Самолет.

Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
посмотрел этот ролик повнимательнее..
нам там намекают, что самолёт взлетал без выпущенных закрылков... потом они про это вспомнили, выпустили и завалили самолёт?
по-моему это просто бред какой-то, а не моделирование.
лайфу лишь бы первым быть.. пофигу чё показывать


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Самолет.

Сообщение Asylum »

Regius писал(а):
Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
посмотрел этот ролик повнимательнее..
нам там намекают, что самолёт взлетал без выпущенных закрылков... потом они про это вспомнили, выпустили и завалили самолёт?
по-моему это просто бред какой-то, а не моделирование.
лайфу лишь бы первым быть.. пофигу чё показывать
Лайф последнее время в желтизну катится, как перешли новый формат, где диктор как гусь лапчатый по студии топчется и пытаться вещать глубоки мысли, типа - сирены ярко светят


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

admin писал(а):
Regius писал(а):
Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
посмотрел этот ролик повнимательнее..
нам там намекают, что самолёт взлетал без выпущенных закрылков... потом они про это вспомнили, выпустили и завалили самолёт?
по-моему это просто бред какой-то, а не моделирование.
лайфу лишь бы первым быть.. пофигу чё показывать
Лайф последнее время в желтизну катится, как перешли новый формат, где диктор как гусь лапчатый по студии топчется и пытаться вещать глубоки мысли, типа - сирены ярко светят
Лайф в желтизну скатился (по крайней мере именно тогда я это понял) когда Ардабьевского "взяли". Такой фигни наговорили, и про него, и про наш город, что даже противно слушать стало.


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Марк Солонин писал(а):Высота, скорость, обломки, фрагменты
http://www.solonin.org/article_vyisota-skorost-oblomki
29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 24 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): "Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет". Поэтому не станем отвлекаться на слова, а сосредоточимся на оглашенных цифрах - тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по "происхождению", числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).
Итак, "максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших". Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во "фрагменты"? Так бывает?
Для ответа на последний вопрос обратимся к Википедии, статья Water Landing ("посадка на воду") https://en.wikipedia.org/wiki/Water_lan ... _ditchings. Там аккуратно собраны краткие описания трех десятков случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов.
Обстоятельства аварии - самые разные. Иногда это была вполне осмысленная, управляемая экипажем попытка спасти терпящий бедствие самолет. Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй - "чудо на Гудзоне", когда 15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час - это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на "2000 обломков".
Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным/вынужденным. Так, сюжетом для фильма ужасов может стать история, произошедшая 23 ноября 1996 г. с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".
Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.
По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.
У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?
Марк Семёнович Солонин (род. 29 мая 1958, Куйбышев) — российский публицист. По образованию — авиационный инженер-конструктор.


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

3лoй писал(а):"Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет".
Это самый интересный момент в этой истории, как поведёт себя МО в этой ситуации, если будут очевидны ошибки экипажа - скажет правду или нет.


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Regius писал(а):
3лoй писал(а):"Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет".
Это самый интересный момент в этой истории, как поведёт себя МО в этой ситуации, если будут очевидны ошибки экипажа - скажет правду или нет.
Если будут очевидны ошибки экипажа, то уж точно все на них спишут... Правда вот что делать с теми самыми техническими подробностями о 2000 фрагментах самолета?ююю


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

3лoй писал(а):Если будут очевидны ошибки экипажа, то уж точно все на них спишут..
Вы забываете, что это МО. Там как раз всё с точностью до наоборот. Если есть хоть какая-то возможность списать на технику, то списывают именно на неё, а не на левого лётчика . И случаев таких мильйон, когда виноват экипаж, но списывают на технику... У МО в военное время и косинус может быть равен трём.


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

3лoй писал(а):
Марк Солонин писал(а):Высота, скорость, обломки, фрагменты
http://www.solonin.org/article_vyisota-skorost-oblomki
29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 24 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): "Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет". Поэтому не станем отвлекаться на слова, а сосредоточимся на оглашенных цифрах - тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по "происхождению", числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).
Итак, "максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших". Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во "фрагменты"? Так бывает?
Для ответа на последний вопрос обратимся к Википедии, статья Water Landing ("посадка на воду") https://en.wikipedia.org/wiki/Water_lan ... _ditchings. Там аккуратно собраны краткие описания трех десятков случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов.
Обстоятельства аварии - самые разные. Иногда это была вполне осмысленная, управляемая экипажем попытка спасти терпящий бедствие самолет. Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй - "чудо на Гудзоне", когда 15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час - это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на "2000 обломков".
Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным/вынужденным. Так, сюжетом для фильма ужасов может стать история, произошедшая 23 ноября 1996 г. с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".
Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.
По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.
У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?
Марк Семёнович Солонин (род. 29 мая 1958, Куйбышев) — российский публицист. По образованию — авиационный инженер-конструктор.
Этот вопрос начал волновать сразу же, как стала поступать информация об слишком обширной, для такой катастрофы, площади обломков.Ну и их количестве, размерах и т.д. Да собственно ни на один из подобных вопросов предполагаемая версия не дает внятного ответа.


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а):
Марк Солонин писал(а):Высота, скорость, обломки, фрагменты
http://www.solonin.org/article_vyisota-skorost-oblomki
29 декабря в Москве прошла пресс-конференция, в ходе которой журналистам сообщили первые итоги работы правительственной комиссии по расследованию обстоятельств катастрофы самолета Ту-154, произошедшей ранним утром 24 декабря в районе г. Сочи. Там было сказано много разных странных слов, например, глава комиссии министр транспорта Соколов заявил (цитирую по сайту агентства ТАСС): "Очевидно, что работа техники была нештатной", но по мнению начальника Службы безопасности полетов авиации ВС генерала Байнетова "очевидных отказов техники, согласно предварительным данным, нет". Поэтому не станем отвлекаться на слова, а сосредоточимся на оглашенных цифрах - тем более, что это первые сколь-нибудь достоверные цифры (самолет, хотя и является пассажирским по "происхождению", числился в составе ВВС, и поэтому информации о параметрах его полета в системе ФлайтРадар не было).
Итак, "максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 метров при скорости 360-370 км/час... обнаружены и подняты 12 крупных и почти 2000 мелких обломков самолета, 19 тел и 230 фрагментов тел погибших". Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час? И человеческие тела, отделенные от встречи с водой силовой конструкцией фюзеляжа, затем амортизирующей удар декоративной обшивкой салона, затем толстыми креслами, от такого падения превратились во "фрагменты"? Так бывает?
Для ответа на последний вопрос обратимся к Википедии, статья Water Landing ("посадка на воду") https://en.wikipedia.org/wiki/Water_lan ... _ditchings. Там аккуратно собраны краткие описания трех десятков случаев посадки (падения) на воду пассажирских самолетов.
Обстоятельства аварии - самые разные. Иногда это была вполне осмысленная, управляемая экипажем попытка спасти терпящий бедствие самолет. Одна из самых знаменитых (о ней даже художественный фильм снят) историй - "чудо на Гудзоне", когда 15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы. Посадочная скорость аэробуса, имевшего взлетный вес, была, вероятно, в диапазоне 230-250 км/час - это, конечно же, меньше, чем 370 (а по кинетической энергий так и вдвое меньше), но и результат никак не похож на "2000 обломков".
Иногда столкновение с водной поверхностью было внезапным/вынужденным. Так, сюжетом для фильма ужасов может стать история, произошедшая 23 ноября 1996 г. с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".
Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.
По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.
У меня нет ни одного ответа. Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?
Марк Семёнович Солонин (род. 29 мая 1958, Куйбышев) — российский публицист. По образованию — авиационный инженер-конструктор.
Этот вопрос начал волновать сразу же, как стала поступать информация об слишком обширной, для такой катастрофы, площади обломков.Ну и их количестве, размерах и т.д. Да собственно ни на один из подобных вопросов предполагаемая версия не дает внятного ответа.
Так этот вопрос я как раз и задала сразу. Но меня авторитетно замазали наши знатоки. На вопрос не ответили, но замазали. А в.ыходит, не только мне одной это показалось несколько странным.


Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

Кысь писал(а):
Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а):
Этот вопрос начал волновать сразу же, как стала поступать информация об слишком обширной, для такой катастрофы, площади обломков.Ну и их количестве, размерах и т.д. Да собственно ни на один из подобных вопросов предполагаемая версия не дает внятного ответа.
Так этот вопрос я как раз и задала сразу. Но меня авторитетно замазали наши знатоки. На вопрос не ответили, но замазали. А в.ыходит, не только мне одной это показалось несколько странным.
Замазали, потому что в тот день, когда произошла трагедия, рассуждения на тему причин катастрофы, казались не уместными.


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

Нормальный чел писал(а):
Кысь писал(а):
Нормальный чел писал(а): Этот вопрос начал волновать сразу же, как стала поступать информация об слишком обширной, для такой катастрофы, площади обломков.Ну и их количестве, размерах и т.д. Да собственно ни на один из подобных вопросов предполагаемая версия не дает внятного ответа.
Так этот вопрос я как раз и задала сразу. Но меня авторитетно замазали наши знатоки. На вопрос не ответили, но замазали. А в.ыходит, не только мне одной это показалось несколько странным.
Замазали, потому что в тот день, когда произошла трагедия, рассуждения на тему причин катастрофы, казались не уместными.
Почему, это было уже 28 декабря, во вторник. Обсуждение шло во всю, Региусу и Злому обсуждать и нести всяки догадки можно, а мне неуместно?


Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

Кысь писал(а):
Нормальный чел писал(а):
Кысь писал(а): Так этот вопрос я как раз и задала сразу. Но меня авторитетно замазали наши знатоки. На вопрос не ответили, но замазали. А в.ыходит, не только мне одной это показалось несколько странным.
Замазали, потому что в тот день, когда произошла трагедия, рассуждения на тему причин катастрофы, казались не уместными.
Почему, это было уже 28 декабря, во вторник. Обсуждение шло во всю, Региусу и Злому обсуждать и нести всяки догадки можно, а мне неуместно?
Ну не знаю. Помоему тогда уже многие озвучивали разнве версии и никого не замазывали. А может сработала мужская шовинсткая натура. Надо у ЗБ поинтересоваться - она спец по таким делам.


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Кысь писал(а):Региусу и Злому обсуждать и нести всяки догадки можно, а мне неуместно?
ну почему неуместно? Озвучена была одна из догадок - там очень сильное течение, которое и разбросало обломки по большой территории.
Причину теракта тут на форуме тоже отмели и вроде даже сами себе объяснили почему.
Больше никаких доводов с попытками обосновать свою точку зрения не поступало.
А вести беспредметный разговор на эту тему... Ну куликов попробовал и где он?
В общем из вежливости сделали вид, что ты ничего не говорила.. во всяком случае я именно поэтому не стал ничего писать


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

Нормальный чел писал(а):
Кысь писал(а):
Нормальный чел писал(а): Замазали, потому что в тот день, когда произошла трагедия, рассуждения на тему причин катастрофы, казались не уместными.
Почему, это было уже 28 декабря, во вторник. Обсуждение шло во всю, Региусу и Злому обсуждать и нести всяки догадки можно, а мне неуместно?
Ну не знаю. Помоему тогда уже многие озвучивали разнве версии и никого не замазывали. А может сработала мужская шовинсткая натура. Надо у ЗБ поинтересоваться - она спец по таким делам.
Не надо ЗБ!!!


Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

Regius писал(а):
Кысь писал(а):Региусу и Злому обсуждать и нести всяки догадки можно, а мне неуместно?
ну почему неуместно? Озвучена была одна из догадок - там очень сильное течение, которое и разбросало обломки по большой территории.
Причину теракта тут на форуме тоже отмели и вроде даже сами себе объяснили почему.
Больше никаких доводов с попытками обосновать свою точку зрения не поступало.
А вести беспредметный разговор на эту тему... Ну куликов попробовал и где он?
В общем из вежливости сделали вид, что ты ничего не говорила.. во всяком случае я именно поэтому не стал ничего писать
Ну вид ты можешь делать какой угодно, а я когда-то изучала криминалистику с судебной медициной. Вот. :smu:sche_nie: Давно, правда. Но самолеты всегда падали, и в советское время тоже. Поэтому материал для изучения тогда уже существовал.


Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Кысь писал(а):
Нормальный чел писал(а):
3лoй писал(а):
Этот вопрос начал волновать сразу же, как стала поступать информация об слишком обширной, для такой катастрофы, площади обломков.Ну и их количестве, размерах и т.д. Да собственно ни на один из подобных вопросов предполагаемая версия не дает внятного ответа.
Так этот вопрос я как раз и задала сразу. Но меня авторитетно замазали наши знатоки. На вопрос не ответили, но замазали. А в.ыходит, не только мне одной это показалось несколько странным.
Площаль - это одно, а вот количество обломков и количество фрагментов тел - это другое. Вам же лишь поясили. что при ударе на больших скоростях человек это в общем то жидкость


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Regius писал(а):
Кысь писал(а):Региусу и Злому обсуждать и нести всяки догадки можно, а мне неуместно?
ну почему неуместно? Озвучена была одна из догадок - там очень сильное течение, которое и разбросало обломки по большой территории.
Причину теракта тут на форуме тоже отмели и вроде даже сами себе объяснили почему.
Это кто как... Я до сих пор не отметаю


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Regius писал(а):
Пётор-I писал(а):https://embed.life.ru/video/eb4f69ea449 ... B9fQ%3D%3D

уже моделируют как было
посмотрел этот ролик повнимательнее..
нам там намекают, что самолёт взлетал без выпущенных закрылков... потом они про это вспомнили, выпустили и завалили самолёт?
по-моему это просто бред какой-то, а не моделированиеь
Особенно если учесть, что при выпускании закрылков центр приложения подъемной силы смещается назад, и самолет должен бы "клюнуть", а не задирать нос


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
3лoй
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:27

Re: Самолет.

Сообщение 3лoй »

Нормальный чел писал(а):
Кысь писал(а):
Нормальный чел писал(а): Этот вопрос начал волновать сразу же, как стала поступать информация об слишком обширной, для такой катастрофы, площади обломков.Ну и их количестве, размерах и т.д. Да собственно ни на один из подобных вопросов предполагаемая версия не дает внятного ответа.
Так этот вопрос я как раз и задала сразу. Но меня авторитетно замазали наши знатоки. На вопрос не ответили, но замазали. А в.ыходит, не только мне одной это показалось несколько странным.
Замазали, потому что в тот день, когда произошла трагедия, рассуждения на тему причин катастрофы, казались не уместными.
Да отчего же неуместны то...


Я не злопамятный, я злой. И память хорошая...
"Богородица! Путина прогони!" (с)
"Прогоняйте сами!" Богородица
Изображение КУ-ТВ.РФ
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

3лoй писал(а):
Regius писал(а):
Кысь писал(а):Региусу и Злому обсуждать и нести всяки догадки можно, а мне неуместно?
ну почему неуместно? Озвучена была одна из догадок - там очень сильное течение, которое и разбросало обломки по большой территории.
Причину теракта тут на форуме тоже отмели и вроде даже сами себе объяснили почему.
Это кто как... Я до сих пор не отметаю
ну я тоже до конца не отметаю. Отмёл только одну - закладка взрывчатки. Но теракт может быть и без бомбы. Где-то в просторах Тырнета было высказано мнение, что самолёт могли повредить между предварительным и исполнительным стартом. Самолёт был гружёным под завязку. Поэтому, чтобы не взлетать с последней плиты, он уехал в самое начало взлётной полосы. Там от забора до самолёта - рукой подать.. и забор не шибко серьёзный. На предварительный старт он выехать с неисправностью не мог - проверяют и техники перед выпуском и экипаж перед стартом проверяет работу всех систем, в том числе и закрылок, предкрылок, элеронов и т.п.... А вот перед исполнительным стартом его уже никто не проверяет и делай там с самолётом что хочешь...

А Вы как видите реализацию теракта? Раз Вы его не отметает, значит у Вас есть какие-то доводы в пользу этого? Озвучите?


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

Ох уж эти мужчины!!!Изображение


Uncle.K.
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 21:56

Re: Самолет.

Сообщение Uncle.K. »

Если б был теракт какая нить хрень терористкая могла б наверняка взять на себя ответственность, но тишина...


Никогда такого не было и вот опять
Сход развал качественно недорого https://vk.com/id207378645
Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Самолет.

Сообщение посторонний »

Марк Солонин писал(а): 24 декабря в районе г. Сочи.
9 февраля 1982 г. ...в аэропорту Токио
21 августа 1963 г.
7 августа 1980 г.
11 июля 2011 г.
Интересный этот Солонин - температуру воды, надо полагать не учел....
В Черном море в декабре через 15-20 минут человек погибает от переохлаждения.
А о том, что основная масса тел находится в хвостовой части было сказано в первый же день.


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Аватара пользователя
LenElen
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:22

Re: Самолет.

Сообщение LenElen »

посторонний писал(а):
Марк Солонин писал(а): 24 декабря в районе г. Сочи.
9 февраля 1982 г. ...в аэропорту Токио
21 августа 1963 г.
7 августа 1980 г.
11 июля 2011 г.
Интересный этот Солонин - температуру воды, надо полагать не учел....
В Черном море в декабре через 15-20 минут человек погибает от переохлаждения.
А о том, что основная масса тел находится в хвостовой части было сказано в первый же день.
А самолёт почему развалился на 2000 фрагментов? Холодная вода превращается в железобетон?


अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।
Аватара пользователя
посторонний
Сообщения: 19962
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09

Re: Самолет.

Сообщение посторонний »

LenElen писал(а):
посторонний писал(а):
Марк Солонин писал(а): 24 декабря в районе г. Сочи.
9 февраля 1982 г. ...в аэропорту Токио
21 августа 1963 г.
7 августа 1980 г.
11 июля 2011 г.
Интересный этот Солонин - температуру воды, надо полагать не учел....
В Черном море в декабре через 15-20 минут человек погибает от переохлаждения.
А о том, что основная масса тел находится в хвостовой части было сказано в первый же день.
А самолёт почему развалился на 2000 фрагментов? Холодная вода превращается в железобетон?
2000 МЕЛКИХ фрагментов - это осколки при отрыве хвостовой части (которая, кстати, крупная).
В самолете куча всяких деталей, которые были снаружи защищены фюзеляжем....
Ты хоть раз видела сколько фрагментов (осколков) валяется на дороге при незначительном ДТП - да масса... А при значительном - огромное количество....


Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Ответить