тоисть надо пастаянна с собой возить молоточег херакс по датчику если чо...admin писал(а): У немцев бывала такая беда, загорелся датчик АБС, постучал отверткой по датчикам, все прошло
АБС
- поручик Ржевский
- Сообщения: 8975
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53
Re: АБС
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Re: АБС
Не, ручкой отвертки, бамц по одному, проехал, проверил, и так до нужного. Как правило один и барахлитпоручик Ржевский писал(а):тоисть надо пастаянна с собой возить молоточег херакс по датчику если чо...admin писал(а): У немцев бывала такая беда, загорелся датчик АБС, постучал отверткой по датчикам, все прошло
Это сейчас весь мировой автопром (за редким исключением), включая наш, делается из одного и того же конструктора.
Как то заказывал на Рено подшипник, в наличии только оригинал. Приезжаю получать, мужики ржут.
Коробка "Рено, оригинальные запчасти", открывают внутри еще одна коробка - SKF, достают подшипник, надпись на обойме - маде ин чайна.
Снимают с полки подшипник от 41 Москвича, тот же оригинал, один в один, только почти в 20 раз дешевле
Re: АБС
Немного офтоп, на Куге бывало, что компьютер пишет ошибку "Двигатель, срочно в сервис!" , обороты падают, приходится остановиться, заглушить, при повторном запуске - все ОК, будто и не было ничего. Чек не загорается, соотвественно ошибка в памяти не сохраняется (проверяли). Кто может что сказать?
- Интересно, когда ты говоришь, ты сам себя слышишь, или просто дрейфуешь в подсознании?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 21:04
Re: АБС
Ну по поводу постучать это конечно интересно вот скажите если у вас заболела голова вы по ней постучите вам будет легче сомневаюсь
по АБС причин море Начиная с банального неправильно сделанный развал схождение На немцах особенно есть такая штука датчик угла поворота который связан с авс и пытается предотвратить занос простым адаптером здесь не обойтись нужна доскональная диагностика.
А вот по поводу Куги могу сказать машина уходит в аварийный режим и не обязательно проблема в движке может акпп, заслонка закусила, грм в зависимости от года выпуска но обычно если загорался чек то ошибка в памяти всегда будет даже если снимали клемму Для выявления причины не обязательно чтоб горел чек и показывал ошибку нужно смотреть параметры не всё так просто как кажется люди диагностике учатся годами.
Причины также разные чем быстрее сделаете нормальную диагностику тем дешевле будет ремонт. Если интересно пишите чем смогу тем помогу.
по АБС причин море Начиная с банального неправильно сделанный развал схождение На немцах особенно есть такая штука датчик угла поворота который связан с авс и пытается предотвратить занос простым адаптером здесь не обойтись нужна доскональная диагностика.
А вот по поводу Куги могу сказать машина уходит в аварийный режим и не обязательно проблема в движке может акпп, заслонка закусила, грм в зависимости от года выпуска но обычно если загорался чек то ошибка в памяти всегда будет даже если снимали клемму Для выявления причины не обязательно чтоб горел чек и показывал ошибку нужно смотреть параметры не всё так просто как кажется люди диагностике учатся годами.
Причины также разные чем быстрее сделаете нормальную диагностику тем дешевле будет ремонт. Если интересно пишите чем смогу тем помогу.
- поручик Ржевский
- Сообщения: 8975
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 12:53
Re: АБС
Меня тож удивила фраза Как ошибка может в мозгах не сохранитсяАвто-Джинн писал(а):Ну по поводу постучать это конечно интересно вот скажите если у вас заболела голова вы по ней постучите вам будет легче сомневаюсь
по АБС причин море Начиная с банального неправильно сделанный развал схождение На немцах особенно есть такая штука датчик угла поворота который связан с авс и пытается предотвратить занос простым адаптером здесь не обойтись нужна доскональная диагностика.
А вот по поводу Куги могу сказать машина уходит в аварийный режим и не обязательно проблема в движке может акпп, заслонка закусила, грм в зависимости от года выпуска но обычно если загорался чек то ошибка в памяти всегда будет даже если снимали клемму Для выявления причины не обязательно чтоб горел чек и показывал ошибку нужно смотреть параметры не всё так просто как кажется люди диагностике учатся годами.
Причины также разные чем быстрее сделаете нормальную диагностику тем дешевле будет ремонт. Если интересно пишите чем смогу тем помогу.
Но спорить не стал - ибо чютог вкурсе, что док может песать под кайфом
Никто не может вернуться в прошлое и изменить свой старт, но каждый может стартовать сейчас и изменить свой финиш!
Re: АБС
Я за диагностику, но опыт эксплуатации немецких авто, говорит о том, что большинство проблем решается - "колеса пинал?" Ну какбы к "немцам" после 2010 года это не относится. Где все сделаноАвто-Джинн писал(а):Ну по поводу постучать это конечно интересно вот скажите если у вас заболела голова вы по ней постучите вам будет легче сомневаюсь
по АБС причин море Начиная с банального неправильно сделанный развал схождение На немцах особенно есть такая штука датчик угла поворота который связан с авс и пытается предотвратить занос простым адаптером здесь не обойтись нужна доскональная диагностика.
А вот по поводу Куги могу сказать машина уходит в аварийный режим и не обязательно проблема в движке может акпп, заслонка закусила, грм в зависимости от года выпуска но обычно если загорался чек то ошибка в памяти всегда будет даже если снимали клемму Для выявления причины не обязательно чтоб горел чек и показывал ошибку нужно смотреть параметры не всё так просто как кажется люди диагностике учатся годами.
Причины также разные чем быстрее сделаете нормальную диагностику тем дешевле будет ремонт. Если интересно пишите чем смогу тем помогу.
► Показать
Re: АБС
Глазами читайте, ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, ошибку кажет только компьютер. А вот если бы загорался чек, вот тогда бы все в памяти оставалосьпоручик Ржевский писал(а):Меня тож удивила фраза Как ошибка может в мозгах не сохранитсяАвто-Джинн писал(а):Ну по поводу постучать это конечно интересно вот скажите если у вас заболела голова вы по ней постучите вам будет легче сомневаюсь
по АБС причин море Начиная с банального неправильно сделанный развал схождение На немцах особенно есть такая штука датчик угла поворота который связан с авс и пытается предотвратить занос простым адаптером здесь не обойтись нужна доскональная диагностика.
А вот по поводу Куги могу сказать машина уходит в аварийный режим и не обязательно проблема в движке может акпп, заслонка закусила, грм в зависимости от года выпуска но обычно если загорался чек то ошибка в памяти всегда будет даже если снимали клемму Для выявления причины не обязательно чтоб горел чек и показывал ошибку нужно смотреть параметры не всё так просто как кажется люди диагностике учатся годами.
Причины также разные чем быстрее сделаете нормальную диагностику тем дешевле будет ремонт. Если интересно пишите чем смогу тем помогу.
Но спорить не стал - ибо чютог вкурсе, что док может песать под кайфом
- Интересно, когда ты говоришь, ты сам себя слышишь, или просто дрейфуешь в подсознании?