Тест Super Soco
Добавлено: 13 июн 2020, 23:08
С год назад писал, что присматриваюсь к этому мотоциклу.
Недавно прокатился даже на двух моделях. Название первого не помню, гуглить лень, это тот у которого мотор – колесо, и второй, который ТС.
Разница по цене, между моделями примерно в два раза.
Первый.
До 50 километров в час, он «подрывается» как бешеный. С 50 и выше, он практически не едет. Разгон, ну очень никакой, хотя и скорости собственно никакой нет. Перед поездкой я поставил софтину, что бы записать скоростные характеристики. Максимальная скорость составила аж 72 км/ч. Это с горки и при попутном ветре.
Понятно, что при таких характеристиках выезд на дорогу общего пользования нежелателен. Признаться, очень страшно, когда тебя обгоняет панелевоз. И встречный поленовоз тоже не радует. Мотик практически ничего не весит, и встречная фура, может запросто сдуть дороги вместе с транспортным средством.
Отдельного внимания заслуживают покрышки. Они, как все китайские покрышки сделаны из какого-то дубового пластика, похожего на гудрон. Если упадет две капли дождя, или температура воздуха понизится до 20 градусов, о каком-то тормозном пути, говорить не приходится.
В дурнете пишут, что якобы можно поменять прошивку, и мотоцикл полетит, как в жопу ужаленный, 100 км/ч.
Законы физики никто не отменял. В нашем распоряжении табун, из трех лошадиных сил.
По пробегу в 100 км. на одной зарядке, заявленной производителем, читаем мелкими буквами, при скорости в 20 км/ч. При идеальных условиях. Если давить гашетку, то это километров 30.
Из плюсов ABC, как бы не зажали тормоз переднего колеса, сальто сделать не получится.
Вторая модель, ТС
Едет более уверено, поскольку убрали гирю из заднего колеса (неподрессоренная масса), разгон стал более уверенный.
Но все равно перед нами мопед, в форм-факторе мотоцикла.
На нем можно подъехать к воде, по нашим законам.
Купил бы себе такой аппарат, однозначно нет