чтобы глубже углубиццо в схему доходности бизнеса маршрутчиков следует составить графики и графики безубыточности, рассчитать бизнес-план. ну чтоб не поверхностно обмусоливать сколько эти барыги за смену заколачивают, а точно понимать предмет - обоснованно ли они на 2 рубля поднимаютНезнакомка писал(а): Ну вот смотри, допустим маршрут от точки А в точку Б короткий маршрут, с точки А Б С Д длинный маршрут, который допустим в два раза длиннее.
В коротком маршруте сядет один пассажир с точки А до точки Б. В длинном маршруте сядет пассажир от точки А до Б, от А до С, от А до Д, от Б до С, от Б до Д, от С до Д. то есть 6 пассажиров, то есть в шесть раз больше, а затраты на ГСМ и амортизацию только в два раза больше.
Понятно?
Снова повышение?
Re: Снова повышение?
Re: Снова повышение?
Обоснованно. Сколько они уже не поднимали? А кушать-то всем хочетсяЛеся писал(а):чтобы глубже углубиццо в схему доходности бизнеса маршрутчиков следует составить графики и графики безубыточности, рассчитать бизнес-план. ну чтоб не поверхностно обмусоливать сколько эти барыги за смену заколачивают, а точно понимать предмет - обоснованно ли они на 2 рубля поднимаютНезнакомка писал(а): Ну вот смотри, допустим маршрут от точки А в точку Б короткий маршрут, с точки А Б С Д длинный маршрут, который допустим в два раза длиннее.
В коротком маршруте сядет один пассажир с точки А до точки Б. В длинном маршруте сядет пассажир от точки А до Б, от А до С, от А до Д, от Б до С, от Б до Д, от С до Д. то есть 6 пассажиров, то есть в шесть раз больше, а затраты на ГСМ и амортизацию только в два раза больше.
Понятно?
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Снова повышение?
Поднимают цену хозяева, а не водители..Regius писал(а):Обоснованно. Сколько они уже не поднимали? А кушать-то всем хочетсяЛеся писал(а):чтобы глубже углубиццо в схему доходности бизнеса маршрутчиков следует составить графики и графики безубыточности, рассчитать бизнес-план. ну чтоб не поверхностно обмусоливать сколько эти барыги за смену заколачивают, а точно понимать предмет - обоснованно ли они на 2 рубля поднимаютНезнакомка писал(а): Ну вот смотри, допустим маршрут от точки А в точку Б короткий маршрут, с точки А Б С Д длинный маршрут, который допустим в два раза длиннее.
В коротком маршруте сядет один пассажир с точки А до точки Б. В длинном маршруте сядет пассажир от точки А до Б, от А до С, от А до Д, от Б до С, от Б до Д, от С до Д. то есть 6 пассажиров, то есть в шесть раз больше, а затраты на ГСМ и амортизацию только в два раза больше.
Понятно?
Есть информация, что водила отдаёт за смену к примеру 1000 руб. что осталось оставляет себе. Где гарантия, что хозяева не поднимут ежесменную дань до 1500 без всяких обоснований..?
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Снова повышение?
Заметим, что, таки, подобная штука и передана в ЕТО для обоснования увеличения стоимости проезда....Леся писал(а):чтобы глубже углубиццо в схему доходности бизнеса маршрутчиков следует составить графики и графики безубыточности, рассчитать бизнес-план. ну чтоб не поверхностно обмусоливать сколько эти барыги за смену заколачивают, а точно понимать предмет - обоснованно ли они на 2 рубля поднимаютНезнакомка писал(а): Ну вот смотри, допустим маршрут от точки А в точку Б короткий маршрут, с точки А Б С Д длинный маршрут, который допустим в два раза длиннее.
В коротком маршруте сядет один пассажир с точки А до точки Б. В длинном маршруте сядет пассажир от точки А до Б, от А до С, от А до Д, от Б до С, от Б до Д, от С до Д. то есть 6 пассажиров, то есть в шесть раз больше, а затраты на ГСМ и амортизацию только в два раза больше.
Понятно?
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: Снова повышение?
ну и хозяевам кушать хочется... или это плохо?Константин писал(а):Поднимают цену хозяева, а не водители..Regius писал(а):Обоснованно. Сколько они уже не поднимали? А кушать-то всем хочетсяЛеся писал(а):
чтобы глубже углубиццо в схему доходности бизнеса маршрутчиков следует составить графики и графики безубыточности, рассчитать бизнес-план. ну чтоб не поверхностно обмусоливать сколько эти барыги за смену заколачивают, а точно понимать предмет - обоснованно ли они на 2 рубля поднимают
Есть информация, что водила отдаёт за смену к примеру 1000 руб. что осталось оставляет себе. Где гарантия, что хозяева не поднимут ежесменную дань до 1500 без всяких обоснований..?
Опять же газ за последние года 1.5 хорошо подорожал.. запчасти, наверное, тоже не дешевеют
хлеб и тот подорожал
почему проезд не должен дорожать?
жисть такая
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Снова повышение?
Газ, насколько мне известно, заправляют сами водители.Regius писал(а): Опять же газ за последние года 1.5 хорошо подорожал..
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
ну это касается хоть длинного маршрута хоть короткого, просто я рассказала, что вероятности посадки пассажиров на длинном маршруте большеRegius писал(а):очень редкая птицаредкий пассажир едет от конечной до конечнойНезнакомка писал(а):Ну вот смотри, допустим маршрут от точки А в точку Б короткий маршрут, с точки А Б С Д длинный маршрут, который допустим в два раза длиннее.Regius писал(а): А как вообще длина маршрута и доходность связаны?
есть стоимость пробега км... и в общем-то всё.
чем длиннее маршрут, тем расходов больше (ГСМ, амортизация)
Опять же по короткому маршруту можно (условно) 10 кругов сделать, а на длинном маршруте 2
Сколько часов машина ездит по времени, столько она и зарабатывает.
При чём тут вообще протяжённость маршрута?
В коротком маршруте сядет один пассажир с точки А до точки Б. В длинном маршруте сядет пассажир от точки А до Б, от А до С, от А до Д, от Б до С, от Б до Д, от С до Д. то есть 6 пассажиров, то есть в шесть раз больше, а затраты на ГСМ и амортизацию только в два раза больше.
Понятно?
У нас в Миассе одна цена по городу 18 рубRegius писал(а): ну и чем длине маршрут, тем стоимость выше вроде, не?
Вне города да другая цена, там уже другие правила индивидуально смотреть надо, хотя любой маршрут надо индивидуально смотреть, но при прочих равных условиях длинным прибыльнейRegius писал(а): С вокзала до машгородка одна цена, а если дальше по деревням, то уже совсем другая.
Все есть яд и все есть лекарство
Re: Снова повышение?
Я не против повышения, если услуга будет оказываться должным образом! Но! Машины - развалюхи, водители - хамло, ПДД не для них писаны, набивается в маршрутку народу....ну вы сами, наверняка сталкивались. В общем я то про то, что цена повышается, а качество услуги только падает. Вот в чем тут логика?
Re: Снова повышение?
Хорошо (наверное) быть хозяином... Все сразу думают, что им кушать хочется...Regius писал(а):ну и хозяевам кушать хочется... или это плохо?Константин писал(а):Поднимают цену хозяева, а не водители..Regius писал(а): Обоснованно. Сколько они уже не поднимали? А кушать-то всем хочется
Есть информация, что водила отдаёт за смену к примеру 1000 руб. что осталось оставляет себе. Где гарантия, что хозяева не поднимут ежесменную дань до 1500 без всяких обоснований..?
Опять же газ за последние года 1.5 хорошо подорожал.. запчасти, наверное, тоже не дешевеют
хлеб и тот подорожал
почему проезд не должен дорожать?
жисть такая
Пойти маршрутку купить, что ли?
Re: Снова повышение?
купить маршрутку дело не хитрое. там у Откина какие-то внутренние сложности на этом рынке возникли.В поиске писал(а):
Хорошо (наверное) быть хозяином... Все сразу думают, что им кушать хочется...
Пойти маршрутку купить, что ли?
с т.зр повышения странным образом стоимость услуг в парикмахерских тоже время от времени поднимается, хотя мастер все с теми же руками работает(((
Re: Снова повышение?
К маршрутке надо купить еще и маршрут. Там уже все поделено, вряд ли кого то нового пустят просто так.Леся писал(а):купить маршрутку дело не хитрое. там у Откина какие-то внутренние сложности на этом рынке возникли.В поиске писал(а):
Хорошо (наверное) быть хозяином... Все сразу думают, что им кушать хочется...
Пойти маршрутку купить, что ли?
с т.зр повышения странным образом стоимость услуг в парикмахерских тоже время от времени поднимается, хотя мастер все с теми же руками работает(((
Re: Снова повышение?
Парикмахерскую лучше купить?Леся писал(а):купить маршрутку дело не хитрое. там у Откина какие-то внутренние сложности на этом рынке возникли.В поиске писал(а):
Хорошо (наверное) быть хозяином... Все сразу думают, что им кушать хочется...
Пойти маршрутку купить, что ли?
с т.зр повышения странным образом стоимость услуг в парикмахерских тоже время от времени поднимается, хотя мастер все с теми же руками работает(((
Re: Снова повышение?
однозначно! и уже самой решать какие цены устанавливать и как бороться за клиентаВ поиске писал(а): Парикмахерскую лучше купить?
Re: Снова повышение?
ну, Вам же надо было подлиннееНезнакомка писал(а):Вам не кажется, что Вы вообще неудачный пример привели, маршрут с такими заездами.karlson писал(а):и чо?Незнакомка писал(а): на этих участках уже есть свои маршрутки
а у Вас будет своя, экономически кошерная, или Вы против частного предпринимательства и свободной конкуренции? а мож Вы еще и едите один раз за всю жизнь, типа, зачем есть, я же уже 1 раз ела?
Re: Снова повышение?
Леся писал(а):однозначно! и уже самой решать какие цены устанавливать и как бороться за клиентаВ поиске писал(а): Парикмахерскую лучше купить?
Публичный дом открыть выгоднее - мужыки косяками попрут. Можно даже к ему и маршрутку бесплатную поставить и при нём бесплатную парикмахерскую. Писечки всё окупят...
Re: Снова повышение?
тиха ты все бизнес стартапы вслух озвучивать!Толич писал(а):Леся писал(а):однозначно! и уже самой решать какие цены устанавливать и как бороться за клиентаВ поиске писал(а): Парикмахерскую лучше купить?
Публичный дом открыть выгоднее - мужыки косяками попрут. Можно даже к ему и маршрутку бесплатную поставить и при нём бесплатную парикмахерскую. Писечки всё окупят...
Re: Снова повышение?
Леся писал(а):тиха ты все бизнес стартапы вслух озвучивать!Толич писал(а):Леся писал(а): однозначно! и уже самой решать какие цены устанавливать и как бороться за клиента
Публичный дом открыть выгоднее - мужыки косяками попрут. Можно даже к ему и маршрутку бесплатную поставить и при нём бесплатную парикмахерскую. Писечки всё окупят...
Да мне не жалко - у меня их ищё мульён, тока за их выеб@ть посадить могут...
Re: Снова повышение?
потому, что это практически единственный маршрут машгородок-автовокзал и кабин там больше всего, если бы длинные маршруты были гораздо выгоднее, то в старый город ходило бы самое большое количество машинНезнакомка писал(а):В Челябинске много что дороже, и зарплата выше и маршрутки лучше, дороже.karlson писал(а):вот в челябинске, кстати, обещают подорожание, несмотря на то, что он имеет "протяженность как челябинск в обе стороны", это наверно потому, что у него протяженность неправильная, да?Незнакомка писал(а): Табличку такую белую с надписью города перечеркнутого не видели нееее, где город Миасс заканчивается
Или Вам не известно, что по ГОРОДУ Миассу, по всему городу установлена цена 18 руб, тогда как в Тургояк цена с автаза 25 руб. Я уже писала, что за пределами города, другие правила и цены. Вы если решили встрять в разговор про маршрутки, прочитали бы другие сообщения что ли
Да и Вам не кажется странным, что все маршруты, маршрутки приезжают на конечную и тут же уезжают, а на маршрут 3, все стоят по несколько штук в очереди, если другие более короткие маршруты выгоднее, что ж они нак на 3-ку то ломятся, готовые стоять в очереди, раз длинный маршрут не выгоден.
в те времена менять лишние деньги на время было выгоднее, чем сейчас, учитывая и то, что маршрутки тормозили где угодноНезнакомка писал(а): и 1-ая маршрутка, которая появилась в нашем городе была 3-ка
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
А я что говорила, что всякий маршрут, может Вы бы еще маршрут вдоль поля определили.karlson писал(а):ну, Вам же надо было подлиннееНезнакомка писал(а):Вам не кажется, что Вы вообще неудачный пример привели, маршрут с такими заездами.karlson писал(а):и чо?
а у Вас будет своя, экономически кошерная, или Вы против частного предпринимательства и свободной конкуренции? а мож Вы еще и едите один раз за всю жизнь, типа, зачем есть, я же уже 1 раз ела?
