Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
На газовой турбине и батарейках машина везет 36 тонн груза
Интересная задумка
http://econet.ru/articles/120357-elektr ... predzakaza
Хотят 2 декабря презентовать.
И интересно, насколько долговечны будут 32000 аккумуляторов 18650
Замена их тоже не дешевое удовольствие.
Интересная задумка
http://econet.ru/articles/120357-elektr ... predzakaza
Хотят 2 декабря презентовать.
И интересно, насколько долговечны будут 32000 аккумуляторов 18650
Замена их тоже не дешевое удовольствие.
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Думаю что этот вариант будет работать только в теплых странах. и вообще, электромобили - тупиковый путь, они ни разу не экономичны, замена батареек стоит как пол автомобиля, и не разу не экологичны. Электричество, не от сырости берется, а возобновляемые источники энергии имеют ничтожный процент. В общем может и по фигу, но производство аккумуляторов очень вредно для экологии, а их утилизация в десять раз вреднее, не зря все производство перенесли в Китай.qwer писал(а):На газовой турбине и батарейках машина везет 36 тонн груза
Интересная задумка
http://econet.ru/articles/120357-elektr ... predzakaza
Хотят 2 декабря презентовать.
И интересно, насколько долговечны будут 32000 аккумуляторов 18650
Замена их тоже не дешевое удовольствие.
А что бензиновый двигатель? Как то в Берлине проверили выхлоп Порше, выхлоп оказался чище атмосферы по большому счету двигатель очищает атмосферу
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
литивые батареи же морозу боятся, да и при средней цене от 300до 600 рэ за штуку, замена акк. блока может стоить от 9 до 16 млн. рэ. Чот сомнительная экономия.
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
по сути это не электромобиль, гибрид скорее работающий на водородеadmin писал(а):Думаю что этот вариант будет работать только в теплых странах. и вообще, электромобили - тупиковый путь, они ни разу не экономичны, замена батареек стоит как пол автомобиля, и не разу не экологичны. Электричество, не от сырости берется, а возобновляемые источники энергии имеют ничтожный процент. В общем может и по фигу, но производство аккумуляторов очень вредно для экологии, а их утилизация в десять раз вреднее, не зря все производство перенесли в Китай.qwer писал(а):На газовой турбине и батарейках машина везет 36 тонн груза
Интересная задумка
http://econet.ru/articles/120357-elektr ... predzakaza
Хотят 2 декабря презентовать.
И интересно, насколько долговечны будут 32000 аккумуляторов 18650
Замена их тоже не дешевое удовольствие.
А что бензиновый двигатель? Как то в Берлине проверили выхлоп Порше, выхлоп оказался чище атмосферы по большому счету двигатель очищает атмосферу
"снаружи" питается только газом
вот про жизненный цикл литий ионных аккумуляторов я не в курсе
и есть ли технологии восстановления их характеристик?
экономия будет зависеть от кпд турбины. он наверное повыше чем кпд поршневого двс...
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
ну это в розницу 300-600рТолич писал(а):литивые батареи же морозу боятся, да и при средней цене от 300до 600 рэ за штуку, замена акк. блока может стоить от 9 до 16 млн. рэ. Чот сомнительная экономия.
а пока компания предлагает в лизинг ограниченное колличество машин с выплатой около 6000 долларов в месяц. заправлять обещают бесплатно не зависимо от пробега
дальнобои там на соляру такую сумму в месяц отдают
интересно что получится
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Если будет доведена до коммерческого варианта идея топливных элементов (а все к тому идет), то будем посмотретьadmin писал(а):Думаю что этот вариант будет работать только в теплых странах. и вообще, электромобили - тупиковый путьqwer писал(а):На газовой турбине и батарейках машина везет 36 тонн груза
Интересная задумка
http://econet.ru/articles/120357-elektr ... predzakaza
Хотят 2 декабря презентовать.
И интересно, насколько долговечны будут 32000 аккумуляторов 18650
Замена их тоже не дешевое удовольствие.
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
рекупирация при торможении вместо нагрева атмосферы тормозными колодками и барабанами свою лепту в экономию внесет
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Если будет доведена до коммерческого варианта идея топливных элементов (а все к тому идет), то будем посмотреть[/quote]3лoй писал(а): Думаю что этот вариант будет работать только в теплых странах. и вообще, электромобили - тупиковый путь
Думаю намного проще будет перевести обычные авто на водород [/quote]
Будущее уже сегодня, автобус Неоплан на водороде, рейс Кустанай - Берлин
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Думаю намного проще будет перевести обычные авто на водород [/quote]admin писал(а):Если будет доведена до коммерческого варианта идея топливных элементов (а все к тому идет), то будем посмотреть3лoй писал(а): Думаю что этот вариант будет работать только в теплых странах. и вообще, электромобили - тупиковый путь
Будущее уже сегодня, автобус Неоплан на водороде, рейс Кустанай - Берлин
[/quote]Работать топливный элемент может на том же водороде, только расходует его экономнее за счет отсутствия горения и тепловых циклов: КПД топливного элемента чуть ли не в два раза выше, нежели у ДВС.
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Обзор от русскоговорящего дальнобойщика из Америки который уже проплатил первый взнос
обещают к 20-му году выпустить на дороги
https://m.youtube.com/watch?v=Cq6U_ExX2Ho
обещают к 20-му году выпустить на дороги
https://m.youtube.com/watch?v=Cq6U_ExX2Ho
- Степан Сморковичев
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:20
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Сколько требуется электроэнергии для получения 1 литра водорода?
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
А поджигается как? Впрыскивается чуток соляры?Uncle.K. писал(а):Сейчас УРАЛЫ на пропане робят...
Или свечки какие нибудь вкрутили?
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
ак то вот так http://diesel-gas.ru/novosti/gruppa-gaz ... ural-next/qwer писал(а):А поджигается как? Впрыскивается чуток соляры?Uncle.K. писал(а):Сейчас УРАЛЫ на пропане робят...
Или свечки какие нибудь вкрутили?
если интересует принцип могу поинтересоваться,надеюсь это не военная тайна.. уж больно рьяно они за эту технологию ухватиЛЕСЬ!
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Uncle.K. писал(а): ак то вот так http://diesel-gas.ru/novosti/gruppa-gaz ... ural-next/
если интересует принцип могу поинтересоваться,надеюсь это не военная тайна.. уж больно рьяно они за эту технологию ухватиЛЕСЬ!
Да не, думаю что понятно уже. :)
Это не пропан (сжиженный) а природный газ. Т.е то что у нас в газовой плите в квартирах горит. Он только в сжатом состоянии может находится при разумном давлении. Как кислород например.
Баллоны крепкие нужны. Это пропан при небольшом давлении уже жидкий
Заправки с природным газом, кстати, редкость.
В Миассе не было ни одной ещё года три назад точно.
Только в Златоусте, Челябинске и Екатеринбурге ближайшие.
Но ездить на нем дешево, в два раза дешевле чем на пропане даже если не ошибаюсь
А технология довольно проста - вместо воздуха в дизельный ДВС подается смесь воздуха с газом и через форсунку чуток дизтоплива впрыскивается, для "поджига" газа. РАсход солярки минимален, основная энергия от газа получается.
Легко переключается чисто на соляру видимо...
Слышал про такое.
Как то катался на ЗИЛ 130 на газу пассажиром в Екатеринбург. Но он системой зажигания поджигает смесь.
Там заправлялись.
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
А я чо пропан сказал? сорри конечно ж природныйqwer писал(а):Uncle.K. писал(а): ак то вот так http://diesel-gas.ru/novosti/gruppa-gaz ... ural-next/
если интересует принцип могу поинтересоваться,надеюсь это не военная тайна.. уж больно рьяно они за эту технологию ухватиЛЕСЬ!
Да не, думаю что понятно уже. :)
Это не пропан (сжиженный) а природный газ. Т.е то что у нас в газовой плите в квартирах горит. Он только в сжатом состоянии может находится при разумном давлении. Как кислород например.
Баллоны крепкие нужны. Это пропан при небольшом давлении уже жидкий
Заправки с природным газом, кстати, редкость.
В Миассе не было ни одной ещё года три назад точно.
Только в Златоусте, Челябинске и Екатеринбурге ближайшие.
Но ездить на нем дешево, в два раза дешевле чем на пропане даже если не ошибаюсь
А технология довольно проста - вместо воздуха в дизельный ДВС подается смесь воздуха с газом и через форсунку чуток дизтоплива впрыскивается, для "поджига" газа. РАсход солярки минимален, основная энергия от газа получается.
Легко переключается чисто на соляру видимо...
Слышал про такое.
Как то катался на ЗИЛ 130 на газу пассажиром в Екатеринбург. Но он системой зажигания поджигает смесь.
Там заправлялись.
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
http://ru.euronews.com/2017/11/17/tesla-electric-truck
Насколько удобно только сиденье посередине кабины?
Обгонять то как? :
Молодцы, работают -
Насколько удобно только сиденье посередине кабины?
Обгонять то как? :
Молодцы, работают -
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Вчера на 2drive обсуждалось Для зарядки этого монстра нужен ток, как для целого районаqwer писал(а):http://ru.euronews.com/2017/11/17/tesla-electric-truck
Насколько удобно только сиденье посередине кабины?
Обгонять то как? :
Молодцы, работают -
ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч.
250 кВт*ч зарядить за полчаса…
500 кВт! Ближайшая электростанция будет работать только на одну стоянку грузовиков :)
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
С электростанцией ты, конечно, загнул....admin писал(а):Вчера на 2drive обсуждалось Для зарядки этого монстра нужен ток, как для целого районаqwer писал(а):http://ru.euronews.com/2017/11/17/tesla-electric-truck
Насколько удобно только сиденье посередине кабины?
Обгонять то как? :
Молодцы, работают -
ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч.
250 кВт*ч зарядить за полчаса…
500 кВт! Ближайшая электростанция будет работать только на одну стоянку грузовиков :)
Стоянка из 100 грузовиков, заряжаемых одновременно - это круто....Тургоякская ТЭЦ - объект промышленной энергетики, входящий в состав Миасского машиностроительного завода. На данный момент на теплоэнергоцентрали эксплуатируется шесть котлов и два турбоагрегата, установленная электрическая мощность объекта составляет 50 МВт
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
проблемы возникнут конечно при развитии, куда без них.admin писал(а): Вчера на 2drive обсуждалось Для зарядки этого монстра нужен ток, как для целого района
ёмкость аккумуляторов ― 250 кВт•ч.
250 кВт*ч зарядить за полчаса…
500 кВт! Ближайшая электростанция будет работать только на одну стоянку грузовиков :)
но если вспомнить что ночью значительная часть предприятий не работает и генерирующие мощности освобождаются - уже часть решения.
Из цифр ещё любопытно мне стало - 250 квт/ч ему хватает на 800 км пути???
Это количество энергии выделяется при сжигании примерно 25 литров солярки.
Экономия то какая!
Сейчас современная фура больше скушает на 100 км пути.
У электростанций конечно тоже КПД далек от 100 процентов . НО, думаю повыше чем у ДВС и побочно выделяемое тепло можно с пользой использовать.
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Я в общем вообще не понимаю преимуществ электромобилей.
Если на авто нет трубы, значит она в другом месте, в Троицке например. Говорить о какой то экологии вообще странно. Можно посмотреть на Карабаш, где производят медь для электромоторов.
Аккумуляторы (все производство перенесли в Китай, поскольку у себя никто не хотел иметь такой счастье) так это вообще отдельная песня, особенно их утилизация
Уйти от нефтяников к электрикам, так хрен редьки не слаще.
Пока не один крупный авто производитель не делает электромобили
Если на авто нет трубы, значит она в другом месте, в Троицке например. Говорить о какой то экологии вообще странно. Можно посмотреть на Карабаш, где производят медь для электромоторов.
Аккумуляторы (все производство перенесли в Китай, поскольку у себя никто не хотел иметь такой счастье) так это вообще отдельная песня, особенно их утилизация
Уйти от нефтяников к электрикам, так хрен редьки не слаще.
Пока не один крупный авто производитель не делает электромобили
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Пока не делают, точно.admin писал(а):
Пока не один крупный авто производитель не делает электромобили
Первый ДВС появился в 18-м веке.
А развитие широкое получил только в 20-м. До этого все больше на лошадях
И тоже, наверняка были голоса что баловство это все, лошадей ничто не заменит
Основная проблема электромобилей, насколько понимаю, в аккумуляторах хорошей емкости и способных отдавать энергию с большими токами.
Но в этом направлении работают. Литий-ионный аккумулятор первый, например, появился в начале 90-х годов. Т.е совсем недавно.
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
К плюсом электромобилей я бы отнес малое количество трущихся деталей и простоту конструкции.
Мотор-колесо и все, остальное неподвижные части - транзисторы, тиристоры, провода и т.д.
Нет снующих туда-сюда поршней, шатунов, крутящихся шестеренок, сцеплений и т.д и т.п
Это может сильно влиять на экономию энергии необходимой для движения и затрат на обслуживание механизма.
Плюс возможность рекупирации энергии при торможении, особенно при движении с горы.
Мотор-колесо и все, остальное неподвижные части - транзисторы, тиристоры, провода и т.д.
Нет снующих туда-сюда поршней, шатунов, крутящихся шестеренок, сцеплений и т.д и т.п
Это может сильно влиять на экономию энергии необходимой для движения и затрат на обслуживание механизма.
Плюс возможность рекупирации энергии при торможении, особенно при движении с горы.
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Ну как бы там тоже не все просто, одна система охлаждения батареек чего стоит.qwer писал(а):К плюсом электромобилей я бы отнес малое количество трущихся деталей и простоту конструкции.
Мотор-колесо и все, остальное неподвижные части - транзисторы, тиристоры, провода и т.д.
Нет снующих туда-сюда поршней, шатунов, крутящихся шестеренок, сцеплений и т.д и т.п
Это может сильно влиять на экономию энергии необходимой для движения и затрат на обслуживание механизма.
Плюс возможность рекупирации энергии при торможении, особенно при движении с горы.
Если мы не говорим о гольф каре
Re: Электрический грузовик для дальнобоя - ближайшее будущее?
Будут снижать внутреннее сопротивление батареек.admin писал(а): Ну как бы там тоже не все просто, одна система охлаждения батареек чего стоит.
Там наверняка есть возможность эффективно поработать над чем-нибудь