Юмор 2016

Аватара пользователя
Porter
Сообщения: 6925
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:15

Re: Юмор 2016

Сообщение Porter » 12 авг 2016, 08:05

Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.



Аватара пользователя
gorohov
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 19:19

Re: Юмор 2016

Сообщение gorohov » 12 авг 2016, 23:18

Августовское:

Изображение

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Юмор 2016

Сообщение admin » 13 авг 2016, 18:31

Надпись на футболке - Чужой против Хищника

Изображение
Починяю примусы
-------------------------
Студия восемь-бит

Аватара пользователя
gorohov
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 19:19

Re: Юмор 2016

Сообщение gorohov » 14 авг 2016, 16:50

admin писал(а):Надпись на футболке - Чужой против Хищника

Изображение


Аутентичный костюм Нила Армстронга, в котором он гулял по Луне.

Изображение

А это - отпечаток его подошвы на лунной поверхности...

Изображение

:hi_hi_hi:

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Юмор 2016

Сообщение Кысь » 14 авг 2016, 16:56

gorohov писал(а):
admin писал(а):Надпись на футболке - Чужой против Хищника

Изображение


Аутентичный костюм Нила Армстронга, в котором он гулял по Луне.

Изображение

А это - отпечаток его подошвы на лунной поверхности...

Изображение

:hi_hi_hi:

А может быть на нем бахилы были одеты какие-нибудь :du_ma_et:

Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Юмор 2016

Сообщение 3лoй » 14 авг 2016, 17:05

gorohov писал(а):Аутентичный костюм Нила Армстронга, в котором он гулял по Луне.

Изображение

А это - отпечаток его подошвы на лунной поверхности...

Изображение

:hi_hi_hi:

Изображение
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ

Аватара пользователя
gorohov
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 19:19

Re: Юмор 2016

Сообщение gorohov » 14 авг 2016, 20:41

3лoй писал(а):
gorohov писал(а):Аутентичный костюм Нила Армстронга, в котором он гулял по Луне.

Изображение

А это - отпечаток его подошвы на лунной поверхности...

Изображение

:hi_hi_hi:

Изображение

Угу!
Изображение

Тролль
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Юмор 2016

Сообщение Тролль » 15 авг 2016, 02:18

gorohov писал(а):
3лoй писал(а):
gorohov писал(а):Аутентичный костюм Нила Армстронга, в котором он гулял по Луне.

Изображение

А это - отпечаток его подошвы на лунной поверхности...

Изображение

:hi_hi_hi:

Изображение

Угу!
Изображение

Как то изучал вопрос:"Были ли американцы на луне?" Пришел к выводу, что были, но часть материала была отснята в павильоне.
Да и отсутствие или подлог видеоматерила не является доказательством не посещения американцами луны.

Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Юмор 2016

Сообщение 3лoй » 15 авг 2016, 09:47

gorohov писал(а):
3лoй писал(а):
gorohov писал(а):Аутентичный костюм Нила Армстронга, в котором он гулял по Луне.

Изображение

А это - отпечаток его подошвы на лунной поверхности...

Изображение

:hi_hi_hi:

Изображение

Угу!
Изображение
И?
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 11433
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Юмор 2016

Сообщение Нормальный чел » 15 авг 2016, 10:07

3лoй писал(а):
gorohov писал(а):
3лoй писал(а):Изображение

Угу!
Изображение
И?

Допустим флаг не развевается - просто материал такой скомканый и видно, что сверху в него вдета штанга, что б не висел как тряпка. Но где тень от него?
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
Изображение
http://vk.com/wo_miass
► Показать

Изображение

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Юмор 2016

Сообщение Леся » 15 авг 2016, 10:24

блжд... вы чо этих космонавтов цитируете-то всеми фотками в каждом сообщении :-) хоть один удалите их, а то долго еще под фотками междометия по очереди подписывать будете))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Uncle.K.
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: Юмор 2016

Сообщение Uncle.K. » 15 авг 2016, 10:46

Мне ваще пофик были янки :ne_vi_del: на луне или нет,вы мне объясните,что это у них за лунаход такой на сликах,гонзает по луне.аки по трассе формулы один? :du_ma_et:
Последний раз редактировалось Uncle.K. 15 авг 2016, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645

Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 15126
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Юмор 2016

Сообщение Леся » 15 авг 2016, 10:47

Uncle.K. писал(а):Мне ваще пофик были янки :du_ma_et: на луне или нет,вы мне объясните,что это у них за лунаход такой на сликах,гонзает по луне.аки по трассе формулы один?

спасибо что в 7-й раз не зацитировал фотки луноходов :ki_ss:

Аватара пользователя
Uncle.K.
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: Юмор 2016

Сообщение Uncle.K. » 15 авг 2016, 10:48

Леся писал(а):
Uncle.K. писал(а):Мне ваще пофик были янки :du_ma_et: на луне или нет,вы мне объясните,что это у них за лунаход такой на сликах,гонзает по луне.аки по трассе формулы один?

