Самолет.
Добавлено: 25 дек 2016, 17:33
Вот как тут не поверишь в байки про високосный год. Когда убили Карлова, кто-то сказал, что это последняя жертва уходящего високосного. Но где-то там гаденькие мысли шевелились, что еще не все. Ужасная трагедия! Такие люди погибли.
На аэродроме гоняют их вообще при взлете это фактор риска,эта проблема всех аэродрома, но в данном случае я в это не верю ночь, вероятность попадания птицы минимальная...LenElen писал(а):Одна из версий - попадание птицы в двигатель.... Разве самолёты не защищены от птиц?
Вероятность теракта в гражданском перелёте много выше, а здесь МО... Не знаю, мне кажется это маловероятно. Скорее неисправность или птица - высота малая ещё была... Блин, искренне жаль. Слов нетлюлька писал(а):не верю я в поломку и птиц.. имхо теракт...на дозаправку в Моздок должен был лететь.((((
Я вот не пойму, Адлер сам по себе проблемный аэропорт требующий определенных навыков, почему вообще была дозаправка? Он же мог без дозоправки в принципе долететь... Если это разгельдяйство то ему нет никакого оправдания. И да почему борт летевший на нашу авиабаза терпит крушение? Вопросы остаются?люлька писал(а):не верю я в поломку и птиц.. имхо теракт...на дозаправку в Моздок должен был лететь.((((
там он сел на дозаправку по погодным условиям. Моздок не принимал. без дозапривки видимо не мог. Они же не по прямой летают. Над донбасом точно никто не летит. Самолёт МО видимо вообще тока по закуткам - над своей территорией или над нейтральной.Uncle.K. писал(а):Я вот не пойму, Адлер сам по себе проблемный аэропорт требующий определенных навыков, почему вообще была дозаправка? Он же мог без дозоправки в принципе долететь... Если это разгельдяйство то ему нет никакого оправдания. И да почему борт летевший на нашу авиабаза терпит крушение? Вопросы остаются?люлька писал(а):не верю я в поломку и птиц.. имхо теракт...на дозаправку в Моздок должен был лететь.((((
Я про то что заходят со стороны моря на посадку...Regius писал(а): А адлер вроде нормальный аэропорт. Заточен на приём первого лица... так что там всё нормально должно быть
Не представляю, какое разгильдяйство может привести к внезапному падению сразу после успешного взлета.Regius писал(а):там он сел на дозаправку по погодным условиям. Моздок не принимал. без дозапривки видимо не мог. Они же не по прямой летают. Над донбасом точно никто не летит. Самолёт МО видимо вообще тока по закуткам - над своей территорией или над нейтральной.Uncle.K. писал(а):Я вот не пойму, Адлер сам по себе проблемный аэропорт требующий определенных навыков, почему вообще была дозаправка? Он же мог без дозоправки в принципе долететь... Если это разгельдяйство то ему нет никакого оправдания. И да почему борт летевший на нашу авиабаза терпит крушение? Вопросы остаются?люлька писал(а):не верю я в поломку и птиц.. имхо теракт...на дозаправку в Моздок должен был лететь.((((
И да... скорее всего разгельдяйство. Военные лётчики в принципе бьются в основном только из-за резгильдяйства.. зачастую лично своего.
А адлер вроде нормальный аэропорт. Заточен на приём первого лица... так что там всё нормально должно быть
Разгильдяйство или нет, но как-то при взлете с аэропорта в Анталье, самолет сразу после взлета над морем, при наборе высоты, начал выполнять разворот и буквально рухнул вниз. Помню ощущение падения - состояние невесомости, многие заорали, потом взревели двигатели и довольно сильная перегрузка. Море за стеклом иллюминатора вдруг оказалось неожиданно близко... Я смотрел как завороженный на волны, до которых, казалось, рукой дотянуться можно было. Кто знает, может это и штатная ситуация, а может мы все тогда заного родились.Forrest Gump писал(а):Не представляю, какое разгильдяйство может привести к внезапному падению сразу после успешного взлета.Regius писал(а):там он сел на дозаправку по погодным условиям. Моздок не принимал. без дозапривки видимо не мог. Они же не по прямой летают. Над донбасом точно никто не летит. Самолёт МО видимо вообще тока по закуткам - над своей территорией или над нейтральной.Uncle.K. писал(а): Я вот не пойму, Адлер сам по себе проблемный аэропорт требующий определенных навыков, почему вообще была дозаправка? Он же мог без дозоправки в принципе долететь... Если это разгельдяйство то ему нет никакого оправдания. И да почему борт летевший на нашу авиабаза терпит крушение? Вопросы остаются?
И да... скорее всего разгельдяйство. Военные лётчики в принципе бьются в основном только из-за резгильдяйства.. зачастую лично своего.
А адлер вроде нормальный аэропорт. Заточен на приём первого лица... так что там всё нормально должно быть
Да и столько пассажиров за спиной.
Со стороны наземного персонала при подготовке самолёта обычно накосячил и не доложилForrest Gump писал(а):Не представляю, какое разгильдяйство может привести к внезапному падению сразу после успешного взлета.
может экипаж занимался спасением самолёта и не до переговоров с землёй было? ХЗ.Uncle.K. писал(а):Ч одного не пойму пилот экстракласса, почему не успели сообщить о неисправности?
вот это и есть проф. разгельдяйство.. откуда нам знать что в багаже и кто с ним контактировал?Соседка писал(а):Но, как полагает Груздь, именно из-за особенностей пропускного режима в Чкаловском версию теракта нельзя опускать. На аэродромах такого типа, где наряду с воздушными судами гражданских авиакомпаний находятся пассажирские самолеты Минобороны, МЧС и спецслужб, — особый порядок пропуска пассажиров на борт, напоминает Груздь.
Если в гражданском аэропорту людей перед вылетом несколько раз досматривают, проверяют их багаж и верхнюю одежду, то к полету служебным бортом пассажиров могут допустить, лишь сверив их фамилию со списком на посадку, отметил эксперт.
То же самое касается и багажа, который перевозится военным бортом. Служба авиационной безопасности гражданского аэропорта просвечивает весь багаж рентгеном, пропускает через металлодетектор, а иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью разыскной собаки. В случае же с вылетом ведомственного самолета с специализированного аэродрома досмотр багажа может остаться на совести экипажей воздушных судов, сказал РБК бывший летчик ВВС России Виталий Соколовский. «Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет», — подчеркнул он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/58 ... ?from=main
Когда над синаем был терракт, версию о нем тоже до последнего не педалировали.Regius писал(а):Приоритетными версиями авиакатастрофы Ту-154 является техническая неисправность самолета и ошибка пилота.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58 ... traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
мне кажется, что теракт не вписывается.Нормальный чел писал(а):Когда над синаем был терракт, версию о нем тоже до последнего не педалировали.Regius писал(а):Приоритетными версиями авиакатастрофы Ту-154 является техническая неисправность самолета и ошибка пилота.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58 ... traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
В общем-то согласен. Или какая нибуть внезапная турбулентность. В силу небольшой высоты, пилоты ничего не смогли сделать.Regius писал(а):мне кажется, что теракт не вписывается.Нормальный чел писал(а):Когда над синаем был терракт, версию о нем тоже до последнего не педалировали.Regius писал(а):Приоритетными версиями авиакатастрофы Ту-154 является техническая неисправность самолета и ошибка пилота.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/26/12/2016/58 ... traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
В Адлере по идее не могли ничего заложить. Он вообще не должен был быть там.
если заложили в Чкалове, то почему оно так долго не взрывалось. взрывать явно надо было до дозаправки, т.к. там мог быть доп. контроль салона и багажного отделения
И последнее - самолёт в воздухе не разваливался... хотя, наверное, он не обязан после теракта разваливаться на куски.
Лично моё мнение, что была нештатная ситуация, пытались садить на воду (именно поэтому не было переговоров с землёй - не до этого было просто), ночью приводниться не получилось.
потом всё спишут на ошибку пилота, например, - он с такими повреждениями мог вернуться на аэродром, но решил сажать ночью на воду... или ещё что-то в таком духе
Вчера читала, что у чёрных ящиков не было радиомаяков... Упали в море, сейчас скажут, что найти не могут и привет...Regius писал(а):Со стороны наземного персонала при подготовке самолёта обычно накосячил и не доложилForrest Gump писал(а):Не представляю, какое разгильдяйство может привести к внезапному падению сразу после успешного взлета.
со стороны экипажа - самонадеянность. Это вообще проблема у профессионалов. У них большой опыт, они начинают думать, что они умнее всех и можно на что-то наплевать. Для них самолёт, как тебе велосипед - сел и погнал... Как не прискорбно, но это имеет место и очень часто.
Я вообще не помню, чтобы в последнее время самолёт упал по техническим причинам - везде человеческий фактор.
Но иногда, чтобы большие головы не полетели могут тупо списать на ошибку пилота - с мёртвого какой спрос?
Вокруг таких катастроф много грязи подковёрных.. никто не хочет нести ответсвенность
Будем надеяться, что если чёрные ящики найдут, то всё узнаем.
Не хочется верить в то, что это произошло по чьей-то халатности
НайдутLenElen писал(а):Вчера читала, что у чёрных ящиков не было радиомаяков... Упали в море, сейчас скажут, что найти не могут и привет...Regius писал(а):Со стороны наземного персонала при подготовке самолёта обычно накосячил и не доложилForrest Gump писал(а):Не представляю, какое разгильдяйство может привести к внезапному падению сразу после успешного взлета.
со стороны экипажа - самонадеянность. Это вообще проблема у профессионалов. У них большой опыт, они начинают думать, что они умнее всех и можно на что-то наплевать. Для них самолёт, как тебе велосипед - сел и погнал... Как не прискорбно, но это имеет место и очень часто.
Я вообще не помню, чтобы в последнее время самолёт упал по техническим причинам - везде человеческий фактор.
Но иногда, чтобы большие головы не полетели могут тупо списать на ошибку пилота - с мёртвого какой спрос?
Вокруг таких катастроф много грязи подковёрных.. никто не хочет нести ответсвенность
Будем надеяться, что если чёрные ящики найдут, то всё узнаем.
Не хочется верить в то, что это произошло по чьей-то халатности