Там депутатам со Жмаевым экскурсию проводили. На площадке он весьма опасно облокотился на цепь, ограждающую в глубокую трубу. Вовремя его остановили.))Очень Злой писал(а): ↑01 окт 2024, 10:29Не... Это точно не минарет - его отовсюду видно, и если бы его разворотило...Леся писал(а): ↑01 окт 2024, 08:28Я же говорю я уши погрела было бы неудобно уточнять про какую камеру один рассказывал другому. Он сам видимо с грц, потому что говорил "у нас" разворотило камеру при испытании, там пипец, будет комиссия, ой чо будет....Очень Злой писал(а): ↑01 окт 2024, 07:05 Может наоборот: которая высокая торчит Вакуумная камера. "Минарет Гарифуллина" называется?
Оффтоп Как то, когда в гороно работал, ехали с Автозавода компанией на машине домой по объездной. Минарет этот отлично видно. И девченки из хозгруппы спрашивают (понизив голос): А скажите, что там в этой башне? Теперь то наверное можно сказать? Мы с товарищем заржали, можно: там нет ничего, там вакуум
В Миассе
Re: В Миассе
УЧЕНЬЕ - СВЕТ, А НЕУЧЕНЫХ ТЬМА
шутка с долей шутки
шутка с долей шутки
Re: В Миассе
Ну так-то у него в 50 км другой космодром. Тоже случайные 2 чувака обсуждали что произошло ЧП и теперь будет серьёзный разбор полётов (с)Asylum писал(а): ↑01 окт 2024, 15:23Акакию то откуда знать? Также где то видел и решил осведомленностью блеснуть. Все что качается оружия, кроме оф. данных, засекречено и за разглашение карается законом. Причем во всем миреhróðvitnir писал(а): ↑01 окт 2024, 13:25Во вражеских источниках много было. Да и здесь Акакий с неделю назад об этом упомянул через день или два после чп. Но официально всё хорошо, так тому и быть.
- Очень Злой
- Сообщения: 31014
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: В Миассе
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31014
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: В Миассе
Прошарил внимателно гугл-карты в районе этого космодрома. Ничего похожего не нашел. Возможно шахтные ракеты испытывают где-то в отдалении от основной площадки. Хотя должна ж там быть железная дорога - без нее эту дуру не привезтиAndy писал(а): ↑01 окт 2024, 11:03Значит, все-таки сплетни про это:
https://lenta.ru/news/2024/09/23/v-krem ... ty-sarmat/
Фотки со спутника впечатляют, но не факт, что это остатки шахты в Плесецке.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: В Миассе
Вы что, в поисковике не можете набрать два слова "С... авария" ? Вам даже впн включать не надо, чтобы от ВВС "точные координаты" ЧС получить А там разберетесь, правда это или фейкОчень Злой писал(а): ↑02 окт 2024, 01:35Прошарил внимателно гугл-карты в районе этого космодрома. Ничего похожего не нашел. Возможно шахтные ракеты испытывают где-то в отдалении от основной площадки. Хотя должна ж там быть железная дорога - без нее эту дуру не привезтиAndy писал(а): ↑01 окт 2024, 11:03Значит, все-таки сплетни про это:
https://lenta.ru/news/2024/09/23/v-krem ... ty-sarmat/
Фотки со спутника впечатляют, но не факт, что это остатки шахты в Плесецке.
Re: В Миассе
Да ты чо? В целях секретности (чтобы ЖКТ не нашел шахты на карте) ракету переносят на руках.Очень Злой писал(а): ↑02 окт 2024, 01:35 Хотя должна ж там быть железная дорога - без нее эту дуру не привезти
Какой смысл в неточном утверждении? Вот у Вас есть номер телефона. Какой в нём смысл, если Вы знаете его неточно?
Re: В Миассе
А к слову. Есть в Миассе рюмочные? Это не как в Ильменах было, где водку в стакан наливают. А чтоб свои настойки, места побольше, без этих запахов перегара.
В Питере это все очень офигенно организовано.
Публика очень интеллигентная и доброжелательная. Сам видел как один из мужской компании, встал, и без единой запинки прочитал стихи нескольких поэтов.
Набор шотов в рюмочках времен СССР, нехитрая и недорогая закуска. Чай с лимоном в подстаканниках. Зашел на полчаса, погрелся.Заодно прогулялся. На Новый год, самое то.
В Питере это все очень офигенно организовано.
Публика очень интеллигентная и доброжелательная. Сам видел как один из мужской компании, встал, и без единой запинки прочитал стихи нескольких поэтов.
Набор шотов в рюмочках времен СССР, нехитрая и недорогая закуска. Чай с лимоном в подстаканниках. Зашел на полчаса, погрелся.Заодно прогулялся. На Новый год, самое то.
Re: В Миассе
В Миассе на Жемчужине Урала в "Корчме" наливки. Не такая подача, к сожалению.
Но видов 5 есть. На этой неделе там очень интересное новое меню запустили
В Казани крутые рюмочные Штофъ на Баумана. Столько всего вкусного
Но видов 5 есть. На этой неделе там очень интересное новое меню запустили
В Казани крутые рюмочные Штофъ на Баумана. Столько всего вкусного
Re: В Миассе
В жемчужине были, но блин они и место выбрали. Хотелось бы чтобы в шаговой доступности, ну или на троллейбусе. А тут только на автомобиле, и никак иначе. А если на автомобиле, а водителю это ни разу не интересно. То есть компания выберет другие места. Просто гуляешь, зашёл на десять минут... А уж ехать...
Re: В Миассе
Это который в Ёбург уезжал?
- hróðvitnir
- Сообщения: 34148
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
- Очень Злой
- Сообщения: 31014
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: В Миассе
Нашел таки местоAndy писал(а): ↑01 окт 2024, 11:03Значит, все-таки сплетни про это:
https://lenta.ru/news/2024/09/23/v-krem ... ty-sarmat/
Фотки со спутника впечатляют, но не факт, что это остатки шахты в Плесецке.
Сильно дальше (раза в 4) от Плесецка, чем основная площадка космодрома
Последний раз редактировалось Очень Злой 03 окт 2024, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: В Миассе
Вроде да.
Re: В Миассе
Корчма и Пузата хата одно и то же? Незадолго перед отъездом моим из Миасса нарисовался мой бывший ученик, аж еще по музшколе. Приехал в Миасс с Севера, предложил встретиться. На Тургояке кафе, с винтажом под украинский быт. Но мне больше всего понравился очаг с открытым огнем, около которого мы сидели. Тем более, что вечер был промозглый и ветреный. Тургояк штормил, ветер выл в трубе. У очага было здорово, поленья потрескивали, тепло и зал был пустым. Долго сидели, мне подали рюмочку наливки, не помню какой. И драники там не плохие, как и груздочки в сметане. Осталось очень приятное воспоминание.
- hróðvitnir
- Сообщения: 34148
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Re: В Миассе
Да что там городок, страна маленькая))) У меня за тысячи км от Миасса одна курсантка с пос. Строителей была, а коллега один - из Ангарска, почти из соседнего с нашим микрорайона.
ᛖᛞᚫᛒᚩᛞᚫ
Re: В Миассе
А есть караоке в Миассе?)))
"А не читали мы не маркса не бакунина. не вникали в сущность их идей. а ложились мы мертвые под пулями. чтобы черту было веселей."
(С)
(С)
Re: В Миассе
"душа болит,
А сердце плачет,
А путь земной ещё пылит"(с)
"А не читали мы не маркса не бакунина. не вникали в сущность их идей. а ложились мы мертвые под пулями. чтобы черту было веселей."
(С)
(С)
Re: В Миассе
О зарождении Новоандреевки, об отношении сельчан к грамоте, о деревенском быте и традициях, среди которых - ненавистное ему пьянство.
***
"В конце первой половины 19 века, когда развилось золотое дело на левом берегу реки Миасс, при впадении в неё речки Натыилги, (…) была основана русская деревня.
Деревня расположилась в густом березовом лесу, в отлогой, почти ровной подошве западного склона Ильменского хребта, на проезжей дороге, по обеим сторонам которой двумя стройными шеренгами выстроились новые, чистые, из толстого леса избы и весело смотрели на дорогу и друг на друга.
Маленькая деревня терялась в окружающей лесной массе разных пород, взбегающей к востоку и западу высоко-высоко до самых вершин Ильменя и Урала и оттуда издали, как бы заглядывающей с любопытством на вновь появившуюся маленькую деревеньку, как бабушка на только что родившегося первенца - внучка.
(… ) Деревня заселялась ссыльными для отбывания обязательного труда на приисках за маловажные проступки рабочих из окрестных уральских горных заводов: Миасского, Златоустовского, Кусинского, Артинского и других. (…) Новым поселенцам отпускался из казенных дач весь необходимый лесной строительный материал, давались в помощь при постройке спецы по разным отраслям строительных работ. (…)
Избы и все надворные постройки рубились из толстого леса, крылись плотными тесовыми крышами и замыкались чисто выстроганными тесовыми воротами под маленькими крышками. Строилось все плотно, крепко, основательно.
В избах и во дворах было, как говорится, как в ящиках. Дворы содержались чисто. Полы в избах еженедельно мылись и протирались песком, а стены и полки к каждому большому празднику выскабливались ножами как восковые.
Чисто жил горнозаводской народ, представляя резкий контраст к окружающей грязи, среди которой, как роза, цвела Новая деревня, названная в отличие от Андреевской золотопромышленной дистанции "Ново-Андреевской".
// Ф. Горбунов "История Новоандреевки". 1923 год.
***
"Тихо катились дни и годы новой деревни. С раннего утра все трудовое население уходило на приисковые работы и возвращалось с работы вечером - усталое, измученное - и спало ночь. Спало как убитое.
Дома днём оставались лишь старики, дети и домашние хозяйки. Хозяйки управлялись с хозяйством, старики кряхтели на печах и полатях, или на завалинках, под окнами избы, рассказывали внукам сказки и были о своём житье-бытье в заводах (…).
Ребятишки слушали стариков разиня рот и ковыряя пальцами в носах, или, преобразив себя в лошадей и пастухов, нацепив на шеи колокольчики и бубенчики, табунами носились по улицам, по окрестным лесам, по огородам и пробивались сквозь густые кустарники к реке, шумно купались в ней, прыгая, как лягушки. Это летом, а зимой бегали с санками и катались с гор".
// Ф. Горбунов "История Новоандреевки". 1923 год.
***
"Деревня росла. (…) Появились лавки с бакалеей, галантереей, хлебом, мануфактурными, кожевенными железными товарами. Вслед за ними не замедлил появиться и неизбежный кабак с пёстрой вывеской "Распивочно и на вынос".
Появились пивные шинки. Торговля пошла вовсю. Развилось пьянство. Пьянство бесшабашное, беспробудное. Пьянство разнузданного сорвавшегося с крепостной цепи русского рабочего, работавшего ранее за гривну в день под плетью и ощутившего теперь в своем кармане никогда не бывавшего у него десятка, сотни, а иногда и тысячи рублей денег.
При хороших заработках пили неделями. Тесный, душный, грязный кабак день, ночь, будни, праздники был набит народом. Трещал и стонал от пьяного крика, песен и пляски с гиком, криком и присвистом под игру гармоники или балалайки, которую в этом адском шуме никто не слыхал.
Плясали крепко, тяжело, отчаянно, припрыгивая, изгибаясь и падая от чрезмерного опьянения. Падая, засыпали на полу грязном, заплеванном и залитом вином, засыпали мёртвым сном пьяного. Заснувших заталкивали под лавки или выбрасывали на улицу.
(…) Пили не одни мужики, а и бабы. Пили семьями, пили малые ребята, первым удовольствием которых было тереться около кабака, где их поили старшие и дико хохотали над пьяными мальчуганами, заставляли их бороться, плясать и матькаться.
В воздухе над деревней висел гул от игры гармоней, балалаек, диких песен, выкриков и присвистов, от визга пьяных баб, топота массы пляшущих ног…".
//Ф. Горбунов. "История Ново-Андреевки". 1923 год
***
"Пьянство зимой сравнительно затихает. Пьянствуя, люди православные строго блюли посты и не работали по праздникам.
Праздники встречались и проводились в кабаке. Особенно торжественно в кабаке встречалась Пасха. Кабатчик Илья имел небольшую пушку и к Пасхе всегда заготавливал фунт пороха.
Мужики с вечера собирались к кабаку чистить пушку, приготавливали патроны и пыжи. И в 12 часов ночи разводили костёр, жиганами поджигали порох в пушке, и открывалась стрельба.
Кабак стоял запертым, и никто не пил. Палили из пушки часов до 8-9 утра, когда, наконец, открывали кабак, и тут начиналась море разливанное. Пили, поздравляли друг друга с праздником, христосовались и пили"…
***
"За грамотой не гнались. "Мы вот неграмотные, да живем, - рассуждали мужики, - и ребята наши проживут". И не учили ребят грамоте.
Кто видел выгоду в учении, отдавал своих ребят учиться грамоте к Васильевне. Васильевна была большая грамотница. Поминальники по родительским дням читала, по покойникам ходила псалтырь читать, ребят новорожденных слабых погружала до приезда попа, который из Миасского завода наезжал в деревню два раза в год. Исповедовал и причащал больных, отпевал всех скопом умерших за период его приезда и крестил родившихся, погружая их в квашню кабатчицы, т. к. он всегда квартировал у кабатчицы как у самого видного, почётного прихожанина.
Как бы ни смотрели отрицательно на грамотность мужики, все же в грамоте всё больше и больше выявлялась необходимость. Грамота требовалась при расчёте с конторой и с артелью, лавочниками и при исполнении общественных должностей.
Кажется, в 70-х годах стали в деревне появляться отставные пропойцы-солдаты, которые стали учить грамоте ребят, поочередно переходя из избы в избу тех мужиков, дети коих учились, получая там готовый стол и по двухгривенному с ученика.
Такие учителя долго не задерживались, не каждый выдерживал целый учебный сезон. А при первой же хорошей получке запивал и скрывался.
Ребята, начинавшие было разбираться в азбуке, будучи оставленные учителем на половине, забывали все до нового учителя и начинали снова. И никак не могли выучиться.
Дело не шло. Тогда по настоянию и инициативе кабатчика Ильи в начале 80-х годов была обществом выстроена изба-школа, она же и сельское правление. Был приглашен специальный учитель и открыта школа грамоты, которая позднее была реформирована в церковно-приходскую школу.
По инициативе и настоянию того же кабатчика Ильи была выстроена небольшая деревянная часовня, и открыт еженедельный по субботам базарный день. Часовня в 1892 г. была освящена на церковь в память кабатчика Ильи и в честь его небесного тёзки названа Пророко-Ильинской. Появился в деревне свой постоянный поп со всем полагающимся клиром.
Так росла и прогрессировала Новая деревня, угождая богу и чёрту, и Момоне. В жизни деревни этой большую роль играл кабатчик Илья".
//Ф. Горбунов "История Ново-Андреевки", 1923 год.
***
"В конце первой половины 19 века, когда развилось золотое дело на левом берегу реки Миасс, при впадении в неё речки Натыилги, (…) была основана русская деревня.
Деревня расположилась в густом березовом лесу, в отлогой, почти ровной подошве западного склона Ильменского хребта, на проезжей дороге, по обеим сторонам которой двумя стройными шеренгами выстроились новые, чистые, из толстого леса избы и весело смотрели на дорогу и друг на друга.
Маленькая деревня терялась в окружающей лесной массе разных пород, взбегающей к востоку и западу высоко-высоко до самых вершин Ильменя и Урала и оттуда издали, как бы заглядывающей с любопытством на вновь появившуюся маленькую деревеньку, как бабушка на только что родившегося первенца - внучка.
(… ) Деревня заселялась ссыльными для отбывания обязательного труда на приисках за маловажные проступки рабочих из окрестных уральских горных заводов: Миасского, Златоустовского, Кусинского, Артинского и других. (…) Новым поселенцам отпускался из казенных дач весь необходимый лесной строительный материал, давались в помощь при постройке спецы по разным отраслям строительных работ. (…)
Избы и все надворные постройки рубились из толстого леса, крылись плотными тесовыми крышами и замыкались чисто выстроганными тесовыми воротами под маленькими крышками. Строилось все плотно, крепко, основательно.
В избах и во дворах было, как говорится, как в ящиках. Дворы содержались чисто. Полы в избах еженедельно мылись и протирались песком, а стены и полки к каждому большому празднику выскабливались ножами как восковые.
Чисто жил горнозаводской народ, представляя резкий контраст к окружающей грязи, среди которой, как роза, цвела Новая деревня, названная в отличие от Андреевской золотопромышленной дистанции "Ново-Андреевской".
// Ф. Горбунов "История Новоандреевки". 1923 год.
***
"Тихо катились дни и годы новой деревни. С раннего утра все трудовое население уходило на приисковые работы и возвращалось с работы вечером - усталое, измученное - и спало ночь. Спало как убитое.
Дома днём оставались лишь старики, дети и домашние хозяйки. Хозяйки управлялись с хозяйством, старики кряхтели на печах и полатях, или на завалинках, под окнами избы, рассказывали внукам сказки и были о своём житье-бытье в заводах (…).
Ребятишки слушали стариков разиня рот и ковыряя пальцами в носах, или, преобразив себя в лошадей и пастухов, нацепив на шеи колокольчики и бубенчики, табунами носились по улицам, по окрестным лесам, по огородам и пробивались сквозь густые кустарники к реке, шумно купались в ней, прыгая, как лягушки. Это летом, а зимой бегали с санками и катались с гор".
// Ф. Горбунов "История Новоандреевки". 1923 год.
***
"Деревня росла. (…) Появились лавки с бакалеей, галантереей, хлебом, мануфактурными, кожевенными железными товарами. Вслед за ними не замедлил появиться и неизбежный кабак с пёстрой вывеской "Распивочно и на вынос".
Появились пивные шинки. Торговля пошла вовсю. Развилось пьянство. Пьянство бесшабашное, беспробудное. Пьянство разнузданного сорвавшегося с крепостной цепи русского рабочего, работавшего ранее за гривну в день под плетью и ощутившего теперь в своем кармане никогда не бывавшего у него десятка, сотни, а иногда и тысячи рублей денег.
При хороших заработках пили неделями. Тесный, душный, грязный кабак день, ночь, будни, праздники был набит народом. Трещал и стонал от пьяного крика, песен и пляски с гиком, криком и присвистом под игру гармоники или балалайки, которую в этом адском шуме никто не слыхал.
Плясали крепко, тяжело, отчаянно, припрыгивая, изгибаясь и падая от чрезмерного опьянения. Падая, засыпали на полу грязном, заплеванном и залитом вином, засыпали мёртвым сном пьяного. Заснувших заталкивали под лавки или выбрасывали на улицу.
