Самолет.

Аватара пользователя
Forrest Gump
Сообщения: 9612
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31

Re: Самолет.

Сообщение Forrest Gump »

Regius писал(а):
3лoй писал(а):Вот видите: НЕ ВСЕ! И с этим я категорически согласен, в отличие от Региуса.
Я написал в большинстве, а не все. Не надо перевирать.
3лoй писал(а):Вот не могу я назвать человека негодяем или высокоморальной личностью только на основании того что он журналист или программист
ну мне пофигу на программистов. Я взелся за системных администраторов.
Вы знаете сколько хороший системный администратор имеет на блюдечке в своих руках. Порой он правит судьбами людей. Я бы мог пустить помиру фирму Бовид в своё время... Благодаря мне не сели, наверное, с десяток человек из другой конторы и т.д. и т.п.
Да, есть нехорошие люди и среди сисадминов.. взять хотя бы последнее громкое дело по переписке Суркова - но это единицы.
А сколько продажных журналистов и исков против них самих и их изданий?!
Что вы сравнивание людей стоящих на одной ступеньке с проститутками с кристально чистыми людьми?
Не стыдно?
Я бы на Вашем месте извинился и больше такую хрень не писал никогда
Честно говоря не понял,о чем речь...
Наверное самые честные - это уборщицы....
Программисты просто живут несколько в ином мире и часто тупят.
Хорошие деньги делают одинаковыми представителей всех профессий.
Другое дело, что не всем их предлагают.

Имхо. Какой же вывод сделать...наверное, что все зависит от человека в первую очередь, а в зависимости от этого
он профессию выбирает. Журналисты, чиновники, депутаты - профессии, перманентно провокационные


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Forrest Gump писал(а):Хорошие деньги делают одинаковыми представителей всех профессий.
но у некоторых профессий такая возможность есть только один раз. Поэтому там не выгодно продаваться.. а если продался хоть раз, то в этой профессии тебе не быть уже никогда. весь спитч об этом
Журналисты могут продаваться из раза в раз, чем и пользуются... потому что, как правило, им это всё сходит с рук.
Это как сапёр - кто-то ошибается только один раз, а журналистам пофигу.. хоть 100. хоть тыщу.
Ну или хирург, если он будет каждый день по 10 человек зарезать насмерть - как долго он пробудет хирургом?
Именно поэтому не между всеми профессиями можно поставить знак равенство.
Но у Злого своё видение.. он может проституток ставить на одну ступень с хирургами, сапёрами, огнеборцами и другими очень достойными профессиями


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Куликов
Сообщения: 4878
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:11

Re: Самолет.

Сообщение Куликов »

Regius писал(а):
Куликов писал(а):
Regius писал(а):Мне показалось, что контекст был, что не помог и не поможет, так как он старый - а это уж точно не соответствует действительности.
Как мне показалось, Куликов увидел такой же контекст


Ладно, не будем тут мусолить журналистов. По большому счёту они везде в той или иной степени одинаковые негодяи
Названа основная версия крушения Ту-154
30 января, 11:00

Основной версией причины катастрофы самолета Ту-154 Минобороны РФ, который разбился в Черном море 25 декабря 2016 года, является ошибка экипажа, сообщает «ФАН». Такой вывод сделали эксперты, проанализировав записи параметрического самописца. 

По данным специалистов, серьезных отклонений в работе систем воздушного судна зафиксировано не было, до столкновения с водой они работали исправно.  Но качество данных низкое, поэтому не удается восстановить последовательность событий. 

Трудность состоит в том, что для расшифровки бортового самописца нужно оборудование и специалисты, которые у военных экспертов на сегодняшний день нет.

Фото: rusdialog.ru


Рубрика: День траура
???
Ну почему я считаю это всё враньём я уже написал выше. К чему это "???" ?
Ну один идиот ляпнул, теперь все это перепечатывают почти что слово в слово: сделали выводы (кстати это тоже враньё, что сделали выводы по причине), проналазировав данные и тут же пишут, что данные хренове и тут же пишут, что вообще нет специалистов в МО для расшифровки - это просто какой-то последовательный бред - одна фраза исключает другую

Почему враньё, что причина ошибка экипажа тоже уже вроде писал сегодня. Получив данные и даже их все расшифровав, только по этим данным сделать выводы о причине катастрофы НЕВОЗМОЖНО. Там надо анализировать и анализировать... Достоверно известно, что вся техника работала исправно. Отсюда горе журналист сделал вывод, что раз самолёт исправен, значит виноват экипаж. НО ЭТО НЕ ВСЕГДА ТАК!!!

отсюда у меня и претензия к журналистам, что они будучи гуманитариями пытаются как-то интерпретировать слова экспертов на технические темы. не надо их интерпретировать, надо говорить дословно. А дословно было сказано "все системы самолёта до столкновения с водой работали в штатном режиме" - это официальная информация, остальное всё домыслы. Виноватых нам назовут ещё не скоро. И назовут ли истинных виноватых? Вот в чём вопрос!!!

Ну в подтверждение моих слов вот что сегодня сказал МАК
Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.
Ещё вопросы есть?!?!?!?!?!
Я тоже не доверяю основной версии Минобороны. Проблема с "самописцем" показана убедительно. На старье повезли в Сирию и убили множество людей.


Без свободных людей не может быть свободной страны.
© Неподдельный патриот
Мы живем в стране, где, как в фильме «Кин-дза-дза» - «правительство на другой планете живет, родной».
© Александр Кобринский.
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Куликов писал(а): Я тоже не доверяю основной версии Минобороны. Проблема с "самописцем" показана убедительно. На старье повезли в Сирию и убили множество людей.
Мир не без добрых людей. Кто-нибудь, когда-нибудь проболтается. Слишком много структур в курсе всех дел окажется.
Надо просто какие-то критерии выбрать когда верить, а когда нет. МО, теоретически, может же и правду сказать.
И тут будет самое главное по каким кретириям оценивать - правду они сказали или нет.


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

Куликов писал(а): Я тоже не доверяю основной версии Минобороны.
Минобороны погрузилось в глубокую печаль :-(


Аватара пользователя
Куликов
Сообщения: 4878
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:11

Re: Самолет.

Сообщение Куликов »

Regius писал(а):
Куликов писал(а): Я тоже не доверяю основной версии Минобороны. Проблема с "самописцем" показана убедительно. На старье повезли в Сирию и убили множество людей.
Мир не без добрых людей. Кто-нибудь, когда-нибудь проболтается. Слишком много структур в курсе всех дел окажется.
Надо просто какие-то критерии выбрать когда верить, а когда нет. МО, теоретически, может же и правду сказать.
И тут будет самое главное по каким кретириям оценивать - правду они сказали или нет.
Моё доверие заключается не в слепой вере, а в доказательствах. Доводы чиновников, ответственных
за доказательства, должны быть вовремя доведены до нас (населения, граждан). Мы их содержим, они должны отчитываться.


Без свободных людей не может быть свободной страны.
© Неподдельный патриот
Мы живем в стране, где, как в фильме «Кин-дза-дза» - «правительство на другой планете живет, родной».
© Александр Кобринский.
Аватара пользователя
Куликов
Сообщения: 4878
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:11

Re: Самолет.

Сообщение Куликов »



Без свободных людей не может быть свободной страны.
© Неподдельный патриот
Мы живем в стране, где, как в фильме «Кин-дза-дза» - «правительство на другой планете живет, родной».
© Александр Кобринский.
Аватара пользователя
Нормальный чел
Сообщения: 16366
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50

Re: Самолет.

Сообщение Нормальный чел »

По МН17 у него тоже интереные выводы.
https://www.youtube.com/watch?v=6-CEd82fWl0
Интересно. А на "ЭХЕ" есть про это?


— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________

http://vk.com/wo_miass
► Показать
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Комерсантъ написал ,что судя по параметрическому ящику закрылки и правда были раньше времени убраны. Но теперь непонятно как они убрались. МО естественно защищает своих лётчиков и говорят, что пока не будут убедительные док-ва, что это сделали они, то они не виноваты. В общем пока версия ошибка пилота не подтверждается.
Надо теперь сопоставлять данные речевого с параметрическим... Но как я и предполагал ранее МО своих в обиду не даёт


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Официальные источники молчат, но появилась версия якобы как вины пилотов
http://kommersant.ru/doc/3241365
После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого на борту, как выразился собеседник "Ъ", стала "стремительно развиваться нештатная ситуация". Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика
Остаётся загадкой, что в это время делал правый пилот и штурман.
И в связи с этим опять же продолжает иметь место мнение, что всё-таки был перегруз... т.е. самолёт не садился, а просто проседал

Видимо скоро расследование подойдёт к концу и мы сможем дожить до оглашения причины


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Самолет.

Сообщение Тролль »

Regius писал(а):
3лoй писал(а):Вот видите: НЕ ВСЕ! И с этим я категорически согласен, в отличие от Региуса.
Я написал в большинстве, а не все. Не надо перевирать.
3лoй писал(а):Вот не могу я назвать человека негодяем или высокоморальной личностью только на основании того что он журналист или программист
ну мне пофигу на программистов. Я взелся за системных администраторов.
Вы знаете сколько хороший системный администратор имеет на блюдечке в своих руках. Порой он правит судьбами людей. Я бы мог пустить помиру фирму Бовид в своё время... Благодаря мне не сели, наверное, с десяток человек из другой конторы и т.д. и т.п.
Да, есть нехорошие люди и среди сисадминов.. взять хотя бы последнее громкое дело по переписке Суркова - но это единицы.
А сколько продажных журналистов и исков против них самих и их изданий?!
Что вы сравнивание людей стоящих на одной ступеньке с проститутками с кристально чистыми людьми?
Не стыдно?
Я бы на Вашем месте извинился и больше такую хрень не писал никогда
А как сисадмин правит судьбами людей? ... порой


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Тролль писал(а): А как сисадмин правит судьбами людей? ... порой
Ну от решётки ни один раз удавалось людей спасать заметая следы
Во всяком случае я знаю что такое маски-шоу... с выламыванием дверей, окружением всего здания - всех впускать, никого не выпускать...
и ничего... нормально всё...
Порой сисадминам доверяют намного больше чем врачам... да что там врачам.. больше чем самому себе


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Тролль
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 00:47

Re: Самолет.

Сообщение Тролль »

Regius писал(а):
Тролль писал(а): А как сисадмин правит судьбами людей? ... порой
Ну от решётки ни один раз удавалось людей спасать заметая следы
Во всяком случае я знаю что такое маски-шоу... с выламыванием дверей, окружением всего здания - всех впускать, никого не выпускать...
и ничего... нормально всё...
Порой сисадминам доверяют намного больше чем врачам... да что там врачам.. больше чем самому себе
Не, ну мне реально интересно, как сисадмин может править судьбами людей.
Ты свидетелей чтоли "убирал" или пару файлов и жесткий диск. Когда контора имеет черную бухгалтерию или ещё какие делишки, об этом как правило не только админ знает. Через админа просто проще всего её вытащить ибо есть доступ к компам/серверам и он знает где что хранится.
Так судьбами людей не только админ, а ещё юрист, главбух, менеджер по продажам и т.д. и т.п. могут вершить.
Пафосно как-то это звучит. Это обычное дело для людей вовлеченных в какую-то схему. Любой может сдать полиции или налоговой своих подельников.
Да и как ты говоришь, "спасал от решётки", значит покрывал преступника, помогал ему уйти от ответственности. Ну и кто ты после этого?


Аватара пользователя
Regius
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:46

Re: Самолет.

