Самолет.
Re: Самолет.
Как сегодня один пилот отметил, почему нашли плавающее шасси? Как говорит пилот, такое могло быть только в одном случае, шасси были выпущены. Также по его словам "взлетный" диспетчер дал добро на взлет и передал самолет "полетному" диспетчеру, тот успел принять, но связаться уже не смог, прошло всего 12 секунд...
По словам пилота, власти молчат, потому что нечего сказать, пока просто нет информации
По словам пилота, власти молчат, потому что нечего сказать, пока просто нет информации
- Нормальный чел
- Сообщения: 16366
- Зарегистрирован: 18 апр 2013, 16:50
Re: Самолет.
Думаю все уже есть. Соус готовят. Ведь в любом случае, это не форс-мажор. Иначе давно бы уже сказали, так мол и так... Роковая случайность. А сейчас,после шока, чинуши начнут заниматься своим любимым делом - прикрывать свою жопу. И не только свою...admin писал(а):Как сегодня один пилот отметил, почему нашли плавающее шасси? Как говорит пилот, такое могло быть только в одном случае, шасси были выпущены. Также по его словам "взлетный" диспетчер дал добро на взлет и передал самолет "полетному" диспетчеру, тот успел принят, но связаться уже не смог, прошло всего 12 секунд...
По словам пилота, власти молчат, потому что нечего сказать, пока просто нет информации
К слову, что бы не говорили, я и про катастрофу в Перми так до конца не поверил (Официальная версия - ошибка пилота). Потому, что, буквально через несколько часов показали сюжет - интервью у местных жителей, они сказали, что прежде чем самолет упал, была вспышка в небе и грохот. Больше этот сюжет не показывали... От слова вообще.
— Это безумие!
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
— Нет, это политика!
______________________________________
Не срывайте с человека маску, вдруг это его намордник.
____________________
http://vk.com/wo_miass
► Показать
Re: Самолет.
Так если это раз...ство, то это ещё страшнее чем теракт! Получается свои своих УБИЛИ!Uncle.K. писал(а):Это Режиссер Кара предположил что из пзрк вполне могли достать на взлете, но уверен теракт не стали бы скрывать наоборот все готовы так или иначе и как не кощунственно звучит какое то оправдание а если это тупо перегруз то это раз...издяйство...И летать даже ботами ВКС не безопасно так что-ль?LenElen писал(а):Новости только добавляют подозрений... Министр там чего то, заявляет - теракт исключен, причина предположительно в неисправности самолёта и ошибке пилота. Министр обороны, бьёт себя пяткой в грудь, что самолёт исправен, прошёл все необходимые технические экспертизы и капремон, совсем недавно, экипаж суперпрофессиональный - это не может быть причиной падения. Что это? Война министерств? По каналу Россия, в передаче 60 минут, парочка гостей попыталась свернуть разговор на причину теракта, но им не дали развить тему....
अनामयं बलं सौन्दर्यं प्रेम मयि सन्ति।
Re: Самолет.
Однопартийцам своим этого посоветуйтеКуликов писал(а):Успокоились бы в день траура.Нормальный чел писал(а):По моему Куликов нифига своей смертью не умрет. Как и Курицына.Ленивец писал(а): Думал когда писал?
Вот только либарасты и дерьмократы их же в великомученники запишут. Правда ненадолго. Максимум на 40 дней.
"Всё, что нужно для торжества зла, - это бездействие добрых людей". (с)
Re: Самолет.
Я сразу писал ,что или ошибка пилотов или свалят на ошибку пилотов.wanderer писал(а):Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх.
Сейчас второй день по телеку показывают друзей, сослуживцев пилотов. Все в один голос про них - профи. А через месяц - упс.. и не профи.. завалили самолёт.. Очень неприятная, даже сказал бы, поганая ситуация будет.
Кстати, опытные пилоты, которые отлетали на разных модификациях ТУ-154 утверждают, что самолёт очень надёжный, но не прощает ошибок. Ещё они говорят, что даже с большим перегрузом. если самолёт удалось поднять до 600 метров, до дальше он полетит - завалить его можно только делая грубые ошибки в пилотировании.
Этот ТУ поднялся около 300 метров. Так что продолжаю думать, что это именно перегруз. Ещё вчера писал почему к такому выводу пришёл. Это просто дополнение ко вчерашнему посту.
Одно непонятно! Если это и правда перегруз, то об этом знали сразу ещё выпуская самолёт. Почему молчок на эту тему? Только какие-то робкие предположения в СМИ. Это же можно быстро проверить опросив свидетелей, даже не прибегая к изучению всей документации.
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
Что советовать на неадекватные выпады в такой теме?Маугли писал(а):Однопартийцам своим этого посоветуйтеКуликов писал(а):Успокоились бы в день траура.Нормальный чел писал(а): По моему Куликов нифига своей смертью не умрет. Как и Курицына.
Вот только либарасты и дерьмократы их же в великомученники запишут. Правда ненадолго. Максимум на 40 дней.
Просил же не засорять форум. Нет, даже бросились с оскорблениями в траурный день.
Кто-то из этих талантов летел на упавшем самолёте. Может быть не все.
https://youtu.be/1n77EHxQHTs?t=1m
Без свободных людей не может быть свободной страны.
© Неподдельный патриот
Мы живем в стране, где, как в фильме «Кин-дза-дза» - «правительство на другой планете живет, родной».
© Александр Кобринский.
© Неподдельный патриот
Мы живем в стране, где, как в фильме «Кин-дза-дза» - «правительство на другой планете живет, родной».
© Александр Кобринский.
Re: Самолет.
фейкRegius писал(а):посмотрел.. на молнию похоже или на зарницуUncle.K. писал(а):На рамблер зайди там новое видео с регистратора не хрена вспышка...
видео от 18.11.2013г., Москва!!!
Ещё в новостя говорили, что он якобы разворачивался, чтобы вернуться на аэродром. Это тоже фигня. Схему взлёта уже выкладывал. МНого видео в ютюбе, где народ снимает взлёт из иллюминатора.. на видео видно, что два резких поворота в право делают самолёты при взлёте. т.е. типа тоже возвращаются. Так что это просто был разворот по плану полёта.
И ещё самолёты МО, как я и предполагал ранее летают закутками. Мало того, что приходится облетать Донбас, так они ещё не летают через Турцию, Болгарию, Грецию... им тупо не дают пролёт над этими странами. Так что без дозаправки никак было.
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
МОДЕРТАОР!!!
Удали всё это говно
Тут не место для выяснений отношений!!!
Удали всё это говно
Тут не место для выяснений отношений!!!
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
Regius писал(а):фейкRegius писал(а):посмотрел.. на молнию похоже или на зарницуUncle.K. писал(а):На рамблер зайди там новое видео с регистратора не хрена вспышка...
видео от 18.11.2013г., Москва!!!
Ещё в новостя говорили, что он якобы разворачивался, чтобы вернуться на аэродром. Это тоже фигня. Схему взлёта уже выкладывал. МНого видео в ютюбе, где народ снимает взлёт из иллюминатора.. на видео видно, что два резких поворота в право делают самолёты при взлёте. т.е. типа тоже возвращаются. Так что это просто был разворот по плану полёта.
И ещё самолёты МО, как я и предполагал ранее летают закутками. Мало того, что приходится облетать Донбас, так они ещё не летают через Турцию, Болгарию, Грецию... им тупо не дают пролёт над этими странами. Так что без дозаправки никак было.
Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
Re: Самолет.
Я уже писал тут почему он вполне вероятен. Не хочется переписывать это ещё разПётор-I писал(а):Regius писал(а):фейкRegius писал(а): посмотрел.. на молнию похоже или на зарницу
видео от 18.11.2013г., Москва!!!
Ещё в новостя говорили, что он якобы разворачивался, чтобы вернуться на аэродром. Это тоже фигня. Схему взлёта уже выкладывал. МНого видео в ютюбе, где народ снимает взлёт из иллюминатора.. на видео видно, что два резких поворота в право делают самолёты при взлёте. т.е. типа тоже возвращаются. Так что это просто был разворот по плану полёта.
И ещё самолёты МО, как я и предполагал ранее летают закутками. Мало того, что приходится облетать Донбас, так они ещё не летают через Турцию, Болгарию, Грецию... им тупо не дают пролёт над этими странами. Так что без дозаправки никак было.
Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
Они взлетели, но не сели...
Прервался быстро их полёт,
Всего лишь две минуты в небе,
И разорвало самолёт.
Обломки разбросало в море,
До Адлера совсем чуть-чуть...