(…) Пили не одни мужики, а и бабы. Пили семьями, пили малые ребята, первым удовольствием которых было тереться около кабака, где их поили старшие и дико хохотали над пьяными мальчуганами, заставляли их бороться, плясать и матькаться.
В воздухе над деревней висел гул от игры гармоней, балалаек, диких песен, выкриков и присвистов, от визга пьяных баб, топота массы пляшущих ног…".
//Ф. Горбунов. "История Ново-Андреевки". 1923 год
***
"Пьянство зимой сравнительно затихает. Пьянствуя, люди православные строго блюли посты и не работали по праздникам.
Праздники встречались и проводились в кабаке. Особенно торжественно в кабаке встречалась Пасха. Кабатчик Илья имел небольшую пушку и к Пасхе всегда заготавливал фунт пороха.
Мужики с вечера собирались к кабаку чистить пушку, приготавливали патроны и пыжи. И в 12 часов ночи разводили костёр, жиганами поджигали порох в пушке, и открывалась стрельба.
Кабак стоял запертым, и никто не пил. Палили из пушки часов до 8-9 утра, когда, наконец, открывали кабак, и тут начиналась море разливанное. Пили, поздравляли друг друга с праздником, христосовались и пили"…
***
"За грамотой не гнались. "Мы вот неграмотные, да живем, - рассуждали мужики, - и ребята наши проживут". И не учили ребят грамоте.
Кто видел выгоду в учении, отдавал своих ребят учиться грамоте к Васильевне. Васильевна была большая грамотница. Поминальники по родительским дням читала, по покойникам ходила псалтырь читать, ребят новорожденных слабых погружала до приезда попа, который из Миасского завода наезжал в деревню два раза в год. Исповедовал и причащал больных, отпевал всех скопом умерших за период его приезда и крестил родившихся, погружая их в квашню кабатчицы, т. к. он всегда квартировал у кабатчицы как у самого видного, почётного прихожанина.
Как бы ни смотрели отрицательно на грамотность мужики, все же в грамоте всё больше и больше выявлялась необходимость. Грамота требовалась при расчёте с конторой и с артелью, лавочниками и при исполнении общественных должностей.
Кажется, в 70-х годах стали в деревне появляться отставные пропойцы-солдаты, которые стали учить грамоте ребят, поочередно переходя из избы в избу тех мужиков, дети коих учились, получая там готовый стол и по двухгривенному с ученика.
Такие учителя долго не задерживались, не каждый выдерживал целый учебный сезон. А при первой же хорошей получке запивал и скрывался.
Ребята, начинавшие было разбираться в азбуке, будучи оставленные учителем на половине, забывали все до нового учителя и начинали снова. И никак не могли выучиться.
Дело не шло. Тогда по настоянию и инициативе кабатчика Ильи в начале 80-х годов была обществом выстроена изба-школа, она же и сельское правление. Был приглашен специальный учитель и открыта школа грамоты, которая позднее была реформирована в церковно-приходскую школу.
По инициативе и настоянию того же кабатчика Ильи была выстроена небольшая деревянная часовня, и открыт еженедельный по субботам базарный день. Часовня в 1892 г. была освящена на церковь в память кабатчика Ильи и в честь его небесного тёзки названа Пророко-Ильинской. Появился в деревне свой постоянный поп со всем полагающимся клиром.
Так росла и прогрессировала Новая деревня, угождая богу и чёрту, и Момоне. В жизни деревни этой большую роль играл кабатчик Илья".
//Ф. Горбунов "История Ново-Андреевки", 1923 год.
Re: В Миассе
Вообщем нашего бендера уже выпустили под подписку , вчера приходил трудовую забирал, с его слов ущерб он погасил , светит ему 3 года усоловно, я бы сказал отделался легким испугом
Re: В Миассе
А чо он сделал то?
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।
Re: В Миассе
Работая в больнице начальником охраны устроил мертые души на место охранников и полуил что то около 10 ? мильенов а так я дела не читал