Про Китай
Добавлено: 18 окт 2024, 20:48
А причем здесь китайцы?LenElen писал(а): ↑18 окт 2024, 23:16 У меня приятельница купила Чанган, не знаю точно имя, какая то спорт. В салоне, новье. Красивааааяяя жуть, вся моргает, мигает, лапочет)))
Погоняла до Че пару тройку раз, пл городу активно. Поехали мы в Екб, оставили на недельку на стоянке, садимся и привет - акб сдох. Приехал дорожный инспектор, за две секунды и 2500 рублей завел. И с тех пор она после стоянки у дома перестала заводится)) Приятельница даже прикупила себе эту чудо подзарядку)))
Съездила к мастеру гаражному, он акб проверил а тот мертвый просто...
Вы хотите сказать, что ВСЕ, кто оставляют машины на стоянках возле аэропорта на 7- 14 дней, отключают машину от энергопотребления??? Не знала...БабаЯга писал(а): ↑19 окт 2024, 07:07А причем здесь китайцы?LenElen писал(а): ↑18 окт 2024, 23:16 У меня приятельница купила Чанган, не знаю точно имя, какая то спорт. В салоне, новье. Красивааааяяя жуть, вся моргает, мигает, лапочет)))
Погоняла до Че пару тройку раз, пл городу активно. Поехали мы в Екб, оставили на недельку на стоянке, садимся и привет - акб сдох. Приехал дорожный инспектор, за две секунды и 2500 рублей завел. И с тех пор она после стоянки у дома перестала заводится)) Приятельница даже прикупила себе эту чудо подзарядку)))
Съездила к мастеру гаражному, он акб проверил а тот мертвый просто...
Просто, ставя машину на стоянку, тем более на длительный срок, надо все энергопотребляющее ОТКЛЮЧАТЬ.
Аккумулятор разрядился до предела. После этого ему хана.
Нормальная сигнализация жрет немного. Порядка 10 мА. Это за 7 дней составит меньше 2А*час. То есть около 1-1,5% от емкости аккумулятора. С учетом нормальных токов утечки в авто всего около 5-6% от емкости, что для хорошо заряженного аккумулятора некритично.LenElen писал(а): ↑19 окт 2024, 11:01Вы хотите сказать, что ВСЕ, кто оставляют машины на стоянках возле аэропорта на 7- 14 дней, отключают машину от энергопотребления??? Не знала...БабаЯга писал(а): ↑19 окт 2024, 07:07А причем здесь китайцы?LenElen писал(а): ↑18 окт 2024, 23:16 У меня приятельница купила Чанган, не знаю точно имя, какая то спорт. В салоне, новье. Красивааааяяя жуть, вся моргает, мигает, лапочет)))
Погоняла до Че пару тройку раз, пл городу активно. Поехали мы в Екб, оставили на недельку на стоянке, садимся и привет - акб сдох. Приехал дорожный инспектор, за две секунды и 2500 рублей завел. И с тех пор она после стоянки у дома перестала заводится)) Приятельница даже прикупила себе эту чудо подзарядку)))
Съездила к мастеру гаражному, он акб проверил а тот мертвый просто...
Просто, ставя машину на стоянку, тем более на длительный срок, надо все энергопотребляющее ОТКЛЮЧАТЬ.
Аккумулятор разрядился до предела. После этого ему хана.
П.с. у Чангана встроенная сигнализация, которая жрет это самое энергопотребление. Надо было оставить машину "голой"?
Дело было в августеБабаЯга писал(а): ↑19 окт 2024, 12:13Нормальная сигнализация жрет немного. Порядка 10 мА. Это за 7 дней составит меньше 2А*час. То есть около 1-1,5% от емкости аккумулятора. С учетом нормальных токов утечки в авто всего около 5-6% от емкости, что для хорошо заряженного аккумулятора некритично.
Но в сильные морозы (или при высокой влажности) утечки и в электросхемах автомобиля и в сигнализации увеличиваются на порядок.
Если смотрели видео, то могли обратить внимание, что автомобили выпускаются для разных климатических условий. Если авто Вашей подруги выпускалось для, например, Эмиратов, то никто никаких мер для ограничения утечки на морозе не применял. Значит на морозе надо самим что-то придумывать.
И, да, прежде, чем оставлять авто надолго надо, таки, проверять зарядку аккумулятора. А то наворочено много всяких светящихся штук, и генератор не дает достаточно тока для нормальной зарядки аккумулятора.
LenElen писал(а): ↑19 окт 2024, 13:18Дело было в августеБабаЯга писал(а): ↑19 окт 2024, 12:13Нормальная сигнализация жрет немного. Порядка 10 мА. Это за 7 дней составит меньше 2А*час. То есть около 1-1,5% от емкости аккумулятора. С учетом нормальных токов утечки в авто всего около 5-6% от емкости, что для хорошо заряженного аккумулятора некритично.
Но в сильные морозы (или при высокой влажности) утечки и в электросхемах автомобиля и в сигнализации увеличиваются на порядок.
Если смотрели видео, то могли обратить внимание, что автомобили выпускаются для разных климатических условий. Если авто Вашей подруги выпускалось для, например, Эмиратов, то никто никаких мер для ограничения утечки на морозе не применял. Значит на морозе надо самим что-то придумывать.
И, да, прежде, чем оставлять авто надолго надо, таки, проверять зарядку аккумулятора. А то наворочено много всяких светящихся штук, и генератор не дает достаточно тока для нормальной зарядки аккумулятора.
Такую машинку встречал на стоянке в екб , хозяин авто в командировке задержался на неделю.Толич писал(а): ↑19 окт 2024, 14:35 Да дело не в токах утечки, там уйма всяких систем, которые штатные и которые не отключаются и которые постоянно сосут энергию. Да, отключив аккум, заряд весь сохранится, но охранка будет бесполезна. Это издержка нафаршированных китайцев, простой губителен. Лучший способ - запрограммировать пуск по времени, хотя б раз в сутки.
Странно. У меня оба японца, спокойно по 2 недели без подзарядки, пока в отпуске.Andy писал(а): ↑20 окт 2024, 09:37Такую машинку встречал на стоянке в екб , хозяин авто в командировке задержался на неделю.Толич писал(а): ↑19 окт 2024, 14:35 Да дело не в токах утечки, там уйма всяких систем, которые штатные и которые не отключаются и которые постоянно сосут энергию. Да, отключив аккум, заряд весь сохранится, но охранка будет бесполезна. Это издержка нафаршированных китайцев, простой губителен. Лучший способ - запрограммировать пуск по времени, хотя б раз в сутки.
К разряженному аку добавился еще и пустой бак )))
Вот именно! И если замерить ток при стоянке, то там скорее всего будет нихера ни 10мА. Знакомые рассказывали - ночевали на стоянке в машине, херакс включается свет в салоне, мигание, лампочки во всю, вопщем дискотека! Оказалось, что рядом парковался авто и слишком приблизился к их автомобилю. Тот испугался и врубил цветомузыку. т. е. система слепых зон нихера не спит, даже когда авто на стоянке со спящим хозяином. И это только одна система, а их там вагон с телегой. Поэтому все логично.
а почему не включается режим сбережения энергии ?Толич писал(а): ↑20 окт 2024, 14:02Вот именно! И если замерить ток при стоянке, то там скорее всего будет нихера ни 10мА. Знакомые рассказывали - ночевали на стоянке в машине, херакс включается свет в салоне, мигание, лампочки во всю, вопщем дискотека! Оказалось, что рядом парковался авто и слишком приблизился к их автомобилю. Тот испугался и врубил цветомузыку. т. е. система слепых зон нихера не спит, даже когда авто на стоянке со спящим хозяином. И это только одна система, а их там вагон с телегой. Поэтому все логично.
Причин вагон может быть, например установка русской локализации, когда авто был ввезён не официально. На Зикере возникали проблемы, когда ставили прошивку с русским языком. Некоторые функции либо переставали работать, либо работали кривоРоман писал(а): ↑20 окт 2024, 15:39а почему не включается режим сбережения энергии ?Толич писал(а): ↑20 окт 2024, 14:02Вот именно! И если замерить ток при стоянке, то там скорее всего будет нихера ни 10мА. Знакомые рассказывали - ночевали на стоянке в машине, херакс включается свет в салоне, мигание, лампочки во всю, вопщем дискотека! Оказалось, что рядом парковался авто и слишком приблизился к их автомобилю. Тот испугался и врубил цветомузыку. т. е. система слепых зон нихера не спит, даже когда авто на стоянке со спящим хозяином. И это только одна система, а их там вагон с телегой. Поэтому все логично.
Например...Asylum писал(а): ↑25 окт 2024, 19:34 Только недавно узнал. Видели на электричках такие полоски на задней части авто. Обычно они красные. А если то ли голубые, то ли светло фиолетовые, значит автомобиль едет на авто пилоте. Чтоб значит автопилота не пугать. Несколько раз по трассе замечал, едет авто, полоски то одно, то другого цвета. Думал, что это иллюминация такая
Например, что?hróðvitnir писал(а): ↑25 окт 2024, 22:16Например...Asylum писал(а): ↑25 окт 2024, 19:34 Только недавно узнал. Видели на электричках такие полоски на задней части авто. Обычно они красные. А если то ли голубые, то ли светло фиолетовые, значит автомобиль едет на авто пилоте. Чтоб значит автопилота не пугать. Несколько раз по трассе замечал, едет авто, полоски то одно, то другого цвета. Думал, что это иллюминация такая
Какие марки?Asylum писал(а): ↑25 окт 2024, 22:17Например, что?hróðvitnir писал(а): ↑25 окт 2024, 22:16Например...Asylum писал(а): ↑25 окт 2024, 19:34 Только недавно узнал. Видели на электричках такие полоски на задней части авто. Обычно они красные. А если то ли голубые, то ли светло фиолетовые, значит автомобиль едет на авто пилоте. Чтоб значит автопилота не пугать. Несколько раз по трассе замечал, едет авто, полоски то одно, то другого цвета. Думал, что это иллюминация такая
Да я понятия не имею. у Мерса такое точно есть, у Зикера вроде тоже. Ща автомобили все на одно лицо стали. Только шильдиками отличаются.hróðvitnir писал(а): ↑25 окт 2024, 22:18Какие марки?