппебёзднись, пока поздравлять будешь ;;-)))
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
Соседка
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:19

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Соседка » 21 апр 2017, 12:35

Сама себе начальник, сама себе главбух, сама себе работник))(это я не про себя)
С праздником!!!
ДУБЛЕР 74 (Дубликаты госномеров, ТО)
https://vk.com/doubler74
Признаю все свои ошибки. Гениальными. (с)

Аватара пользователя
Uncle.K.
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Uncle.K. » 21 апр 2017, 12:36

жена@ писал(а):Ващет
:men: я когда дала тогда и зп

Тоесть так...? :sh_ok: :hi_hi_hi:
Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Леся » 21 апр 2017, 12:36

Толич писал(а): А ты може тож бух? А то и тебя могу бдсэмом отхеп..пепе..пздить поздраветь кароче... :hi_hi_hi:

нет я не бух. не надо меня шампанским на столе поздравлять))) я сегодня и без праздника буду шампусик выпивать и сырком с Кипра закусывать :smu:sche_nie: :ya_hoo_oo:

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Леся » 21 апр 2017, 12:37

Uncle.K. писал(а):
жена@ писал(а): я когда дала тогда и зп

Тоесть так...? :sh_ok: :hi_hi_hi:

я ждалЪ кто первый притащит попкорн :-):

Аватара пользователя
жена@
Сообщения: 7331
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:19

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение жена@ » 21 апр 2017, 12:40

Леся писал(а):
Uncle.K. писал(а):
жена@ писал(а): я когда дала тогда и зп

Тоесть так...? :sh_ok: :hi_hi_hi:

я ждалЪ кто первый притащит попкорн :-):

Мадам, уберайте ведро, я про деньги
— Вы знаете, когда Вас нет, о Вас такооое говорят...
— Я Вас умоляю! Передайте им, что когда меня нет, они могут меня даже побить!

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 6077
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Regius » 21 апр 2017, 12:41

жена@ писал(а):
Леся писал(а):
Uncle.K. писал(а):Тоесть так...? :sh_ok: :hi_hi_hi:

я ждалЪ кто первый притащит попкорн :-):

Мадам, уберайте ведро, я про деньги

да, кстате, хже деньги? :sh_ok:
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Леся » 21 апр 2017, 12:41

жена@ писал(а):
Леся писал(а):
Uncle.K. писал(а):Тоесть так...? :sh_ok: :hi_hi_hi:

я ждалЪ кто первый притащит попкорн :-):

Мадам, уберайте ведро, я про деньги

дядяКоля первый принес. пусть он и убирает. а я -то и не протифф такой схемы: "дала - значит ЗП" :dan_ser:

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 10518
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Нормальный чел » 21 апр 2017, 12:43

жена@ писал(а):
Regius писал(а):
жена@ писал(а):Спасибо
отчёты все сдала, зп выдала крассатищща

чё то поздно ты ЗП выдаёшь
до 15-го надо :du_ma_et:

или ЗП - запиздоны :-)

Ващет
:men: я нашальник когда дала тогда и зп

Ну главное что не зппп
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
Изображение
http://vk.com/wo_miass
► Показать

Изображение

Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 9314
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение посторонний » 21 апр 2017, 12:44

жена@ писал(а): я нашальник когда дала тогда и зп

Учи ТК, двоечница... ::yaz-yk: :-) :-) :-)
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.

Аватара пользователя
жена@
Сообщения: 7331
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:19

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение жена@ » 21 апр 2017, 12:44

Нормальный чел писал(а):
жена@ писал(а):
Regius писал(а):чё то поздно ты ЗП выдаёшь
до 15-го надо :du_ma_et:

или ЗП - запиздоны :-)

Ващет
:men: я нашальник когда дала тогда и зп

Ну главное что не зппп

У тебя прям фобия :hi_hi_hi:
— Вы знаете, когда Вас нет, о Вас такооое говорят...
— Я Вас умоляю! Передайте им, что когда меня нет, они могут меня даже побить!

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 10518
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Нормальный чел » 21 апр 2017, 12:49

жена@ писал(а):
Нормальный чел писал(а):
жена@ писал(а):Ващет
:men: я нашальник когда дала тогда и зп

Ну главное что не зппп

У тебя прям фобия :hi_hi_hi:

Я поражаюсь тем, у кого ее нет)))
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
Изображение
http://vk.com/wo_miass
► Показать

Изображение

Аватара пользователя
Uncle.K.
Сообщения: 5013
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Uncle.K. » 21 апр 2017, 13:05

Леся писал(а):
жена@ писал(а):
Леся писал(а):я ждалЪ кто первый притащит попкорн :-):

Мадам, уберайте ведро, я про деньги

дядяКоля первый принес. пусть он и убирает. а я -то и не протифф такой схемы: "дала - значит ЗП" :dan_ser:

У меркантильные...... :a_g_a: :-)
Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645

Аватара пользователя
LenElen
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:22

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение LenElen » 21 апр 2017, 17:20

Леся писал(а):а ЛенЭлена на морьке греется((( а у нас солнушко ток светит, а ветер холоднючий... у нас субботник севодня - окна мыть зябко чота

ЛенЭлена греет озябшие промокшие ножки в скипидарной ванне, следом последует обертывание в ватное одеяло, подогреваемое собственным телом. ЛенЭлена щас вашей погоде больше завидует)))) но домой не хочет))))
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 8217
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Кысь » 21 апр 2017, 17:54

LenElen писал(а):
Леся писал(а):а ЛенЭлена на морьке греется((( а у нас солнушко ток светит, а ветер холоднючий... у нас субботник севодня - окна мыть зябко чота

ЛенЭлена греет озябшие промокшие ножки в скипидарной ванне, следом последует обертывание в ватное одеяло, подогреваемое собственным телом. ЛенЭлена щас вашей погоде больше завидует)))) но домой не хочет))))

Ты что, на Белом море? или море Лаптевых?
Самый страшный гнев — гнев бессилия (Мастер)

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 6077
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Regius » 21 апр 2017, 17:57

Кысь писал(а):
LenElen писал(а):
Леся писал(а):а ЛенЭлена на морьке греется((( а у нас солнушко ток светит, а ветер холоднючий... у нас субботник севодня - окна мыть зябко чота

ЛенЭлена греет озябшие промокшие ножки в скипидарной ванне, следом последует обертывание в ватное одеяло, подогреваемое собственным телом. ЛенЭлена щас вашей погоде больше завидует)))) но домой не хочет))))

Ты что, на Белом море? или море Лаптевых?

Баренцево скорее всего
мне когда в январе супруга сказала: - хочу на море
грю, поехали на Баренцево.. хоть щаз.. там хоть интересно зимой
отказалась чё-то :du_ma_et:
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
LenElen
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:22

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение LenElen » 21 апр 2017, 18:03

Кысь писал(а):
LenElen писал(а):
Леся писал(а):а ЛенЭлена на морьке греется((( а у нас солнушко ток светит, а ветер холоднючий... у нас субботник севодня - окна мыть зябко чота

ЛенЭлена греет озябшие промокшие ножки в скипидарной ванне, следом последует обертывание в ватное одеяло, подогреваемое собственным телом. ЛенЭлена щас вашей погоде больше завидует)))) но домой не хочет))))

Ты что, на Белом море? или море Лаптевых?


Черное вдруг стало белимбелим :-) вчера еще купались.... а с сегодня и до моего отъезда - армагедон штормовой...
Дышу морским озоном и рыдайю....
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 8217
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Кысь » 21 апр 2017, 18:04

LenElen писал(а):
Кысь писал(а):
LenElen писал(а):ЛенЭлена греет озябшие промокшие ножки в скипидарной ванне, следом последует обертывание в ватное одеяло, подогреваемое собственным телом. ЛенЭлена щас вашей погоде больше завидует)))) но домой не хочет))))

Ты что, на Белом море? или море Лаптевых?


Черное вдруг стало белимбелим :-) вчера еще купались.... а с сегодня и до моего отъезда - армагедон штормовой...
Дышу морским озоном и рыдайю....

Эленочка, усе хорошо. На Белом было бы хуже. Ты уж мне поверь.
Самый страшный гнев — гнев бессилия (Мастер)

Аватара пользователя
LenElen
Сообщения: 3508
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:22

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение LenElen » 21 апр 2017, 18:24

Кысь писал(а):
LenElen писал(а):
Кысь писал(а):Ты что, на Белом море? или море Лаптевых?


Черное вдруг стало белимбелим :-) вчера еще купались.... а с сегодня и до моего отъезда - армагедон штормовой...
Дышу морским озоном и рыдайю....

Эленочка, усе хорошо. На Белом было бы хуже. Ты уж мне поверь.


Ага... как там говорят - лучше северный кавказ, чем южный урал? :-) :-) :-)
Лан, пошла горло лечить вскипяченым гранатовым соком на спирту.... может прогреет и я не свалюсь с ангиной :cry_ing:
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 8217
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: АПРЕЛЬ, капель, свирель...

Сообщение Кысь » 21 апр 2017, 18:34

LenElen писал(а):
Кысь писал(а):
LenElen писал(а):
Черное вдруг стало белимбелим :-) вчера еще купались.... а с сегодня и до моего отъезда - армагедон штормовой...
Дышу морским озоном и рыдайю....

Эленочка, усе хорошо. На Белом было бы хуже. Ты уж мне поверь.


Ага... как там говорят - лучше северный кавказ, чем южный урал? :-) :-) :-)
Лан, пошла горло лечить вскипяченым гранатовым соком на спирту.... может прогреет и я не свалюсь с ангиной :cry_ing:

Плюнь на все, купи гриппферон или эргоферон
Самый страшный гнев — гнев бессилия (Мастер)


Вернуться в «Песочница»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей