Страница 1 из 1

Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 20 дек 2018, 15:56
жасмин
Всем привет! Заказала недавно компьютерный стол, не прошло и месяца, как я заметила, что в одном месте он вспучился, как бывает, когда попадает вода под шпон. Когда я пошла в магазин мне сказали, что это вина моя и не считается браком :sh_ok: . Я стол берегла, горячее не ставила, лужи на нем не стояли, чтобы пропитать стол. У нас на работе на столе мы что только ни делали и кружки горячие ставили и воду проливали и они 20 лет стоят. Не пойму, что теперь я должна каждую каплю воды смотреть на столе, чтобы он не вспучился. Кто может подсказать какие-то нормы есть?

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 20 дек 2018, 16:27
Директор
жасмин писал(а):Всем привет! Заказала недавно компьютерный стол, не прошло и месяца, как я заметила, что в одном месте он вспучился, как бывает, когда попадает вода под шпон. Когда я пошла в магазин мне сказали, что это вина моя и не считается браком :sh_ok: . Я стол берегла, горячее не ставила, лужи на нем не стояли, чтобы пропитать стол. У нас на работе на столе мы что только ни делали и кружки горячие ставили и воду проливали и они 20 лет стоят. Не пойму, что теперь я должна каждую каплю воды смотреть на столе, чтобы он не вспучился. Кто может подсказать какие-то нормы есть?
А гарантийный срок сколько? Можно для начала пожаловаться в Управление по торговле, они подскажут как действовать.

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 20 дек 2018, 16:39
жасмин
Директор писал(а):
жасмин писал(а):Всем привет! Заказала недавно компьютерный стол, не прошло и месяца, как я заметила, что в одном месте он вспучился, как бывает, когда попадает вода под шпон. Когда я пошла в магазин мне сказали, что это вина моя и не считается браком :sh_ok: . Я стол берегла, горячее не ставила, лужи на нем не стояли, чтобы пропитать стол. У нас на работе на столе мы что только ни делали и кружки горячие ставили и воду проливали и они 20 лет стоят. Не пойму, что теперь я должна каждую каплю воды смотреть на столе, чтобы он не вспучился. Кто может подсказать какие-то нормы есть?
А гарантийный срок сколько? Можно для начала пожаловаться в Управление по торговле, они подскажут как действовать.
Гарантийный срок 1 год, но якобы на такое гарантия не распространяется, если бы у стола что-то отвалилось тогда да

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 20 дек 2018, 16:46
LenElen
Вы же при заказе хотели сэкономить и выбрали самый дешовый материал. По хорошему, вас должны были предупредить чем это грозит.
Дешовый дсп вспучится от влажной тряпки, если стоит рядом с окном и попадает дождь, цветок поливаете/опрыскиваете. Надо было столешню как на кухонные столы заказывать - век бы стол простоял)))

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 21 дек 2018, 12:56
Grid
LenElen писал(а):Вы же при заказе хотели сэкономить и выбрали самый дешевый материал.
кстати вообще не факт... тоже недавно заказывал стол под комп... сказал что хочу, выбрал цвет. вообщем был настолько заморочен, что не фурнитуру ни прочие мелочевки даже не обсуждал. мне сказали сумму и я оплатил. когда уже привезли стол (я немного разгреб свои дела к тому времени) я понял как бы мог попасть. но вроде все получилось хорошо претензий к столу нет. Фурнитура хорошая столешница не пучиться.

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 21 дек 2018, 14:31
В поиске
жасмин писал(а):Всем привет! Заказала недавно компьютерный стол, не прошло и месяца, как я заметила, что в одном месте он вспучился, как бывает, когда попадает вода под шпон. Когда я пошла в магазин мне сказали, что это вина моя и не считается браком :sh_ok: . Я стол берегла, горячее не ставила, лужи на нем не стояли, чтобы пропитать стол. У нас на работе на столе мы что только ни делали и кружки горячие ставили и воду проливали и они 20 лет стоят. Не пойму, что теперь я должна каждую каплю воды смотреть на столе, чтобы он не вспучился. Кто может подсказать какие-то нормы есть?
Мало ли что Вам СКАЗАЛИ, продавцы решили Вас послать, им владелец так сказал делать (обычно так бывает). Напишите письменную претензию со своими требованиями в двух экземплярах, зафиксируйте факт передачи одного экземпляра на втором.
Далее ждите реакции в течение установленного срока.
Если ее не будет, либо будет отказ, и Вы уверены в своей правоте, идите в суд. Дела по защите прав потребителей обычно решаются в пользу потребителей.
Но, возможно, понадобится экспертиза, которая изначально проводится за счет заинтересованной стороны, а затем оплачивается проигравшей.

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 21 дек 2018, 19:31
Роман
жасмин писал(а):У нас на работе на столе мы что только ни делали ..
Вам можно только позавидовать)) :-) :-)

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 21 дек 2018, 21:03
Незнакомка
Мне кажется такое должно заменяться по гарантии.
У нас кухонный гарнитур фасады пучились. Без проблем поменяли. И не только те, который вспучились но и все сразу, так как чтобы цвет не отличался от разных партий.
Назовите ту фирму, где Вы заказывали, чтобы не покупать там

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 22 дек 2018, 00:40
спам
Когда попадается вредный покупатель, часто фирма за свой счёт исправляет косяки, даже если они возникли по вине покупателя. Надо просто закатить скандал в салоне, на 99 процентов фирма заменит столешку.

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 22 дек 2018, 10:23
LenElen
спам писал(а):Когда попадается вредный покупатель, часто фирма за свой счёт исправляет косяки, даже если они возникли по вине покупателя. Надо просто закатить скандал в салоне, на 99 процентов фирма заменит столешку.
Гыыы
Таким клиентам скрытый косяк сознательно подсунут разозленные исполнители)))) Я работала в мужском коллективе - знаю))) в глаза улыбаются, соглашаются, любезно обещают, а за глаза обдумывают как бы мстю совершить. Пописают на столешню, проверят влагоустойчивость :hi_hi_hi:

Re: Поверхность компьютерного стола, какие нормы?

Добавлено: 22 дек 2018, 17:00
спам
LenElen писал(а):
спам писал(а):Когда попадается вредный покупатель, часто фирма за свой счёт исправляет косяки, даже если они возникли по вине покупателя. Надо просто закатить скандал в салоне, на 99 процентов фирма заменит столешку.
Гыыы
Таким клиентам скрытый косяк сознательно подсунут разозленные исполнители)))) Я работала в мужском коллективе - знаю))) в глаза улыбаются, соглашаются, любезно обещают, а за глаза обдумывают как бы мстю совершить. Пописают на столешню, проверят влагоустойчивость :hi_hi_hi:
Нам привезли карниз от кухонного гарнитура. Там след от горшка цветочного. Круглое пятно. Вокруг всё вспучено, видно, что вода проливалась неоднократно. Мастер дал задание новый карниз сделать и отправить клиенту. Всё за счёт фирмы. На вопрос- зачем, видно же, что вина покупателя? Ответил - с г-...м лучше не связываться, проще новый отдать.