Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Куда уходит детство, в какие города...
Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 05 май 2016, 11:45

Вообщем то тут Астахов только озвучил то, чем мы (отказники) давно пользуемся.
Очень пользительное видео - надо посмотреть!

Павел Астахов комментирует ситуацию по добровольно-принудительной иммунизации населения.
Расставлены все точки над "i".
Итак!
Все пугалки по поводу СЭС, приказов поликлиник и Минздрава - нарушение прав.
Минобразования РФ будет поручено подготовить информационное письмо для всех образовательных учреждений, чтобы не допускать сучаев ограничения допуска в образовательные учреждения при отсутствии прививок или отказе от них. Это письмо будет доведено до каждого образовательного учреждения в Российской Федерации.

"Право на отказ от медицинского вмешательства (от прививок в том числе) закреплено в :
- в Федеральном законе "Об охране здоровья граждан..." часть 5 статьи 19;
- в Федеральном законе об иммунопрофилактике в статье 5 (гражданин имеет право отказаться от профилактических прививок, при этом обязательным является лишь письменный отказ от них);
- Федеральный закон о предупреждении туберкулеза предусматривает противотуберкулиновую диагностику только при наличии согласия гражданина. При этом, родители могут отказаться от проставления прививок детям, если у них не было контакта с больными туберкулезом.
Ограничения, установленные СанПином, касаются тех детей, в отношении которых имеются обоснованные подозрения, что они болеют туберкулезом."
ЭТО - позиция правозащитника Астахова, которая подтверждена Прокуратурой РФ.
При этом, Астахов отмечает, что наравне с манту альтернативными методами туберкулиновой диагностики считаются: диаскин тест, квантифероновый тест, ПЦР и рентген.


Смотрим, делаем закладки, кто не хочет делать мантцу/диаскин - выдыхает и спокойно делает ПЦР. Надеюсь до нового учебного года все школы/садики с этим письмом ознакомятся.

https://www.youtube.com/watch?v=LFHLRfMz8vM

ЗЫ с моей стороны ответов на каменты "феминисток" про то, как плохо без прививок, не последует. Эта тема сугубо информационная! :)-(:
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 2257
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 01:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Andy » 05 май 2016, 11:49

fisher писал(а):
ЗЫ с моей стороны ответов на каменты "феминисток" про то, как плохо без прививок, не последует. Эта тема сугубо информационная! :)-(:

Заскучал :-) :-) :-)

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 05 май 2016, 11:50

Andy писал(а):Заскучал :-) :-) :-)


Тут не про "всё сразу". Не раскачивай лодку! :dan_ser:
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
зелень бриллиантовая
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:35

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение зелень бриллиантовая » 05 май 2016, 12:26

fisher писал(а):ЗЫ с моей стороны ответов на каменты "феминисток" про то, как плохо без прививок, не последует. Эта тема сугубо информационная! :)-(:


если б ты на самом деле хотел бы обезопасить свою тему от моих комментов, ты бы моё имя не упомянал
так что коммент всё же будет, один
итак - товарищи антипрививочники, везите своих детей хоть на ПЦР, хоть флюорографию или на приём к фтизиатру.
главное - чтоб являлись на учёбу в школу/садик здоровыми и палочками своими не кашляли
ps Манту уже в школе и не делают, диаскин сейчас
Быть как баба - значит быть великодушным, добрым человеком, способным жертвовать собой ради того, кто ещё не может позаботиться о себе сам. Многим людям надо много трудиться, что бы стать «Как баба». И возможно не достигнуть «бабских достижений» никогда!

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 05 май 2016, 13:10

зелень бриллиантовая писал(а):ps Манту уже в школе и не делают, диаскин сейчас


те же яйца только в профиль
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Кысь » 05 май 2016, 14:54

fisher писал(а):
зелень бриллиантовая писал(а):ps Манту уже в школе и не делают, диаскин сейчас


те же яйца только в профиль

Да что об этом говорить: прививки - дело интимное. Мой внук привит, поэтому я относительно спокойна. Относительно! Во времена моего детства и юности (в страшное советское время), туберкулез изучали студенты мединститутов как реликтовое заболевание. Нет, оно встречалось среди бывших зэков и прочего подобного люда. Но в обществе его не было. Сейчас уже есть, дальше будет больше. Сейчас на прививки модно списывать все свои косяки. Дети-то рождаются не очень здоровые, а много таких, которые откровенно представляют собой вырождающуюся касту. Обычно это дети родителей, которые пьют, курят и колются. Но разве ж признается такая мать такого ребенка, что она всю беременность курила, а до беременности пила и баловалась спайсами? Уже не раз слышала от таких родителей: видите, какой у меня ребенок, это от прививок он стал таким.

