Непозволительная роскошь

Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37518
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Кысь »

Акакий писал(а): 05 окт 2024, 19:48
hróðvitnir писал(а): 05 окт 2024, 19:36
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 19:32

Думаешь до сих пор смотрит, оторваться не может?
К слову погуглил, кто это. На хрена это вообще смотрят, все это РЕН тв? Там же писец. Или это как СПИД инфо, читал же кто то их в свое время
Так я и говорю, что там писец. Но федеральный канал, однако же.

РЕН ТВ – один из крупнейших частных национальных телеканалов, который по России ежедневно смотрит 24,5 млн человек – около 18% населения страны в возрасте от 4 лет.
(С) https://ren.tv/news/v-rossii/1246410-re ... -auditorii
Вы как-то так с лёгкой руки 25 млн россиян придурками назвали? )))
Больше. Значительно больше. Процентов 76% примерно.
Табуреточку подставить? Бело пальтишко накинуть?


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а): 05 окт 2024, 19:36
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 19:32
БабаЯга писал(а): 05 окт 2024, 19:28
А в ответ тишина... :-)
Думаешь до сих пор смотрит, оторваться не может?
К слову погуглил, кто это. На хрена это вообще смотрят, все это РЕН тв? Там же писец. Или это как СПИД инфо, читал же кто то их в свое время
Так я и говорю, что там писец. Но федеральный канал, однако же.

РЕН ТВ – один из крупнейших частных национальных телеканалов, который по России ежедневно смотрит 24,5 млн человек – около 18% населения страны в возрасте от 4 лет.
(С) https://ren.tv/news/v-rossii/1246410-re ... -auditorii
Вы как-то так с лёгкой руки 25 млн россиян придурками назвали? )))
Каждый смотрит, что хочет смотреть. Где я кого то придурками назвал? Кто то Дойче веле читает, и что?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Asylum »

Кысь писал(а): 05 окт 2024, 20:00
Акакий писал(а): 05 окт 2024, 19:48
hróðvitnir писал(а): 05 окт 2024, 19:36
Так я и говорю, что там писец. Но федеральный канал, однако же.

РЕН ТВ – один из крупнейших частных национальных телеканалов, который по России ежедневно смотрит 24,5 млн человек – около 18% населения страны в возрасте от 4 лет.
(С) https://ren.tv/news/v-rossii/1246410-re ... -auditorii
Вы как-то так с лёгкой руки 25 млн россиян придурками назвали? )))
Больше. Значительно больше. Процентов 76% примерно.
Табуреточку подставить? Бело пальтишко накинуть?
Думаете вдвоем поместятся?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34838
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение hróðvitnir »

Asylum писал(а): 05 окт 2024, 20:01
Кысь писал(а): 05 окт 2024, 20:00
Акакий писал(а): 05 окт 2024, 19:48
Больше. Значительно больше. Процентов 76% примерно.
Табуреточку подставить? Бело пальтишко накинуть?
Думаете вдвоем поместятся?
Вы и потусторонний? Он и один поместится едва ли, ему масштаб нужен.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Asylum »

hróðvitnir писал(а): 05 окт 2024, 20:14
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 20:01
Кысь писал(а): 05 окт 2024, 20:00

Табуреточку подставить? Бело пальтишко накинуть?
Думаете вдвоем поместятся?
Вы и потусторонний? Он и один поместится едва ли, ему масштаб нужен.
По заветам ОЗ живете? В любой не понятной ситуации переводи стрелки на собеседника?


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение БабаЯга »

hróðvitnir писал(а): 05 окт 2024, 19:38
БабаЯга писал(а): 05 окт 2024, 19:33
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 19:32

Думаешь до сих пор смотрит, оторваться не может?
К слову погуглил, кто это. На хрена это вообще смотрят, все это РЕН тв?
Причем те, кто телевизор, якобы, не смотрит. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
А что ты подразумеваешь под фразой "смотрят телевизор"?
А причем здесь я, если вы пытаетесь всех обвинят в том, что из зомбоящика свои мысли тащат. А вы в белом пальто не смотрите телевизор.

Т.е. как обычно - врали, стручата. :)-(: :ps_ih:


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34838
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение hróðvitnir »

БабаЯга писал(а): 05 окт 2024, 20:26
hróðvitnir писал(а): 05 окт 2024, 19:38
БабаЯга писал(а): 05 окт 2024, 19:33

Причем те, кто телевизор, якобы, не смотрит. ;;-))) ;;-))) ;;-)))
А что ты подразумеваешь под фразой "смотрят телевизор"?
А причем здесь я, если вы пытаетесь всех обвинят в том, что из зомбоящика свои мысли тащат. А вы в белом пальто не смотрите телевизор.

Т.е. как обычно - врали, стручата. :)-(: :ps_ih:
Ты больной? Я сказал, что всякую х...ню целенаправленно вещают населению России для отупления через федеральные каналы с многомиллионной аудиторией. Все остальные внутренние мыслеформы оставь у себя в голове.


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
В поиске
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 10:59

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение В поиске »

БабаЯга писал(а): 04 окт 2024, 07:09
Кысь писал(а): 04 окт 2024, 06:48
БабаЯга писал(а): 04 окт 2024, 05:46
Бывают исключения, но, как минимум, процентов 90 репетиторов в Миассе это работающие в школе учителя.
В любом случае логика в заявлении, что нормальных учителей нет, а репетиторы все вытягивают, отсутствует.
Не могу спорить. Кажется, правы и те, и те. Моя сестра с 1969 году провалила экзамены в мединститут, не сдав химию. Тройку получила. На следующий год она поехала в Саратов и пошла к репетитору. Репетитор, преподаватель химико-технологического института, хорошо знакомый с ВУЗовской программой. Она сразу вынесла вердикт, что школьная оценка сестры по химии 5 - крепкая 2. Не знает она ни хрена. И за месяц она - нет, не формулами и теорией пичкала. Она дала систему и просто разъяснила скелет дисциплины, заставив эти основы вызубрить. А все остальное легло, как масло на хлеб.
Нам еще на уроках педагогики говорили, что главное в обучении не загрузить учащегося ворохом ненужной интеллектуальной информации. Во всяком случае, не начинать с нее. Самое главное дать основы предмета, обозначить риперные точки и очертить структуру предмета, его скелет. А потом дать информацию, где искать материал, ткань предмета, и как методично и в каком порядке усваивать его.
Я когда поступала искала репетитора по английскому языку. За два месяца меня так надрессировала репетитор, переводчица в прошлом и учитель английского, что я понимала английскую речь, чем поразила приемную комиссию. Они вели разговор со мной на английском и были уверены, что я закончила английскую спецшколу(надо сказать, что репетитор со мной едва ли две три фразы произнесла на русском, поэтому я вначале готова была биться башкой об стену, но ничего не понимала). А потом как-то щёлкнуло, и я стала разбирать английскую речь.
Так что нужны репетиторы, но из ВУЗа.
Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.
Это первое.

Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...

Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Asylum »

В поиске писал(а): 05 окт 2024, 23:07
БабаЯга писал(а): 04 окт 2024, 07:09
Кысь писал(а): 04 окт 2024, 06:48

Не могу спорить. Кажется, правы и те, и те. Моя сестра с 1969 году провалила экзамены в мединститут, не сдав химию. Тройку получила. На следующий год она поехала в Саратов и пошла к репетитору. Репетитор, преподаватель химико-технологического института, хорошо знакомый с ВУЗовской программой. Она сразу вынесла вердикт, что школьная оценка сестры по химии 5 - крепкая 2. Не знает она ни хрена. И за месяц она - нет, не формулами и теорией пичкала. Она дала систему и просто разъяснила скелет дисциплины, заставив эти основы вызубрить. А все остальное легло, как масло на хлеб.
Нам еще на уроках педагогики говорили, что главное в обучении не загрузить учащегося ворохом ненужной интеллектуальной информации. Во всяком случае, не начинать с нее. Самое главное дать основы предмета, обозначить риперные точки и очертить структуру предмета, его скелет. А потом дать информацию, где искать материал, ткань предмета, и как методично и в каком порядке усваивать его.
Я когда поступала искала репетитора по английскому языку. За два месяца меня так надрессировала репетитор, переводчица в прошлом и учитель английского, что я понимала английскую речь, чем поразила приемную комиссию. Они вели разговор со мной на английском и были уверены, что я закончила английскую спецшколу(надо сказать, что репетитор со мной едва ли две три фразы произнесла на русском, поэтому я вначале готова была биться башкой об стену, но ничего не понимала). А потом как-то щёлкнуло, и я стала разбирать английскую речь.
Так что нужны репетиторы, но из ВУЗа.
Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.
Это первое.

Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...

Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
В поиске
Сообщения: 7465
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 10:59

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение В поиске »

Asylum писал(а): 05 окт 2024, 23:31
В поиске писал(а): 05 окт 2024, 23:07
БабаЯга писал(а): 04 окт 2024, 07:09

Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.
Это первое.

Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...

Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.
Дети любознательны от природы!
Если они массово не хотят учиться, значит существует системная проблема...

Даже если загуглить "ребенок не хочет учиться", много интересного можно прочесть, к примеру, одна из причин:
"Некачественное обучение в школе
Да-да, появилась и такая причина в наше время. Когда учитель ведёт два класса и работает в две смены, когда детей в классе по 34-36 вместо положенных 25, когда количество требуемых от учителя отчётов заметно превышает количество часов на подготовку к урокам, о каком качестве тут будет идти речь? Дело даже не в личности учителя, с такой нагрузкой физически невозможно качественно учить детей! Учителю элементарно некогда подумать, что если Вася так не понял материал, то надо с ним попробовать вот так. Родители — не специалисты, тоже не могут оценить, что именно не идёт у ребёнка, какое умение не сформировано, чтобы вовремя оценить и помочь. Если ребёнок что-то не понял, не усвоил, не отработал, то учиться он не захочет. Кому же хочется чувствовать себя постоянно неуспешным?"

Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/blog/tatyana-mirovskaya/ ... t-uchitsya


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27889
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Asylum »

В поиске писал(а): 05 окт 2024, 23:39
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 23:31
В поиске писал(а): 05 окт 2024, 23:07

Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.
Это первое.

Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...

Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.
Дети любознательны от природы!
Если они массово не хотят учиться, значит существует системная проблема...

Даже если загуглить "ребенок не хочет учиться", много интересного можно прочесть
Ага, что там гуглить? Это как, в школе грузчиком пойдешь. Ага, ну, ну да, хрен вы угадали. И тут раз, взрослая жизнь. И в самом деле кроме как грузчиком в Пяторочке, работы больше нет. Как бы со студентами иногда общаюсь. И жизель у всех по разному сложилось


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31658
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 05 окт 2024, 23:31Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.
А куда они делись эти мозги?


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение БабаЯга »

В поиске писал(а): 05 окт 2024, 23:07
БабаЯга писал(а): 04 окт 2024, 07:09
Кысь писал(а): 04 окт 2024, 06:48

Не могу спорить. Кажется, правы и те, и те. Моя сестра с 1969 году провалила экзамены в мединститут, не сдав химию. Тройку получила. На следующий год она поехала в Саратов и пошла к репетитору. Репетитор, преподаватель химико-технологического института, хорошо знакомый с ВУЗовской программой. Она сразу вынесла вердикт, что школьная оценка сестры по химии 5 - крепкая 2. Не знает она ни хрена. И за месяц она - нет, не формулами и теорией пичкала. Она дала систему и просто разъяснила скелет дисциплины, заставив эти основы вызубрить. А все остальное легло, как масло на хлеб.
Нам еще на уроках педагогики говорили, что главное в обучении не загрузить учащегося ворохом ненужной интеллектуальной информации. Во всяком случае, не начинать с нее. Самое главное дать основы предмета, обозначить риперные точки и очертить структуру предмета, его скелет. А потом дать информацию, где искать материал, ткань предмета, и как методично и в каком порядке усваивать его.
Я когда поступала искала репетитора по английскому языку. За два месяца меня так надрессировала репетитор, переводчица в прошлом и учитель английского, что я понимала английскую речь, чем поразила приемную комиссию. Они вели разговор со мной на английском и были уверены, что я закончила английскую спецшколу(надо сказать, что репетитор со мной едва ли две три фразы произнесла на русском, поэтому я вначале готова была биться башкой об стену, но ничего не понимала). А потом как-то щёлкнуло, и я стала разбирать английскую речь.
Так что нужны репетиторы, но из ВУЗа.
Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Насколько я знаю,
Дальше можно было не писать.


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение БабаЯга »

Asylum писал(а): 05 окт 2024, 23:31
В поиске писал(а): 05 окт 2024, 23:07
БабаЯга писал(а): 04 окт 2024, 07:09

Система - это хорошо. Но это было хорошо в наше время, когда не было ЕГЭ. Когда надо было уметь ДУМАТЬ.
Проблема современной школы не в том, что учителя плохие, а в том, что в институте учителей обучают методике, как научить думать. А в школе приходится просто натаскивать учеников на ЕГЭ, т.е. научить бездумно отвечать на (часто) непонятные вопросы.
А учителя хорошие, особенно учителя старой школы. Конечно, ставшие учителями жертвы ЕГЭ, не всегда со всем могут справиться, но все-таки наличие в коллективе учителей старой школы (коих пока большинство) помогает и их вытянуть на неплохой уровень.
Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.
Это первое.

Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...

Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.
Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
karlson
Сообщения: 27614
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение karlson »

Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 06:20
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 23:31Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.
А куда они делись эти мозги?
неразвитость лобных долей приближает горизонт прогнозирования


karlson
Сообщения: 27614
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:29

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение karlson »

hróðvitnir писал(а): 05 окт 2024, 16:56 Сейчас по телеку Прокопенко внезапно слово "Combat" перевёл как "Единство" :-)
а мы может это как-нить проверить?


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31658
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Очень Злой »

БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 06:55
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 23:31
В поиске писал(а): 05 окт 2024, 23:07

Насколько я знаю, в ВУЗах учителей учат методике преподавания конкретного предмета, а не думать.
Это первое.

Второе: в школе не натаскивают учеников на ЕГЭ, есть исключения, которые лишь подтверждают это правило.
Более того, учителя сами заявляют без стеснения, что некоторые задания ЕГЭ им не под силу решить.
Так что Ваши представления, что ЕГЭ это то место, где можно "бездумно отвечать на непонятные вопросы" какие-то странные...

Проблема современной школы в том числе в том, что она, судя по всему, должна держаться на энтузиазме неких святых людей, для которых она является призванием...
А кто будет это финансировать - вопрос.
Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.
Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.
Баян: Это говорили когда еще я в школе учился


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37518
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Кысь »

Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:11
БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 06:55
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 23:31

Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.
Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.
Баян: Это говорили когда еще я в школе учился
Ну, то, что родители ждут от школы слишком многого и считают, что все проблемы учителя должны разрешить, это есть. Я помню, у меня училась девочка, помню её французское имя в купе с какой-то несуразной смешной русской фамилией. Девочка была совершенно лишена слуха, она не видела разницы между до и соль. На фортепиано её не взяли, комиссия не пропустила по случаю отсутствия музыкальных данных, но согласился взять её к себе в класс Александр Полтавский, прекрасный, интеллигентнейший музыкант-гитарист. Он вел в конце семидесятых класс гитары и его тронуло стремление девочки учиться музыке. Мы это все понимали, и в меру возможностей старались помочь, хотя на хоре и сольфеджио девочка гудела все мелодии на одной ноте, правда громко и выразительно. Все было бы нормально, освоила бы она гитару, стала бы королевой двора, была бы в центре внимания и желанным гостем в компаниях молодежи, что летними вечерами собирались на липовой аллейке на проспекте Автозаводцев. И жила бы в свое удовольствие. Но там была мама! Это был шедевр древнейшего рода материнского. Однажды она пришла к нам на педсовет, хотя вопрос о её дочери никто не ставил, и заявила претензии, что мы ничему дочку не можем научить. Дочка как гудела, та и гудит на одной ноте, а она думала, что девочка сядет эа пианино и споет Лебединую верность, аккомпанируя себе. А она целыми днями что-то тренькает и не поет. Мама так надеялась на наш профессионализм. При этом она, почему то, обращалась именно ко мне, как к учителю сольфеджио. Я была молодая, горячая и невыдержанная, и уже хотела предложить ей родить дочку обратно в надежде, что природа сжалится и ребенок родится заново с прекрасным музыкальным слухом. Но учитель по гитаре смотрел на меня с таким отчаянием (вероятно, мама была частым гостем на его уроках), что я сразу обмякла и согласилась, что, типо, да, наша чудовищная недоработка.
И в школе я еще ребенком наблюдала подобное. Если не считать, что некоторые родители, разбаловав чадо до не возможности, рассматривают школу, как некий филиал подростковой ИТК.


Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение БабаЯга »

Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:11
БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 06:55
Asylum писал(а): 05 окт 2024, 23:31

Как бы, главная проблема школы, что ученики учится не хотят. Потому что мозгов у них еще нет.
Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.
Баян: Это говорили когда еще я в школе учился
Проблема была и тогда, но ее масштабы были меньше.
В определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37518
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Кысь »

БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 10:43
Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:11
БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 06:55
Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.
Баян: Это говорили когда еще я в школе учился
Проблема была и тогда, но ее масштабы были меньше.
В определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.
У меня был такой подопечный. Жил на Заречье, воспитывался в татарской семье, по русски плохо говорил, я с ним занималась русским языком. Сначала как командир звездочки, потом в свете пионерского поручения. Я его потом в пионеры принимала. Мы ровесники, и звали его Каусов Сергей. Искала его по соцсетям, но не нашла. Может, тебе эта фамилия что-то говорит? Вот бы с ним встретиться!


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31658
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Очень Злой »

БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 10:43
Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:11
БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 06:55
Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.
Баян: Это говорили когда еще я в школе учился
Проблема была и тогда, но ее масштабы были меньше.
Тебе то откуда это знать?
В определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.
У нас в школе не было такой практики перекладывать ответственность с учителя и/или родителей на ученика, хотя бы даже и сильного


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 01:08

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Andy »

Кысь писал(а): 06 окт 2024, 10:38
Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:11
БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 06:55
Главная проблема школы - родители. Которые уверены, что сплавили ребенка в школу и можно ноги свесить.
Баян: Это говорили когда еще я в школе учился
Ну, то, что родители ждут от школы слишком многого и считают, что все проблемы учителя должны разрешить, это есть. Я помню, у меня училась девочка, помню её французское имя в купе с какой-то несуразной смешной русской фамилией. Девочка была совершенно лишена слуха, она не видела разницы между до и соль. На фортепиано её не взяли, комиссия не пропустила по случаю отсутствия музыкальных данных, но согласился взять её к себе в класс Александр Полтавский, прекрасный, интеллигентнейший музыкант-гитарист. Он вел в конце семидесятых класс гитары и его тронуло стремление девочки учиться музыке. Мы это все понимали, и в меру возможностей старались помочь, хотя на хоре и сольфеджио девочка гудела все мелодии на одной ноте, правда громко и выразительно. Все было бы нормально, освоила бы она гитару, стала бы королевой двора, была бы в центре внимания и желанным гостем в компаниях молодежи, что летними вечерами собирались на липовой аллейке на проспекте Автозаводцев. И жила бы в свое удовольствие. Но там была мама! Это был шедевр древнейшего рода материнского. Однажды она пришла к нам на педсовет, хотя вопрос о её дочери никто не ставил, и заявила претензии, что мы ничему дочку не можем научить. Дочка как гудела, та и гудит на одной ноте, а она думала, что девочка сядет эа пианино и споет Лебединую верность, аккомпанируя себе. А она целыми днями что-то тренькает и не поет. Мама так надеялась на наш профессионализм. При этом она, почему то, обращалась именно ко мне, как к учителю сольфеджио. Я была молодая, горячая и невыдержанная, и уже хотела предложить ей родить дочку обратно в надежде, что природа сжалится и ребенок родится заново с прекрасным музыкальным слухом. Но учитель по гитаре смотрел на меня с таким отчаянием (вероятно, мама была частым гостем на его уроках), что я сразу обмякла и согласилась, что, типо, да, наша чудовищная недоработка.
И в школе я еще ребенком наблюдала подобное. Если не считать, что некоторые родители, разбаловав чадо до не возможности, рассматривают школу, как некий филиал подростковой ИТК.
Кстати, как Вы считаете, музыкальный слух можно развить, если его вообще нет?


Аватара пользователя
БабаЯга
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 10:42

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение БабаЯга »

Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:57
БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 10:43
Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:11 Баян: Это говорили когда еще я в школе учился
Проблема была и тогда, но ее масштабы были меньше.
Тебе то откуда это знать?
Ну, конечно. Я же живу в Миассе, а не в Сиэтле.


В определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.
У нас в школе не было такой практики перекладывать ответственность с учителя и/или родителей на ученика, хотя бы даже и сильного
Ты про какую школу говоришь - сельскую или интернат?


Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 31658
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение Очень Злой »

БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 11:00
Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:57
БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 10:43

Проблема была и тогда, но ее масштабы были меньше.
Тебе то откуда это знать?
Ну, конечно. Я же живу в Миассе, а не в Сиэтле.
Я не про Миасс или сибирскую деревню. Я про время, когда ты учился в школе


БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 11:00
Очень Злой писал(а): 06 окт 2024, 10:57
БабаЯга писал(а): 06 окт 2024, 10:43В определенной мере она нивелировалась за счет практики прикрепления к слабым ученикам сильных.
У нас в школе не было такой практики перекладывать ответственность с учителя и/или родителей на ученика, хотя бы даже и сильного
Ты про какую школу говоришь - сельскую или интернат?
Про сельскую. Там я был не отличником, но Очень Сильным учеником. А в ФМШ я был в общей массе не из самых сильных
Последний раз редактировалось Очень Злой 06 окт 2024, 11:16, всего редактировалось 1 раз.


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 34838
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Непозволительная роскошь

Сообщение hróðvitnir »

karlson писал(а): 06 окт 2024, 09:44
hróðvitnir писал(а): 05 окт 2024, 16:56 Сейчас по телеку Прокопенко внезапно слово "Combat" перевёл как "Единство" :-)
а мы может это как-нить проверить?
наверное


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Ответить