кого то это мне напоминает?

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

кого то это мне напоминает?

Сообщение fisher » 16 мар 2017, 18:48

Извините, не смог сдержаться, но вот напомнило мне прям тут кого-то с форума, может ту, которую прям все хотят... по её мнению :ps_ih:

Изображение

а вот и авторша .

Изображение

ЗЫ на всякий случай я помню , что никто не имеет права травить и так и далее. (с)
Посему пишу, что фото выложено на иё страничке (https://vk.com/id106151083), т.е. в открытом доступе. :men:

А наткнулся на всё это тут http://www.yaplakal.com/forum2/topic1565713.html
Та еще перлов есть. Но осторожней с психикой.

ЗЫЫ и дя - я вовсе не набрасываю, просто сработал ассоциативный ряд. :ps_ih:


Феминистками становятся не от хорошей жизни. Ни одна женщина, выросшая в счастливом браке, живущая в достатке и при этом психически здоровая, не станет ратовать за ущемление в каких-то правах мужчин, а уж тем паче за репрессии по отношению к ним.
(с)

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 15275
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: кого то это мне напоминает?

Сообщение Леся » 16 мар 2017, 19:19

Т.е она не сомневается если рядом окажется мужчина он без вариантов ее возжелает. Жизнь-боль

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 5629
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: кого то это мне напоминает?

Сообщение Толич » 16 мар 2017, 19:35

Они все штоле одинаковые??? :ku_bok:

Ска, чудь гульфек не порвалсо... ;;-)))

Аватара пользователя
Заноза
Сообщения: 7403
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 21:06

Re: кого то это мне напоминает?

Сообщение Заноза » 16 мар 2017, 20:00

Она пишет "неудобной обтягивающей одежды "это что за одежда такая и для чего она неудобна? По деревьям лазать?
http://vk.com/club113651847
«С точки зрения биологии, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола»
Скотт Круз

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 11519
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: кого то это мне напоминает?

Сообщение Нормальный чел » 16 мар 2017, 20:03

► Показать

Нафига здесь эти отбросы общества? Без цели, без мозгов, и без здоровых идей?
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
Изображение
http://vk.com/wo_miass
► Показать

Изображение

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: кого то это мне напоминает?

Сообщение fisher » 16 мар 2017, 20:10

Нормальный чел писал(а):Нафига здесь эти отбросы общества? Без цели, без мозгов, и без здоровых идей?


Мир никогда не будет прежним? :du_ma_et:
Феминистками становятся не от хорошей жизни. Ни одна женщина, выросшая в счастливом браке, живущая в достатке и при этом психически здоровая, не станет ратовать за ущемление в каких-то правах мужчин, а уж тем паче за репрессии по отношению к ним.
(с)

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 11519
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: кого то это мне напоминает?

Сообщение Нормальный чел » 16 мар 2017, 20:11

fisher писал(а):
Нормальный чел писал(а):Нафига здесь эти отбросы общества? Без цели, без мозгов, и без здоровых идей?


Мир никогда не будет прежним? :du_ma_et:

Ваще не будет. Он постоянно меняется.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
Изображение
http://vk.com/wo_miass
► Показать

Изображение

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 9130
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: кого то это мне напоминает?

Сообщение Кысь » 16 мар 2017, 20:13

fisher писал(а):А наткнулся на всё это тут http://www.yaplakal.com/forum2/topic1565713.html
Та еще перлов есть. Но осторожней с психикой.


Да, перлы еще те... Особенно понравилось про козье молочко. Дело в том, что в деревне на Волге я пью исключительно козье молоко :smu:sche_nie: , потому что оно вкусное. Может быть, что-нибудь произойдет и я смогу получить Нобелевскую премию?

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: кого то это мне напоминает?

Сообщение Regius » 17 мар 2017, 08:40

Мне некоторые Ваню содомита напоминают и чё теперь?! :hi_hi_hi:
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!


Вернуться в «Для тех, кто ценит женщин безо всякого там феминизма»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость