Залил больше масла. Какие последствия?
Добавлено: 05 мар 2017, 20:19
Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?
Миасс, как он есть
https://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/
Тролль писал(а):Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?
Следи по щупу, т.к. количество масла указанное в документации - это для первой (заводской) заливки в сухой двигатель. При замене надо меньше.Большое количество масла также наносит ощутимый вред силовому агрегату. Двигателю становится сложнее работать, растут нагрузки на маслонасос, повышается расход топлива, может появиться течь прокладок, сальников и уплотнителей.http://krutimotor.ru/skolko-motornogo-m ... -dvigatel/
Да понятно, я привык в Сузуки лить 4.2, и тут что-то тупанул, торопился.посторонний писал(а):Тролль писал(а):Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?Следи по щупу, т.к. количество масла указанное в документации - это для первой (заводской) заливки в сухой двигатель. При замене надо меньше.Большое количество масла также наносит ощутимый вред силовому агрегату. Двигателю становится сложнее работать, растут нагрузки на маслонасос, повышается расход топлива, может появиться течь прокладок, сальников и уплотнителей.http://krutimotor.ru/skolko-motornogo-m ... -dvigatel/
Всегда пугали переливом масла, типа сальники выдавит или масляная пена в ДМРВ попадет.Тролль писал(а):Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?
Какой кошмарпосторонний писал(а):Тролль писал(а):Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?Следи по щупу, т.к. количество масла указанное в документации - это для первой (заводской) заливки в сухой двигатель. При замене надо меньше.Большое количество масла также наносит ощутимый вред силовому агрегату. Двигателю становится сложнее работать, растут нагрузки на маслонасос, повышается расход топлива, может появиться течь прокладок, сальников и уплотнителей.http://krutimotor.ru/skolko-motornogo-m ... -dvigatel/
Это не кошмар, а технические особенности...Кысь писал(а):Какой кошмарпосторонний писал(а):Тролль писал(а):Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?Следи по щупу, т.к. количество масла указанное в документации - это для первой (заводской) заливки в сухой двигатель. При замене надо меньше.Большое количество масла также наносит ощутимый вред силовому агрегату. Двигателю становится сложнее работать, растут нагрузки на маслонасос, повышается расход топлива, может появиться течь прокладок, сальников и уплотнителей.http://krutimotor.ru/skolko-motornogo-m ... -dvigatel/
Да вспомнила.посторонний писал(а):Это не кошмар, а технические особенности...Кысь писал(а):Какой кошмарпосторонний писал(а):
Следи по щупу, т.к. количество масла указанное в документации - это для первой (заводской) заливки в сухой двигатель. При замене надо меньше.
Однозначно перелив на 800гр.....почти литр чревато имхоТролль писал(а):Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?
Нифига... У меня написано 4,2 литра... так 4,2 и заливается... ещё место на щупе остаётся.посторонний писал(а):Тролль писал(а):Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?Следи по щупу, т.к. количество масла указанное в документации - это для первой (заводской) заливки в сухой двигатель. При замене надо меньше.Большое количество масла также наносит ощутимый вред силовому агрегату. Двигателю становится сложнее работать, растут нагрузки на маслонасос, повышается расход топлива, может появиться течь прокладок, сальников и уплотнителей.http://krutimotor.ru/skolko-motornogo-m ... -dvigatel/
Это, наверное, если сливать по два часаМаугли писал(а):Нифига... У меня написано 4,2 литра... так 4,2 и заливается... ещё место на щупе остаётся.посторонний писал(а):Тролль писал(а):Менял масло в Калине. Заправочный объем 2,9-3,2 я залил 4 по ошибке. Какие последствия могут быть? Стоит ли сливать?Следи по щупу, т.к. количество масла указанное в документации - это для первой (заводской) заливки в сухой двигатель. При замене надо меньше.Большое количество масла также наносит ощутимый вред силовому агрегату. Двигателю становится сложнее работать, растут нагрузки на маслонасос, повышается расход топлива, может появиться течь прокладок, сальников и уплотнителей.http://krutimotor.ru/skolko-motornogo-m ... -dvigatel/
Не. 10 минут машина стоит без пробочки, не дольше.Regius писал(а):Это, наверное, если сливать по два часаМаугли писал(а):Нифига... У меня написано 4,2 литра... так 4,2 и заливается... ещё место на щупе остаётся.посторонний писал(а):Следи по щупу, т.к. количество масла указанное в документации - это для первой (заводской) заливки в сухой двигатель. При замене надо меньше.
если слить и залить, то у меня пол литра в системе остаётся и вместо 5 литров 4.5 вливается
может там и 4 литра, просто масло более вязкое.. или ХЗ чего ещё и дольше сливать надо...Маугли писал(а):Не. 10 минут машина стоит без пробочки, не дольше.Regius писал(а):Это, наверное, если сливать по два часаМаугли писал(а): Нифига... У меня написано 4,2 литра... так 4,2 и заливается... ещё место на щупе остаётся.
если слить и залить, то у меня пол литра в системе остаётся и вместо 5 литров 4.5 вливается
А может, в канистре масла не 4 литра, а меньше? Чё-то я не задумывался раньше... Раньше всегда 4 литра лили, и лишь когда я перешёл на другой продукт и стал менять масло у знакомого, то 4 литров стало не хватать до полного щупа. при этом я присутствую при замене последние разы...