Аватара пользователя
Табия
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 12:57

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Табия » 05 май 2016, 17:00

от никто такое подписывать не будет, да?
Изображение
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши

Аватара пользователя
Тролль
Сообщения: 5258
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Тролль » 05 май 2016, 22:36

Все срачи о прививках имеют место быть потому, что:
1. Не доказана польза прививок.
2. Не доказан вред прививок.
Все доказательства на уровне вероятностей.
Мои дети не привиты, но у меня позиция паразитическая )) я пользуюсь коллективным иммунитетом за счет привитых.
Если бы прививки были во вред, то скотину на животноводческих фермах не прививали бы, чтобы исключить падёж.

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Кысь » 05 май 2016, 22:38

Тролль писал(а):Все срачи о прививках имеют место быть потому, что:
1. Не доказана польза прививок.

Стало быть, работая в саду и протыкая ногу граблями, измазанными в земле, ты обойдешься родниковой водичкой и молитвой?

Аватара пользователя
Тролль
Сообщения: 5258
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Тролль » 05 май 2016, 22:43

Кысь писал(а):
Тролль писал(а):Все срачи о прививках имеют место быть потому, что:
1. Не доказана польза прививок.

Стало быть, работая в саду и протыкая ногу граблями, измазанными в земле, ты обойдешься родниковой водичкой и молитвой?

Ну хз, я в 17 лет ногу протыкал до мяса (сантиметра на 2 вошло) осколком бутылки на мусорке (не спрашивайте что я там делал :-) ) пришел домой, вылил из кроссовка кровь, промыл, помазал йодом, забинтовал. Шрам до сих пор есть. Прививок не ставил.

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Кысь » 05 май 2016, 22:56

Тролль писал(а):
Кысь писал(а):
Тролль писал(а):Все срачи о прививках имеют место быть потому, что:
1. Не доказана польза прививок.

Стало быть, работая в саду и протыкая ногу граблями, измазанными в земле, ты обойдешься родниковой водичкой и молитвой?

Ну хз, я в 17 лет ногу протыкал до мяса (сантиметра на 2 вошло) осколком бутылки на мусорке (не спрашивайте что я там делал :-) ) пришел домой, вылил из кроссовка кровь, промыл, помазал йодом, забинтовал. Шрам до сих пор есть. Прививок не ставил.

И ребенку своему не поставите? На русский авось понадеетесь? Наверное, никогда не видели, как от столбняка умирают. Или как от туберкулеза в два месяца человек сворачивается. Но и не надо. Русский авось - это наше все! :a_g_a:

Аватара пользователя
Тролль
Сообщения: 5258
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Тролль » 05 май 2016, 23:01

Кысь писал(а):
Тролль писал(а):
Кысь писал(а):Стало быть, работая в саду и протыкая ногу граблями, измазанными в земле, ты обойдешься родниковой водичкой и молитвой?

Ну хз, я в 17 лет ногу протыкал до мяса (сантиметра на 2 вошло) осколком бутылки на мусорке (не спрашивайте что я там делал :-) ) пришел домой, вылил из кроссовка кровь, промыл, помазал йодом, забинтовал. Шрам до сих пор есть. Прививок не ставил.

И ребенку своему не поставите? На русский авось понадеетесь? Наверное, никогда не видели, как от столбняка умирают. Или как от туберкулеза в два месяца человек сворачивается. Но и не надо. Русский авось - это наше все! :a_g_a:

Нет конечно, ребенку своему поставлю. Но смысл в том, что прививка действует с какой-то вероятностью. И не всегда помогает.

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 06 май 2016, 00:02

идите срацо в другую тему пожалста
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Genetic
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 13:21

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Genetic » 17 май 2016, 20:29

Срацо? :DDDDDD

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 20 окт 2016, 01:18

Оживим темку, а то у нас опять в школе возбудились с этой мантой. (ну ПЦР то мы сделали в мае. )
Итак письмо Астахова в регионы уполномоченным по правам детей от апреля 2016 года.
***
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось fisher 20 окт 2016, 01:19, всего редактировалось 1 раз.
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 23891
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Леся » 20 окт 2016, 01:19

как оживились?? в нашей школе передали записочку для родителей, чтоб мы написали да/нет. написали "нет" и никто больше не оживлялся

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 20 окт 2016, 01:24

Леся писал(а):как оживились?? в нашей школе передали записочку для родителей, чтоб мы написали да/нет. написали "нет" и никто больше не оживлялся


