Интерсвязь.

Аватара пользователя
EvD
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 13:34

Re: Интерсвязь.

Сообщение EvD » 24 авг 2016, 12:37

Uncle.K. писал(а):а ни кто и неговорит,что вы специально их тусуете,имеется ввиду,что я как понял есть постоянные кнопки основных каналов и все.. :a_g_a:

В принципе верно. Остальное на усмотрение провайдераа. Но и в таком случае изменения производятся только в случае крайней необходимости.




Аватара пользователя
Башарыч
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:29

Re: Интерсвязь.

Сообщение Башарыч » 27 авг 2016, 16:41


Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 18:50

Re: Интерсвязь.

Сообщение qwerty » 22 сен 2016, 18:16

В осле скорость до тарифной понизили? 100 мбитной локалки больше нет?
Россия встает с колен

Аватара пользователя
EvD
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 13:34

Re: Интерсвязь.

Сообщение EvD » 22 сен 2016, 18:20

Нет. Видимо раздающих мало.

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 18:50

Re: Интерсвязь.

Сообщение qwerty » 22 сен 2016, 20:29

EvD писал(а):Нет. Видимо раздающих мало.

Что одна, что сразу несколько закачек с несколькими десятками раздающих, все равно общая скорость выше тарифной не поднимается. Вот и на форуме ис пишут тоже самое http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=1087461
Россия встает с колен

Аватара пользователя
Мишаня
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:24

Re: Интерсвязь.

Сообщение Мишаня » 29 ноя 2016, 20:32

Захожу сегодня в инет,а там инета нет,а есть заставка.
Вот такая
Изображение
И доступа нет в инет.
Аллё!!Сегодня 29 ноября,у меня ещё день есть на оплату!!!
Интесвязь-будете так шутить,то уйду к другому провайдеру,благо есть выбор.
Пы.Сы.А если на карте нет денег,тогда как быть,зарплата только завтра?
Продам IPTV приставки http://forum.guns.ru/forummessage/9/1645345.html

Uncle.K.
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: Интерсвязь.

Сообщение Uncle.K. » 30 ноя 2016, 09:54

Мишаня писал(а):Захожу сегодня в инет,а там инета нет,а есть заставка.
Вот такая
Изображение
И доступа нет в инет.
Аллё!!Сегодня 29 ноября,у меня ещё день есть на оплату!!!
Интесвязь-будете так шутить,то уйду к другому провайдеру,благо есть выбор.
Пы.Сы.А если на карте нет денег,тогда как быть,зарплата только завтра?

Самое сМишное,што у фсех походу так на мобильном тарифе Теле 2 я уже писал у меня каждый месяц по дню крадут..
Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645

hokkey74
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:58

Re: Интерсвязь.

Сообщение hokkey74 » 28 сен 2017, 12:41

Как быть,к кому обратиться? Не могу зайти на один форум.не запрещённый,открытый фрум.с мобильного инета захожу,а стационарно не грузит вообще.админы форума со своей стороны не блочили и причины не знают.я так понимаю с моего адреса нет доступа,хотя на протяжении времени спокойно заходил. Послушаю советы

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 8801
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Интерсвязь.

Сообщение Regius » 28 сен 2017, 15:24

hokkey74 писал(а):Как быть,к кому обратиться? Не могу зайти на один форум.не запрещённый,открытый фрум.с мобильного инета захожу,а стационарно не грузит вообще.админы форума со своей стороны не блочили и причины не знают.я так понимаю с моего адреса нет доступа,хотя на протяжении времени спокойно заходил. Послушаю советы

ты хотя бы трассировку покажи)))))
может кто чего из местных и подскажет
или надо гадать на кофейной гуще?
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

IS_Miass
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:07

Скорость выше, цена мегабита ниже.

Сообщение IS_Miass » 16 окт 2017, 10:03

Изображение
Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» увеличивает скорость предоставления услуги доступа к сети Интернет на ряде тарифных планов в два-три раза. Теперь абоненты, пользующиеся «Улыбкой» и «Атакой», смогут получать и передавать информацию на еще более высоких скоростях, чем прежде.

Речь идет об увеличении скорости на «Улыбке» до 90 Мбит/с и на «Атаке Премиум» до 330 Мбит/с. Это существенно улучшит основные показатели работы абонентов в Сети. К примеру, время загрузки фильма в разрешении Full HD составит всего 30 секунд, а просматривать «тяжелый» контент можно будет на шести устройствах одновременно.

Это стало возможным благодаря внедрению современных технологий и непрерывной работе по модернизации инфраструктуры компании, в частности, замены коммутационного оборудования. Для обеспечения скорости 330 Мбит/с компания выделяет абоненту порт со скоростью передачи 1 Гбит/с и при необходимости выполняет замену кабеля до его оборудования. Все расходы по усовершенствованию «Интерсвязь» берет на себя. После повышения скорости для абонентов ежемесячная плата остается прежней.

«Компания «Интерсвязь» всегда стремится быть в авангарде технологического развития, и мы понимаем, что современному человеку для эффективной жизни необходимы высокие скорости Интернета. Это показатель качества жизни. Мы уважаем и разделяем желание наших абонентов быть еще продуктивней, стараемся создать для этого благоприятные условия», — комментирует генеральный директор компании Эдуард Калинин.
https://www.is74.ru/news/main/?ID=2575636

Аватара пользователя
anna.nikiforova
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 16:54

Re: Интерсвязь.

Сообщение anna.nikiforova » 15 фев 2018, 16:58

А тем временем Интерсвязь наконец-то отменила плату за расторжение договора! Теперь можно беспрепятственно от них уходить к другим провайдерам!

Аватара пользователя
Steeex
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 23:56

Re: Интерсвязь.

Сообщение Steeex » 15 фев 2018, 17:47

anna.nikiforova писал(а):А тем временем Интерсвязь наконец-то отменила плату за расторжение договора! Теперь можно беспрепятственно от них уходить к другим провайдерам!

:ps_ih: за это еще и платили?
Я снова всех люблю :)

Аватара пользователя
Ленивец
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:05

Re: Интерсвязь.

Сообщение Ленивец » 16 фев 2018, 08:09

anna.nikiforova писал(а):А тем временем Интерсвязь наконец-то отменила плату за расторжение договора! Теперь можно беспрепятственно от них уходить к другим провайдерам!

А было такое? Я не расторгал. Приостанавливал. Совершенно биплатна.

Аватара пользователя
Тролль
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Скорость выше, цена мегабита ниже.

Сообщение Тролль » 16 фев 2018, 08:27

IS_Miass писал(а):Изображение

Объясните мне пажалуста, что я должен делать, чтобы нагрузить канал на 330Мбит/с ?
Видео 1080p ~ 8 Мбит/с

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 8801
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Скорость выше, цена мегабита ниже.

Сообщение Regius » 16 фев 2018, 08:59

Тролль писал(а):
IS_Miass писал(а):Изображение

Объясните мне пажалуста, что я должен делать, чтобы нагрузить канал на 330Мбит/с ?
Видео 1080p ~ 8 Мбит/с

Нет таких скоростей. Это маркетинг.
Если у них и есть шланг куда-то на 10Гбит, то если по нему пол города начнёт что-то вытягивать, то посчитай сколько каждому достанется
Ну и кто тебе вообще сможет что-то отдать с такой скоростью?!
Забудь про эти цифры... они из потолка, но позволяют драть с верующих не хилые бабки
Это секта такая
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!

Аватара пользователя
Тролль
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Скорость выше, цена мегабита ниже.

Сообщение Тролль » 16 фев 2018, 09:06

Regius писал(а):
Тролль писал(а):
IS_Miass писал(а):Изображение

Объясните мне пажалуста, что я должен делать, чтобы нагрузить канал на 330Мбит/с ?
Видео 1080p ~ 8 Мбит/с

Нет таких скоростей. Это маркетинг.
Если у них и есть шланг куда-то на 10Гбит, то если по нему пол города начнёт что-то вытягивать, то посчитай сколько каждому достанется
Ну и кто тебе вообще сможет что-то отдать с такой скоростью?!
Забудь про эти цифры... они из потолка, но позволяют драть с верующих не хилые бабки
Это секта такая

Да я то понимаю. Ну вот нафига они людям голову морочат. Сейчас уже вообще пофиг к какому провайдеру подключен, качество примерно одинаковое. У меня ADSL от РТ 16 мегабит, ни разу не приходило в голову, что скорости не хватает (хотя в обратную сторону 1мегабит :-) )

Аватара пользователя
anna.nikiforova
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 16:54

Re: Интерсвязь.

Сообщение anna.nikiforova » 16 фев 2018, 10:47

Ленивец писал(а):
anna.nikiforova писал(а):А тем временем Интерсвязь наконец-то отменила плату за расторжение договора! Теперь можно беспрепятственно от них уходить к другим провайдерам!

А было такое? Я не расторгал. Приостанавливал. Совершенно биплатна.


Да, мы хотели договор расторгнуть, но не могли потому что с нас требовали 1150 рублей за расторжение (не за услуги). Это даже оказывается в договоре было прописано у них( Но вот в последний раз позвонили им и оператор сказал. что они отменили эту плату. Видимо много было недовольных.

Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 00:24

Re: Интерсвязь.

Сообщение Костян » 19 фев 2018, 17:30

Шах и мат ИС. Тариф за 400 рублей)
Изображение

Аватара пользователя
жена@
Сообщения: 9944
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:19

Re: Интерсвязь.

Сообщение жена@ » 21 фев 2018, 12:48

чудилы из Интерсвязи ломают имущество жильцов
Народ подскажите телефон местного директора
Информация для работников :
Заявление будет подано сегодня
бесите ска
если злобный человечек
кинул злобное вам слово
вы с добром ему в ответку
киньте добренький топор

Аватара пользователя
Ленивец
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:05

Re: Интерсвязь.

Сообщение Ленивец » 21 фев 2018, 12:53

жена@ писал(а):чудилы из Интерсвязи ломают имущество жильцов
Народ подскажите телефон местного директора
Информация для работников :
Заявление будет подано сегодня
бесите ска

Да что за беспредел у вас на АЗ? Че там тебе сломали?

Аватара пользователя
жена@
Сообщения: 9944
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:19

Re: Интерсвязь.

Сообщение жена@ » 21 фев 2018, 12:57

Ленивец писал(а):
жена@ писал(а):чудилы из Интерсвязи ломают имущество жильцов
Народ подскажите телефон местного директора
Информация для работников :
Заявление будет подано сегодня
бесите ска

Да что за беспредел у вас на АЗ? Че там тебе сломали?

эти ляди раз в пару месяцев ломают замок на чердак, с полгода назад полностью коробку разворотили, восстанавливаем за свой счёт. Сегодня их поймала с поличным ...
если злобный человечек
кинул злобное вам слово
вы с добром ему в ответку
киньте добренький топор

Аватара пользователя
Ленивец
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 14:05

Re: Интерсвязь.

Сообщение Ленивец » 21 фев 2018, 12:58

жена@ писал(а):
Ленивец писал(а):
жена@ писал(а):чудилы из Интерсвязи ломают имущество жильцов
Народ подскажите телефон местного директора
Информация для работников :
Заявление будет подано сегодня
бесите ска

Да что за беспредел у вас на АЗ? Че там тебе сломали?

эти ляди раз в пару месяцев ломают замок на чердак, с полгода назад полностью коробку разворотили, восстанавливаем за свой счёт. Сегодня их поймала с поличным ...

Ну где то вы им в кашу насцали. У нас вежливые до поносу.

Аватара пользователя
жена@
Сообщения: 9944
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 23:19

Re: Интерсвязь.

Сообщение жена@ » 21 фев 2018, 12:59

Ленивец писал(а):
жена@ писал(а):
Ленивец писал(а):Да что за беспредел у вас на АЗ? Че там тебе сломали?

эти ляди раз в пару месяцев ломают замок на чердак, с полгода назад полностью коробку разворотили, восстанавливаем за свой счёт. Сегодня их поймала с поличным ...

Ну где то вы им в кашу насцали. У нас вежливые до поносу.

да попутали ребята похоже
если злобный человечек
кинул злобное вам слово
вы с добром ему в ответку
киньте добренький топор

Аватара пользователя
Тролль
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Интерсвязь.

Сообщение Тролль » 21 фев 2018, 13:01

жена@ писал(а):
Ленивец писал(а):
жена@ писал(а):чудилы из Интерсвязи ломают имущество жильцов
Народ подскажите телефон местного директора
Информация для работников :
Заявление будет подано сегодня
бесите ска

Да что за беспредел у вас на АЗ? Че там тебе сломали?

эти ляди раз в пару месяцев ломают замок на чердак, с полгода назад полностью коробку разворотили, восстанавливаем за свой счёт. Сегодня их поймала с поличным ...

Я не понимаю последнее время их политику. У нас контора перешла на РТ недавно с ИС. ИС убеждали что у них для нас суперпредложение, чуть ли не в убыток себе работают, РТ дал канал в 2 раза шире за те же деньги, ещё и сам оптику забесплатно сделал.
В РТ вообще за последний год очень много и кардинально поменялось в плане обслуживания и физиков и юриков. В кои-то веки они повернулись к клиенту передом. Теперь стараются любую хотелку клиента реализовать.


Вернуться в «Интерсвязь»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей