Чё за нафиг????

Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Чё за нафиг????

Сообщение hróðvitnir »

karlson писал(а): 09 июн 2021, 12:44
В поиске писал(а): 08 июн 2021, 22:50
Asylum писал(а): 08 июн 2021, 16:08

Как то в своем кругу я недовольных особо не вижу, а уж поехавших на политике тем более.
Все здравые люди и понимают что с приходом нового президента ничего не изменится

Ой, да вы такие здесь упоротые упёртые...
Ну кто с вами в реале будет спорить?.. себе дороже.

Но и довольными быть нечем: только на продукты цены на треть выросли за последние месяцы, не меньше.

Молодежь это все видит, их становление проходит в постоянном безденежье, в страхе родителей потерять работу, не заплатить кредит.
И кого, угадайте, они обвинят в этом?..
родителей?
карлсонов


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Asylum »

Леся писал(а): 09 июн 2021, 15:45 блогера аресовали за пестню, оправдывающую терроризм. Юрий Хованский заявил, что признает вину и "полностью раскаивается" в исполнении песни с оправданием терроризма, видео длительностью 33 секунды с заявлением Хованского опубликовано на YouTube

Теперь за экстремизм можно запросто залететь под статью, а что расценят экстремизмом - та самая красная черта. Форумы тоже просматриваются - оппозиционерам пора осторожнее с высказываниями быть, а то увидим однажды ОЗа или Кремния в видеораскаянии :ti_pa:
Квартира блоггера

Изображение


Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 33866
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Леся »

да квартира прям порадовала. счас конечно выяснится что эту пустую тару блогеру подбросили ))


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Очень Злой »

Леся писал(а): 09 июн 2021, 15:45 блогера аресовали за пестню, оправдывающую терроризм. Юрий Хованский заявил, что признает вину и "полностью раскаивается" в исполнении песни с оправданием терроризма, видео длительностью 33 секунды с заявлением Хованского опубликовано на YouTube

Теперь за экстремизм можно запросто залететь под статью, а что расценят экстремизмом - та самая красная черта. Форумы тоже просматриваются - оппозиционерам пора осторожнее с высказываниями быть, а то увидим однажды ОЗа или Кремния в видеораскаянии :ti_pa:
Мне представляется, что Вы менее сдержаны в высказываниях, чем я :hi_hi_hi:


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 33866
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Леся »

Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 16:35 Мне представляется, что Вы менее сдержаны в высказываниях, чем я :hi_hi_hi:
ток при этом почему-то именно меня тут путинисткой и членом шайки называют))


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Очень Злой »

Леся писал(а): 09 июн 2021, 16:38
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 16:35 Мне представляется, что Вы менее сдержаны в высказываниях, чем я :hi_hi_hi:
ток при этом почему-то именно меня тут путинисткой и членом шайки называют))
А Вы полагаете, что путинисты не могут бть экстремистами? :sh_ok: SERB Вам в ребро :-)


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 19854
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Кысь »

Леся писал(а): 09 июн 2021, 16:38
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 16:35 Мне представляется, что Вы менее сдержаны в высказываниях, чем я :hi_hi_hi:
ток при этом почему-то именно меня тут путинисткой и членом шайки называют))
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Очень Злой »

Кысь писал(а): 09 июн 2021, 20:01
Леся писал(а): 09 июн 2021, 16:38
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 16:35 Мне представляется, что Вы менее сдержаны в высказываниях, чем я :hi_hi_hi:
ток при этом почему-то именно меня тут путинисткой и членом шайки называют))
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.
К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 33866
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Леся »

Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 21:51
Кысь писал(а): 09 июн 2021, 20:01
Леся писал(а): 09 июн 2021, 16:38

ток при этом почему-то именно меня тут путинисткой и членом шайки называют))
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.
К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине
Прикол в том, что при нем умрут даже те, кто мечтал умереть при президенте Навальном :-):


Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Asylum »

Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 21:51
Кысь писал(а): 09 июн 2021, 20:01
Леся писал(а): 09 июн 2021, 16:38

ток при этом почему-то именно меня тут путинисткой и членом шайки называют))
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.
К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине
А вам не пофиг, Дон Кихот, вы наш Ламанчский?


Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Чё за нафиг????

Сообщение hróðvitnir »

Леся писал(а): 09 июн 2021, 22:10
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 21:51
Кысь писал(а): 09 июн 2021, 20:01
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.
К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине
Прикол в том, что при нем умрут даже те, кто мечтал умереть при президенте Навальном :-):
Возможно, при нём ещё многие поколения будут умирать.)))


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 09 июн 2021, 22:15
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 21:51
Кысь писал(а): 09 июн 2021, 20:01
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.
К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине
А вам не пофиг?
Что именно?


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 33866
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Леся »

Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 23:27
Asylum писал(а): 09 июн 2021, 22:15
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 21:51 К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине
А вам не пофиг?
Что именно?
При ком это произойдет :ti_pa: в холодильнике с бирочкой на пальце наверное без разницы кто там в телевизоре президент. Церемония погребения при любом из них абсолютно одинаково проходит. Шумеров спросите кто хоронил родственников при порошенке и при зеленском-есть ли существенна разница усопшему.


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Очень Злой »

Леся писал(а): 09 июн 2021, 23:32
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 23:27
Asylum писал(а): 09 июн 2021, 22:15

А вам не пофиг?
Что именно?
При ком это произойдет :ti_pa: в холодильнике с бирочкой на пальце наверное без разницы кто там в телевизоре президент. Церемония погребения при любом из них абсолютно одинаково проходит. Шумеров спросите кто хоронил родственников при порошенке и при зеленском-есть ли существенна разница усопшему.
Ну во-первых до успения еще дожить надо. А во-вторых как то не совсем все равно что после себя оставим окромя черточки между двумя датами


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Леся
Сообщения: 33866
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 11:08

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Леся »

Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 23:36
Леся писал(а): 09 июн 2021, 23:32
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 23:27 Что именно?
При ком это произойдет :ti_pa: в холодильнике с бирочкой на пальце наверное без разницы кто там в телевизоре президент. Церемония погребения при любом из них абсолютно одинаково проходит. Шумеров спросите кто хоронил родственников при порошенке и при зеленском-есть ли существенна разница усопшему.
Ну во-первых до успения еще дожить надо. А во-вторых как то не совсем все равно что после себя оставим окромя черточки между двумя датами
Разве это наследие зависит от президента? Семья дети профессия творчество - вот где реализация и дела, о которых будут помнить. Вы такое значение придаете Путину - он бы удивился если б узнал.

Недавно из жизни ушел Василий Лановой. С 1934 года он стольких правителей пережил, столько эпох российской истории..Неужели кто-то о нем вспомнит лишь то, что он при Путине закончил свой путь :-ok-:


Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 01:08

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Andy »

Леся писал(а): 09 июн 2021, 10:10
Сергеич писал(а): 09 июн 2021, 09:59
Andy писал(а): 09 июн 2021, 08:48 Интересно, когда Курилы отдадут Японии , про какие плюсы для России расскажет президент ?
Просто скажет: "это хорошо и правильно" - никто и спорить не будет ::yaz-yk:
мне нравится ваша парочка :hi_hi_hi:
Аватарки бывают обманчивы :mi_ga_et:


Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 01:08

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Andy »

Директор писал(а): 09 июн 2021, 10:35
Andy писал(а): 09 июн 2021, 08:48 Интересно, когда Курилы отдадут Японии , про какие плюсы для России расскажет президент ?
Вот Вы с чего это взяли? :du_ma_et:
Президент, лично, в конституции закрепил категорическое "нельзя" отторжения Российских территорий в пользу других государств.
Эту тему нельзя даже, просто, обсуждать.
Если Вы о высказывании нашего посла то, например, я расцениваю это, как тонкий троллинг, типа " я вас понимаю, ваши чувства и т.д. :cry_ing: , но увы... у нас есть конституция :men:".
Ок, вернёмся к этой теме через год, если (когда) пару островов отдадут для совместного пользования.
А про конституцию уже было...изменим )))