Все есть яд и все есть лекарство
- Константин
- Сообщения: 12550
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:19
Re: Снова повышение?
естественные инстинкты человека не могут быть плохими или хорошими. плохо - частная собственность на средства производства, которая позволяет повышать цены без основания..Regius писал(а):ну и хозяевам кушать хочется... или это плохо?Константин писал(а):Поднимают цену хозяева, а не водители..Regius писал(а): Обоснованно. Сколько они уже не поднимали? А кушать-то всем хочется
Есть информация, что водила отдаёт за смену к примеру 1000 руб. что осталось оставляет себе. Где гарантия, что хозяева не поднимут ежесменную дань до 1500 без всяких обоснований..?
"...на страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих постоянных выступлениях не щадил сил, чтобы протестовать против раздела бывшей Российской Империи, апеллируя к трудящимся всего мира."
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
Так и так ходит самое большое количество машин, после машгородка, и так же в очереди стоятkarlson писал(а):потому, что это практически единственный маршрут машгородок-автовокзал и кабин там больше всего, если бы длинные маршруты были гораздо выгоднее, то в старый город ходило бы самое большое количество машинНезнакомка писал(а):В Челябинске много что дороже, и зарплата выше и маршрутки лучше, дороже.karlson писал(а):вот в челябинске, кстати, обещают подорожание, несмотря на то, что он имеет "протяженность как челябинск в обе стороны", это наверно потому, что у него протяженность неправильная, да?
Да и Вам не кажется странным, что все маршруты, маршрутки приезжают на конечную и тут же уезжают, а на маршрут 3, все стоят по несколько штук в очереди, если другие более короткие маршруты выгоднее, что ж они нак на 3-ку то ломятся, готовые стоять в очереди, раз длинный маршрут не выгоден.
Все есть яд и все есть лекарство
Re: Снова повышение?
Константин писал(а):естественные инстинкты человека не могут быть плохими или хорошими. плохо - безудержное следование своим инстинктам
Если сойдёте со своего любимого МЛ конька, увидите, что любое повышение цен ОБОСНОВЫВАЕТСЯКонстантин писал(а):плохо - частная собственность на средства производства, которая позволяет повышать цены без основания..
Re: Снова повышение?
мдааа, все-то Вам не нравитсяНезнакомка писал(а):А я что говорила, что всякий маршрут, может Вы бы еще маршрут вдоль поля определили.karlson писал(а):ну, Вам же надо было подлиннееНезнакомка писал(а): Вам не кажется, что Вы вообще неудачный пример привели, маршрут с такими заездами.
ну посмотрите на 39 маршрутку челябинска или на ту же 91 или 6 копейский автобус, вот чуваков почему-то не смущает, что маршруты кривые
Re: Снова повышение?
в старый город? а местные знают?Незнакомка писал(а):Так и так ходит самое большое количество машин,karlson писал(а):потому, что это практически единственный маршрут машгородок-автовокзал и кабин там больше всего, если бы длинные маршруты были гораздо выгоднее, то в старый город ходило бы самое большое количество машинНезнакомка писал(а): В Челябинске много что дороже, и зарплата выше и маршрутки лучше, дороже.
Да и Вам не кажется странным, что все маршруты, маршрутки приезжают на конечную и тут же уезжают, а на маршрут 3, все стоят по несколько штук в очереди, если другие более короткие маршруты выгоднее, что ж они нак на 3-ку то ломятся, готовые стоять в очереди, раз длинный маршрут не выгоден.
"кто на ком стоял?"Незнакомка писал(а): после машгородка, и так же в очереди стоят
- Незнакомка
- Сообщения: 6945
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:10
Re: Снова повышение?
Я не знаю, как ходят вышеобозначенные маршрутки и почемуkarlson писал(а):мдааа, все-то Вам не нравитсяНезнакомка писал(а):А я что говорила, что всякий маршрут, может Вы бы еще маршрут вдоль поля определили.karlson писал(а):ну, Вам же надо было подлиннее
ну посмотрите на 39 маршрутку челябинска или на ту же 91 или 6 копейский автобус, вот чуваков почему-то не смущает, что маршруты кривые
Челябинск, город с большей протяженностью с севера на юг или с запада на восток(при желании еще найдите 360 стороны и более), там маршруты могут быть кривые, я то говорила не про кривые маршруты, а с заездами.
Да и Вам же неинтересно, но натура доскребстись сильнее?
Все есть яд и все есть лекарство