Tesla в городе!
Re: Tesla в городе!
я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
А климат то тут при чем?Uncle.K. писал(а):я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Tesla в городе!
Оставьте сотовый на морозе часа на три-четыре. А литий-ионные аккумуляторы (что на Тесле) если заморизить с малой емкостью, то только менять http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=35481Очень Злой писал(а):А климат то тут при чем?Uncle.K. писал(а):я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Tesla в городе!
И это вопрос от физика...Очень Злой писал(а):А климат то тут при чем?Uncle.K. писал(а):я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
"Экземпляр экземпляру люпус эст" Современный автомобильный аккумулятор на морозе в общем выживает, и при нагреве емкость и ток отдачи тоже в общем восстанавливаются. Ну и настойчиво напоминаю про развитие топливных элементов, которые объединяют в себе достоинства электрического привода и легкости заправкиadmin писал(а):Оставьте сотовый на морозе часа на три-четыреОчень Злой писал(а):А климат то тут при чем?Uncle.K. писал(а):я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
Назовите ПРИНЦИПИАЛЬНО неустранимую слабость электромобиля на морозе слабость. Подчеркну: не существующих ныне электромобилей, а именно ограничения, накладываемые законами природыпосторонний писал(а):И это вопрос от физика...Очень Злой писал(а):А климат то тут при чем?Uncle.K. писал(а):я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Tesla в городе!
На электромобили, как не смешно, не ставят автомобильных аккумуляторов, поскольку от нынешнего пробега в 240 км останется менее одной третиОчень Злой писал(а):"Экземпляр экземпляру люпус эст" Современный автомобильный аккумулятор на морозе в общем выживает, и при нагреве емкость и ток отдачи тоже в общем восстанавливаются. Ну и настойчиво напоминаю про развитие топливных элементов, которые объединяют в себе достоинства электрического привода и легкости заправкиadmin писал(а):Оставьте сотовый на морозе часа на три-четыреОчень Злой писал(а):А климат то тут при чем?
Ссылка чуть вышеОчень Злой писал(а):Назовите ПРИНЦИПИАЛЬНО неустранимую слабость электромобиля на морозе слабость. Подчеркну: не существующих ныне электромобилей, а именно ограничения, накладываемые законами природыпосторонний писал(а):И это вопрос от физика...Очень Злой писал(а):А климат то тут при чем?
► Показать
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Tesla в городе!
1. Аккумулятор при охлаждении теряет емкость. Как и чем он будет нагреваться после запуска (о чем писал ты) - непонятно.Очень Злой писал(а):Назовите ПРИНЦИПИАЛЬНО неустранимую слабость электромобиля на морозе слабость. Подчеркну: не существующих ныне электромобилей, а именно ограничения, накладываемые законами природыпосторонний писал(а):И это вопрос от физика...Очень Злой писал(а):А климат то тут при чем?
2. В морозы усиливается разряд через систему сигнализации, что дополнительно снижает емкость аккумулятора.
Так что эксплуатация электромобиля без теплого гаража у нас проблематична.
Последний раз редактировалось посторонний 17 май 2017, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
Простите, но все это недостатки СОВРЕМЕННЫХ аккумуляторов. Это не физические запреты. Все течет и все изменяется. Когда-то (я это время застал), чтобы завести автомобиль на морозе надо было долго и нудно греть воду на огнеadmin писал(а):На электромобили, как не смешно, не ставят автомобильных аккумуляторов, поскольку от нынешнего пробега в 240 км останется менее одной третиОчень Злой писал(а):"Экземпляр экземпляру люпус эст" Современный автомобильный аккумулятор на морозе в общем выживает, и при нагреве емкость и ток отдачи тоже в общем восстанавливаются. Ну и настойчиво напоминаю про развитие топливных элементов, которые объединяют в себе достоинства электрического привода и легкости заправкиadmin писал(а): Оставьте сотовый на морозе часа на три-четыре
Ссылка чуть вышеОчень Злой писал(а):Назовите ПРИНЦИПИАЛЬНО неустранимую слабость электромобиля на морозе слабость. Подчеркну: не существующих ныне электромобилей, а именно ограничения, накладываемые законами природыпосторонний писал(а): И это вопрос от физика...► Показать
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Tesla в городе!
Это ты застал "экономистов", которые экономили на антифризе (тосоле)...Очень Злой писал(а):Простите, но все это недостатки СОВРЕМЕННЫХ аккумуляторов. Это не физические запреты. Все течет и все изменяется. Когда-то (я это время застал), чтобы завести автомобиль на морозе надо было долго и нудно греть воду на огнеadmin писал(а):На электромобили, как не смешно, не ставят автомобильных аккумуляторов, поскольку от нынешнего пробега в 240 км останется менее одной третиОчень Злой писал(а):"Экземпляр экземпляру люпус эст" Современный автомобильный аккумулятор на морозе в общем выживает, и при нагреве емкость и ток отдачи тоже в общем восстанавливаются. Ну и настойчиво напоминаю про развитие топливных элементов, которые объединяют в себе достоинства электрического привода и легкости заправки
Ссылка чуть вышеОчень Злой писал(а): Назовите ПРИНЦИПИАЛЬНО неустранимую слабость электромобиля на морозе слабость. Подчеркну: не существующих ныне электромобилей, а именно ограничения, накладываемые законами природы► Показать
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
Он нагревается собственной работой... Таки токи немалые. Это первоепосторонний писал(а):1. Аккумулятор при охлаждении теряет емкость. Как и чем он будет нагреваться после запуска (о чем писал ты) - непонятно.Очень Злой писал(а):Назовите ПРИНЦИПИАЛЬНО неустранимую слабость электромобиля на морозе слабость. Подчеркну: не существующих ныне электромобилей, а именно ограничения, накладываемые законами природыпосторонний писал(а): И это вопрос от физика...
Топливный элемент (современный) вообще работает при очень высокой температуре (на настоящий момент недопустимо высокой). Так что это ограничение не принципиально, а лишь характерно для нынешнее состояния дел. Я же спрашивал почему электромобиль (по мнению Колиного Дяди) следует считать тупиковой ветвью, то есть такой, которая вообще не получит развития и быстро заглохнет
Ох, проблема!посторонний писал(а):2. В морозы усиливается разряд через систему сигнализации, что дополнительно снижает емкость аккумулятора.
Все что Вы говорите, относится к недостаткам нынешних конструкций, а не к принципиальным физическим ограничениямпосторонний писал(а):Так что эксплуатация электромобиля без теплого гаража у нас проблематична.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
И это тоже. Тосола еще не существовало в природе, а то что было, скорее всего считалось слишком дорогим, и применялось только в военной техникепосторонний писал(а):Это ты застал "экономистов", которые экономили на антифризе (тосоле)...Очень Злой писал(а):Простите, но все это недостатки СОВРЕМЕННЫХ аккумуляторов. Это не физические запреты. Все течет и все изменяется. Когда-то (я это время застал), чтобы завести автомобиль на морозе надо было долго и нудно греть воду на огнеadmin писал(а): На электромобили, как не смешно, не ставят автомобильных аккумуляторов, поскольку от нынешнего пробега в 240 км останется менее одной трети
Ссылка чуть выше► Показать
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Tesla в городе!
И чем больше необходимые токи, тем меньшее внутренне сопротивление обеспечивают конструкторы...Очень Злой писал(а):Он нагревается собственной работой... Таки токи немалые.посторонний писал(а):1. Аккумулятор при охлаждении теряет емкость. Как и чем он будет нагреваться после запуска (о чем писал ты) - непонятно.Очень Злой писал(а): Назовите ПРИНЦИПИАЛЬНО неустранимую слабость электромобиля на морозе слабость. Подчеркну: не существующих ныне электромобилей, а именно ограничения, накладываемые законами природы
Это физика... полупроводников.Очень Злой писал(а):Ох, проблема!посторонний писал(а):2. В морозы усиливается разряд через систему сигнализации, что дополнительно снижает емкость аккумулятора.
То есть ждешь итогов глобального потепления?Очень Злой писал(а):Все что Вы говорите, относится к недостаткам нынешних конструкций, а не к принципиальным физическим ограничениямпосторонний писал(а):Так что эксплуатация электромобиля без теплого гаража у нас проблематична.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Tesla в городе!
Данунах....Очень Злой писал(а):И это тоже. Тосола еще не существовало в природе, а то что было, скорее всего считалось слишком дорогим, и применялось только в военной техникепосторонний писал(а):Это ты застал "экономистов", которые экономили на антифризе (тосоле)...Очень Злой писал(а):Простите, но все это недостатки СОВРЕМЕННЫХ аккумуляторов. Это не физические запреты. Все течет и все изменяется. Когда-то (я это время застал), чтобы завести автомобиль на морозе надо было долго и нудно греть воду на огне
Вполне применялся на легковых автомобилях.... В хороших автоколоннах и на грузовых.
Да и не был сильно дорогим....
Просто по старой привычке (и плохих аккумуляторах) применяли горячую воду - одновременно грея двигатель, для упрощения запуска....
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
Вы про какие годы говорите?посторонний писал(а):Данунах....Очень Злой писал(а):И это тоже. Тосола еще не существовало в природе, а то что было, скорее всего считалось слишком дорогим, и применялось только в военной техникепосторонний писал(а): Это ты застал "экономистов", которые экономили на антифризе (тосоле)...
Вполне применялся на легковых автомобилях.... В хороших автоколоннах и на грузовых.
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Tesla в городе!
Начало 60-х. Более раннее время мне затруднительно вспоминать...Очень Злой писал(а):Вы про какие годы говорите?посторонний писал(а):Данунах....Очень Злой писал(а): И это тоже. Тосола еще не существовало в природе, а то что было, скорее всего считалось слишком дорогим, и применялось только в военной технике
Вполне применялся на легковых автомобилях.... В хороших автоколоннах и на грузовых.
Подозреваю, что тебе тоже....
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: Tesla в городе!
Вообще то я говорю о технологиях. Гипотетически, уже в 70-ые предсказывали что авто будут только летать, а практически, мы используем все те же технологииОчень Злой писал(а): Все что Вы говорите, относится к недостаткам нынешних конструкций, а не к принципиальным физическим ограничениям
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
Ну а я таки конец 50-х помню немногопосторонний писал(а):Начало 60-х. Более раннее время мне затруднительно вспоминать...Очень Злой писал(а):Вы про какие годы говорите?посторонний писал(а): Данунах....
Вполне применялся на легковых автомобилях.... В хороших автоколоннах и на грузовых.
Подозреваю, что тебе тоже....
А Вот почитайте воспоминания о конце 30-х (К примеру, книгу М.Водопьянова "Полярный летчик")Тогда не то что на автомбилях- на гражданских самолетах антифризы не применялись. И первое, что делал экипаж при вынужденной посадке в Заполярье, это сливал воду из двигателя, а после устранения причины посадки, на чем придется растапливали снег, чтобы залить воду в двигатель. У Водопьянова описан случай, когда воду пришлось сливать повторно, потому что не хватило полуведра
Из открытого крана под радиатором, весело журча, побежала струйка горячей воды. В снегу образовалась проталина. Медленно охлаждалось «сердце» крылатой машины.
Начинался шторм. Ветер гнал по земле тонкую поземку. Три человека сидели на земле, по которой, может быть, [140] еще не ступала нога человека.
... ... ...
... ... ...
Так прошло три дня. На четвертые сутки погода начала улучшаться.
— Пора бы, товарищи, прикрыть наш «куропачий дворец». Но как? Бензина маловато. Без горячей воды мотор не запустишь. А в чем греть воду? Нужно не менее шести ведер.