Сообщение Regius »

Тролль писал(а): Не, ну мне реально интересно, как сисадмин может править судьбами людей.
Ну один раз человек получил условный срок.. Один раз в тырнете баловался через чур... ко мне пришёл отдел "К", попросил о содействии...я не отказал.. человеку впаяли...
Или срок никак на судьбу не влияет? Ну, кому как...
Много всякого было... чо уж... и слить контору (достаточно крупную) предлагали.. я по наивности пошёл в службу безопасности так и так говорю...
короче меня выгнали оттуда... бывший ФСБ-шник решил, что раз ко мне с такими вопросами обращаются, то я для них опасен,
а то что я честно пришёл и доложил... на это им уже наплевать
Более того.. все их сервера ещё пару месяцев были под моим контролем... мог бы чисто в отместку дать конкурентам пошариться в их 1Ске и документообороте...
хрен бы кто чего доказал и смог бы привлечь к ответственности
но чё-то не стал так поступать
Тролль писал(а):Да и как ты говоришь, "спасал от решётки", значит покрывал преступника, помогал ему уйти от ответственности. Ну и кто ты после этого?
Как кто?! Я нормальный человек. Преступника я покрывал или нет - это суд только установит. Но суд, понятно, ничего установить не смог, значит я не преступника покрывал...
Не, ну правда.. почему сразу преступника? Может наоборот честного человека отмазал от тюрьмы, когда большие дяди на него накинулись...
Во всяком случае по той ситуации моя совесть абсолютно честна.
Просто тогда был большой передел. Тарасов ушёл. Юревич пришёл... сам понимаешь, что там было или могло быть...


Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Аватара пользователя
Asylum
Сообщения: 27912
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:36

Re: Самолет.

Сообщение Asylum »

пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

Специалисты завершили техническую часть расследования крушения самолета Ту-154 Министерства обороны России над Черным морем. Эксперты сделали вывод, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Один из них рассказал, что самолет, как показало 3D-моделирование, взлетел в штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных ситуациях ошибок — самолет не выходил на закритические углы атаки, не терял скорость, не попадал в штопор и вообще не падал.

По его словам, примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360–370 км/ч, а сразу после этого на борту стала «стремительно развиваться нештатная ситуация», а именно управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки.

Как показало моделирование, самолет в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.


Студия Восемь Бит
Если кто то потерял вики миасс, то она тут https://wiki.восемь-бит.рф/
Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:01

Re: Самолет.

Сообщение Сергеич »

Regius писал(а):предлагали.. я по наивности пошёл в службу безопасности так и так говорю...
короче меня выгнали оттуда... бывший ФСБ-шник решил, что раз ко мне с такими вопросами обращаются, то я для них опасен,
а то что я честно пришёл и доложил... на это им уже наплевать
Кто-то назовет это честностью, кто-то назовет лояльностью, кто-то назовет наивностью... Главное, не слил своих, пусть впоследствии и бывших. Жму руку! Побольше бы таких, но увы, времена нынче не те...


Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен
(С) Я
Аватара пользователя
Кысь
Сообщения: 37585
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 13:24

Re: Самолет.

Сообщение Кысь »

admin писал(а):пилот разбившегося близ Сочи Ту-154 сам посадил самолет на воду

Специалисты завершили техническую часть расследования крушения самолета Ту-154 Министерства обороны России над Черным морем. Эксперты сделали вывод, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Один из них рассказал, что самолет, как показало 3D-моделирование, взлетел в штатном режиме. После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных ситуациях ошибок — самолет не выходил на закритические углы атаки, не терял скорость, не попадал в штопор и вообще не падал.

По его словам, примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360–370 км/ч, а сразу после этого на борту стала «стремительно развиваться нештатная ситуация», а именно управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки.

Как показало моделирование, самолет в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
Тогда как это контролируемое снижение может объяснить разрушение тел на совершенно мелкие части?
► Показать


Аватара пользователя
Сергеич
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 14:01

Re: Самолет.

Сообщение Сергеич »

Какая-то версия непонятная. Я, хоть и наслышался в свое время историй от друзей (работников авиакомпании) о некоторых будто бы бухающих пилотах, но как-то не верится в данном случае


Глупо смеяться над тем, кто требует чрезмерной, с твоей точки зрения, свободы, ибо добиться удается лишь сотой части требуемого.
Ещё более глупо поддерживать запреты, ибо запретят в сто раз больше, чем ты был согласен
(С) Я
Ответить