абс фигня или.....
Добавлено: 05 ноя 2016, 21:08
В златоусте на спуске вырулил от 7 ки на объездной, а на октября в миассе дед в бочину дал, вину признал не сильно, обидно однако дак вот абс спасает 50х50
В общем это про тормоза без АБС сказать можно Ничего не заменит водителяТолич писал(а):А нож - это кухонный предмет или оружие для убийства? То же и про абс мона сказать - при правильном вождении - польза, при неумелом - бестолку...
Какой дед, какой Златоуст , какой абс? Формулировка вопроса так себеbars писал(а):В златоусте на спуске вырулил от 7 ки на объездной, а на октября в миассе дед в бочину дал, вину признал не сильно, обидно однако дак вот абс спасает 50х50
It depends on... Смотря какое авто, и какое колесо. У меня, к примеру в описании сказано, что при блокировке колес тормозное усилие передних колес модулируется индивидуально, а задних совместно. Есть автомобили, где каждое колесо индивидуально регулируетсяВизант писал(а):Кто в курсе, АБС снимает тормозное усилие только на заблокированном колесе или на всех сразу,
если скользить стало только одно колесо?
Зависит от системы ABS, коих сейчас великое множество3лoй писал(а):It depends on... Смотря какое авто, и какое колесо. У меня, к примеру в описании сказано, что при блокировке колес тормозное усилие передних колес модулируется индивидуально, а задних совместно. Есть автомобили, где каждое колесо индивидуально регулируетсяВизант писал(а):Кто в курсе, АБС снимает тормозное усилие только на заблокированном колесе или на всех сразу,
если скользить стало только одно колесо?
А какая разница? Датчик АБС от этого как-то иначе будет считывать информацию???Akella писал(а):Пишут, что для лучшей работы АБС неплохо бы еще жижу махнуть на DOT 5.1. Не знаю, правда ли. Себе купил, надо поменять, все равно время пришло менять.
Теоретически, DOT5 отличается от DOT4 более высокой температурой кипения, лучшей стабильностью свойств в зависимости от температуры, меньшей гигроскопичностью, большим сроком службы. Т.е. в некоторых условиях тормозная система будет работать лучше, точнее, не хуже.Маугли писал(а):А какая разница? Датчик АБС от этого как-то иначе будет считывать информацию???Akella писал(а):Пишут, что для лучшей работы АБС неплохо бы еще жижу махнуть на DOT 5.1. Не знаю, правда ли. Себе купил, надо поменять, все равно время пришло менять.
Пишут , что использовать надо только свое и если DOT-4 родной, то нельзя лить 5-й...Akella писал(а):Пишут, что для лучшей работы АБС неплохо бы еще жижу махнуть на DOT 5.1. Не знаю, правда ли. Себе купил, надо поменять, все равно время пришло менять.
По твоему АBS состоит только из датчиков ?Маугли писал(а):А какая разница? Датчик АБС от этого как-то иначе будет считывать информацию???
По моему плотность тормозухи не влияет на считывание данных датчиком, который стоит на ШРУСе/ступице или где он там стоит ХЗ... Тут колёса либо блокируются, либо нет. Тормозуха влияет только на характер срабатывания колодок.ай-на-нэ писал(а):По твоему АBS состоит только из датчиков ?Маугли писал(а):А какая разница? Датчик АБС от этого как-то иначе будет считывать информацию???
А так же на долговечность службы резины (шланги, сальники,прокладки...) на узлах тормозной системыМаугли писал(а):Тормозуха влияет только на характер срабатывания колодок.
Я к тому, что датчику АБС пофиг на сорт говнища, которое залито в тормозную систему.поручик Ржевский писал(а):А так же на долговечность службы резины (шланги, сальники,прокладки...) на узлах тормозной системыМаугли писал(а):Тормозуха влияет только на характер срабатывания колодок.
А чего Вы к этим датчикам прицепились? Это лишь один из элементов (причем не самый важный элемент) тормозной системы.Маугли писал(а):Я к тому, что датчику АБС пофиг на сорт говнища, которое залито в тормозную систему.поручик Ржевский писал(а):А так же на долговечность службы резины (шланги, сальники,прокладки...) на узлах тормозной системыМаугли писал(а):Тормозуха влияет только на характер срабатывания колодок.
Я понимаю - просто интересно. Насколько и когда АБС помогает. Насколько это выручает.Mascot писал(а):А чего Вы к этим датчикам прицепились? Это лишь один из элементов (причем не самый важный элемент) тормозной системы.Маугли писал(а):Я к тому, что датчику АБС пофиг на сорт говнища, которое залито в тормозную систему.поручик Ржевский писал(а):
А так же на долговечность службы резины (шланги, сальники,прокладки...) на узлах тормозной системы
Тут все двояко. Все зависит от водителя и его опыта, имхо. Лично я без АБС останавливаюсь быстрее, чем с ней. Но с ней рулить при торможении легче. Но и это часто подводит неопытных водителей - они инстинктивно выруливают на встречку, а не в обочину.Forrest Gump писал(а):Я понимаю - просто интересно. Насколько и когда АБС помогает. Насколько это выручает.Mascot писал(а):А чего Вы к этим датчикам прицепились? Это лишь один из элементов (причем не самый важный элемент) тормозной системы.Маугли писал(а): Я к тому, что датчику АБС пофиг на сорт говнища, которое залито в тормозную систему.
Получается, как коробка автомат - с ней тоже надо уметь работать.Mascot писал(а):Тут все двояко. Все зависит от водителя и его опыта, имхо. Лично я без АБС останавливаюсь быстрее, чем с ней. Но с ней рулить при торможении легче. Но и это часто подводит неопытных водителей - они инстинктивно выруливают на встречку, а не в обочину.Forrest Gump писал(а):Я понимаю - просто интересно. Насколько и когда АБС помогает. Насколько это выручает.Mascot писал(а): А чего Вы к этим датчикам прицепились? Это лишь один из элементов (причем не самый важный элемент) тормозной системы.
Отключи, да погоняй недельку без АБСForrest Gump писал(а):Я понимаю - просто интересно. Насколько и когда АБС помогает. Насколько это выручает.
А оно отключается разве?Regius писал(а):Отключи, да погоняй недельку без АБСForrest Gump писал(а):Я понимаю - просто интересно. Насколько и когда АБС помогает. Насколько это выручает.