Во всем виновата оппозиция. И либералы.
Добавлено: 13 июл 2017, 11:37
"«Россия 24» заявила, что спиннеры в России продвигает оппозиция. ВИДЕО" по ссылке
https://ura.news/news/1052296836
https://ura.news/news/1052296836
Миасс, как он есть
https://xn--80aplaimlamh.xn--p1ai/
Так этот вопрос (заменить транспортный налог транспортным акцизом на топливо) давно муссируется... И таки действует во многих странах....В поиске писал(а):Спикер Совета Федерации Матвиенко предложила отменить транспортный налог и УВЕЛИЧИТЬ цены на бензин, - она "считает, что оплата должна осуществляться по принципу "сколько проехал, столько и заплатил".
Повышение цен на бензин — более справедливая мера, чем налог на транспортное средство. Такое мнение выразила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко."
https://life.ru/t/новости/1025290/matvi ... na_bienzin
Единственная беда, что в результате и транспортный налог оставят, и акциз повысят - так уже было. Раз тему подняли, значить будут акциз подымать под эту тему 100%.посторонний писал(а):Так этот вопрос (заменить транспортный налог транспортным акцизом на топливо) давно муссируется... И таки действует во многих странах....В поиске писал(а):Спикер Совета Федерации Матвиенко предложила отменить транспортный налог и УВЕЛИЧИТЬ цены на бензин, - она "считает, что оплата должна осуществляться по принципу "сколько проехал, столько и заплатил".
Повышение цен на бензин — более справедливая мера, чем налог на транспортное средство. Такое мнение выразила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко."
https://life.ru/t/новости/1025290/matvi ... na_bienzin
ИМХО, он справедлив. Т.к. за дороги должен больше платить тот, кто больше ездит.
Когда?wanderer писал(а): Единственная беда, что в результате и транспортный налог оставят, и акциз повысят - так уже было.
Не факт. Уже поднимали, но так и не прошло - нефтянное лобби не пропустило.wanderer писал(а): Раз тему подняли, значить будут акциз подымать под эту тему 100%.
Не думаю, что Платон правильнее акциза. Акциз проще собирать.wanderer писал(а):А насчет больше платить тот кто больше ездит уже придумали же решение - платон. И сейчас транспортный налог + акциз в безине + платон.
Все познается в сравнении. ИМХО, состояние дорог за 30 лет МНОГОКРАТНО улучшилось.wanderer писал(а):А дороги как были, так и с каждым годом все больше нет их
А то, что цены в магазинах на продукты повысятся - так это ерунда...посторонний писал(а):Так этот вопрос (заменить транспортный налог транспортным акцизом на топливо) давно муссируется... И таки действует во многих странах....В поиске писал(а):Спикер Совета Федерации Матвиенко предложила отменить транспортный налог и УВЕЛИЧИТЬ цены на бензин, - она "считает, что оплата должна осуществляться по принципу "сколько проехал, столько и заплатил".
Повышение цен на бензин — более справедливая мера, чем налог на транспортное средство. Такое мнение выразила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко."
https://life.ru/t/новости/1025290/matvi ... na_bienzin
ИМХО, он справедлив. Т.к. за дороги должен больше платить тот, кто больше ездит.
Впервые об отмене транспортного налога речь зашла еще в 2010 году, когда, будучи еще вице-премьером, об этом заговорил Сергей Иванов. Тогда транспортный налог предлагалось заменить топливным акцизом. В результате и к цене каждого литра бензина на АЗС прибавилось по несколько рублей акцизных сборов, и транспортный налог остался. Говорят, что по просьбе губернаторов регионов, которые, якобы, не желали лишиться этого источника финансирования ремонтов и строительства местных дорог.посторонний писал(а):Когда?wanderer писал(а): Единственная беда, что в результате и транспортный налог оставят, и акциз повысят - так уже было.
С начала 2016 года в каждом проданном литре топлива стандарта «Евро-5» прибавилось по 2 новых рубля, причитающихся государству. С апреля 2016 года правительство опять увеличило акциз – еще на 2 руб/литр для бензина и 1,1 руб/литр для дизельного топлива.посторонний писал(а):Не факт. Уже поднимали, но так и не прошло - нефтянное лобби не пропустило.wanderer писал(а): Раз тему подняли, значить будут акциз подымать под эту тему 100%.
Платон с одной стороны правильнее. Ездишь по дорогам - плати за их восстановление. С другой стороны за это уже уплочено - в виде акциза с бензина + транспортного налога. Проще - собирать все и по несколько раз, как показывает практика.посторонний писал(а):Не думаю, что Платон правильнее акциза. Акциз проще собирать.wanderer писал(а):А насчет больше платить тот кто больше ездит уже придумали же решение - платон. И сейчас транспортный налог + акциз в безине + платон.