И «куропачий совет» начал изобретать.
Чайником перелили бензин из всех баков в два верхних. После этого сняли с самолета добавочный девяностолитровый бак. Это оказалась подходящая посудина. Мы наполнили ее снегом и начали подогревать паяльной лампой. Дело подвигалось очень медленно. Бак разогревался только внизу, и наши усилия шли впустую.
Тогда начали изобретать дальше.
Сняли с самолета лист жести, который служил обтекателем правой стороны мотора, согнули из него противень, налили туда смесь масла с бензином, добавили тряпок и подожгли. Получился замечательный костер. Правда, на этом костре сгорели чехол от радиатора и кожаное пальто бортмеханика, но зато снег начал топиться на славу. [142]
Не прошло и суток, как мы нагрели достаточное количество воды.
Тем временем установилась идеальная погода. Воздух стал совершенно прозрачным.
— Эх, и полетим мы сейчас, как ясные соколы! Не все нам куропатками сидеть... — заявили мои товарищи, сливая воду в радиатор, но тут же осеклись: не хватило полведра!
Пришлось выливать воду обратно в бак и начинать все сначала.
Так что, думаю, что и с электромобилями дело постепенно наладится
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
Пока да. Может станут автомобили аэромобилями и/или электромобилями, может нет, но утверждать, что это заведомо тупиковые ветви я бы не сталadmin писал(а):Вообще то я говорю о технологиях. Гипотетически, уже в 70-ые предсказывали что авто будут только летать, а практически, мы используем все те же технологииОчень Злой писал(а): Все что Вы говорите, относится к недостаткам нынешних конструкций, а не к принципиальным физическим ограничениям
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Tesla в городе!
Ты и их помнишь?Очень Злой писал(а): А Вот почитайте воспоминания о конце 30-х
Не ты ли был той землеройкой, что еще динозавров помнит?
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
- Очень Злой
- Сообщения: 31700
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 23:45
Re: Tesla в городе!
В отличие от Вас , я в конце 50-х уже читать умел. А в начале тех самых 60-х прочитал воспоминания Водопьяновапосторонний писал(а):Ты и их помнишь?Очень Злой писал(а): А Вот почитайте воспоминания о конце 30-х
Не ты ли был той землеройкой, что еще динозавров помнит?
«...Обучение на факультете политологии доказывает, что подсудимый имел прямой умысел для совершения преступных деяний...»
(Из приговора суда)
(Из приговора суда)
Re: Tesla в городе!
Видел электрокар как ...уярит по зимнему предприятию,и как в нем рулевой зубами п..здячитОчень Злой писал(а):А климат то тут при чем?Uncle.K. писал(а):я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
Re: Tesla в городе!
у него "микра" гибриднаяпосторонний писал(а):И это вопрос от физика...Очень Злой писал(а):А климат то тут при чем?Uncle.K. писал(а):я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
Re: Tesla в городе!
Если Злой этого не знал,то о чем вообще можно говорить,а если знает,то это просто лишний раз поспорить и показать свое якобы отличное от других мышление,что то кабриолеты у нас тоже как то неприжиЛЕСЬ,да технологии новаторские,но надо учитывать и климатические условия....admin писал(а):Оставьте сотовый на морозе часа на три-четыре. А литий-ионные аккумуляторы (что на Тесле) если заморизить с малой емкостью, то только менять http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=35481Очень Злой писал(а):А климат то тут при чем?Uncle.K. писал(а):я считаю что электромобили тупиковая ветвь развития,сейчас даже в автогонках задумываются о том что бы отменить все гибридные схемы,которые федерация автоспорта обязала развивать. Уж точно с нашим суровым климатом электомобиль совершенно не нужен...имхо
Re: Tesla в городе!
Чуть было не спросил - зачем Микре гибридUncle.K. писал(а):у него "микра" гибриднаяпосторонний писал(а):И это вопрос от физика...Очень Злой писал(а):А климат то тут при чем?