Не не - нам тут опять выдали бумажку про посещение фтизиатра т.к. мы отказываемся от манту.
Утомили, завтра сходим к педиатру за справкой, что здоровы. В мае выдали. Уверен , что и сейчас никуда не денутся.
К фтизиатру не поедем. А ну и ПЦР на руках есть на туберкулез отрицательный.
Кстати Леся нарыл я тут инфу , что в Челябинске со 2-го сентября уже делают t-spot тест, от которого врачи уже отвертеться никак не могут.
Ибо он уже официально принимается в мегаполисах нашей необъятной Родины и манту идет лесом вместе с диаскином.
Нам оно пока без надобности - законами как всегда отобьемся, но если в край достанут - сгоняем в Чел или башкирию и сделаем это тест.
Но торопиться не будем.
А школьный врач апще к фтизиатру отправить права не имеет. К фтизиатру отправить могут только с подозрением на туберкулез. А об этом уже нужно сделать запись в карточку. И уже с этой записью можно смело топать в прокуратуру. Общем в мае нам такую запись сделать не решились. Поглядим что щас будет.
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 23891
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Леся » 20 окт 2016, 01:28

fisher писал(а):
Леся писал(а):как оживились?? в нашей школе передали записочку для родителей, чтоб мы написали да/нет. написали "нет" и никто больше не оживлялся


Не не - нам тут опять выдали бумажку про посещение фтизиатра т.к. мы отказываемся от манту.
Утомили, завтра сходим к педиатру за справкой, что здоровы. В мае выдали. Уверен , что и сейчас никуда не денутся.
.

осспади... вам антипрививочникам прям специально выдают какие-то бумажки и направления :-) это как либералов в больницах плохо лечат, в транспорте хамят, в магазинах не качественно обслуживают.
Почему в нашей школе всего лишь дали малюсенькую полосочку, на которой надо было написать да/нет и расписаться, и закрыть этот вопрос :nez-nayu: мы в 18 учимся

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 20 окт 2016, 01:30

Леся писал(а):осспади... вам антипрививочникам прям специально выдают какие-то бумажки и направления :-) это как либералов в больницах плохо лечат, в транспорте хамят, в магазинах не качественно обслуживают.
Почему в нашей школе всего лишь дали малюсенькую полосочку, на которой надо было написать да/нет и расписаться, и закрыть этот вопрос :nez-nayu: мы в 18 учимся


В 18-й у меня дочка училась - объяснил один раз опираясь на законодательство - и тоже несколько лет не дергали.
А сын в 10-й - там альтернативная медичка видать, не понимает ничего. Бумажку ей надо.
Ну съездим завтра к терапевту чоуж - мы неделю назад записались за ради такого случая. Прокачу своих утром туда-сюда, и на работу пойду.
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 23891
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Леся » 20 окт 2016, 01:32

fisher писал(а):Ну съездим завтра к терапевту чоуж - мы неделю назад записались за ради такого случая. Прокачу своих утром туда-сюда, и на работу пойду.

щас в поликлинике ужасть сколько ОРВИшников сидят. лучше не соваться в рассадник заразы

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 20 окт 2016, 01:34

Леся писал(а):
fisher писал(а):Ну съездим завтра к терапевту чоуж - мы неделю назад записались за ради такого случая. Прокачу своих утром туда-сюда, и на работу пойду.

щас в поликлинике ужасть сколько ОРВИшников сидят. лучше не соваться в рассадник заразы


Мы сидеть не будем - мы строго по времени. Запись она сделана для ентого. :men:
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 23891
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Леся » 20 окт 2016, 01:37

fisher писал(а):Мы сидеть не будем - мы строго по времени. Запись она сделана для ентого. :men:

да ты, батенька, наивен как юноша бледный со взором горящим :ps_ih: у меня сегодня деть по записи к лору там сидел. строго по времени. ага :hi_hi_hi:

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 20 окт 2016, 01:38

ну это просто делается - говорится врачу и в регистратуре, что у нас запись вот на столько то - и вопрос очень быстро решается. Мы обычно так и делаем с тех пор как в детской эту запись предварительную придумали.
Вы детю своему скажите чтоб клювом не щелкал ежли еще раз от так по записи его сидеть "кто последние" заставят.
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 23891
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение Леся » 20 окт 2016, 01:41

fisher писал(а):Вы детю своему скажите чтоб клювом не щелкал ежли еще раз от так по записи его сидеть "кто последние" заставят.

он с дедом специально ходил во избежание подобных историй, но к сожалению, каждый прием по записи происходит дольше запланированного в журнале, особенно верещащие дети от продувания ушей затягивают время приема. все закономерно сдвигаются. не выпинывать же впередистоящих детей, потрясая талоном :-):

Аватара пользователя
fisher
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:08

Re: Не срача ради: отказникам от прививок/манту смотреть!

Сообщение fisher » 20 окт 2016, 01:43

Леся писал(а):он с дедом специально ходил во избежание подобных историй, но к сожалению, каждый прием по записи происходит дольше запланированного в журнале, особенно верещащие дети от продувания ушей затягивают время приема. все закономерно сдвигаются. не выпинывать же впередистоящих детей, потрясая талоном :-):


Ну экстренные они и в африке экстренные - а кто пришел "кто последний" - посидит подождёт окошка.
Но мы не к лору - вы не волнуйтесь.
... Бабы мужикам самогон наливают и на сене дают. А здесь женщины. ...
(с)


Вернуться в «Дети и родители»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость