Самолет.
Re: Самолет.
может кому интересно
Полный радиообмен воздушной зоны Сочи касательно катастрофы RA-85572, включая поисково-спасательную операцию.
https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147%2Fall
Полный радиообмен воздушной зоны Сочи касательно катастрофы RA-85572, включая поисково-спасательную операцию.
https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147%2Fall
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скоростиRegius писал(а):один из ключевых моментов, кстатиadmin писал(а): скорость не была достаточной для набора высоты
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
Re: Самолет.
Бывшие летуны на ТУ154 говорят, что это неприятно, но не критично.admin писал(а):Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
недолго ждать осталось.. скоро всё узнаем
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Самолет.
И "задирание" носа вверх, и как следствие - сваливание на хвост...admin писал(а):Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скоростиRegius писал(а):один из ключевых моментов, кстатиadmin писал(а): скорость не была достаточной для набора высоты
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
"Закрылки, сука"(с) - наверное это ключ ко всей трагедии...
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Самолет.
НЧ, тут интрига в том, что именно закрылки?Нормальный чел писал(а):И "задирание" носа вверх, и как следствие - сваливание на хвост...admin писал(а):Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скоростиRegius писал(а): один из ключевых моментов, кстати
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
"Закрылки, сука"(с) - наверное это ключ ко всей трагедии...
Сами что-то забыли? - вина пилотов
Техническая проблема? - вина наземной службы подготовки. или вина наземной службы подготовки + вина пилотов (при условии, что это не критично, но пилоты не справились)
хотя по большому счёту - какая хрен разница чья вина?. людей уже не вернуть
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
Опубликованные порталом LIFE данные речевого самописца ТУ-154, разбившегося над Черным морем, свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа. Об этомнаписал в Facebook российский авиаэксперт Вадим Лукашевич.
Согласно информации СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!"
"Взлетали без выпуска закрылков?!! Или сразу после отрыва убрали закрылки вместе/вместо шасси??! Для опытного экипажа ошибки непростительные, если не сказать "немыслимые", – подчеркнул Лукашевич.
Согласно информации СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!"
"Взлетали без выпуска закрылков?!! Или сразу после отрыва убрали закрылки вместе/вместо шасси??! Для опытного экипажа ошибки непростительные, если не сказать "немыслимые", – подчеркнул Лукашевич.
Re: Самолет.
Если кому интересно.
Видео начинается с момента занятия исполнительного старта. Самолет ТУ-154Б2
Просто можно прикинуть что происходит через две минуты, когда ТУшка уже упала в воду
Видео начинается с момента занятия исполнительного старта. Самолет ТУ-154Б2
► Показать
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
Я уже писал тут, что экипаж был не опытен по гражданским меркам и писал по чему. Для КВС налёт должен быть не менне 5 тыс. часов. тут у КВС был налёт только 3 тыс. т.е. для того, чтобы ему стать КВС-ом на гражданке надо было отлетать ещё столько же как минимум.. ну или почти столько же...Пётор-I писал(а):свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа.
Начали говорить, что он был опытен просто потому, что о мёртвых или хорошо или ничего. Никто никогда не скажет по доброй воли, что доверили самолёт неопытному экипажу
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Самолет.
Ты же понимаешь, что то, что не критично в одной ситуации, может быть очень критично в другой. Причем обе ситуации могут выглядеть на первый взгляд одинаковыми. Так то можно да, сколько угодно фантазировать, вплоть до преднамеренных действий обслуживающего персонала, но да, людей уже не вернуть.Regius писал(а):НЧ, тут интрига в том, что именно закрылки?Нормальный чел писал(а):И "задирание" носа вверх, и как следствие - сваливание на хвост...admin писал(а): Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
"Закрылки, сука"(с) - наверное это ключ ко всей трагедии...
Сами что-то забыли? - вина пилотов
Техническая проблема? - вина наземной службы подготовки. или вина наземной службы подготовки + вина пилотов (при условии, что это не критично, но пилоты не справились)
хотя по большому счёту - какая хрен разница чья вина?. людей уже не вернуть
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Самолет.
Ну ошибки недопустимые даже для неопытных пилотов. Это же азы. Возможно уставшие были. Ночной длительный перелет.Regius писал(а):Я уже писал тут, что экипаж был не опытен по гражданским меркам и писал по чему. Для КВС налёт должен быть не менне 5 тыс. часов. тут у КВС был налёт только 3 тыс. т.е. для того, чтобы ему стать КВС-ом на гражданке надо было отлетать ещё столько же как минимум.. ну или почти столько же...Пётор-I писал(а):свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа.
Начали говорить, что он был опытен просто потому, что о мёртвых или хорошо или ничего. Никто никогда не скажет по доброй воли, что доверили самолёт неопытному экипажу
Re: Самолет.
неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылкиadmin писал(а):Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скоростиRegius писал(а):один из ключевых моментов, кстатиadmin писал(а): скорость не была достаточной для набора высоты
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
Последний раз редактировалось 3лoй 28 дек 2016, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Самолет.
Думаю фигня все это. Про налет - все это риторика. Был бы смысл об этом говорить, если бы его вообще не было, а так... А вот опыт выхода из внештатных ситуаций что-то да значит. Тем более ктото из экипажа уже имел, именно опыт, аварийной посадки пассажирского самолета.Regius писал(а):Я уже писал тут, что экипаж был не опытен по гражданским меркам и писал по чему. Для КВС налёт должен быть не менне 5 тыс. часов. тут у КВС был налёт только 3 тыс. т.е. для того, чтобы ему стать КВС-ом на гражданке надо было отлетать ещё столько же как минимум.. ну или почти столько же...Пётор-I писал(а):свидетельствуют о грубейшей ошибке пилотов, немыслимой для опытного экипажа.
Начали говорить, что он был опытен просто потому, что о мёртвых или хорошо или ничего. Никто никогда не скажет по доброй воли, что доверили самолёт неопытному экипажу
У второго пилота посадившего в 1963 году на Неву Ту-124 как я понял тоже опыта управления гражданскими судами было не много, но был военный опыт, в том числе и опыт приводнения
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Самолет.
Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху, и что по-вашему происходит с горизонтальной скоростью? Она по-вашему медленно падает?3лoй писал(а):неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылкиadmin писал(а):Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скоростиRegius писал(а): один из ключевых моментов, кстати
взлетел на нормальной скорости... потом сильно дёрнул штурвал на себя?!
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Самолет.
А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высотыНормальный чел писал(а):Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху3лoй писал(а):неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылкиadmin писал(а): Скорее всего не убрались закрылки. Либо ошибка пилота, либо отказ техники. Не убравшиеся закрылки, это резкая потеря скорости
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Самолет.
Ну, в общем то согласен.3лoй писал(а):А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высотыНормальный чел писал(а):Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху3лoй писал(а): неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Самолет.
И еще штришок: после взлета просто не может быть увеличения тяги, поскольку взлетает то воздушное судно как раз на полной мощности движковНормальный чел писал(а):Ну, в общем то согласен.3лoй писал(а):А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высотыНормальный чел писал(а): Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
Re: Самолет.
Самолет шел на набор высоты, нос был определению задран, если в это время отдать штурвал "от себя" при выпущенных закрылках, или сделать разворот... Долго писать, в Перми была примерно таже ситуация приведшая к потери скорости, а без скорости самолету не за что держатся в воздухе3лoй писал(а):А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высотыНормальный чел писал(а):Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху3лoй писал(а): неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BB%D0%B0
Re: Самолет.
Но если он так "плавно" упал в воду, почему такое количество тел оказалось разрушенным? Фрагменты, фрагменты и фрагменты. Наверное, все-таки, он начал разрушаться в воздухе и людей травмировали острые части самолета.
Re: Самолет.
у меня не показывает(((
реклама, а потом кабздец.
У кого также, то можно скачать отседа и посмотреть локально
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
Кысь писал(а):Но если он так "плавно" упал в воду, почему такое количество тел оказалось разрушенным? Фрагменты, фрагменты и фрагменты. Наверное, все-таки, он начал разрушаться в воздухе и людей травмировали острые части самолета.
Мне кажется, с такой высоты об воду удариться это как об бетон.
Re: Самолет.
Основные ошибки пилотов которые попадают в ДТП на дорогах это попытка рулем набрать высоту....3лoй писал(а):А это с чего бы? Если самолет нормально сбалансирован, то увеличение подъемной силлы приводит к его общему подъему, а не к задиранию носа. Чтобы задрался нос надо одновременно поднять рули высотыНормальный чел писал(а):Ну почему же? Закрылки не убрались, тяга увеличилась, самолет резко задирает нос кверху3лoй писал(а): неубравшиеся закрылки - это НЕ ПОТЕРЯ скорости, и тем более не резкая. Это невозможность набрать скорость, причем при увеличенной подъемной силе Собственно для этого закрылки и существуют, для сохранения нормальной подъемной силы при пониженной скорости. Причиной РЕЗКОГО падения скорости могут быть ВНЕЗАПНО выпущенные закрылки
Re: Самолет.
На таких скоростях столкновения тело человека можно смело моделировать как, извините, мешок с жидкостью, ну, или если угодно, со студнем с примесью костейКысь писал(а):Но если он так "плавно" упал в воду, почему такое количество тел оказалось разрушенным
Валерий Чкалов писал(а):Вода мягкая, пока об нее не ударишься
Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
КУ-ТВ.РФ
Re: Самолет.
Единственное, на что очень хочется надеяться - их смерть была очень быстрой.3лoй писал(а):На таких скоростях столкновения тело человека можно смело моделировать как, извините, мешок с жидкостью, ну, или если угодно, со студнем с примесью костейКысь писал(а):Но если он так "плавно" упал в воду, почему такое количество тел оказалось разрушеннымВалерий Чкалов писал(а):Вода мягкая, пока об нее не ударишься