Газпромнефть не всё...
Добавлено: 10 фев 2019, 18:30
Может и не нОво, но сегодня узнал, что ГПН заправка съезжает с Миасса. РАботают до конца февраля. Так что, если у кого есть бонусы, не забудьте их использовать...
Миасс, как он есть
https://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/
Да уж...вроде в клиентах недостатка не было...Толич писал(а):Может и не нОво, но сегодня узнал, что ГПН заправка съезжает с Миасса. РАботают до конца февраля. Так что, если у кого есть бонусы, не забудьте их использовать...
Да нифига, на том же Лукойле или Башнефть на порядок больше. Думаю сыграло то, что место неудобное, площадка маленькаяForrest Gump писал(а):Да уж...вроде в клиентах недостатка не было...Толич писал(а):Может и не нОво, но сегодня узнал, что ГПН заправка съезжает с Миасса. РАботают до конца февраля. Так что, если у кого есть бонусы, не забудьте их использовать...
Правда, говорят - это франчайза была.
И где теперь заправляться ? Лукойл дорогой, остальные совсем непонятные
Реально Лукойл оказывается не дороже, чем, например, Башнефть, т.к. энергетическая эффективность лукойловского бенза выше, и одной и той же емкости его хватает на большее расстояние. Проверено на длинных перегонах.Forrest Gump писал(а): Лукойл дорогой...
На длинных перегонах гораздо больше влияет наличие/отсутствие попутчиков, едущих с не оптимальной для вашего авто скоростьюпосторонний писал(а):Реально Лукойл оказывается не дороже, чем, например, Башнефть, т.к. энергетическая емкость лукойловского бенза выше, и одной и той же емкости его хватает на большее расстояние. Проверено на длинных перегонах.Forrest Gump писал(а): Лукойл дорогой...
Лукойл, вроде франшиза, а значит там может бензин Газпром, Башнефть и любого, другого производителяпосторонний писал(а):Реально Лукойл оказывается не дороже, чем, например, Башнефть, т.к. энергетическая эффективность лукойловского бенза выше, и одной и той же емкости его хватает на большее расстояние. Проверено на длинных перегонах.Forrest Gump писал(а): Лукойл дорогой...
Похоже ты прогуливал уроки органической химии. Да будет тебе известно, что энергетическая эффективность зависит от смеси углеводородов, которая очень сильно различается в нефти с разных месторождений и, следовательно, в продуктах из этой нефти.wanderer писал(а):На длинных перегонах гораздо больше влияет наличие/отсутствие попутчиков, едущих с не оптимальной для вашего авто скоростьюпосторонний писал(а):Реально Лукойл оказывается не дороже, чем, например, Башнефть, т.к. энергетическая емкость лукойловского бенза выше, и одной и той же емкости его хватает на большее расстояние. Проверено на длинных перегонах.Forrest Gump писал(а): Лукойл дорогой...
Но, когда по одному и тому же маршруту проезжаешь несколько раз, и каждый раз лукойловский дает эффект от 8 до 10%, то вряд ли это можно списать на попутчиков....
wanderer писал(а):А энергетическая емкость дает настолько малый процент, что им спокойно можно пренебречь.
Так все заправки так устроены. Зато , когда едешь на машгородок, вполне норм..+ в выходные свободно можно повернуть...admin писал(а):Смотрите, если едешь с МГ, то там неудобно повернуть налево, и опять же неудобности вновь повернуть на АЗ, движение, знаете ли.
Плюс две перехватывающих заправки на самом МГ, Башнефть на проспекте, Лукойл на обьездной.
С автозавода, вряд ли кто в трезвом уме поедет специально на заправку, ибо ту же разницу в цене и сожжешь на топливе, плюс время.
Это как тот пример с семечками, торговать нужно на бойком месте. Один из ста купит, и чем больше прошло, тем больше прибыль. Можно и в лесу торговать, и дешево, но покупателей нет
Не могу сказать франшиза ли златоустовская АЗС Лукойл (около Тарелки), но эффект наблюдался. Причем значительный.admin писал(а):Лукойл, вроде франшиза, а значит там может бензин Газпром, Башнефть и любого, другого производителяпосторонний писал(а):Реально Лукойл оказывается не дороже, чем, например, Башнефть, т.к. энергетическая эффективность лукойловского бенза выше, и одной и той же емкости его хватает на большее расстояние. Проверено на длинных перегонах.Forrest Gump писал(а): Лукойл дорогой...
Этими "обьедками" они промышляли, в выходные, если едешь ... Еще куча условностей. Неудачное место решило все, будь они на месте Башнефти на МГ ...Forrest Gump писал(а):Так все заправки так устроены. Зато , когда едешь на машгородок, вполне норм..+ в выходные свободно можно повернуть...admin писал(а):Смотрите, если едешь с МГ, то там неудобно повернуть налево, и опять же неудобности вновь повернуть на АЗ, движение, знаете ли.
Плюс две перехватывающих заправки на самом МГ, Башнефть на проспекте, Лукойл на обьездной.
С автозавода, вряд ли кто в трезвом уме поедет специально на заправку, ибо ту же разницу в цене и сожжешь на топливе, плюс время.
Это как тот пример с семечками, торговать нужно на бойком месте. Один из ста купит, и чем больше прошло, тем больше прибыль. Можно и в лесу торговать, и дешево, но покупателей нет
Опять же постоянно там машины вижу. Хотя , пятак , конечно неудобный.
Есть логистика, был на одном НПЗ, подъезжают бензовозы в ливрее всех известных производителей, были замечены BP и другие не наши. Если есть возможность купить бензин рядышком, который полностью устраивает по всем параметрам, то нафига его переть из за тридевять земель? Или кто то наивно полагает что Бритиш Петролиум возит бензин из Англии?посторонний писал(а):Не могу сказать франшиза ли златоустовская АЗС Лукойл (около Тарелки), но эффект наблюдался. Причем значительный.admin писал(а):Лукойл, вроде франшиза, а значит там может бензин Газпром, Башнефть и любого, другого производителяпосторонний писал(а): Реально Лукойл оказывается не дороже, чем, например, Башнефть, т.к. энергетическая эффективность лукойловского бенза выше, и одной и той же емкости его хватает на большее расстояние. Проверено на длинных перегонах.
(5 раз в небольшом интервале времени ездил в Стерлитамак и обратно, 2 раза заправлялся на Башнефти, 3 раза на Лукойле)
Все может быть, но я как-то больше верю своим ощущениям и приборам своей машины, чем рассуждениям на заданную тему.admin писал(а):Есть логистика, был на одном НПЗ, подъезжают бензовозы в ливрее всех известных производителей, были замечены BP и другие не наши. Если есть возможность купить бензин рядышком, который полностью устраивает по всем параметрам, то нафига его переть из за тридевять земель? Или кто то наивно полагает что Бритиш Петролиум возит бензин из Англии?посторонний писал(а):Не могу сказать франшиза ли златоустовская АЗС Лукойл (около Тарелки), но эффект наблюдался. Причем значительный.admin писал(а): Лукойл, вроде франшиза, а значит там может бензин Газпром, Башнефть и любого, другого производителя
(5 раз в небольшом интервале времени ездил в Стерлитамак и обратно, 2 раза заправлялся на Башнефти, 3 раза на Лукойле)
По моим ощущениям, 92 что на Лукойле, что Башнефти, один хрен, а 95 на Лук, тот же 92 (вообще никакой разницы), а на Баш, совсем другая машина.посторонний писал(а):Все может быть, но я как-то больше верю своим ощущениям и приборам своей машины, чем рассуждениям на заданную тему.admin писал(а):Есть логистика, был на одном НПЗ, подъезжают бензовозы в ливрее всех известных производителей, были замечены BP и другие не наши. Если есть возможность купить бензин рядышком, который полностью устраивает по всем параметрам, то нафига его переть из за тридевять земель? Или кто то наивно полагает что Бритиш Петролиум возит бензин из Англии?посторонний писал(а): Не могу сказать франшиза ли златоустовская АЗС Лукойл (около Тарелки), но эффект наблюдался. Причем значительный.
(5 раз в небольшом интервале времени ездил в Стерлитамак и обратно, 2 раза заправлялся на Башнефти, 3 раза на Лукойле)
При езде по городу сложно что-то уловить, а вот на дальняке сразу чувствуется.admin писал(а):По моим ощущениям, 92 что на Лукойле, что Башнефти, один хрен, а 95 на Лук, тот же 92, а на Баш, совсем другая машинапосторонний писал(а):Все может быть, но я как-то больше верю своим ощущениям и приборам своей машины, чем рассуждениям на заданную тему.admin писал(а): Есть логистика, был на одном НПЗ, подъезжают бензовозы в ливрее всех известных производителей, были замечены BP и другие не наши. Если есть возможность купить бензин рядышком, который полностью устраивает по всем параметрам, то нафига его переть из за тридевять земель? Или кто то наивно полагает что Бритиш Петролиум возит бензин из Англии?
Очень даже можно. Достаточно, чтобы после заправки лукойловским вам везло и вы не попадали в пробку, или, скажем, ветер был попутным.посторонний писал(а):Но, когда по одному и тому же маршруту проезжаешь несколько раз, и каждый раз лукойловский дает эффект от 8 до 10%, то вряд ли это можно списать на попутчиков....wanderer писал(а):На длинных перегонах гораздо больше влияет наличие/отсутствие попутчиков, едущих с не оптимальной для вашего авто скоростью
Можно долго перечислять сколько уроков по физике и механике прогуляли вы, но в этом решительно нет смысла. Тем более, что вы, увы, даже не потрудились вникнуть в мои слова.посторонний писал(а):Похоже ты прогуливал уроки органической химии. Да будет тебе известно, что энергетическая эффективность зависит от смеси углеводородов, которая очень сильно различается в нефти с разных месторождений и, следовательно, в продуктах из этой нефти.wanderer писал(а):А энергетическая емкость дает настолько малый процент, что им спокойно можно пренебречь.
Извините но вы ошибаетесь. Не буду приводить свои цифры, ни к чему это. Но для себя я вывод сделал.wanderer писал(а):Очень даже можно. Достаточно, чтобы после заправки лукойловским вам везло и вы не попадали в пробку, или, скажем, ветер был попутным.посторонний писал(а):Но, когда по одному и тому же маршруту проезжаешь несколько раз, и каждый раз лукойловский дает эффект от 8 до 10%, то вряд ли это можно списать на попутчиков....wanderer писал(а):На длинных перегонах гораздо больше влияет наличие/отсутствие попутчиков, едущих с не оптимальной для вашего авто скоростью
Впрочем, есть еще масса факторов, которые могут объяснить, почему именно вашему авто понравился именно лукойловский бензин.Можно долго перечислять сколько уроков по физике и механике прогуляли вы, но в этом решительно нет смысла. Тем более, что вы, увы, даже не потрудились вникнуть в мои слова.посторонний писал(а):Похоже ты прогуливал уроки органической химии. Да будет тебе известно, что энергетическая эффективность зависит от смеси углеводородов, которая очень сильно различается в нефти с разных месторождений и, следовательно, в продуктах из этой нефти.wanderer писал(а):А энергетическая емкость дает настолько малый процент, что им спокойно можно пренебречь.
Точнопосторонний писал(а):Реально Лукойл оказывается не дороже, чем, например, Башнефть, т.к. энергетическая эффективность лукойловского бенза выше, и одной и той же емкости его хватает на большее расстояние. Проверено на длинных перегонах.Forrest Gump писал(а): Лукойл дорогой...
ну не знааааа.. я когда-то на лансере очень явственно ощутила разницу. Подумала ну чо я выпендриваюсь с этим 95-м , залила бак 92 экто и пипец. еле дождалась пока выкатаю весь. Машина стала тупым валенком, подтупливающим в обгонах и вапще двигалась будто за зад ее кто-то придерживал. Когда залила обычный 95 все снова стало хорошо. если бы был одинаковый бенз, но по разной цене, я б наверное, продолжила заливать 92. но увы(((Толич писал(а): 92-95 одно и то же, а не, разница в цене. ...
чему тут радоваццо, та? тому, что мне бенз обходится существенно дорожеТолич писал(а):Я рад за тебя, на моем стареньком корыте не чуйствуется, а если нет разницы, то.....?
Смешно ))admin писал(а):Да нифига, на том же Лукойле или Башнефть на порядок больше. Думаю сыграло то, что место неудобное, площадка маленькаяForrest Gump писал(а):Да уж...вроде в клиентах недостатка не было...Толич писал(а):Может и не нОво, но сегодня узнал, что ГПН заправка съезжает с Миасса. РАботают до конца февраля. Так что, если у кого есть бонусы, не забудьте их использовать...
Правда, говорят - это франчайза была.
И где теперь заправляться ? Лукойл дорогой, остальные совсем непонятные
кмк это 2 взаимоисключающие понятияhróðvitnir писал(а): 2104 ... мощно машина едет