Страница 1 из 1

Куда обратиться?

Добавлено: 27 мар 2019, 09:26
Шмыга
на счет ЧЭС мной был внесен авансовый платеж до того как они обанкротились
переплата 13тр, вроде немного, но все равно неприятно
кто поможет подать иск в суд, доки с заявлением о возврате от 24.07.2018 на руках
спс

Re: Куда обратиться?

Добавлено: 27 мар 2019, 14:35
старый
не благодари.
Читай до конца )))


Как вернуть переплату от ПАО «Челябэнергосбыт»


Включительно до 30.06.2018 г. потребителям ПАО «Челябэнергосбыт», являющееся гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории города Челябинска и Челябинской области, оказывало услугу по энергоснабжению, относящуюся к коммунальной услуге в силу пункта 2 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354.

Согласно Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 25.06.2018 г. № 497 «О присвоении статуса гарантирующего поставщика территориальной сетевой организации» с 01.07.2018 г. статус гарантирующего поставщика электроэнергии в отношении зоны деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» присвоен ОАО «МРСК УРАЛА». В связи с чем, на потребителей была возложена обязанность вносить плату за потребленную электрическую энергию ОАО «МРСК УРАЛА».

На 01.07.2018 г. у потребителей, своевременно оплачивающих коммунальную услугу, предоставленную ПАО «Челябэнергосбыт», возникла переплата, образовавшаяся в результате внесенных авансовых платежей.

В силу пункта 23 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. № 442, если потребителем, который в соответствии с пунктом 21 настоящего документа принял предложение гарантирующего поставщика о заключении договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), до даты, установленной в соответствии с абзацем четвертым пункта 16 настоящего документа, был внесен авансовый платеж за электрическую энергию в адрес энергосбытовой (энергоснабжающей) организации (организации, утратившей статус гарантирующего поставщика, или гарантирующего поставщика, часть зоны деятельности которого включена в зону деятельности иного гарантирующего поставщика) и такой авансовый платеж не был обеспечен поставкой электрической энергии, то получившая такой авансовый платеж организация обязана по указанию такого потребителя перечислить ему соответствующую сумму платежа или по письменному заявлению такого потребителя перечислить ее гарантирующему поставщику, с которым заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).

Однако ПАО «Челябэнергосбыт» требования потребителей по возврату денег не удовлетворяет. По данному факту в адрес Управления Роспотребнадзора по Челябинской области поступают жалобы на действия бывшего гарантирующего поставщика электрической энергии.

Однако данный спор носит имущественный характер и может быть рассмотрен только судом.

В этой связи разъясняем.

Каждому потребителю необходимо в адрес ПАО «Челябэнергосбыт» предъявить письменную претензию. Ее нужно составить в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо лично вручить сотруднику ПАО «Челябэнергосбыт», а второй экземпляр – оставить у себя с отметкой о вручении (дата; фамилия, имя, отчество лица, принявшего претензию; число; подпись) либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу организации (454091, город Челябинск, улица Российская, дом 260). К ней необходимо приложить копии документов в обоснование доводов.

В дальнейшем, в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке, за защитой прав и законных интересов необходимо обращаться в суд в порядке, предусмотренном статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». При этом, в силу части 5 статьи 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе привлечь Управление Роспотребнадзора по Челябинской области к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты своих прав.

Со своей стороны, Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области подготовлены образцы претензии и искового заявления, которые можно скачать, осуществив переход по ссылкам (образец искового заявления ПАО Челябэнергосбыт, oбразец претензии ПАО Челябэнергосбыт).

Дополнительную консультацию, а также помощь в составлении претензии, искового заявления, Вы вправе получить в консультационном центре по защите прав потребителей Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» по адресу: 454091, город Челябинск, улица Свободы, дом 98. С графиком работы и адресами близлежащих консультационных пунктов можно ознакомиться на сайте http://fbuz74.ru или получить необходимую информацию по номерам телефонов: (8-351) 724-32-69, (8-351) 724-32-70.





Начальник отдела защиты прав потребителей О.А. Лаба

06.12.18

Re: Куда обратиться?

Добавлено: 27 мар 2019, 15:22
Asylum
Вчера пришло

ПАО "Челябэнергосбыт" информирует Вас о наличии просроченной задолженности
по лицевому счету N ************** в размере 1.08 руб. Вам необходимо произвести оплату в течение 7 дней.
При неисполнении требования долг будет взыскан в судебном порядке. При этом, будет доначислена пеня
и с Вас будут взысканы судебные расходы

Re: Куда обратиться?

Добавлено: 27 мар 2019, 15:33
Леся
admin писал(а):Вчера пришло

ПАО "Челябэнергосбыт" информирует Вас о наличии просроченной задолженности
по лицевому счету N ************** в размере 1.08 руб. Вам необходимо произвести оплату в течение 7 дней.
При неисполнении требования долг будет взыскан в судебном порядке. При этом, будет доначислена пеня
и с Вас будут взысканы судебные расходы
Шмыге поди не пришло такое уведомление: дескать уважаемый абонент, заберите свою переплату, подайте на нас в суд и взыщите

Re: Куда обратиться?

Добавлено: 27 мар 2019, 15:45
Asylum
С нас будет доначислена пеня и взысканы судебные расходы? )))

Re: Куда обратиться?

Добавлено: 29 мар 2019, 09:53
Маугли
старый писал(а):не благодари.
Читай до конца )))

► Показать
Сраный совет какой-то)

Re: Куда обратиться?

Добавлено: 29 мар 2019, 09:54
Маугли
Шмыга писал(а):на счет ЧЭС мной был внесен авансовый платеж до того как они обанкротились
А они обанкротились?

Re: Куда обратиться?

Добавлено: 29 мар 2019, 11:36
Asylum
Маугли писал(а):
Шмыга писал(а):на счет ЧЭС мной был внесен авансовый платеж до того как они обанкротились
А они обанкротились?
Арбитражным судом Челябинской области и Федеральной службой судебных приставов наложен арест на всю дебиторскую задолженность ПАО «Челябэнергосбыт», возникшую до 1 июля 2018 года

Re: Куда обратиться?

Добавлено: 20 дек 2023, 17:23
Директор
Недавно видела в Пятёрочке ситуацию, когда мужик зацепил стойку с бутылками, пошатнул не сильно, но несколько бутылок разбилось. Не буду описывать хамское поведение охранника, просто расскажу, что делать в такой ситуации.
Представим ситуацию: пробираясь между стеллажами снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 1488 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе пришлось продать...
Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :

Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..» Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй .. Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист .. Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не твои проблемы ..

Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89 «Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра .. Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список : 1,4 м — при торговой площади до 100 м2 1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2 2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2 2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
Что это значит : Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок : а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически); б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).

Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина. Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК .. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).
Что это значит : По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так : Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ? Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу ! Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня. Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..
Применяй знания : Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года .. Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку .. Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади). Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби .. Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.

P.S. : Бонус-трэк ! Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет : «У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в роспотребнадзор !» «У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в государственный пожарный надзор !» Благодарю, что дочитали до конца, теперь сделайте репост чтоб народ знал!