С одной стороны, да.Forrest Gump писал(а):Порядок должен быть порядок...Толич писал(а):Да, централизация это ппц, тут работаем с филиалами, оказываем услуги конечным точкам так сказать, так пока семь долбоё... вышестоящих началникоф не согласуют хер чо сделаешь. А они в этом нихххуя не понимают, ска менеджеры 2000-х, зато гонор и на башке двухярусная корона....
Походу у всех одна беда - долбоёбы....
Думаю, на централизованном подходе и бабло экономится и проффесионализм выше.
Переходный период никто не отменял. От долб..в надо избавляться.
С другой стороны, придет руководителем сынок руководителя из "центра", он точно знает что через год будет на другом месте.
Так что плевать ему с высокой колокольни, на результаты данного подразделения.
Главное себя показать.
А как показать?
Правильно, засветится во множестве бесконечных заседаний и согласований.
Когда твоя фамилия часто мелькает в документах, на "верху" точно решат. Работает чувак, пашет как краб на галерах.
А на самом деле, он только мешает своей ложной псевдо активностью, тормозя процесс.
Вспомним как убивали Волгу?
Сперва начали скромно.
Давайте оптимизируем процесс дешевым литьем и поставим комплектующие чуть похуже, но дешевле? А давайте.
Дальше больше. Может говённый метал на кузов пустим и грунтовать не будем, а на покраску рабочего с веником поставим, куда попадет, ту да и ладно?
А что это народ наши Волги брать перестал, модель устарела? А давайте купим лицензию на Крайслер Себринг. Он правда во всем мире никому не нужен, но мы то мужики грамотные.
Назовем Волга Сайбер и продавать будем по цене выше оригинала? А давайте.
Старую линию, где собирали Волги сломали, а в США вылетел целый десант из кучи манагеров и двух сборщиков.
Манагеры, ясень пень ходили по магазинам и барам, носа на производстве не показывая. А сборщики походили, посмотрели. На этом и ззакончилось.
Пришло время собирать линию из США на ГАЗ.
Отгадайте что было?
Верно, пришли те самые оптимизаторы.
Авто выкатили по цене, что с Родины оригинал вместе с растаможкой дешевле выйдет.
Опять не берут. Через два года проект закрыли
Крайним назначили кризис 2008 года.
Рабочих сократили, линию вроде как разобрали.
А кто стоял во главе всей этой пошлой истории перевели на вышестоящие должности