скважина

Ответить
Толич

скважина

Сообщение Толич »

Сопсна, поделитесь опытом, коли такой имеется - кто вам бурил, как "ожидание-реальность", качество, скорость, гарантии, обслуживание.
Премного благодарен.

Regius

Re: скважина

Сообщение Regius »

Опыта ноль, ничего не бурил
Но друган бурил...
Ему пробурили, всё нормально
Он порекомендовал этих другому челу
Уговор был, что зуб даём, - вода будет... метр стоит тока стока то
Закончилось тем, что до воды так и не дошли
не помню уж скока там метров пробурили, метров 80 вроде.... "Хозяин" тормознул бурение, т.к. не рассчитывал бурить артезианскую скважину - тупо по деньгам
Но воды хер, а расходы возмести...
Так что тут по фигу кто бурит, с какой скоростью и т.п...
по большому счёту - главное чтобы вода была и за разумные деньги
Так что в качестве совета сказал бы - эти нюансы надо учесть
Спросить у соседей до какой глубины у них скважины и т.п.
рассказать этим "копателям", что так и так... дальше думайте сами... если гарантируете что, например, максимум 30-40 метров будет (или на скока у тебя денег есть), то я согласен...
не найдёте воду, ищите дурака... я не намерен оплачивать кому-то русскую народную забаву с дуру делать дырки в земле...
С таким подходом ты точно отсечёшь халявщиков, которым лишь бы денег стрясти
Ну и спроси про образование... у нас в геологоразведке учат бурильщиков (правда только технологиям, не разведке)... так что в городе полно дипломированного народа... они в свою очередь кооперируются с разведчиками (с соседней специальности) и калымят
Если они и правда такие умные, то и алга... нет воды на предполагаемой глубине - иди учись... я твою глупость оплачивать не буду
А кто чего и как - по хер... лишь бы было тебе хорошо
как-то так :ne_vi_del:

Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Asylum

Сообщение Asylum »

Толич писал(а):Сопсна, поделитесь опытом, коли такой имеется - кто вам бурил, как "ожидание-реальность", качество, скорость, гарантии, обслуживание.