Акакий писал(а): ↑15 мар 2023, 18:22
Интернет-магазины и сервисы - в первую очередь ИТ компании, нежели логистические или торговые.
Бизнес построен на математической модели и она достаточно точная.
В исходных данных есть расходы продавцов, которые они могут нести оставаясь в зоне рентабельности и расходы пунктов выдачи, которые они могут нести оставаясь в зоне рентабельности.
По пунктам выдачи у маркет-плейса полная информация до копейки, по продавцам статистическая.
Штрафы - это компенсаторный механизм для снятия "лишней" прибыли с ПВЗ и принуждения к закрытию нерентабельных ПВЗ.
А насколько законен штраф с пункта выдачи - организации, которая не взаимодействует с продавцом, не выбирает поставщика и не прикасается собственно к товару? По моему ни на сколько. И уж тем более незаконен штраф с конкретного работника, который даже и не в курсе что он выдает.
Штраф с организации законен, если организация согласилась на это подписав договор.
С трудоустроенными сотрудниками там всё мутно и непонятно. Сомневаюсь что юрлицо в здравом уме попрет против Трудового кодекса. Поэтому надо смотреть способ трудоустройства - Трудовой договор, ГПХ, самозанятый и т.п. И вообще, насколько мне известно, вся история про ПВЗ, а не сотрудников. Сотруднику невозможно вменить штраф за недостачу, если нет договора о мат. ответствености и результатов полноценной инвентаризации.
Нет там никакого трудоустройства
Это как Чебаркульская птица, сплошная франшиза, нашел место, согласовал, оформил согласно брендбуку, ну и так далее. Работником ВБ, вы не являетесь
Акакий писал(а): ↑15 мар 2023, 18:22
Интернет-магазины и сервисы - в первую очередь ИТ компании, нежели логистические или торговые.
Бизнес построен на математической модели и она достаточно точная.
В исходных данных есть расходы продавцов, которые они могут нести оставаясь в зоне рентабельности и расходы пунктов выдачи, которые они могут нести оставаясь в зоне рентабельности.
По пунктам выдачи у маркет-плейса полная информация до копейки, по продавцам статистическая.
Штрафы - это компенсаторный механизм для снятия "лишней" прибыли с ПВЗ и принуждения к закрытию нерентабельных ПВЗ.
А насколько законен штраф с пункта выдачи - организации, которая не взаимодействует с продавцом, не выбирает поставщика и не прикасается собственно к товару? По моему ни на сколько. И уж тем более незаконен штраф с конкретного работника, который даже и не в курсе что он выдает.
Штраф с организации законен, если организация согласилась на это подписав договор.
И таки не понимаю: ПВЗ не участвует ни в оформлении заказа, ни в комплектовании его, ни в доставке. Он только выдает то, что ему доставили. С какого перепуга он должен нести ответственности за то, что доставили не то, что указано в заказе? Это называется наказание непричастного
Очень Злой писал(а): ↑17 мар 2023, 14:43
А насколько законен штраф с пункта выдачи - организации, которая не взаимодействует с продавцом, не выбирает поставщика и не прикасается собственно к товару? По моему ни на сколько. И уж тем более незаконен штраф с конкретного работника, который даже и не в курсе что он выдает.
Штраф с организации законен, если организация согласилась на это подписав договор.
И таки не понимаю: ПВЗ не участвует ни в оформлении заказа, ни в комплектовании его, ни в доставке. Он только выдает то, что ему доставили. С какого перепуга он должен нести ответственности за то, что доставили не то, что указано в заказе? Это называется наказание непричастного
ПВЗ в логистической цепочке. Там есть неоднозначность в определении виновника ущерба, видимо поэтому такой пункт в договоре.
Но в любом случае это сфера требует регулирования, раз самостоятельно не регулируется.
Красные линии ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||...Далее>
Акакий писал(а): ↑17 мар 2023, 16:54
Штраф с организации законен, если организация согласилась на это подписав договор.
И таки не понимаю: ПВЗ не участвует ни в оформлении заказа, ни в комплектовании его, ни в доставке. Он только выдает то, что ему доставили. С какого перепуга он должен нести ответственности за то, что доставили не то, что указано в заказе? Это называется наказание непричастного
У жительницы Вологодской области взломали аккаунт на Wildberries и заказали несколько сотен кремов. Теперь вологжанка будет должна маркетплейсу 86 тысяч рублей за возврат товаров, которые она не заказывала, сообщил телеграм-канал Baza.
Женщина, которую зовут Анастасия, обнаружила в своем личном кабинете крупный заказ. Кто-то оформил на ее аккаунт покупку кремов для лица, суставов и против грибка в количестве 250, 250 и 365 штук соответственно. Общая сумма заказа составила 210 тысяч рублей.
Анастасия уверена, что подобного крупного заказа она не делала и что ее аккаунт взломали. В пользу этой версии говорит то, что получение заказа оформлено на ПВЗ в Амурской области. Такого адреса у нее в личном кабинете сохранено не было.
По-видимому взломщики ожидали, что пользователь не заметит заказа – и такое вполне могло случиться, ведь никаких извещений об оформлении Wildberries не присылает. Затем они оперативно заберут заказ из ПВЗ, оставив жертву разбираться с маркетплейсом.
Однако вологжанка заказ заметила и сразу же связалась со службой поддержки по телефону. Сотрудница спросила, приходили ли ей какие-нибудь подозрительные SMS с запросом пароля от личного кабинета или с предложением работы. Таких SMS не было. Поэтому Анастасии сообщили, что это она сама заказала 865 кремов.
Пользовательнице также объяснили, что отказаться от товаров можно только в ПВЗ или просто не забирать их в течение 15 дней. Однако по новым правилам площадки за отказ по каждому товару спишется плата за обратную доставку — по 100 рублей за позицию. То есть Анастасия после 14 июля окажется должна маркетплейсу 86 500 рублей.
LenElen писал(а): ↑21 авг 2023, 20:26
Сегодня ВБ снял с меня оплату дважды....
С разницей по времени в 11 минут
А вы проверяете оплату в банке онлайн?
ВБ вообще я смотрю практикует всякое-разное. Недавно в пункте выдачи женщина разбирались опять что у ней прошли списания хотя она ещё не получила заказ.
LenElen писал(а): ↑21 авг 2023, 20:26
Сегодня ВБ снял с меня оплату дважды....
С разницей по времени в 11 минут
А вы проверяете оплату в банке онлайн?
Уже много лет не держу ни копейки на картах, кладу перед покупкой ровно столько, сколько нужно. Вб как то недавно пытался снять дважды, было нечего. В теч пары часов обновилась информация. Сейчас заказываю там только с оплатой после выдачи, и кладу нужную сумму перед посещение пункта выдачи.
LenElen писал(а): ↑21 авг 2023, 20:26
Сегодня ВБ снял с меня оплату дважды....
С разницей по времени в 11 минут
А вы проверяете оплату в банке онлайн?
Уже много лет не держу ни копейки на картах, кладу перед покупкой ровно столько, сколько нужно. Вб как то недавно пытался снять дважды, было нечего. В теч пары часов обновилась информация. Сейчас заказываю там только с оплатой после выдачи, и кладу нужную сумму перед посещение пункта выдачи.
Да я тоже так делаю, если крупная покупка. Карта спецом для инет магазинов и переводов всяких.
Сумма небольшая 270р была.
Заказала Озон карту, переведу все инет магазины на нее))) чтоб не мешать с переводами
LenElen писал(а): ↑21 авг 2023, 20:26
Сегодня ВБ снял с меня оплату дважды....
С разницей по времени в 11 минут
А вы проверяете оплату в банке онлайн?
Уже много лет не держу ни копейки на картах, кладу перед покупкой ровно столько, сколько нужно. Вб как то недавно пытался снять дважды, было нечего. В теч пары часов обновилась информация. Сейчас заказываю там только с оплатой после выдачи, и кладу нужную сумму перед посещение пункта выдачи.
Да я тоже так делаю, если крупная покупка. Карта спецом для инет магазинов и переводов всяких.
Сумма небольшая 270р была.
Заказала Озон карту, переведу все инет магазины на нее))) чтоб не мешать с переводами