Levis присоединился к бойкоту Facebook
Крупнейшие компании продолжают отказываться от рекламы в Facebook после призыва Антидиффамационной лиги бойкотировать социальную сеть.
"Возобновление сотрудничества напрямую будет зависеть от реакции Facebook", – сказала директор по маркетингу Levi Strauss & Co. Джен Сей.
Также к бойкоту присоединилась компания Lego. По данному поводу дала комментарий директор по маркетингу Юлия Голдин.
"Мы стремимся оказывать положительное влияние на детей и мир, который они унаследуют. Это включает в себя содействие созданию позитивной, инклюзивной цифровой среды, свободной от ненавистнических высказываний, дискриминации и дезинформации", – сказала она.
Участники ADL обвиняют компанию Цукерберга в том, что она не желает оперативно удалять контент с экстремистскими проявлениями. В список, присоединившихся к бойкоту, вошли представители всемирно известных брендов: Coca-Cola, Unilever, Reebok, Adidas, Ford, Microsoft, Puma, North Face, Starbucks, Levi Strauss, HP, Verizon, Diageo, Honda и многие другие.
Фейсбук сдувается?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34838
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: Фейсбук сдувается?
Никуда не денутся, вернутся в Фейсбук. Кроме того, у него есть Инстаграм
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: Фейсбук сдувается?
Уйдут в Ютуб, там аудитория не меньше. И защищённость пользователей на уровнеhróðvitnir писал(а):Никуда не денутся, вернутся в Фейсбук. Кроме того, у него есть Инстаграм
Всё, что важно, не бывает срочно. Всё, что срочно — только суета. (Сян-Цзы)
Re: Фейсбук сдувается?
Ауди и БМВ вроде как год назад еще ушли, до всех этих историй. Объяснили просто, деньги вложенные в рекламу не оправдались