С Cабвеем хоть логика какая-то есть. При 4 полосах с (на) прилегающей(ю) территории(ю) поворот налево обычно запрещен. Но какого инокентия сплошную на ПЕРЕКРЕСТКЕ Макеева-Добролюбова нанеслиadmin писал(а):А что делать? Нужно мне например, повернуть к сабвею на МГ, а там двойная. По логике я должен ехать до речки и сделав крюк вернутся назад, либо до светофора на Молодежной, развернутся во дворах и назад. Хорошо что, за стадионом какие то добрые люди закрасили разметку
уважаемый веставод
Re: уважаемый веставод
Re: уважаемый веставод
Это Вы еще в ракете в прошлом году не видели. Подъезжаешь к Домовому, что на выезде в сторону ЕКБ, вроде назад нужно, ан, нет - двойная сплошная. Далее дорога узкая, пилишь до заправки на бывшем вертодроме, дальше похоже краски не хватило, там разворачиваешься и назад. Конечно никто так не делает, и для ГАИ удобно, план по штрафам выполнять - иди на дорогу, и пока 200 штрафов за пересечение двойной, сплошной не принесешь, не возвращайся. Фи, еще и поспать успеюAndy писал(а):С Cабвеем хоть логика какая-то есть. При 4 полосах с (на) прилегающей(ю) территории(ю) поворот налево обычно запрещен. Но какого инокентия сплошную на ПЕРЕКРЕСТКЕ Макеева-Добролюбова нанеслиadmin писал(а):А что делать? Нужно мне например, повернуть к сабвею на МГ, а там двойная. По логике я должен ехать до речки и сделав крюк вернутся назад, либо до светофора на Молодежной, развернутся во дворах и назад. Хорошо что, за стадионом какие то добрые люди закрасили разметку
А чего не пойти на рекорд? Двойная, сплошная от вьезда в Миасс с Чебаркуля и до Карабаша
Re: уважаемый веставод
Сплошная др Карабаша не получиться - из-за ям она прерывистая будет оченьadmin писал(а):
А чего не пойти на рекорд? Двойная, сплошная от вьезда в Миасс с Чебаркуля и до Карабаша
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: уважаемый веставод
Что примечательно, каждый год дорожники наступают на одни и теже грабли. И что в двойне примечательно, безопасность это не повышает. Большинство ДТП происходят все же на перескрестках, и часть из них из-за дибильной работы светофоров.admin писал(а):Это Вы еще в ракете в прошлом году не видели. Подъезжаешь к Домовому, что на выезде в сторону ЕКБ, вроде назад нужно, ан, нет - двойная сплошная. Далее дорога узкая, пилишь до заправки на бывшем вертодроме, дальше похоже краски не хватило, там разворачиваешься и назад. Конечно никто так не делает, и для ГАИ удобно, план по штрафам выполнять - иди на дорогу, и пока 200 штрафов за пересечение двойной, сплошной не принесешь, не возвращайся. Фи, еще и поспать успеюAndy писал(а):С Cабвеем хоть логика какая-то есть. При 4 полосах с (на) прилегающей(ю) территории(ю) поворот налево обычно запрещен. Но какого инокентия сплошную на ПЕРЕКРЕСТКЕ Макеева-Добролюбова нанеслиadmin писал(а):А что делать? Нужно мне например, повернуть к сабвею на МГ, а там двойная. По логике я должен ехать до речки и сделав крюк вернутся назад, либо до светофора на Молодежной, развернутся во дворах и назад. Хорошо что, за стадионом какие то добрые люди закрасили разметку
А чего не пойти на рекорд? Двойная, сплошная от вьезда в Миасс с Чебаркуля и до Карабаша
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: уважаемый веставод
Сейчас вроде появились прогрессивные технологии, позволяющие наносить разметку в ямыAndy писал(а):Сплошная др Карабаша не получиться - из-за ям она прерывистая будет оченьadmin писал(а):
А чего не пойти на рекорд? Двойная, сплошная от вьезда в Миасс с Чебаркуля и до Карабаша
Re: уважаемый веставод
Ага, после нанесения такой разметки ямы зарастают, бугры рассасываются сами Инновации однако....admin писал(а): Сейчас вроде появились прогрессивные технологии, позволяющие наносить разметку в ямы
► Показать
Re: уважаемый веставод
Пока в секретных научных лабораториях сделан первый шаг. Спонсор РосразметкаAndy писал(а):Ага, после нанесения такой разметки ямы зарастают, бугры рассасываются сами Инновации однако....admin писал(а): Сейчас вроде появились прогрессивные технологии, позволяющие наносить разметку в ямы
► Показать
Re: уважаемый веставод
Про первый шаг, Отчет секретного НИИ:admin писал(а): Пока в секретных научных лабораториях сделан первый шаг. Спонсор Росразметка
Синтезированная кабачковая игра полостью идентична натуральной по цвету и консистенции .... Дело осталось за малым, добиться идентичности вкуса и запаха
Re: уважаемый веставод
Andy писал(а):Про первый шаг, Отчет секретного НИИ:admin писал(а): Пока в секретных научных лабораториях сделан первый шаг. Спонсор Росразметка
Синтезированная кабачковая игра полостью идентична натуральной по цвету и консистенции .... Дело осталось за малым, добиться идентичности вкуса и запаха
Re: уважаемый веставод
ПДД 2016Andy писал(а):С Cабвеем хоть логика какая-то есть. При 4 полосах с (на) прилегающей(ю) территории(ю) поворот налево обычно запрещен. Но какого инокентия сплошную на ПЕРЕКРЕСТКЕ Макеева-Добролюбова нанеслиadmin писал(а):А что делать? Нужно мне например, повернуть к сабвею на МГ, а там двойная. По логике я должен ехать до речки и сделав крюк вернутся назад, либо до светофора на Молодежной, развернутся во дворах и назад. Хорошо что, за стадионом какие то добрые люди закрасили разметку
Остается загадкой, почему в одно месте "двойная" прерывается, "формируя" перекресток,9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
а через 100-200 метров далее, в таких-же условиях, "двойная" не прерывается, блокируя нормальное движение.
А ведь по машгородку до "разметочного" беспредела лет 20-ть нормально ездили, и без разметки какой-либо.
Согласно ПДД, кто-то же может решать/решить, что здесь, либо там должно быть "не запрещено Правилами",
но однако проще одну сплошную "от карабаша до мисяша" :(
Вывод один - увы, головотяпство властей. Ну или вселенскаякоррупция, как бы ни тупо это звучало.
Все жеж всё понимают, ни дети...
Re: уважаемый веставод
А кто утверждает и рассчитывает какой должна быть разметка, в том или ином городе? Как понимаю это не местные власти должны решать, или они?Aa. писал(а): но однако проще одну сплошную "от карабаша до мисяша" :(
Вывод один - увы, головотяпство властей. Ну или вселенскаякоррупция, как бы ни тупо это звучало.
Все жеж всё понимают, ни дети...
Re: уважаемый веставод
По согласованию с ГИБДД админисрация может вносить изменения в схему разметки дорог города для оптимизации движения автотранспорта, что во многих городах и делают, лично видел в ЧЕ, ЕКБ, Злате, во многих местах есть разрывы, которые у нас бы не сделали... Значит там думают головами а не как у нас, мндой ванильной... Комитет по ЖКХ и транспорту, думаю, должны этим занимаццо, но им и "так сойдёт", тем более по Гостуadmin писал(а):А кто утверждает и рассчитывает какой должна быть разметка, в том или ином городе? Как понимаю это не местные власти должны решать, или они?Aa. писал(а): но однако проще одну сплошную "от карабаша до мисяша" :(
Вывод один - увы, головотяпство властей. Ну или вселенскаякоррупция, как бы ни тупо это звучало.
Все жеж всё понимают, ни дети...
Re: уважаемый веставод
У нас как бы все разработано давно.)admin писал(а): А кто утверждает и рассчитывает какой должна быть разметка, в том или ином городе? Как понимаю это не местные власти должны решать, или они?
Все изменения в "План организации дорожного движения" должны быть согласованы с "Управление архитектуры и градостроительства" администрации города и местным ГАИ.
Re: уважаемый веставод
Все верно, только вопрос: наши изменения запланированы или все же это косяк работяг?Толич писал(а):
По согласованию с ГИБДД админисрация может вносить изменения в схему разметки дорог города для оптимизации движения автотранспорта, что во многих городах и делают, лично видел в ЧЕ, ЕКБ, Злате, во многих местах есть разрывы, которые у нас бы не сделали... Значит там думают головами а не как у нас, мндой ванильной... Комитет по ЖКХ и транспорту, думаю, должны этим занимаццо, но им и "так сойдёт", тем более по Госту
Re: уважаемый веставод
Если опять ездить по полосочкам то либо они сотрутся или при ДТП кто нибудь из пострадавших сделает так что при тесте будут 2 полосочки