И наступило сразу горе,
И не вернуть их... не вернуть.
Вот так бывает в жизни нашей,
Изменчива порой судьба,
Ты думаешь: а что же дальше?
Их было девяносто два...
Вчера ещё все были живы,
У всех был план на новый год,
Всего лишь две минуты в небе...
...и разорвало самолёт.
(Автор - Юрий Горошко. Позывной - "Тавр".)
Прервался быстро их полёт,
Всего лишь две минуты в небе,
И разорвало самолёт.
Обломки разбросало в море,
До Адлера совсем чуть-чуть...
И наступило сразу горе,
И не вернуть их... не вернуть.
Вот так бывает в жизни нашей,
Изменчива порой судьба,
Ты думаешь: а что же дальше?
Их было девяносто два...
Вчера ещё все были живы,
У всех был план на новый год,
Всего лишь две минуты в небе...
...и разорвало самолёт.
(Автор - Юрий Горошко. Позывной - "Тавр".)
Re: Самолет.
А почему не верится в ошибку пилотирования? Налет у опытных летчиков за год был маленький. Раннее утро, второй подряд взлет на малознакомом аэродроме в темное время, на который изначально лететь не планировали.. Все люди ошибаются.Regius писал(а):Я уже писал тут почему он вполне вероятен. Не хочется переписывать это ещё разПётор-I писал(а):Regius писал(а): фейк
видео от 18.11.2013г., Москва!!!
Ещё в новостя говорили, что он якобы разворачивался, чтобы вернуться на аэродром. Это тоже фигня. Схему взлёта уже выкладывал. МНого видео в ютюбе, где народ снимает взлёт из иллюминатора.. на видео видно, что два резких поворота в право делают самолёты при взлёте. т.е. типа тоже возвращаются. Так что это просто был разворот по плану полёта.
И ещё самолёты МО, как я и предполагал ранее летают закутками. Мало того, что приходится облетать Донбас, так они ещё не летают через Турцию, Болгарию, Грецию... им тупо не дают пролёт над этими странами. Так что без дозаправки никак было.
Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
Re: Самолет.
Я не отрицаю ошибку пилотов.Пётор-I писал(а):А почему не верится в ошибку пилотирования? Налет у опытных летчиков за год был маленький. Раннее утро, второй подряд взлет на малознакомом аэродроме в темное время, на который изначально лететь не планировали.. Все люди ошибаются.
Просто я думаю, что был или перегруз или самолёт по грузу был в допуске, но под завязку и именно из-за этого они не смогли взлететь.. в том числе и из-за ошибки пилотов, которые не справились с тяжёлым самолётом.
Одно другого не отрицает.
Тем более, что у КВС реально мало опыта было.
Вспомним Боенг 737, который разбился 19.03.16 в Ростове-на-Дону. Командир воздушного судна (КВС) налетал 5961 час, 4905 из них на Boeing 737 (1056 из них в качестве КВС). И то не смог сесть.. завалил самолёт... Что уж говорить про КВС ТУ-154?
в нашем случае у КВС 3 тыс часов. Он по идее не должен был быть КВС, но это МО. Там свои порядки. Так что исходя из требований к гражданской авиации можно предположить, что КВС был совсем без опыта.Для командира воздушного судна (КВС) общий налет должен составлять не менее 5 тысяч часов, в том числе 1,5 тысячи часов в качестве командиров реактивных многодвигательных самолетов взлетной массой более 55 тонн, оснащенных электронной информационной системой полетов (ЭФИС); они также должны быть сертифицированы для управления многочленными экипажами.
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
В ходе поисковых работ под кабиной самолета обнаружен один черный ящик. В ближайшее время он будет извлечен из воды
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3908777
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3908777
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
- Forrest Gump
- Сообщения: 9612
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Самолет.
Все логично,похоже без ошибки КВС не обошлось.Военная авиация всегда более рисковая.Нужно быть готовым вылететь в любое время в любую точку. А это - дополнительные риски.Regius писал(а):Я не отрицаю ошибку пилотов.Пётор-I писал(а):А почему не верится в ошибку пилотирования? Налет у опытных летчиков за год был маленький. Раннее утро, второй подряд взлет на малознакомом аэродроме в темное время, на который изначально лететь не планировали.. Все люди ошибаются.