Кремний
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Кремний »

Asylum писал(а): 09 июн 2021, 22:15
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 21:51
Кысь писал(а): 09 июн 2021, 20:01
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.
К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине
А вам не пофиг, Дон Кихот, вы наш Ламанчский?
Если бы так говорили вместо Путина СССР в 1984 г., то тоже покрутили пальцем у виска.


Кремний
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Кремний »

Asylum писал(а): 09 июн 2021, 22:15
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 21:51
Кысь писал(а): 09 июн 2021, 20:01
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.
К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине
А вам не пофиг, Дон Кихот, вы наш Ламанчский?
Если бы так говорили вместо Путина СССР в 1984 г., то тоже покрутили пальцем у виска.


Кремний
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 12:46

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Кремний »

Asylum писал(а): 09 июн 2021, 22:15
Очень Злой писал(а): 09 июн 2021, 21:51
Кысь писал(а): 09 июн 2021, 20:01
А у Злого так. Если ты не разделяешь его траура по-поводу голодовки Навального, ты путинистка.
К Вам нет необходимости применять такой сложный способ. Вы просто и бесхитростно объявили, что Вам нравится как правит Путин.
Видимо Ваша мечта умереть от старости при президенте Путине
А вам не пофиг, Дон Кихот, вы наш Ламанчский?
Если бы так говорили вместо Путина СССР в 1984 г., то тоже покрутили пальцем у виска. Ничто не вечно под Луной ...
https://youtu.be/eg7BFXss1hE


Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:01

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Сергеич »

Леся писал(а): 09 июн 2021, 15:45...а то увидим однажды ОЗа или Кремния в видеораскаянии :ti_pa:
Зато это видео возможно получит гораздо больше просмотров, чем прежде. Чаянья Ленивца и Айсылума будут удовлетворены :-ok-:


Когда мозг блокирует у себя логические связи, он не в состоянии заблокировать их избирательно и вынужден отключать ассоциативно связанные участки личности. Иными словами, когда человеку приходится пойти против логики и совести, он - глупеет
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 14029
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Asylum »

Хованского арестовали за песню с примерно следующим содержанием: «Салман Радуев спонсируй какой-нибудь новый теракт. Я хочу, чтобы взорвали метро, я хочу видеть части русских свиней, распластанных на стене вагона».


Аватара пользователя
Очень Злой
Сообщения: 14747
Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Очень Злой »

Asylum писал(а): 10 июн 2021, 22:41 Хованского арестовали за песню с примерно следующим содержанием: «Салман Радуев спонсируй какой-нибудь новый теракт.»
Как может что бы то ни было спонсировать труп 19-летней давности?


«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
Аватара пользователя
Акакий
Сообщения: 3909
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 21:50

Re: Чё за нафиг????

Сообщение Акакий »

Очень Злой писал(а): 10 июн 2021, 23:36
Asylum писал(а): 10 июн 2021, 22:41 Хованского арестовали за песню с примерно следующим содержанием: «Салман Радуев спонсируй какой-нибудь новый теракт.»
Как может что бы то ни было спонсировать труп 19-летней давности?
Злой, а Вы сейчас оправдываете придурка или что это?


Аватара пользователя
hróðvitnir
Сообщения: 13256
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12

Re: Чё за нафиг????

Сообщение hróðvitnir »

Забавно, раньше просто запрещали песни или тексты, а теперь содют. Маяковскому повезло не попасться на разжигании социальной розни, успел.
Интересно, Кинчевское "семя Орды" и "ярмо басурман" теперича что ждёт? :du_ma_et:


ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Ответить