Согласен. Но ИМХО состояние дорог МНОГОКРАТНО ухудшилось.посторонний писал(а):Все познается в сравнении. ИМХО, состояние дорог за 30 лет МНОГОКРАТНО улучшилось.wanderer писал(а):А дороги как были, так и с каждым годом все больше нет их
Хотя, конечно, есть и постоянные величины - например, Карабаш.
Неправда. Транспортного акциза НЕ БЫЛО.wanderer писал(а):Впервые об отмене транспортного налога речь зашла еще в 2010 году, когда, будучи еще вице-премьером, об этом заговорил Сергей Иванов. Тогда транспортный налог предлагалось заменить топливным акцизом. В результате и к цене каждого литра бензина на АЗС прибавилось по несколько рублей акцизных сборов, и транспортный налог остался.посторонний писал(а):Когда?wanderer писал(а): Единственная беда, что в результате и транспортный налог оставят, и акциз повысят - так уже было.
Акцизы бывают разные. О каком конкретно ты ведешь речь?wanderer писал(а):С начала 2016 года в каждом проданном литре топлива стандарта «Евро-5» прибавилось по 2 новых рубля, причитающихся государству. С апреля 2016 года правительство опять увеличило акциз – еще на 2 руб/литр для бензина и 1,1 руб/литр для дизельного топлива.посторонний писал(а):Не факт. Уже поднимали, но так и не прошло - нефтянное лобби не пропустило.wanderer писал(а): Раз тему подняли, значить будут акциз подымать под эту тему 100%.
Платон в принципе неправилен, т.к. потребовал создания дополнительной структуры для его сбора.wanderer писал(а):Платон с одной стороны правильнее. Ездишь по дорогам - плати за их восстановление. С другой стороны за это уже уплочено - в виде акциза с бензина + транспортного налога. Проще - собирать все и по несколько раз, как показывает практика.посторонний писал(а):Не думаю, что Платон правильнее акциза. Акциз проще собирать.wanderer писал(а):А насчет больше платить тот кто больше ездит уже придумали же решение - платон. И сейчас транспортный налог + акциз в безине + платон.
Ты, видимо, просто не помнишь дороги 80-х и 90-х. Про более ранние я уже и не говорю, как например, "белый туман" от ТРУшной щебенки по пути в Новоандреевку, или грейдер на пути от Мисяша до трассы, или сплошные ямы по пути в Че через Харлуши, не говоря уже о полном отсутствии дороги через Халитово.wanderer писал(а):Согласен. Но ИМХО состояние дорог МНОГОКРАТНО ухудшилось.посторонний писал(а):Все познается в сравнении. ИМХО, состояние дорог за 30 лет МНОГОКРАТНО улучшилось.wanderer писал(а):А дороги как были, так и с каждым годом все больше нет их
Хотя, конечно, есть и постоянные величины - например, Карабаш.
"транспортный акциз"? "акцизы бывают разные"? "неправилен, потому что требует дополнительной структуры"? no commentsпосторонний писал(а):Неправда. Транспортного акциза НЕ БЫЛО.wanderer писал(а):Впервые об отмене транспортного налога речь зашла еще в 2010 году, когда, будучи еще вице-премьером, об этом заговорил Сергей Иванов. Тогда транспортный налог предлагалось заменить топливным акцизом. В результате и к цене каждого литра бензина на АЗС прибавилось по несколько рублей акцизных сборов, и транспортный налог остался.посторонний писал(а): Когда?
Акцизы бывают разные. О каком конкретно ты ведешь речь?wanderer писал(а):С начала 2016 года в каждом проданном литре топлива стандарта «Евро-5» прибавилось по 2 новых рубля, причитающихся государству. С апреля 2016 года правительство опять увеличило акциз – еще на 2 руб/литр для бензина и 1,1 руб/литр для дизельного топлива.посторонний писал(а): Не факт. Уже поднимали, но так и не прошло - нефтянное лобби не пропустило.
Платон в принципе неправилен, т.к. потребовал создания дополнительной структуры для его сбора.wanderer писал(а):Платон с одной стороны правильнее. Ездишь по дорогам - плати за их восстановление. С другой стороны за это уже уплочено - в виде акциза с бензина + транспортного налога. Проще - собирать все и по несколько раз, как показывает практика.посторонний писал(а): Не думаю, что Платон правильнее акциза. Акциз проще собирать.
Для сбора акциза структура существует - ФНС. Да и собираемость проста - АЗС платит с количества проданного горючего.
Вы еще с дорогами 1812 года сравните, ага. И пути из Владивостока. И споря при этом на налоги последних 5 летпосторонний писал(а):Ты, видимо, просто не помнишь дороги 80-х и 90-х. Про более ранние я уже и не говорю, как например, "белый туман" от ТРУшной щебенки по пути в Новоандреевку, или грейдер на пути от Мисяша до трассы, или сплошные ямы по пути в Че через Харлуши, не говоря уже о полном отсутствии дороги через Халитово.wanderer писал(а):Согласен. Но ИМХО состояние дорог МНОГОКРАТНО ухудшилось.посторонний писал(а): Все познается в сравнении. ИМХО, состояние дорог за 30 лет МНОГОКРАТНО улучшилось.
Хотя, конечно, есть и постоянные величины - например, Карабаш.
wanderer писал(а):"транспортный акциз"? "акцизы бывают разные"? "неправилен, потому что требует дополнительной структуры"? no commentsпосторонний писал(а):Неправда. Транспортного акциза НЕ БЫЛО.wanderer писал(а): Впервые об отмене транспортного налога речь зашла еще в 2010 году, когда, будучи еще вице-премьером, об этом заговорил Сергей Иванов. Тогда транспортный налог предлагалось заменить топливным акцизом. В результате и к цене каждого литра бензина на АЗС прибавилось по несколько рублей акцизных сборов, и транспортный налог остался.
Акцизы бывают разные. О каком конкретно ты ведешь речь?wanderer писал(а): С начала 2016 года в каждом проданном литре топлива стандарта «Евро-5» прибавилось по 2 новых рубля, причитающихся государству. С апреля 2016 года правительство опять увеличило акциз – еще на 2 руб/литр для бензина и 1,1 руб/литр для дизельного топлива.
Платон в принципе неправилен, т.к. потребовал создания дополнительной структуры для его сбора.wanderer писал(а): Платон с одной стороны правильнее. Ездишь по дорогам - плати за их восстановление. С другой стороны за это уже уплочено - в виде акциза с бензина + транспортного налога. Проще - собирать все и по несколько раз, как показывает практика.
Для сбора акциза структура существует - ФНС. Да и собираемость проста - АЗС платит с количества проданного горючего.
А почему за 5 лет? Идея ввода транспортного акциза в России обсуждается практически с момента ее создания (отделения от СССР). Хотя и в СССР этот вопрос муссировался.wanderer писал(а):Вы еще с дорогами 1812 года сравните, ага. И пути из Владивостока. И споря при этом на налоги последних 5 летпосторонний писал(а):Ты, видимо, просто не помнишь дороги 80-х и 90-х. Про более ранние я уже и не говорю, как например, "белый туман" от ТРУшной щебенки по пути в Новоандреевку, или грейдер на пути от Мисяша до трассы, или сплошные ямы по пути в Че через Харлуши, не говоря уже о полном отсутствии дороги через Халитово.wanderer писал(а): Согласен. Но ИМХО состояние дорог МНОГОКРАТНО ухудшилось.
то, что замены не было, а топливный акциз был введен параллельно транспортному налогу, вопреки предложениям при вводе топливного акциза убрать транспортный налог - я утверждал изначально. что вы там сравниваете с каким несравнимым мне вообще побарабану. Но судя по тексту спор потому и идет "ниочем", что каждый видит что то свое и оба - разное. Посему продолжать дальше не вижу смысла.посторонний писал(а):
Хороший ход. Сперва сравниваем несравнимое, а потом - no comments....
НЕ БЫЛО замены транспортного налога акцизом. НЕ БЫЛО....
Хорошо, не за 5, за 7. Именно тогда ввели топливный акциз, мотивируя направлением этих средств на улучшение состояния дорог. За эти годы ИМХО дороги стали хуже. Как и тротуары. Что муссировал по этому поводу государь император - в принципе, тоже не считаю важным.посторонний писал(а):А почему за 5 лет? Идея ввода транспортного акциза в России обсуждается практически с момента ее создания (отделения от СССР). Хотя и в СССР этот вопрос муссировался.wanderer писал(а): Вы еще с дорогами 1812 года сравните, ага. И пути из Владивостока. И споря при этом на налоги последних 5 лет
Акциз на бензин - это косвенный налог на сверхприбыли изготовителей бензина и никаким образом не соотносится с транспортным акцизом.wanderer писал(а):то, что замены не было, а топливный акциз был введен параллельно транспортному налогу, вопреки предложениям при вводе топливного акциза убрать транспортный налог - я утверждал изначально.посторонний писал(а):
Хороший ход. Сперва сравниваем несравнимое, а потом - no comments....
НЕ БЫЛО замены транспортного налога акцизом. НЕ БЫЛО....