спасибо что в 7-й раз не зацитировал фотки луноходов :ki_ss:

а че быле?я тему читаю с последнего комента :-) :-) :-) :-)
Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 11433
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Юмор 2016

Сообщение Нормальный чел » 15 авг 2016, 14:10

Uncle.K. писал(а):Мне ваще пофик были янки :ne_vi_del: на луне или нет,вы мне объясните,что это у них за лунаход такой на сликах,гонзает по луне.аки по трассе формулы один? :du_ma_et:

То есть были амеры или нет -пофиг, но луноход точно был! И гонзал по Луне на сликах аки болид Ф1
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
Изображение
http://vk.com/wo_miass
► Показать

Изображение

Аватара пользователя
Uncle.K.
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: Юмор 2016

Сообщение Uncle.K. » 15 авг 2016, 14:11

Нормальный чел писал(а):
Uncle.K. писал(а):Мне ваще пофик были янки :ne_vi_del: на луне или нет,вы мне объясните,что это у них за лунаход такой на сликах,гонзает по луне.аки по трассе формулы один? :du_ma_et:

То есть были амеры или нет -пофиг, но луноход точно был! И гонзал по Луне на сликах аки болид Ф1

Не умничай))газон с лунным обвесом вряд ле так разво будет гонять по луне, сравниваю исключиткльно с действенными вездеходами, такимикак наш луноход или тот же амерский марсоход...
Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645

Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 11433
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Юмор 2016

Сообщение Нормальный чел » 15 авг 2016, 16:33

Uncle.K. писал(а):
Нормальный чел писал(а):
Uncle.K. писал(а):Мне ваще пофик были янки :ne_vi_del: на луне или нет,вы мне объясните,что это у них за лунаход такой на сликах,гонзает по луне.аки по трассе формулы один? :du_ma_et:

То есть были амеры или нет -пофиг, но луноход точно был! И гонзал по Луне на сликах аки болид Ф1

Не умничай))газон с лунным обвесом вряд ле так разво будет гонять по луне, сравниваю исключиткльно с действенными вездеходами, такимикак наш луноход или тот же амерский марсоход...

Незабывай, что там притяжение в 6 раз меньше. А значит и давление на грунт.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
Изображение
http://vk.com/wo_miass
► Показать

Изображение

Аватара пользователя
Uncle.K.
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: Юмор 2016

Сообщение Uncle.K. » 15 авг 2016, 16:36

Нормальный чел писал(а):
Uncle.K. писал(а):
Нормальный чел писал(а):То есть были амеры или нет -пофиг, но луноход точно был! И гонзал по Луне на сликах аки болид Ф1

Не умничай))газон с лунным обвесом вряд ле так разво будет гонять по луне, сравниваю исключиткльно с действенными вездеходами, такимикак наш луноход или тот же амерский марсоход...

Незабывай, что там притяжение в 6 раз меньше. А значит и давление на грунт.

я не забываю,но уж больно нехарактерный лунный транспорт согласись? :ne_vi_del: :a_g_a:
перешел в тему Амеры на Луне..
Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645

Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Юмор 2016

Сообщение 3лoй » 15 авг 2016, 21:47

Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а):
gorohov писал(а):Угу!
► Показать
И?

Допустим флаг не развевается - просто материал такой скомканый и видно, что сверху в него вдета штанга, что б не висел как тряпка. Но где тень от него?
Тень от флага за границами кадра ибо Солнце низко над горизонтом: обратите внимание какие длинные тени от ног астронавта, а тени от туловища в кадре нет совсем. Тень от флагштока есть - очень тонкая. Посмотрите в теме "Амеры на Луне"
Причем флагшток сам тонкий, и его тень очень быстро становится полутенью. Как только его угловые размеры при взгляде с места падения тени становится меньше полуградуса (это угловой размер Солнца). Диаметр флагштока на глазок около 20 мм, так что на расстоянии 2м от точки флагштока до ее тени на поверхности четкой тени вообще не будет - лишь размытая полутень
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 6442
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Юмор 2016

Сообщение Regius » 15 авг 2016, 22:18

не смешно (((
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

ЕОН
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 19:57

Re: Юмор 2016

Сообщение ЕОН » 15 авг 2016, 23:45

Regius писал(а):не смешно (((

Это Вы зря :ne_vi_del: Присмотритесь к "трактату" Злого о полутенях ... в безвоздушном пространстве. Что там могло свет рассеивать? Разве что, аура астронавтов.

Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Юмор 2016

Сообщение 3лoй » 16 авг 2016, 08:46

ЕОН писал(а):
Regius писал(а):не смешно (((

Это Вы зря :ne_vi_del: Присмотритесь к "трактату" Злого о полутенях ... в безвоздушном пространстве. Что там могло свет рассеивать? Разве что, аура астронавтов.
Ну если Вы геометрии не знаете, то это Ваши проблемы. Говорить о том что полутени от прожекторов могут образовываться вследствие рассеяния в воздухе это все равно что утверждать, что Вы проехали перекресток на красный светоыфор потому, что из-за эффекта Допплера красный свет был виден Вам как зеленый
P.S. А 3лой таки оптик как по образованию, так и по выполняемой работе
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ

Аватара пользователя
шах
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:45

Re: Юмор 2016

Сообщение шах » 16 авг 2016, 09:24

3лoй писал(а):P.S. А 3лой таки оптик как по образованию, так и по выполняемой работе

По Сонде это сразу заметно, какие спецы такая и контора ;;-)))

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 6442
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Юмор 2016

Сообщение Regius » 16 авг 2016, 09:38

ЕОН писал(а):
Regius писал(а):не смешно (((

Это Вы зря :ne_vi_del: Присмотритесь к "трактату" Злого о полутенях ... в безвоздушном пространстве. Что там могло свет рассеивать? Разве что, аура астронавтов.

Этот весь спор ни о чём. Это как спорить о том, что круче винда или Линукс. Потому что только профессионал знает - круче их обоих FreeBSD!!! :-)
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
Толич
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:01

Re: Юмор 2016

Сообщение Толич » 16 авг 2016, 09:39

Вернём тему в своё русло? Вот чо посоветовать дамочке, с одной стороны вроде жалко, а с другой - так этой дуре и надо... Уж сколько раз твердили миру бабам - меркантильность не есть путь к счастью...

Изображение


Вернуться в «Юмор»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей