Не буду возвращаться к теме о том, кто пишет википедию, но выделю фрагмент оттуда:
Энергоблок реакторов Toshiba 4S предлагалось установить на атомной электростанции Галена, но после закрытия данного проекта Toshiba отказалась от сертификации конструкции
Это не меняет сути неправильности сказанного тобой
wanderer писал(а): а о этой разработке больше ничего не слышно и нигде не упоминается
посторонний писал(а):Это не меняет сути неправильности сказанного тобой
wanderer писал(а): а о этой разработке больше ничего не слышно и нигде не упоминается
Перечисление ваших наград и спортивных достижений в викпедии не будет считаться официальным упоминанием ваших заслуг в спорте
Этот случай ничем не отличается.
посторонний писал(а):Это не меняет сути неправильности сказанного тобой
wanderer писал(а): а о этой разработке больше ничего не слышно и нигде не упоминается
Перечисление ваших наград и спортивных достижений в викпедии не будет считаться официальным упоминанием ваших заслуг в спорте
Этот случай ничем не отличается.
Опаньки... А где в твоем утверждении об "неупоминании" слово "официальное"?
Не включай Злого - тебе это не идет.
hróðvitnir писал(а):Если уже есть такие реакторы, как, например, Toshiba 4S
Нет таких реакторов. Указанная вами статья от 23 марта 2010 года вещает о том, что майкрософт стал партнером тошибы в РАЗРАБОТКЕ такого реактора. Прошли 7 лет, а о этой разработке больше ничего не слышно и нигде не упоминается
Относительно первой части могу сказать, что Тесла делает упор именно на аккумуляторы, а не преобразование энергии на борту. И вот почему. Мобильное преобразование энергии гораздо затратнее стационарного. Кстати, машины на принципе преобразования уже давно есть. И именно грузовые. Это БелАЗы, где энергия горения солярки преобразуется в электрическую, которая уже и используется для передвижения. Почему Тесла так не делает? А все просто - это велосипед. А Тесле нужны инновации, чтобы собирать деньги инвесторов. Только и всего.
Мы говорим о совсем разных вещах. Я говорю, что ядерные источники энергии становятся всё компактнее и, как следствие, мобильные. Всё... Я только это сказал. Солярки, Теслы и батарейки тут ни при чем
hróðvitnir писал(а):Я говорю, что ядерные источники энергии становятся всё компактнее и, как следствие, мобильные
Компактные они до сих пор только в проектах и экспериментах. Мобильность в первую очередь будет следствием не компактности реактора, а решения проблемы его охлаждения и быстрой остановки в случае аварийной ситуации.
hróðvitnir писал(а):Я говорю, что ядерные источники энергии становятся всё компактнее и, как следствие, мобильные
Компактные они до сих пор только в проектах и экспериментах. Мобильность в первую очередь будет следствием не компактности реактора, а решения проблемы его охлаждения и быстрой остановки в случае аварийной ситуации.
А широкое распространение - следствием БЕЗОПАСНОСТИ.
hróðvitnir писал(а):Я говорю, что ядерные источники энергии становятся всё компактнее и, как следствие, мобильные
Компактные они до сих пор только в проектах и экспериментах. Мобильность в первую очередь будет следствием не компактности реактора, а решения проблемы его охлаждения и быстрой остановки в случае аварийной ситуации.
Когда-то и самолёты были только в проектах и экспериментах. Я не случайно привёл те слова: вот сделают, тогда и посмотрим. Это бесконечность. Так и продолжаем говорить и говорить, а люди делают.
qwer писал(а):И ещё, плюсом. Что, кстати, немаловажно именно для нашей страны кмк.
При централизованном сжигании топлива есть возможность использовать выделяемое тепло для отопления например.
Т.е все то что сейчас рассеивается на трассах через радиаторы охлаждения автомобилей пустить в дома.
Это солидная энергия.
Если одна фура в день сжигает литров 200 солярки то минимум половина энергии уходит просто теплом в атмосферу.
Даже больше. КПД дизеля около 40%, КПД газовой турбины около 90%
qwer писал(а):И ещё, плюсом. Что, кстати, немаловажно именно для нашей страны кмк.
При централизованном сжигании топлива есть возможность использовать выделяемое тепло для отопления например.
Т.е все то что сейчас рассеивается на трассах через радиаторы охлаждения автомобилей пустить в дома.
Это солидная энергия.
Если одна фура в день сжигает литров 200 солярки то минимум половина энергии уходит просто теплом в атмосферу.
Даже больше. КПД дизеля около 40%, КПД газовой турбины около 90%
Кстати, на счет отопления. А кабину обогревать как на электрофуре? На сколько хватит аккумулятора, если к нему подключить отопитель?
wanderer писал(а):
Кстати, на счет отопления. А кабину обогревать как на электрофуре? На сколько хватит аккумулятора, если к нему подключить отопитель?
Дровами, чо... 21 век, зато моторчик на батарейках
qwer писал(а):И ещё, плюсом. Что, кстати, немаловажно именно для нашей страны кмк.
При централизованном сжигании топлива есть возможность использовать выделяемое тепло для отопления например.
Т.е все то что сейчас рассеивается на трассах через радиаторы охлаждения автомобилей пустить в дома.
Это солидная энергия.
Если одна фура в день сжигает литров 200 солярки то минимум половина энергии уходит просто теплом в атмосферу.
Даже больше. КПД дизеля около 40%, КПД газовой турбины около 90%
Кстати, на счет отопления. А кабину обогревать как на электрофуре? На сколько хватит аккумулятора, если к нему подключить отопитель?
Как на запорожце или в кунгах - автономкой на бензине или соляре. Экономно и эффективно.
Можно еще, в дополнение на пару-тройку киловатт и электрический поставить. Для небольших похолоданий и обдува стекла
При емкостях аккумулятора измеряемых сотнями или даже тысячами кВт/ч слабый обогреватель вполне терпим будет кмк