
Летный шлем сегодня пришел.
Подумываю, а может и правда в пилоты?

После долгих метаний понял, что хочу кафешник, кубов на 400, поставлю на учет как 50 кубовый

Вот скажи мне лучше, что взять:Asylum писал(а): Летный шлем сегодня пришел.
Подумываю, а может и правда в пилоты?
После долгих метаний понял, что хочу кафешник, кубов на 400, поставлю на учет как 50 кубовый
Хрен его знает.Акакий писал(а):Вот скажи мне лучше, что взять:Asylum писал(а): Летный шлем сегодня пришел.
Подумываю, а может и правда в пилоты?
После долгих метаний понял, что хочу кафешник, кубов на 400, поставлю на учет как 50 кубовый
Honda Shadow 750 или Honda Varadero 1000 ?
Два разных класса и кубатуры.
Что-то я в раздумьях.
Вот тоже на Варадеро из-за функциональности смотрю, была бы ещё на спицах, вообще красота.qwer писал(а):Смотря к чему душа лежит, где и как долго ездить придется.
Если дороги не очень и ездить возможно придется на дальняк - варьку однозначно.
Шадовка хороша тем кому понты "типа харлей" нравятся. Еще, возможно, низким центром тяжести. Управлять проще.
Огромный минус шадовки по сравнению с варькой в том что подножки впереди. Любую кочку вынужден на копчике прочувствовать. На варьке можешь привстать на подножки и пусть там мотик с плохой дорогой сам разбирается.
Когда в Сочи ехал прошлый год ( у меня БМВ турэндуро) - легко по 1100 км в день делал не уставая. Встретил парня с еката на шадовке - говорит после 500 км спина начинала болеть, т.к на позвоночнике каждая кочка ощущается
Ну и если шадовку - литр вроде есть, он лучше.
Триумф Тайгер 800 (с С на конце) - на спицах.Акакий писал(а): Вот тоже на Варадеро из-за функциональности смотрю, была бы ещё на спицах, вообще красота.
А у Шэдоу больше внешний вид нравится, ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу, но зато с асфальта никуда не съехать.
Зачем по городу чоппер да еще с литром обьема?Акакий писал(а):Вот тоже на Варадеро из-за функциональности смотрю, была бы ещё на спицах, вообще красота.qwer писал(а):Смотря к чему душа лежит, где и как долго ездить придется.
Если дороги не очень и ездить возможно придется на дальняк - варьку однозначно.
Шадовка хороша тем кому понты "типа харлей" нравятся. Еще, возможно, низким центром тяжести. Управлять проще.
Огромный минус шадовки по сравнению с варькой в том что подножки впереди. Любую кочку вынужден на копчике прочувствовать. На варьке можешь привстать на подножки и пусть там мотик с плохой дорогой сам разбирается.
Когда в Сочи ехал прошлый год ( у меня БМВ турэндуро) - легко по 1100 км в день делал не уставая. Встретил парня с еката на шадовке - говорит после 500 км спина начинала болеть, т.к на позвоночнике каждая кочка ощущается
Ну и если шадовку - литр вроде есть, он лучше.
А у Шэдоу больше внешний вид нравится, ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу, но зато с асфальта никуда не съехать.
У шадовки 750 кубиков, там мощей 40 сил всего. Сам еще не пробовал, но судя по обзорам для города самое то.Asylum писал(а):Зачем по городу чоппер да еще с литром обьема?Акакий писал(а):Вот тоже на Варадеро из-за функциональности смотрю, была бы ещё на спицах, вообще красота.qwer писал(а):Смотря к чему душа лежит, где и как долго ездить придется.
Если дороги не очень и ездить возможно придется на дальняк - варьку однозначно.
Шадовка хороша тем кому понты "типа харлей" нравятся. Еще, возможно, низким центром тяжести. Управлять проще.
Огромный минус шадовки по сравнению с варькой в том что подножки впереди. Любую кочку вынужден на копчике прочувствовать. На варьке можешь привстать на подножки и пусть там мотик с плохой дорогой сам разбирается.
Когда в Сочи ехал прошлый год ( у меня БМВ турэндуро) - легко по 1100 км в день делал не уставая. Встретил парня с еката на шадовке - говорит после 500 км спина начинала болеть, т.к на позвоночнике каждая кочка ощущается
Ну и если шадовку - литр вроде есть, он лучше.
А у Шэдоу больше внешний вид нравится, ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу, но зато с асфальта никуда не съехать.
Где в городе такую мощность реализовывать? Да и удобство движения на таком бегемоте, весьма сомнительно. Тогда уж стритфайтер
Видел с месяц, в области копию Харлея из ковбоя Мальборо продают
Как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=e90fWzabpaA
не факт что на шадовке удобней будет.Акакий писал(а): ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу
По деревне кататься норм.Asylum писал(а):Что то я на Хонду Гром запал, и тюнинга на нее до фига. Есть у кого опыт?
120 едет, на заднее колесо встает![]()
Далеко на ней не поедешь, но это изначально не планировалось
► Показать
И по городу недалеко, плюс по геометрии почти как эндуро, недалеко по лесам самое оноАкакий писал(а):По деревне кататься норм.Asylum писал(а):Что то я на Хонду Гром запал, и тюнинга на нее до фига. Есть у кого опыт?
120 едет, на заднее колесо встает![]()
Далеко на ней не поедешь, но это изначально не планировалось
► Показать
Кмк надоест быстро мопедка 125 кубиков.Asylum писал(а):
И по городу недалеко, плюс по геометрии почти как эндуро, недалеко по лесам самое оно
А люди ездят, нравится. На спортах в т.ч.qwer писал(а):
Я вот на дорожнике 600 кубов, Ямахе по Миассу ездить не смог. Три с половиной дороги на которых более-менее комфортно себя чувствуешь. На остальных каждая кочка как серпом по ....., подвеска пробивается, платик весь душераздирающе трясется.
Вроде как на 250 и смотрю. Да, норовистые они, готовы из под седока выпрыгнуть.qwer писал(а):Кмк надоест быстро мопедка 125 кубиков.Asylum писал(а):
И по городу недалеко, плюс по геометрии почти как эндуро, недалеко по лесам самое оно
Может супермото?
Очень практичные мотики, универсальные. Легкие, подвеска проглатывает все, вплоть до лестничных пролетов (при умении и если страх преодолеть)Ездить одно удовольствие по нашим дорогам
Что-нибудь типа
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/su ... geo_id=225
или
https://auto.ru/rossiya/motorcycle/yamaha/xt_250x/used/
Чекушки не злобные, покладистые, из под ездока не выпрыгивают при неосторожных движениях газом. за день-два более-менее уверенно можно научится ездить
Ну или DRZ400SM - помощнее. Но там и налог не 300 рублей в год![]()
Хотя дело вкуса.
Посмотреть, посидеть перед покупкой, а там уж к чему душа лежит.![]()
Сложно советовать, у всех предпочтения разные![]()
Я вот на дорожнике 600 кубов, Ямахе по Миассу ездить не смог. Три с половиной дороги на которых более-менее комфортно себя чувствуешь. На остальных каждая кочка как серпом по ....., подвеска пробивается, платик весь душераздирающе трясется.
На эндуро и тяжелом турэндуро - нормально, они все глотают. Едешь и едешь себе, отдыхая.
Ну эт мое мнение. Я как-то уверен что если тянет на мото - захочется на нем больше ездить со временем. И по мне так лучше чтоб у него запас возможностей был.
Asylum писал(а): Вроде как на 250 и смотрю. Да, норовистые они, готовы из под седока выпрыгнуть.
Супермото, много предложений, но почти все без допуска на дороги. И цена у них божеская
Странно, супермото все для дорог общих сделаны.Asylum писал(а): но почти все без допуска на дороги.
Если нравится - надо братьAsylum писал(а): Задача, поездка на три, максимум десять км, иногда по древеням, а Гром как раз позволяет там ехать. К слову прокатился. Вроде не мот и не эндуро
Фиг его знает, все без ПТС супермото. Вроде и повороты и стоп сигнал есть. Может завезены чтобы не платить налоги как спорт инвентарь, не знаюqwer писал(а):Asylum писал(а): Вроде как на 250 и смотрю. Да, норовистые они, готовы из под седока выпрыгнуть.
Супермото, много предложений, но почти все без допуска на дороги. И цена у них божеская
250 нормальные, не стоит их боятся.
Недели три назад друга уговорил на 250 кубовом прокатится. Он много лет назад ездил на мотиках в поселке, откуда родом. Думаю лет 20 уже не садился.
За 20 минут освоил.
Катался долго в лесах у ТургоякаСтранно, супермото все для дорог общих сделаны.Asylum писал(а): но почти все без допуска на дороги.
Это не спортинвентарь как кроссовые.
Возможно уже сами хозяева поворотники поотрывали экстремаля
ПТС должен быть
Сегодня задаток отдал. В конце недели поеду мот забирать.Акакий писал(а): ↑03 июл 2020, 11:58Вот скажи мне лучше, что взять:Asylum писал(а): Летный шлем сегодня пришел.
Подумываю, а может и правда в пилоты?
После долгих метаний понял, что хочу кафешник, кубов на 400, поставлю на учет как 50 кубовый
Honda Shadow 750 или Honda Varadero 1000 ?
Два разных класса и кубатуры.
Что-то я в раздумьях.
![]()