Тест Super Soco
Re: Тест Super Soco
Летный шлем сегодня пришел.
Подумываю, а может и правда в пилоты?
После долгих метаний понял, что хочу кафешник, кубов на 400, поставлю на учет как 50 кубовый
Re: Тест Super Soco
Вот скажи мне лучше, что взять:Asylum писал(а): Летный шлем сегодня пришел.
Подумываю, а может и правда в пилоты?
После долгих метаний понял, что хочу кафешник, кубов на 400, поставлю на учет как 50 кубовый
Honda Shadow 750 или Honda Varadero 1000 ?
Два разных класса и кубатуры.
Что-то я в раздумьях.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Тест Super Soco
Хрен его знает.Акакий писал(а):Вот скажи мне лучше, что взять:Asylum писал(а): Летный шлем сегодня пришел.
Подумываю, а может и правда в пилоты?
После долгих метаний понял, что хочу кафешник, кубов на 400, поставлю на учет как 50 кубовый
Honda Shadow 750 или Honda Varadero 1000 ?
Два разных класса и кубатуры.
Что-то я в раздумьях.
Это разные мото, и назначение у них разное. Зависит от того, где планируется их эксплуатировать
Re: Тест Super Soco
Смотря к чему душа лежит, где и как долго ездить придется.
Если дороги не очень и ездить возможно придется на дальняк - варьку однозначно.
Шадовка хороша тем кому понты "типа харлей" нравятся. Еще, возможно, низким центром тяжести. Управлять проще.
Огромный минус шадовки по сравнению с варькой в том что подножки впереди. Любую кочку вынужден на копчике прочувствовать. На варьке можешь привстать на подножки и пусть там мотик с плохой дорогой сам разбирается.
Когда в Сочи ехал прошлый год ( у меня БМВ турэндуро) - легко по 1100 км в день делал не уставая. Встретил парня с еката на шадовке - говорит после 500 км спина начинала болеть, т.к на позвоночнике каждая кочка ощущается
Ну и если шадовку - литр вроде есть, он лучше.
Если дороги не очень и ездить возможно придется на дальняк - варьку однозначно.
Шадовка хороша тем кому понты "типа харлей" нравятся. Еще, возможно, низким центром тяжести. Управлять проще.
Огромный минус шадовки по сравнению с варькой в том что подножки впереди. Любую кочку вынужден на копчике прочувствовать. На варьке можешь привстать на подножки и пусть там мотик с плохой дорогой сам разбирается.
Когда в Сочи ехал прошлый год ( у меня БМВ турэндуро) - легко по 1100 км в день делал не уставая. Встретил парня с еката на шадовке - говорит после 500 км спина начинала болеть, т.к на позвоночнике каждая кочка ощущается
Ну и если шадовку - литр вроде есть, он лучше.
Re: Тест Super Soco
Варька рестайлинговая намного лучше. Но и дороже
ПОсле 2006 года по моему.
С 6-ступкой коробкой, инжектором и АБС
ПОсле 2006 года по моему.
С 6-ступкой коробкой, инжектором и АБС
Re: Тест Super Soco
Вот тоже на Варадеро из-за функциональности смотрю, была бы ещё на спицах, вообще красота.qwer писал(а):Смотря к чему душа лежит, где и как долго ездить придется.
Если дороги не очень и ездить возможно придется на дальняк - варьку однозначно.
Шадовка хороша тем кому понты "типа харлей" нравятся. Еще, возможно, низким центром тяжести. Управлять проще.
Огромный минус шадовки по сравнению с варькой в том что подножки впереди. Любую кочку вынужден на копчике прочувствовать. На варьке можешь привстать на подножки и пусть там мотик с плохой дорогой сам разбирается.
Когда в Сочи ехал прошлый год ( у меня БМВ турэндуро) - легко по 1100 км в день делал не уставая. Встретил парня с еката на шадовке - говорит после 500 км спина начинала болеть, т.к на позвоночнике каждая кочка ощущается
Ну и если шадовку - литр вроде есть, он лучше.
А у Шэдоу больше внешний вид нравится, ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу, но зато с асфальта никуда не съехать.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Тест Super Soco
Триумф Тайгер 800 (с С на конце) - на спицах.Акакий писал(а): Вот тоже на Варадеро из-за функциональности смотрю, была бы ещё на спицах, вообще красота.
А у Шэдоу больше внешний вид нравится, ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу, но зато с асфальта никуда не съехать.
БМВ: F800GS, 1150 адвенчер, 1200 адвенчер, 1250 адвенчер (новый, дорогой)
КТМ: 950, 990
Хонда 1000 Африка твин (новая, дорогая)
Так, на вскидку на спицах
Re: Тест Super Soco
Зачем по городу чоппер да еще с литром обьема?Акакий писал(а):Вот тоже на Варадеро из-за функциональности смотрю, была бы ещё на спицах, вообще красота.qwer писал(а):Смотря к чему душа лежит, где и как долго ездить придется.
Если дороги не очень и ездить возможно придется на дальняк - варьку однозначно.
Шадовка хороша тем кому понты "типа харлей" нравятся. Еще, возможно, низким центром тяжести. Управлять проще.
Огромный минус шадовки по сравнению с варькой в том что подножки впереди. Любую кочку вынужден на копчике прочувствовать. На варьке можешь привстать на подножки и пусть там мотик с плохой дорогой сам разбирается.
Когда в Сочи ехал прошлый год ( у меня БМВ турэндуро) - легко по 1100 км в день делал не уставая. Встретил парня с еката на шадовке - говорит после 500 км спина начинала болеть, т.к на позвоночнике каждая кочка ощущается
Ну и если шадовку - литр вроде есть, он лучше.
А у Шэдоу больше внешний вид нравится, ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу, но зато с асфальта никуда не съехать.
Где в городе такую мощность реализовывать? Да и удобство движения на таком бегемоте, весьма сомнительно. Тогда уж стритфайтер
Видел с месяц, в области копию Харлея из ковбоя Мальборо продают
Как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=e90fWzabpaA
Re: Тест Super Soco
У шадовки 750 кубиков, там мощей 40 сил всего. Сам еще не пробовал, но судя по обзорам для города самое то.Asylum писал(а):Зачем по городу чоппер да еще с литром обьема?Акакий писал(а):Вот тоже на Варадеро из-за функциональности смотрю, была бы ещё на спицах, вообще красота.qwer писал(а):Смотря к чему душа лежит, где и как долго ездить придется.
Если дороги не очень и ездить возможно придется на дальняк - варьку однозначно.
Шадовка хороша тем кому понты "типа харлей" нравятся. Еще, возможно, низким центром тяжести. Управлять проще.
Огромный минус шадовки по сравнению с варькой в том что подножки впереди. Любую кочку вынужден на копчике прочувствовать. На варьке можешь привстать на подножки и пусть там мотик с плохой дорогой сам разбирается.
Когда в Сочи ехал прошлый год ( у меня БМВ турэндуро) - легко по 1100 км в день делал не уставая. Встретил парня с еката на шадовке - говорит после 500 км спина начинала болеть, т.к на позвоночнике каждая кочка ощущается
Ну и если шадовку - литр вроде есть, он лучше.
А у Шэдоу больше внешний вид нравится, ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу, но зато с асфальта никуда не съехать.
Где в городе такую мощность реализовывать? Да и удобство движения на таком бегемоте, весьма сомнительно. Тогда уж стритфайтер
Видел с месяц, в области копию Харлея из ковбоя Мальборо продают
Как на видео
https://www.youtube.com/watch?v=e90fWzabpaA
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Тест Super Soco
Наглядно для чего нужна большая кубатура. Если конечно духу хватит
https://www.youtube.com/watch?v=vy09O0Wis-A
https://www.youtube.com/watch?v=vy09O0Wis-A
Re: Тест Super Soco
imho, видео - сферический конь в вакууме.
А моща чаще всего необходима на трассе на скоростях за 100 при обгонах, фуру в ограниченном пространстве обогнать например
В городе и 600 кубов хватает
Варька покомпактней
А обороты - дело привычки, Варька не спорт, тоже не только на высоких едет.
А моща чаще всего необходима на трассе на скоростях за 100 при обгонах, фуру в ограниченном пространстве обогнать например
В городе и 600 кубов хватает
не факт что на шадовке удобней будет.Акакий писал(а): ну по городу на ней удобнее будет, мотор рассчитан на низы и центр тяжести внизу
Варька покомпактней
А обороты - дело привычки, Варька не спорт, тоже не только на высоких едет.
Re: Тест Super Soco
Скоро в школу :)))
Деваха помешана на мотиках, единственная стантрайдерша вродь в России
Даша Харченко
https://vk.com/video17701206_456240772
Re: Тест Super Soco
Что то я на Хонду Гром запал, и тюнинга на нее до фига. Есть у кого опыт?
120 едет, на заднее колесо встает
Далеко на ней не поедешь, но это изначально не планировалось
120 едет, на заднее колесо встает
Далеко на ней не поедешь, но это изначально не планировалось
► Показать
Re: Тест Super Soco
По деревне кататься норм.Asylum писал(а):Что то я на Хонду Гром запал, и тюнинга на нее до фига. Есть у кого опыт?
120 едет, на заднее колесо встает
Далеко на ней не поедешь, но это изначально не планировалось
► Показать
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Re: Тест Super Soco
И по городу недалеко, плюс по геометрии почти как эндуро, недалеко по лесам самое оноАкакий писал(а):По деревне кататься норм.Asylum писал(а):Что то я на Хонду Гром запал, и тюнинга на нее до фига. Есть у кого опыт?
120 едет, на заднее колесо встает
Далеко на ней не поедешь, но это изначально не планировалось
► Показать
Re: Тест Super Soco
Кмк надоест быстро мопедка 125 кубиков.Asylum писал(а):
И по городу недалеко, плюс по геометрии почти как эндуро, недалеко по лесам самое оно
Может супермото?
Очень практичные мотики, универсальные. Легкие, подвеска проглатывает все, вплоть до лестничных пролетов (при умении и если страх преодолеть) Ездить одно удовольствие по нашим дорогам
Что-нибудь типа
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/su ... geo_id=225
или
https://auto.ru/rossiya/motorcycle/yamaha/xt_250x/used/
Чекушки не злобные, покладистые, из под ездока не выпрыгивают при неосторожных движениях газом. за день-два более-менее уверенно можно научится ездить
Ну или DRZ400SM - помощнее. Но там и налог не 300 рублей в год
Хотя дело вкуса.
Посмотреть, посидеть перед покупкой, а там уж к чему душа лежит.
Сложно советовать, у всех предпочтения разные
Я вот на дорожнике 600 кубов, Ямахе по Миассу ездить не смог. Три с половиной дороги на которых более-менее комфортно себя чувствуешь. На остальных каждая кочка как серпом по ....., подвеска пробивается, платик весь душераздирающе трясется.
На эндуро и тяжелом турэндуро - нормально, они все глотают. Едешь и едешь себе, отдыхая.
Ну эт мое мнение. Я как-то уверен что если тянет на мото - захочется на нем больше ездить со временем. И по мне так лучше чтоб у него запас возможностей был.
Re: Тест Super Soco
А люди ездят, нравится. На спортах в т.ч.qwer писал(а):
Я вот на дорожнике 600 кубов, Ямахе по Миассу ездить не смог. Три с половиной дороги на которых более-менее комфортно себя чувствуешь. На остальных каждая кочка как серпом по ....., подвеска пробивается, платик весь душераздирающе трясется.
И даже на трицикле кто-то гоняет Я б не смог. Три колеи постоянно выбирать на дороге среди кочек и ям - ужас
Вкусы разные
Re: Тест Super Soco
Вроде как на 250 и смотрю. Да, норовистые они, готовы из под седока выпрыгнуть.qwer писал(а):Кмк надоест быстро мопедка 125 кубиков.Asylum писал(а):
И по городу недалеко, плюс по геометрии почти как эндуро, недалеко по лесам самое оно
Может супермото?
Очень практичные мотики, универсальные. Легкие, подвеска проглатывает все, вплоть до лестничных пролетов (при умении и если страх преодолеть) Ездить одно удовольствие по нашим дорогам
Что-нибудь типа
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/su ... geo_id=225
или
https://auto.ru/rossiya/motorcycle/yamaha/xt_250x/used/
Чекушки не злобные, покладистые, из под ездока не выпрыгивают при неосторожных движениях газом. за день-два более-менее уверенно можно научится ездить
Ну или DRZ400SM - помощнее. Но там и налог не 300 рублей в год
Хотя дело вкуса.
Посмотреть, посидеть перед покупкой, а там уж к чему душа лежит.
Сложно советовать, у всех предпочтения разные
Я вот на дорожнике 600 кубов, Ямахе по Миассу ездить не смог. Три с половиной дороги на которых более-менее комфортно себя чувствуешь. На остальных каждая кочка как серпом по ....., подвеска пробивается, платик весь душераздирающе трясется.
На эндуро и тяжелом турэндуро - нормально, они все глотают. Едешь и едешь себе, отдыхая.
Ну эт мое мнение. Я как-то уверен что если тянет на мото - захочется на нем больше ездить со временем. И по мне так лучше чтоб у него запас возможностей был.
Супермото, много предложений, но почти все без допуска на дороги. И цена у них божеская
Не нужен мне крузер, а тем паче чоппер. Ну может небольшой спорт, хотя и он будет мало востребован.
Задача, поездка на три, максимум десять км, иногда по древеням, а Гром как раз позволяет там ехать. К слову прокатился. Вроде не мот и не эндуро
Re: Тест Super Soco
Asylum писал(а): Вроде как на 250 и смотрю. Да, норовистые они, готовы из под седока выпрыгнуть.
Супермото, много предложений, но почти все без допуска на дороги. И цена у них божеская
250 нормальные, не стоит их боятся.
Недели три назад друга уговорил на 250 кубовом прокатится. Он много лет назад ездил на мотиках в поселке, откуда родом. Думаю лет 20 уже не садился.
За 20 минут освоил.
Катался долго в лесах у Тургояка
Странно, супермото все для дорог общих сделаны.Asylum писал(а): но почти все без допуска на дороги.
Это не спортинвентарь как кроссовые.
Возможно уже сами хозяева поворотники поотрывали экстремаля
ПТС должен быть
Re: Тест Super Soco
Если нравится - надо братьAsylum писал(а): Задача, поездка на три, максимум десять км, иногда по древеням, а Гром как раз позволяет там ехать. К слову прокатился. Вроде не мот и не эндуро
Re: Тест Super Soco
Фиг его знает, все без ПТС супермото. Вроде и повороты и стоп сигнал есть. Может завезены чтобы не платить налоги как спорт инвентарь, не знаюqwer писал(а):Asylum писал(а): Вроде как на 250 и смотрю. Да, норовистые они, готовы из под седока выпрыгнуть.
Супермото, много предложений, но почти все без допуска на дороги. И цена у них божеская
250 нормальные, не стоит их боятся.
Недели три назад друга уговорил на 250 кубовом прокатится. Он много лет назад ездил на мотиках в поселке, откуда родом. Думаю лет 20 уже не садился.
За 20 минут освоил.
Катался долго в лесах у ТургоякаСтранно, супермото все для дорог общих сделаны.Asylum писал(а): но почти все без допуска на дороги.
Это не спортинвентарь как кроссовые.
Возможно уже сами хозяева поворотники поотрывали экстремаля
ПТС должен быть
А Гром 250 разгоняется до 100 как в .опу ужаленный. На 80 наровит на заднее колесо встать. А более 120 не едет.
В наших широтах это очень редкий зверь, хотя в США разлетается как горячие пирожки.
В радиусе 200 км от нас есть всего одна штука. И по такой жаре гнать его домой, а у нас под 40.
На следующей недели, как жара спадет, видно будет
Re: Тест Super Soco
Сегодня задаток отдал. В конце недели поеду мот забирать.Акакий писал(а): ↑03 июл 2020, 11:58Вот скажи мне лучше, что взять:Asylum писал(а): Летный шлем сегодня пришел.
Подумываю, а может и правда в пилоты?
После долгих метаний понял, что хочу кафешник, кубов на 400, поставлю на учет как 50 кубовый
Honda Shadow 750 или Honda Varadero 1000 ?
Два разных класса и кубатуры.
Что-то я в раздумьях.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>