Просто я думаю, что был или перегруз или самолёт по грузу был в допуске, но под завязку и именно из-за этого они не смогли взлететь.. в том числе и из-за ошибки пилотов, которые не справились с тяжёлым самолётом.
Одно другого не отрицает.
Тем более, что у КВС реально мало опыта было.
Вспомним Боенг 737, который разбился 19.03.16 в Ростове-на-Дону. Командир воздушного судна (КВС) налетал 5961 час, 4905 из них на Boeing 737 (1056 из них в качестве КВС). И то не смог сесть.. завалил самолёт... Что уж говорить про КВС ТУ-154?в нашем случае у КВС 3 тыс часов. Он по идее не должен был быть КВС, но это МО. Там свои порядки. Так что исходя из требований к гражданской авиации можно предположить, что КВС был совсем без опыта.Для командира воздушного судна (КВС) общий налет должен составлять не менее 5 тысяч часов, в том числе 1,5 тысячи часов в качестве командиров реактивных многодвигательных самолетов взлетной массой более 55 тонн, оснащенных электронной информационной системой полетов (ЭФИС); они также должны быть сертифицированы для управления многочленными экипажами.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
Re: Самолет.
Похоже, все свалят на мертвого пилотаForrest Gump писал(а):Все логично,похоже без ошибки КВС не обошлось.Военная авиация всегда более рисковая.Нужно быть готовым вылететь в любое время в любую точку. А это - дополнительные риски.Regius писал(а):Я не отрицаю ошибку пилотов.Пётор-I писал(а):А почему не верится в ошибку пилотирования? Налет у опытных летчиков за год был маленький. Раннее утро, второй подряд взлет на малознакомом аэродроме в темное время, на который изначально лететь не планировали.. Все люди ошибаются.
Просто я думаю, что был или перегруз или самолёт по грузу был в допуске, но под завязку и именно из-за этого они не смогли взлететь.. в том числе и из-за ошибки пилотов, которые не справились с тяжёлым самолётом.
Одно другого не отрицает.
Тем более, что у КВС реально мало опыта было.
Вспомним Боенг 737, который разбился 19.03.16 в Ростове-на-Дону. Командир воздушного судна (КВС) налетал 5961 час, 4905 из них на Boeing 737 (1056 из них в качестве КВС). И то не смог сесть.. завалил самолёт... Что уж говорить про КВС ТУ-154?в нашем случае у КВС 3 тыс часов. Он по идее не должен был быть КВС, но это МО. Там свои порядки. Так что исходя из требований к гражданской авиации можно предположить, что КВС был совсем без опыта.Для командира воздушного судна (КВС) общий налет должен составлять не менее 5 тысяч часов, в том числе 1,5 тысячи часов в качестве командиров реактивных многодвигательных самолетов взлетной массой более 55 тонн, оснащенных электронной информационной системой полетов (ЭФИС); они также должны быть сертифицированы для управления многочленными экипажами.
Re: Самолет.
Она рискованная не потому что надо быть готовым постоянно.. с этим как раз всё нормально.. тем более в транспортной авиации...Forrest Gump писал(а):Все логично,похоже без ошибки КВС не обошлось.Военная авиация всегда более рисковая.Нужно быть готовым вылететь в любое время в любую точку. А это - дополнительные риски.
Даже у боевых самолётов, которые на постоянном боевом дежурстве, экипажи отдыхают столько, сколько надо. Их хрен заставишь переработать... техники да, те на сутки выходят, чтобы в случае тревоги подготовить самолёт к вылету. 20 минут вроде отдаётся на подготовку между посадкой и новым взлётом..
Тут скорее другое - меньше контроля чем в гражданской авиации, т.к. на аэродроме все друг-друга занают, друг-другу в чём-то доверяют более чем положено.. в общем обыкновенная халатность и самонадеянность...
у профи со временем притупляется чувство страха - это известный факт.
У супруги родственники в военной транспортной служили. Отец с сыном в одном экипаже. Сын пилот (майор), отец прапорщик - сопровождение грузов. Анголу прошли. другие горячие точки. Что-то я от них не слышал, что они там шибко урабатывались.
Вот что пенсию урезали почти в два раза, да.. сетовали.. но не более
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
По ТУ-154 есть такая статистика: из 10 случаев 8 - вина пилота.Кысь писал(а):Похоже, все свалят на мертвого пилота
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Re: Самолет.
А что за груз был на борту? Об этом, конечно, не скажут... Может быть он был перегружен и просто не смог взлететь? Помнишь случай с крушением парома Эстония? В 1994 году? Проблема там была в том, что груз не был закреплен. Образовался крен. Такое, наверное, возможно и с самолетом. Значит вина лежит на наземных службах. Самолет же был еще и заправлен под завязку.Regius писал(а):По ТУ-154 есть такая статистика: из 10 случаев 8 - вина пилота.Кысь писал(а):Похоже, все свалят на мертвого пилота
- Forrest Gump
- Сообщения: 9612
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Самолет.
Я тоже об этом не понаслышке знаю. Приходилось летать подобными бортами.Друг вообще на авиаремонтном работал, и испытателей всех знает и прочее. Все таки я вижу проблему в том, что это нерегулярка. Условия всегда нестандартные.Regius писал(а):Она рискованная не потому что надо быть готовым постоянно.. с этим как раз всё нормально.. тем более в транспортной авиации...Forrest Gump писал(а):Все логично,похоже без ошибки КВС не обошлось.Военная авиация всегда более рисковая.Нужно быть готовым вылететь в любое время в любую точку. А это - дополнительные риски.
Даже у боевых самолётов, которые на постоянном боевом дежурстве, экипажи отдыхают столько, сколько надо. Их хрен заставишь переработать... техники да, те на сутки выходят, чтобы в случае тревоги подготовить самолёт к вылету. 20 минут вроде отдаётся на подготовку между посадкой и новым взлётом..
Тут скорее другое - меньше контроля чем в гражданской авиации, т.к. на аэродроме все друг-друга занают, друг-другу в чём-то доверяют более чем положено.. в общем обыкновенная халатность и самонадеянность...
у профи со временем притупляется чувство страха - это известный факт.
У супруги родственники в военной транспортной служили. Отец с сыном в одном экипаже. Сын пилот (майор), отец прапорщик - сопровождение грузов. Анголу прошли. другие горячие точки. Что-то я от них не слышал, что они там шибко урабатывались.
Вот что пенсию урезали почти в два раза, да.. сетовали.. но не более
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
- Forrest Gump
- Сообщения: 9612
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:31
Re: Самолет.
Все таки эта статистика достаточно лукавая. Как пишут, этот самолет не прощает ошибок пилотов.Regius писал(а):По ТУ-154 есть такая статистика: из 10 случаев 8 - вина пилота.Кысь писал(а):Похоже, все свалят на мертвого пилота
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Элеонора Рузвельт
Элеонора Рузвельт
- посторонний
- Сообщения: 19962
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:09
Re: Самолет.
То есть если топлива побольше плеснуть, то перегруз невозможен?Пётор-I писал(а):Из Москвы до Адлера он долетел, а там была только дозаправка, без дозагрузки. Значит перегруз маловероятен.
Погляди на себя в зеркало. Чудовище какое-то.
Re: Самолет.
Лекарства, подарки.. раз самолёт не пускают над территорией НАТО. то скорее всего и военный груз имел быть место. Но, да. Мы об этом никогда не узнаем.Кысь писал(а):А что за груз был на борту? Об этом, конечно, не скажут...
Про паром помню, кончено. Но то, что самолёт был перегружен - это всё-таки вина не наземных служб, а КВС. В итоге КВС принимает решение о возможности полёта. Тем более, что он мог так и сказать: да, фигня.. грузите.. и не с такой загрузкой взлетали... ну и тут получится халатность со стороны наземных, то что повелись, но вина только на КВС.Кысь писал(а):Может быть он был перегружен и просто не смог взлететь? Помнишь случай с крушением парома Эстония? В 1994 году? Проблема там была в том, что груз не был закреплен. Образовался крен. Такое, наверное, возможно и с самолетом. Значит вина лежит на наземных службах. Самолет же был еще и заправлен под завязку.
но тем не менее такие цифры есть... увы...Forrest Gump писал(а):Все таки эта статистика достаточно лукавая. Как пишут, этот самолет не прощает ошибок пилотов.Regius писал(а):По ТУ-154 есть такая статистика: из 10 случаев 8 - вина пилота.Кысь писал(а):Похоже, все свалят на мертвого пилота
Я не злой, я хаотично добрый!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!!!