qwer писал(а):Фиг поймешь их деятельность, все зашифровано. Чтоб враг заплутал наверное.
"Мы запрос сделали но по самой сути вопроса мы категорически против блокировки" - как так? https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... zm-otvetil
Иль у журналюг фантазия бурная
Инциатор то не минкульт, просто он оттранслировал поступившее заявление от главы туроператора «Свой ТС», который неудачно попытался организовать свой букинговый ресур, а теперь видимо решил просто устранить конкурента
А про существовании Экспедии он видимо забыл-с
qwer писал(а):Фиг поймешь их деятельность, все зашифровано. Чтоб враг заплутал наверное.
"Мы запрос сделали но по самой сути вопроса мы категорически против блокировки" - как так? https://www.vedomosti.ru/business/news/ ... zm-otvetil
Иль у журналюг фантазия бурная
Инциатор то не минкульт, просто он оттранслировал поступившее заявление от главы туроператора «Свой ТС», который неудачно попытался организовать свой букинговый ресур, а теперь видимо решил просто устранить конкурента
А про существовании Экспедии он видимо забыл-с
qwer писал(а):
Молодцы, правильно делают.
Уж лучше обращать внимание и разбираться в чем дело при "дыме без огня" чем уводить взгляды от реальных пожаров, как делают Киселев, Соловьев и т.п публичные личности
Зачем в крайности кидаться?
Журналист должен нести ответственность за свои материалы
Не вижу никакой крайности.
Были телодвижения, обратили на них внимание - все нормально, все как и должно быть
Какие телодвижения? И причем здесь журнашлюшки из РБК?
В Минкульт поступали жалобы на Букинг. Минкульт задал вопрос Ростуризму (агенству в составе Минкульта).
Ростуриз ответил.
Федеральное агентство по туризму не имеет полномочий по запрету на использование сервиса онлайн-бронирования Booking.com, равно как и планов по какому-либо регулированию его деятельности.
Со своей стороны, Ростуризм не поддерживает предложение по ограничению действия данного сервиса на территории России, поскольку он востребован российскими гражданами, которые активно пользуются его возможностями для организации самостоятельных турпоездок по стране и за рубеж.https://www.russiatourism.ru/news/15433/
Т.е. идет нормальный рабочий процесс: жалоба - реакция на жалобу - ответ специалиста.
И только журнашлюшки пытаются сделать из этого сенсацию, которую усиленно раздувают всякие жоппозиционеры....
admin писал(а):
Зачем в крайности кидаться?
Журналист должен нести ответственность за свои материалы
Не вижу никакой крайности.
Были телодвижения, обратили на них внимание - все нормально, все как и должно быть
Какие телодвижения? И причем здесь журнашлюшки из РБК?
В Минкульт поступали жалобы на Букинг. Минкульт задал вопрос Ростуризму (агенству в составе Минкульта).
Ростуриз ответил.
Федеральное агентство по туризму не имеет полномочий по запрету на использование сервиса онлайн-бронирования Booking.com, равно как и планов по какому-либо регулированию его деятельности.
Со своей стороны, Ростуризм не поддерживает предложение по ограничению действия данного сервиса на территории России, поскольку он востребован российскими гражданами, которые активно пользуются его возможностями для организации самостоятельных турпоездок по стране и за рубеж.https://www.russiatourism.ru/news/15433/
Т.е. идет нормальный рабочий процесс: жалоба - реакция на жалобу - ответ специалиста.
И только журнашлюшки пытаются сделать из этого сенсацию
Все правильно окромя пяти незначительных ошибок...
Впрочем, в данном случае ошибки достаточно и одной: история не стоила б и выеденного яйца, если бы автор предложения о блокировке Букинга не стал бы прятать свой комммерческий интерес за шумным словесами о "нашем ответе на антироссийские санкции". А другого обоснования он не нашел. Ну а все, что связано с санкциям и ответом на них конечно же вызывает интерес прессы
qwer писал(а):
Не вижу никакой крайности.
Были телодвижения, обратили на них внимание - все нормально, все как и должно быть
Какие телодвижения? И причем здесь журнашлюшки из РБК?
В Минкульт поступали жалобы на Букинг. Минкульт задал вопрос Ростуризму (агенству в составе Минкульта).
Ростуриз ответил.
Федеральное агентство по туризму не имеет полномочий по запрету на использование сервиса онлайн-бронирования Booking.com, равно как и планов по какому-либо регулированию его деятельности.
Со своей стороны, Ростуризм не поддерживает предложение по ограничению действия данного сервиса на территории России, поскольку он востребован российскими гражданами, которые активно пользуются его возможностями для организации самостоятельных турпоездок по стране и за рубеж.https://www.russiatourism.ru/news/15433/
Т.е. идет нормальный рабочий процесс: жалоба - реакция на жалобу - ответ специалиста.
И только журнашлюшки пытаются сделать из этого сенсацию
Все правильно окромя пяти незначительных ошибок...
Впрочем, в данном случае ошибки достаточно и одной: история не стоила б и выеденного яйца, если бы автор предложения о блокировке Букинга не стал бы прятать свой комммерческий интерес за шумным словесами о "нашем ответе на антироссийские санкции". А другого обоснования он не нашел. Ну а все, что связано с санкциям и ответом на них конечно же вызывает интерес прессы
Один не подумав ляпнул, другие не проверив переврали.
посторонний писал(а):
Какие телодвижения? И причем здесь журнашлюшки из РБК?
В Минкульт поступали жалобы на Букинг. Минкульт задал вопрос Ростуризму (агенству в составе Минкульта).
Ростуриз ответил.
Т.е. идет нормальный рабочий процесс: жалоба - реакция на жалобу - ответ специалиста.
И только журнашлюшки пытаются сделать из этого сенсацию
Все правильно окромя пяти незначительных ошибок...
Впрочем, в данном случае ошибки достаточно и одной: история не стоила б и выеденного яйца, если бы автор предложения о блокировке Букинга не стал бы прятать свой комммерческий интерес за шумным словесами о "нашем ответе на антироссийские санкции". А другого обоснования он не нашел. Ну а все, что связано с санкциям и ответом на них конечно же вызывает интерес прессы
Один не подумав ляпнул, другие не проверив переврали.
Очень Злой писал(а):Впрочем, в данном случае ошибки достаточно и одной: история не стоила б и выеденного яйца, если бы автор предложения о блокировке Букинга не стал бы прятать свой комммерческий интерес за шумным словесами о "нашем ответе на антироссийские санкции". А другого обоснования он не нашел. Ну а все, что связано с санкциям и ответом на них конечно же вызывает интерес прессы
Один не подумав ляпнул, другие не проверив переврали.
admin писал(а):
Один не подумав ляпнул, другие не проверив переврали.
а в чем предмет переврания?
Перечитайте топик, что ли
Собственно в самой статье по ссылке никакого перевирания нет. И даже указано кто являестя автором сего бредового предложения. Ну а заголовок топика на совести стартера
qwer писал(а):https://www.kommersant.ru/doc/3636805
Смысл какой?
Или те кто наверху считают что если что-то сегодня не заблокировали то день даром прошел?
Там же написано - Сервис Booking.com не смог помочь попавшим в беду на Шри-Ланке туристам. Вилла, которую они забронировали через сайт, оказалась просто непригодной для отдыха, а служба поддержки Booking.com не смогла исправить ситуацию.
И такие ситуации не редкость, говорит менеджер по связям с общественностью сервиса Aviasales Янис Дзенис: «Компания имеет дело с невероятным количеством частников, которые творят у себя, что хотят: написали в объявлении одно, например, пообещав закат, слонов и орхидеи, а на деле туристов ждут абсолютно другие условия
Это наверное обратная сторона сервисов "на доверии". За счет отсутствия гарантий можно получить более низкую цену, но есть риск попасть на недобросовестных партнеров. Издержки отрасли.
Да вчера ж вроде все выяснили. Интерес чисто шкурный (читать как финансовый). Букинг ведет деятельность такую, которую осуществляют тур-операторы, но сам таковым не является. Тем самым наносит невосполнимый ущерб РФ тем, что не платит соответствующих налогов.
Конкурента пытаются убрать, только у них вряд ли это получится, как и в случае с телеграммом. В принципе чего они так стараются людей заставить отдыхать в России? и Так рубль слабый чтобы ехать за границу https://alpari.com/ru/analytics/currenc ... ollar-usa/