Все относительноЛеся писал(а):кмк это 2 взаимоисключающие понятияhróðvitnir писал(а): 2104 ... мощно машина едет
Он в данном случае сравнивает не автомобили, а эффект от марки бензина
Все относительноЛеся писал(а):кмк это 2 взаимоисключающие понятияhróðvitnir писал(а): 2104 ... мощно машина едет
осспади какой ты нудныйhróðvitnir писал(а):
Он в данном случае сравнивает не автомобили, а эффект от марки бензина
Не всегда ж тебе со мной веселиться, маленько и нудным можно побытьЛеся писал(а):осспади какой ты нудныйhróðvitnir писал(а):
Он в данном случае сравнивает не автомобили, а эффект от марки бензина
чот не припоминаю ни одного случая. всегда длительные и очень сурьезные забеги в полемикуhróðvitnir писал(а): Не всегда ж тебе со мной веселиться,
чтобы мотор мог потреблять 100 бензин, там должно сжатие не менее 12, а на 14 его нет.hróðvitnir писал(а):Один знакомый в 2104 заливает 100 экто. Говорит, что двигателисты посоветовали. Типа если двигатель ооочень долго не работал, то надо полгодика на сотке обкатать. Говорит, мощно машина едет
осспади, какая ты нуднаяЛеся писал(а):чот не припоминаю ни одного случая. всегда длительные и очень сурьезные забеги в полемикуhróðvitnir писал(а): Не всегда ж тебе со мной веселиться,
именно поэтому при переводе авто на газ рекомендуется увеличивать зазоры выпускных клапанов, дабы уменьшить вероятность их прогорания... Но это удел заучек и ботанеков, реальные пацаны гонзают четырку на 108-ом... Слабоумие и отвага! (С)admin писал(а): ...
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
Новатек. Торгует газпромовским бензином. Цена как правило ниже чем на самом газпроме. На текущий момент 95-й стоит 40.47 за литр. Плюс 3% баллы на карточку. (плюс на 10% дешевле если по карте кэш-бэк - вообще красота, но в принципе и так красиво если сравнить с тем же лукойлом). Мой опель 5 лет потребляет этот бензин. И ему нравится.Forrest Gump писал(а):Да уж...вроде в клиентах недостатка не было...Толич писал(а):Может и не нОво, но сегодня узнал, что ГПН заправка съезжает с Миасса. РАботают до конца февраля. Так что, если у кого есть бонусы, не забудьте их использовать...
Правда, говорят - это франчайза была.
И где теперь заправляться ? Лукойл дорогой, остальные совсем непонятные
А где у нас такой?JOY писал(а):На новатеке нормальный бензин . И недорогой!
Выезд на Карабаш и выезд на Златоуст. Вапще неудобно, ГПН так класно было - 3 минуты от дома....admin писал(а):А где у нас такой?JOY писал(а):На новатеке нормальный бензин . И недорогой!
Точно, сосисочно-заправочнаяТолич писал(а):Выезд на Карабаш и выезд на Златоуст. Вапще неудобно, ГПН так класно было - 3 минуты от дома....admin писал(а):А где у нас такой?JOY писал(а):На новатеке нормальный бензин . И недорогой!
https://2gis.ru/miass/search/%D0%B0%D0% ... Fzoom%2F12
ты меня пугаешь. Надеюсь, не пешком 3 минуты?Толич писал(а):Выезд на Карабаш и выезд на Златоуст. Вапще неудобно, ГПН так класно было - 3 минуты от дома....admin писал(а):А где у нас такой?JOY писал(а):На новатеке нормальный бензин . И недорогой!
Такая себе инфа. У меня на октавии стоит двигатель 1.4 CHPA, степень сжатия ровно 10. А заливать производитель просит 98-й, или ДОПУСКАЕТСЯ, при необходимости, хороший 95-й.admin писал(а):чтобы мотор мог потреблять 100 бензин, там должно сжатие не менее 12, а на 14 его нет.hróðvitnir писал(а):Один знакомый в 2104 заливает 100 экто. Говорит, что двигателисты посоветовали. Типа если двигатель ооочень долго не работал, то надо полгодика на сотке обкатать. Говорит, мощно машина едет
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возрастут ударные нагрузки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
Вы просто не внимательно прочитали, там есть строка - Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!SpawN писал(а):Такая себе инфа. У меня на октавии стоит двигатель 1.4 CHPA, степень сжатия ровно 10. А заливать производитель просит 98-й, или ДОПУСКАЕТСЯ, при необходимости, хороший 95-й.admin писал(а):чтобы мотор мог потреблять 100 бензин, там должно сжатие не менее 12, а на 14 его нет.hróðvitnir писал(а):Один знакомый в 2104 заливает 100 экто. Говорит, что двигателисты посоветовали. Типа если двигатель ооочень долго не работал, то надо полгодика на сотке обкатать. Говорит, мощно машина едет
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возрастут ударные нагрузки в виде детонационных стуков и звонов и как следствие — износ двигателя. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
Особенно доставила фраза "если залить топливо с меньшим октановым числом, то ничего страшного произойти не должно". Ну кроме детонации, кек, но мы про неё не скажем.
где?admin писал(а): Вы просто не внимательно прочитали, там есть строка - Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Это какой бензин?JOY писал(а):38-07 !!!!!
за 92-йJOY писал(а):38-07 !!!!!
Ну кэшбэк у всех разный.fisher писал(а):за 92-йJOY писал(а):38-07 !!!!!
ЗЫ посчитал тут - у меня 95-й на Новотеке с учетом их скидок и моего кэшбэка сейчас выходит по 35.33.
Хорошая цена . Но хотелось бы по 20 за литр.
А что там за кэшбэк? Ихний или от банка определенного?fisher писал(а): ЗЫ посчитал тут - у меня 95-й на Новотеке с учетом их скидок и моего кэшбэка сейчас выходит по 35.33.
Хорошая цена . Но хотелось бы по 20 за литр.