деревня писал(а):Mascot писал(а):деревня писал(а):приветствую,есть вопросы- отвечу,помогу чем могу
1. Вы газоанализатором при диагностике пользуетесь?
2. Проблема плавающая, но чаще всего зависимость такая: при прогреве до рабочей температуры, выскакивает ошибка ДМРВ-высокий уровень сигнала. БК при этом показывает максимально возможный расход воздуха (естественно, он не соответствует реальному на данный момент). Если это происходит на ходу, то просто промаргивает чек (не всегда), двигатель кратковременно сбоИт, и дальше работает, как обычно. После стоянки горячего двигателя минут 20, при запуске чек горит, холостых нет, расход воздуха Max, пока не автомобиль не проработает на педали газа минут 3...5. После этого все приходит в норму.
Тупо подкинуть заведомо исправный ДМРВ не предлагать, его нет. Проводка вроде в норме, пучки резать пока не вижу смысла.
Есть еще мысли, куда покопать?
1.Да
Это радует, значит, не зря я к Вас людям советую.
деревня писал(а):2.я так понимаю авто отечественного производства,по этому вопросу скажу следующее питание на ДМРВ нужно проверить как 12v так и 5v подающиеся на разъёме
Проблема в том, что она плавающая. Сложно замерить напряжение под капотом при отсутствии ХХ.
деревня писал(а):и так как изменение показаний происходит на горячем авто видимо где то плохой контакт явно
Вы невнимательно прочитали: проблема возникает не просто на горячем двигателе, а именно после простоя.
В общем, разобрался, проблема в ДМРВ оказалась все-таки, как я и предполагал.
Суть процесса, на мой взгляд, такова: пока ДМРВ обдувается холодным воздухом, все ок. После простоя тепло двигателя нагревает датчик, и, видимо, в нем пропадает контакт в какой-то из цепей. После запуска двигателя датчик охлаждается холодным воздухом, цепь восстанавливается, и все опять работает.