Табуреточку подставить? Бело пальтишко накинуть?Акакий писал(а): ↑05 окт 2024, 19:48Больше. Значительно больше. Процентов 76% примерно.hróðvitnir писал(а): ↑05 окт 2024, 19:36Так я и говорю, что там писец. Но федеральный канал, однако же.
РЕН ТВ – один из крупнейших частных национальных телеканалов, который по России ежедневно смотрит 24,5 млн человек – около 18% населения страны в возрасте от 4 лет.
(С) https://ren.tv/news/v-rossii/1246410-re ... -auditorii
Вы как-то так с лёгкой руки 25 млн россиян придурками назвали? )))
Непозволительная роскошь
Re: Непозволительная роскошь
Re: Непозволительная роскошь
Каждый смотрит, что хочет смотреть. Где я кого то придурками назвал? Кто то Дойче веле читает, и что?hróðvitnir писал(а): ↑05 окт 2024, 19:36Так я и говорю, что там писец. Но федеральный канал, однако же.
РЕН ТВ – один из крупнейших частных национальных телеканалов, который по России ежедневно смотрит 24,5 млн человек – около 18% населения страны в возрасте от 4 лет.
(С) https://ren.tv/news/v-rossii/1246410-re ... -auditorii
Вы как-то так с лёгкой руки 25 млн россиян придурками назвали? )))
Re: Непозволительная роскошь
Думаете вдвоем поместятся?Кысь писал(а): ↑05 окт 2024, 20:00Табуреточку подставить? Бело пальтишко накинуть?Акакий писал(а): ↑05 окт 2024, 19:48Больше. Значительно больше. Процентов 76% примерно.hróðvitnir писал(а): ↑05 окт 2024, 19:36
Так я и говорю, что там писец. Но федеральный канал, однако же.
РЕН ТВ – один из крупнейших частных национальных телеканалов, который по России ежедневно смотрит 24,5 млн человек – около 18% населения страны в возрасте от 4 лет.
(С) https://ren.tv/news/v-rossii/1246410-re ... -auditorii
Вы как-то так с лёгкой руки 25 млн россиян придурками назвали? )))
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Непозволительная роскошь
Вы и потусторонний? Он и один поместится едва ли, ему масштаб нужен.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Непозволительная роскошь
По заветам ОЗ живете? В любой не понятной ситуации переводи стрелки на собеседника?
Re: Непозволительная роскошь
А причем здесь я, если вы пытаетесь всех обвинят в том, что из зомбоящика свои мысли тащат. А вы в белом пальто не смотрите телевизор.
Т.е. как обычно - врали, стручата.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Непозволительная роскошь
Ты больной? Я сказал, что всякую х...ню целенаправленно вещают населению России для отупления через федеральные каналы с многомиллионной аудиторией. Все остальные внутренние мыслеформы оставь у себя в голове.БабаЯга писал(а): ↑05 окт 2024, 20:26А причем здесь я, если вы пытаетесь всех обвинят в том, что из зомбоящика свои мысли тащат. А вы в белом пальто не смотрите телевизор.
Т.е. как обычно - врали, стручата.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Непозволительная роскошь
Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.БабаЯга писал(а): ↑04 окт 2024, 07:09Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.Кысь писал(а): ↑04 окт 2024, 06:48Не могу спорить. Кажется, правы и те, и те. Моя сестра с 1969 году провалила экзамены в мединститут, не сдав химию. Тройку получила. На следующий год она поехала в Саратов и пошла к репетитору. Репетитор, преподаватель химико-технологического института, хорошо знакомый с ВУЗовской программой. Она сразу вынесла вердикт, что школьная оценка сестры по химии 5 - крепкая 2. Не знает она ни хрена. И за месяц она - нет, не формулами и теорией пичкала. Она дала систему и просто разъяснила скелет дисциплины, заставив эти основы вызубрить. А все остальное легло, как масло на хлеб.
Нам еще на уроках педагогики говорили, что главное в обучении не загрузить учащегося ворохом ненужной интеллектуальной информации. Во всяком случае, не начинать с нее. Самое главное дать основы предмета, обозначить риперные точки и очертить структуру предмета, его скелет. А потом дать информацию, где искать материал, ткань предмета, и как методично и в каком порядке усваивать его.
Я когда поступала искала репетитора по английскому языку. За два месяца меня так надрессировала репетитор, переводчица в прошлом и учитель английского, что я понимала английскую речь, чем поразила приемную комиссию. Они вели разговор со мной на английском и были уверены, что я закончила английскую спецшколу(надо сказать, что репетитор со мной едва ли две три фразы произнесла на русском, поэтому я вначале готова была биться башкой об стену, но ничего не понимала). А потом как-то щёлкнуло, и я стала разбирать английскую речь.
Так что нужны репетиторы, но из ВУЗа.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Это первое.
Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...
Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Re: Непозволительная роскошь
Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.В поиске писал(а): ↑05 окт 2024, 23:07Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.БабаЯга писал(а): ↑04 окт 2024, 07:09Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.Кысь писал(а): ↑04 окт 2024, 06:48
Не могу спорить. Кажется, правы и те, и те. Моя сестра с 1969 году провалила экзамены в мединститут, не сдав химию. Тройку получила. На следующий год она поехала в Саратов и пошла к репетитору. Репетитор, преподаватель химико-технологического института, хорошо знакомый с ВУЗовской программой. Она сразу вынесла вердикт, что школьная оценка сестры по химии 5 - крепкая 2. Не знает она ни хрена. И за месяц она - нет, не формулами и теорией пичкала. Она дала систему и просто разъяснила скелет дисциплины, заставив эти основы вызубрить. А все остальное легло, как масло на хлеб.
Нам еще на уроках педагогики говорили, что главное в обучении не загрузить учащегося ворохом ненужной интеллектуальной информации. Во всяком случае, не начинать с нее. Самое главное дать основы предмета, обозначить риперные точки и очертить структуру предмета, его скелет. А потом дать информацию, где искать материал, ткань предмета, и как методично и в каком порядке усваивать его.
Я когда поступала искала репетитора по английскому языку. За два месяца меня так надрессировала репетитор, переводчица в прошлом и учитель английского, что я понимала английскую речь, чем поразила приемную комиссию. Они вели разговор со мной на английском и были уверены, что я закончила английскую спецшколу(надо сказать, что репетитор со мной едва ли две три фразы произнесла на русском, поэтому я вначале готова была биться башкой об стену, но ничего не понимала). А потом как-то щёлкнуло, и я стала разбирать английскую речь.
Так что нужны репетиторы, но из ВУЗа.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Это первое.
Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...
Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Re: Непозволительная роскошь
Дети любознательны от природы!Asylum писал(а): ↑05 окт 2024, 23:31Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.В поиске писал(а): ↑05 окт 2024, 23:07Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.БабаЯга писал(а): ↑04 окт 2024, 07:09
Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Это первое.
Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...
Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Если они массово не хотят учиться, значит существует системная проблема...
Даже если загуглить "ребенок не хочет учиться", много интересного можно прочесть, к примеру, одна из причин:
"Некачественное обучение в школе
Да-да, появилась и такая причина в наше время. Когда учитель ведёт два класса и работает в две смены, когда детей в классе по 34-36 вместо положенных 25, когда количество требуемых от учителя отчётов заметно превышает количество часов на подготовку к урокам, о каком качестве тут будет идти речь? Дело даже не в личности учителя, с такой нагрузкой физически невозможно качественно учить детей! Учителю элементарно некогда подумать, что если Вася так не понял материал, то надо с ним попробовать вот так. Родители — не специалисты, тоже не могут оценить, что именно не идёт у ребёнка, какое умение не сформировано, чтобы вовремя оценить и помочь. Если ребёнок что-то не понял, не усвоил, не отработал, то учиться он не захочет. Кому же хочется чувствовать себя постоянно неуспешным?"
Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/blog/tatyana-mirovskaya/ ... t-uchitsya
Re: Непозволительная роскошь
Ага, что там гуглить? Это как, в школе грузчиком пойдешь. Ага, ну, ну да, хрен вы угадали. И тут раз, взрослая жизнь. И в самом деле кроме как грузчиком в Пяторочке, работы больше нет. Как бы со студентами иногда общаюсь. И жизель у всех по разному сложилосьВ поиске писал(а): ↑05 окт 2024, 23:39Дети любознательны от природы!Asylum писал(а): ↑05 окт 2024, 23:31Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.В поиске писал(а): ↑05 окт 2024, 23:07
Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.
Это первое.
Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...
Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Если они массово не хотят учиться, значит существует системная проблема...
Даже если загуглить "ребенок не хочет учиться", много интересного можно прочесть
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Непозволительная роскошь
А куда они делись эти мозги?
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Непозволительная роскошь
Дальше можно было не писать.В поиске писал(а): ↑05 окт 2024, 23:07Насколько я знаю,БабаЯга писал(а): ↑04 окт 2024, 07:09Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.Кысь писал(а): ↑04 окт 2024, 06:48
Не могу спорить. Кажется, правы и те, и те. Моя сестра с 1969 году провалила экзамены в мединститут, не сдав химию. Тройку получила. На следующий год она поехала в Саратов и пошла к репетитору. Репетитор, преподаватель химико-технологического института, хорошо знакомый с ВУЗовской программой. Она сразу вынесла вердикт, что школьная оценка сестры по химии 5 - крепкая 2. Не знает она ни хрена. И за месяц она - нет, не формулами и теорией пичкала. Она дала систему и просто разъяснила скелет дисциплины, заставив эти основы вызубрить. А все остальное легло, как масло на хлеб.
Нам еще на уроках педагогики говорили, что главное в обучении не загрузить учащегося ворохом ненужной интеллектуальной информации. Во всяком случае, не начинать с нее. Самое главное дать основы предмета, обозначить риперные точки и очертить структуру предмета, его скелет. А потом дать информацию, где искать материал, ткань предмета, и как методично и в каком порядке усваивать его.
Я когда поступала искала репетитора по английскому языку. За два месяца меня так надрессировала репетитор, переводчица в прошлом и учитель английского, что я понимала английскую речь, чем поразила приемную комиссию. Они вели разговор со мной на английском и были уверены, что я закончила английскую спецшколу(надо сказать, что репетитор со мной едва ли две три фразы произнесла на русском, поэтому я вначале готова была биться башкой об стену, но ничего не понимала). А потом как-то щёлкнуло, и я стала разбирать английскую речь.
Так что нужны репетиторы, но из ВУЗа.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Непозволительная роскошь
Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.Asylum писал(а): ↑05 окт 2024, 23:31Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.В поиске писал(а): ↑05 окт 2024, 23:07Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.БабаЯга писал(а): ↑04 окт 2024, 07:09
Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Это первое.
Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...
Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Непозволительная роскошь
неразвитость лобных долей приближает горизонт прогнозирования
Re: Непозволительная роскошь
а мы может это как-нить проверить?hróðvitnir писал(а): ↑05 окт 2024, 16:56 Сейчас по телеку Прокопенко внезапно слово "Combat" перевёл как "Единство"
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Непозволительная роскошь
Баян: Это говорили когда еще я в школе училсяБабаЯга писал(а): ↑06 окт 2024, 06:55Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.Asylum писал(а): ↑05 окт 2024, 23:31Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.В поиске писал(а): ↑05 окт 2024, 23:07
Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.
Это первое.
Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...
Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Непозволительная роскошь
Ну, то, что родители ждут от школы слишком многого и считают, что все проблемы учителя должны разрешить, это есть. Я помню, у меня училась девочка, помню её французское имя в купе с какой-то несуразной смешной русской фамилией. Девочка была совершенно лишена слуха, она не видела разницы между до и соль. На фортепиано её не взяли, комиссия не пропустила по случаю отсутствия музыкальных данных, но согласился взять её к себе в класс Александр Полтавский, прекрасный, интеллигентнейший музыкант-гитарист. Он вел в конце семидесятых класс гитары и его тронуло стремление девочки учиться музыке. Мы это все понимали, и в меру возможностей старались помочь, хотя на хоре и сольфеджио девочка гудела все мелодии на одной ноте, правда громко и выразительно. Все было бы нормально, освоила бы она гитару, стала бы королевой двора, была бы в центре внимания и желанным гостем в компаниях молодежи, что летними вечерами собирались на липовой аллейке на проспекте Автозаводцев. И жила бы в свое удовольствие. Но там была мама! Это был шедевр древнейшего рода материнского. Однажды она пришла к нам на педсовет, хотя вопрос о её дочери никто не ставил, и заявила претензии, что мы ничему дочку не можем научить. Дочка как гудела, та и гудит на одной ноте, а она думала, что девочка сядет эа пианино и споет Лебединую верность, аккомпанируя себе. А она целыми днями что-то тренькает и не поет. Мама так надеялась на наш профессионализм. При этом она, почему то, обращалась именно ко мне, как к учителю сольфеджио. Я была молодая, горячая и невыдержанная, и уже хотела предложить ей родить дочку обратно в надежде, что природа сжалится и ребенок родится заново с прекрасным музыкальным слухом. Но учитель по гитаре смотрел на меня с таким отчаянием (вероятно, мама была частым гостем на его уроках), что я сразу обмякла и согласилась, что, типо, да, наша чудовищная недоработка.
И в школе я еще ребенком наблюдала подобное. Если не считать, что некоторые родители, разбаловав чадо до не возможности, рассматривают школу, как некий филиал подростковой ИТК.
Re: Непозволительная роскошь
Проблема была и тогда, но ее масштабы были меньше.
В определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: Непозволительная роскошь
У меня был такой подопечный. Жил на Заречье, воспитывался в татарской семье, по русски плохо говорил, я с ним занималась русским языком. Сначала как командир звездочки, потом в свете пионерского поручения. Я его потом в пионеры принимала. Мы ровесники, и звали его Каусов Сергей. Искала его по соцсетям, но не нашла. Может, тебе эта фамилия что-то говорит? Вот бы с ним встретиться!БабаЯга писал(а): ↑06 окт 2024, 10:43Проблема была и тогда, но ее масштабы были меньше.
В определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Непозволительная роскошь
Тебе то откуда это знать?БабаЯга писал(а): ↑06 окт 2024, 10:43Проблема была и тогда, но ее масштабы были меньше.
У нас в школе не было такой практики перекладывать ответственность с учителя и/или родителей на ученика, хотя бы даже и сильногоВ определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Непозволительная роскошь
Кстати, как Вы считаете, музыкальный слух можно развить, если его вообще нет?Кысь писал(а): ↑06 окт 2024, 10:38Ну, то, что родители ждут от школы слишком многого и считают, что все проблемы учителя должны разрешить, это есть. Я помню, у меня училась девочка, помню её французское имя в купе с какой-то несуразной смешной русской фамилией. Девочка была совершенно лишена слуха, она не видела разницы между до и соль. На фортепиано её не взяли, комиссия не пропустила по случаю отсутствия музыкальных данных, но согласился взять её к себе в класс Александр Полтавский, прекрасный, интеллигентнейший музыкант-гитарист. Он вел в конце семидесятых класс гитары и его тронуло стремление девочки учиться музыке. Мы это все понимали, и в меру возможностей старались помочь, хотя на хоре и сольфеджио девочка гудела все мелодии на одной ноте, правда громко и выразительно. Все было бы нормально, освоила бы она гитару, стала бы королевой двора, была бы в центре внимания и желанным гостем в компаниях молодежи, что летними вечерами собирались на липовой аллейке на проспекте Автозаводцев. И жила бы в свое удовольствие. Но там была мама! Это был шедевр древнейшего рода материнского. Однажды она пришла к нам на педсовет, хотя вопрос о её дочери никто не ставил, и заявила претензии, что мы ничему дочку не можем научить. Дочка как гудела, та и гудит на одной ноте, а она думала, что девочка сядет эа пианино и споет Лебединую верность, аккомпанируя себе. А она целыми днями что-то тренькает и не поет. Мама так надеялась на наш профессионализм. При этом она, почему то, обращалась именно ко мне, как к учителю сольфеджио. Я была молодая, горячая и невыдержанная, и уже хотела предложить ей родить дочку обратно в надежде, что природа сжалится и ребенок родится заново с прекрасным музыкальным слухом. Но учитель по гитаре смотрел на меня с таким отчаянием (вероятно, мама была частым гостем на его уроках), что я сразу обмякла и согласилась, что, типо, да, наша чудовищная недоработка.
И в школе я еще ребенком наблюдала подобное. Если не считать, что некоторые родители, разбаловав чадо до не возможности, рассматривают школу, как некий филиал подростковой ИТК.
Re: Непозволительная роскошь
Ну, конечно. Я же живу в Миассе, а не в Сиэтле.Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2024, 10:57Тебе то откуда это знать?
Ты про какую школу говоришь - сельскую или интернат?У нас в школе не было такой практики перекладывать ответственность с учителя и/или родителей на ученика, хотя бы даже и сильногоВ определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
- Очень Злой
- Сообщения: 31658
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Непозволительная роскошь
Я не про Миасс или сибирскую деревню. Я про время, когда ты учился в школе
Про сельскую. Там я был не отличником, но Очень Сильным учеником. А в ФМШ я был в общей массе не из самых сильныхБабаЯга писал(а): ↑06 окт 2024, 11:00Ты про какую школу говоришь - сельскую или интернат?Очень Злой писал(а): ↑06 окт 2024, 10:57У нас в школе не было такой практики перекладывать ответственность с учителя и/или родителей на ученика, хотя бы даже и сильного
Последний раз редактировалось Очень Злой 06 окт 2024, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Непозволительная роскошь
наверноеkarlson писал(а): ↑06 окт 2024, 09:44а мы может это как-нить проверить?hróðvitnir писал(а): ↑05 окт 2024, 16:56 Сейчас по телеку Прокопенко внезапно слово "Combat" перевёл как "Единство"
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