Самолет.

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

может кому интересно
Полный радиообмен воздушной зоны Сочи касательно катастрофы RA-85572, включая поисково-спасательную операцию.
https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147%2Fall


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Самолет.

Сообщение Asylum »

Regius писал(а):
admin писал(а): скорость не была достаточной для набора высоты
один из ключевых моментов, кстати
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

admin писал(а):Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
Бывшие летуны на ТУ154 говорят, что это неприятно, но не критично.
недолго ждать осталось.. скоро всё узнаем


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

admin писал(а):
Regius писал(а):
admin писал(а): скорость не была достаточной для набора высоты
один из ключевых моментов, кстати
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
И "задирание" носа вверх, и как следствие - сваливание на хвост...
"Закрылки, сука"(с) - наверное это ключ ко всей трагедии...


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Нормальный чел писал(а):
admin писал(а):
Regius писал(а): один из ключевых моментов, кстати
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
И "задирание" носа вверх, и как следствие - сваливание на хвост...
"Закрылки, сука"(с) - наверное это ключ ко всей трагедии...
НЧ, тут интрига в том, что именно закрылки?
Сами что-то забыли? - вина пилотов
Техническая проблема? - вина наземной службы подготовки. или вина наземной службы подготовки + вина пилотов (при условии, что это не критично, но пилоты не справились)
хотя по большому счёту - какая хрен разница чья вина?. людей уже не вернуть


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

Опубликованные порталом LIFE данные речевого самописца ТУ-154, разбившегося над Черным морем, свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа. Об этомнаписал в Facebook российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Согласно информации СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!"
"Взлетали без выпуска закрылков?!! Или сразу после отрыва убрали закрылки вместе/вместо шасси??! Для опытного экипажа ошибки непростительные, если не сказать "немыслимые", – подчеркнул Лукашевич.


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Если кому интересно.
Видео начинается с момента занятия исполнительного старта. Самолет ТУ-154Б2 Просто можно прикинуть что происходит через две минуты, когда ТУшка уже упала в воду


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Пётор-I писал(а):свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа.
Я уже писал тут, что экипаж был не опытен по гражданским меркам и писал по чему. Для КВС налёт должен быть не менне 5 тыс. часов. тут у КВС был налёт только 3 тыс. т.е. для того, чтобы ему стать КВС-ом на гражданке надо было отлетать ещё столько же как минимум.. ну или почти столько же...
Начали говорить, что он был опытен просто потому, что о мёртвых или хорошо или ничего. Никто никогда не скажет по доброй воли, что доверили самолёт неопытному экипажу


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

Regius писал(а):
Нормальный чел писал(а):
admin писал(а): Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
И "задирание" носа вверх, и как следствие - сваливание на хвост...
"Закрылки, сука"(с) - наверное это ключ ко всей трагедии...
НЧ, тут интрига в том, что именно закрылки?
Сами что-то забыли? - вина пилотов
Техническая проблема? - вина наземной службы подготовки. или вина наземной службы подготовки + вина пилотов (при условии, что это не критично, но пилоты не справились)
хотя по большому счёту - какая хрен разница чья вина?. людей уже не вернуть
Ты же понимаешь, что то, что не критично в одной ситуации, может быть очень критично в другой. Причем обе ситуации могут выглядеть на первый взгляд одинаковыми. Так то можно да, сколько угодно фантазировать, вплоть до преднамеренных действий обслуживающего персонала, но да, людей уже не вернуть.


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

Regius писал(а):
Пётор-I писал(а):свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа.
Я уже писал тут, что экипаж был не опытен по гражданским меркам и писал по чему. Для КВС налёт должен быть не менне 5 тыс. часов. тут у КВС был налёт только 3 тыс. т.е. для того, чтобы ему стать КВС-ом на гражданке надо было отлетать ещё столько же как минимум.. ну или почти столько же...
Начали говорить, что он был опытен просто потому, что о мёртвых или хорошо или ничего. Никто никогда не скажет по доброй воли, что доверили самолёт неопытному экипажу
Ну ошибки недопустимые даже для неопытных пилотов. Это же азы. Возможно уставшие были. Ночной длительный перелет.


Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

admin писал(а):
Regius писал(а):
admin писал(а): скорость не была достаточной для набора высоты
один из ключевых моментов, кстати
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
Последний раз редактировалось 3лoй 28 дек 2016, 10:12, всего редактировалось 1 раз.


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

Regius писал(а):
Пётор-I писал(а):свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа.
Я уже писал тут, что экипаж был не опытен по гражданским меркам и писал по чему. Для КВС налёт должен быть не менне 5 тыс. часов. тут у КВС был налёт только 3 тыс. т.е. для того, чтобы ему стать КВС-ом на гражданке надо было отлетать ещё столько же как минимум.. ну или почти столько же...
Начали говорить, что он был опытен просто потому, что о мёртвых или хорошо или ничего. Никто никогда не скажет по доброй воли, что доверили самолёт неопытному экипажу
Думаю фигня все это. Про налет - все это риторика. Был бы смысл об этом говорить, если бы его вообще не было, а так... А вот опыт выхода из внештатных ситуаций что-то да значит. Тем более ктото из экипажа уже имел, именно опыт, аварийной посадки пассажирского самолета.
У второго пилота посадившего в 1963 году на Неву Ту-124 как я понял тоже опыта управления гражданскими судами было не много, но был военный опыт, в том числе и опыт приводнения


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

3лoй писал(а):
admin писал(а):
Regius писал(а): один из ключевых моментов, кстати
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху, и что по-вашему происходит с горизонтальной скоростью? Она по-вашему медленно падает?


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а):
admin писал(а): Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху
А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высоты


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

3лoй писал(а):
Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а): неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху
А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высоты
Ну, в общем то согласен.


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а):
Нормальный чел писал(а): Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху
А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высоты
Ну, в общем то согласен.
И еще штришок: после взлета просто не может быть увеличения тяги, поскольку взлетает то воздушное судно как раз на полной мощности движков


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Самолет.

Сообщение Asylum »

3лoй писал(а):
Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а): неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху
А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высоты
Самолет шел на набор высоты, нос был определению задран, если в это время отдать штурвал "от себя" при выпущенных закрылках, или сделать разворот... Долго писать, в Перми была примерно таже ситуация приведшая к потери скорости, а без скорости самолету не за что держатся в воздухе

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BB%D0%B0


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
Но если он так "плавно" упал в воду, почему такое количество тел оказалось разрушенным? Фрагменты, фрагменты и фрагменты. Наверное, все-таки, он начал разрушаться в воздухе и людей травмировали острые части самолета.


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
у меня не показывает(((
реклама, а потом кабздец.
У кого также, то можно скачать отседа и посмотреть локально


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Пётор-I
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 09:04

Re: Самолет.

Сообщение Пётор-I »

Кысь писал(а):
Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
Но если он так "плавно" упал в воду, почему такое количество тел оказалось разрушенным? Фрагменты, фрагменты и фрагменты. Наверное, все-таки, он начал разрушаться в воздухе и людей травмировали острые части самолета.

Мне кажется, с такой высоты об воду удариться это как об бетон.


Uncle.K.
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: Самолет.

Сообщение Uncle.K. »

3лoй писал(а):
Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а): неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху
А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высоты
Основные ошибки пилотов которые попадают в ДТП на дорогах это попытка рулем набрать высоту....


Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Кысь писал(а):
Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
Но если он так "плавно" упал в воду, почему такое количество тел оказалось разрушенным
На таких скоростях столкновения тело человека можно смело моделировать как, извините, мешок с жидкостью, ну, или если угодно, со студнем с примесью костей
Валерий Чкалов писал(а):Вода мягкая, пока об нее не ударишься


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

3лoй писал(а):
Кысь писал(а):
Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
Но если он так "плавно" упал в воду, почему такое количество тел оказалось разрушенным
На таких скоростях столкновения тело человека можно смело моделировать как, извините, мешок с жидкостью, ну, или если угодно, со студнем с примесью костей
Валерий Чкалов писал(а):Вода мягкая, пока об нее не ударишься
Единственное, на что очень хочется надеяться - их смерть была очень быстрой.


Ответить