Ну это твое личное мнение, на мой взгляд, не имеющее ничего общего с реальным состоянием.wanderer писал(а):Хорошо, не за 5, за 7. Именно тогда ввели топливный акциз, мотивируя направлением этих средств на улучшение состояния дорог. За эти годы ИМХО дороги стали хуже. Как и тротуары. Что муссировал по этому поводу государь император - в принципе, тоже не считаю важным.посторонний писал(а):А почему за 5 лет? Идея ввода транспортного акциза в России обсуждается практически с момента ее создания (отделения от СССР). Хотя и в СССР этот вопрос муссировался.wanderer писал(а): Вы еще с дорогами 1812 года сравните, ага. И пути из Владивостока. И споря при этом на налоги последних 5 лет
Косвенный налог на сверхприбыли изготовителей бензина , взимаемый с потребителей бензина - звучит как то сверхмногообещающепосторонний писал(а):Акциз на бензин - это косвенный налог на сверхприбыли изготовителей бензина и никаким образом не соотносится с транспортным акцизом.Точнее с акцизом на ВЛАДЕЛЬЦЕВ легковых автомобилей.
Любой налог с изготовителей в конечном итоге оплачивается покупателями.wanderer писал(а):Косвенный налог на сверхприбыли изготовителей бензина , взимаемый с потребителей бензина - звучит как то сверхмногообещающепосторонний писал(а):Акциз на бензин - это косвенный налог на сверхприбыли изготовителей бензина и никаким образом не соотносится с транспортным акцизом.Точнее с акцизом на ВЛАДЕЛЬЦЕВ легковых автомобилей.
Почему? Если налог (акциз же тоже налог, только косвенный)взимается со всех и внутренних и внешних покупателей, то это налог на продукцию. Если он взимается непосредственно на месте продажи, то это налог именно на покупателя.wanderer писал(а):Транспортный акциз - в своем наименовании подразумевает собой акциз на транспорт, и уже в силу этого своего определения ну никак не может закладываться в цену топлива.
Статья 193 НК РФ.wanderer писал(а):Акциз на владельцев легковых автомобилей - ваще корки, пиши исчо
Учите матчасть. Акциз служит для пополнения бюджета, и оплачивается КОНЕЧНЫМ покупателем. Соответственно, на сверхприбыли производителей он никакого влияния оказать просто не может.посторонний писал(а):Любой налог с изготовителей в конечном итоге оплачивается покупателями.
Ты же не называешь НДС - транспортным налогом.....
Потому что транспортный акциз = акциз на транспорт. Т.е. подразумевает акциз, закладываемый в цену транспорта. А мы говорим о топливном акцизе, закладываемом в цену топлива.посторонний писал(а):Почему? Если налог (акциз же тоже налог, только косвенный)взимается со всех и внутренних и внешних покупателей, то это налог на продукцию. Если он взимается непосредственно на месте продажи, то это налог именно на покупателя.wanderer писал(а):Транспортный акциз - в своем наименовании подразумевает собой акциз на транспорт, и уже в силу этого своего определения ну никак не может закладываться в цену топлива.
Так что владелец транспорта платит транспортный налог, если при продаже бензина на АЗС будет установлен акциз, связанный с количеством ЗАЛИТОГО в топливный бак транспорта бензина.
Опять отошлю к матчасти. Акциз на владельца автомобиля будет иметь место при установлении цены владельца.посторонний писал(а):Статья 193 НК РФ.wanderer писал(а):Акциз на владельцев легковых автомобилей - ваще корки, пиши исчо
Беги, беги лучше отседаRegius писал(а):Я может опять глупость скажу, но помнится, что речь шла о том, что ввести акциз на бензин, а транспортный налог убрать.
Акциз ввели, а транспортный так и не убрали
(только ногами не бейте)
посторонний писал(а):Когда?wanderer писал(а): Единственная беда, что в результате и транспортный налог оставят, и акциз повысят - так уже было.
Думаешь, если бы не было акциза на бензин, то цены на него снизили бы? ХА-ХА-ХА....wanderer писал(а):Учите матчасть. Акциз служит для пополнения бюджета, и оплачивается КОНЕЧНЫМ покупателем. Соответственно, на сверхприбыли производителей он никакого влияния оказать просто не может.посторонний писал(а):Любой налог с изготовителей в конечном итоге оплачивается покупателями.
Ты же не называешь НДС - транспортным налогом.....
Назови слона лошадью - грива у него не вырастет.wanderer писал(а):Потому что транспортный акциз = акциз на транспорт. Т.е. подразумевает акциз, закладываемый в цену транспорта. А мы говорим о топливном акцизе, закладываемом в цену топлива.посторонний писал(а):Почему? Если налог (акциз же тоже налог, только косвенный)взимается со всех и внутренних и внешних покупателей, то это налог на продукцию. Если он взимается непосредственно на месте продажи, то это налог именно на покупателя.wanderer писал(а):Транспортный акциз - в своем наименовании подразумевает собой акциз на транспорт, и уже в силу этого своего определения ну никак не может закладываться в цену топлива.
Так что владелец транспорта платит транспортный налог, если при продаже бензина на АЗС будет установлен акциз, связанный с количеством ЗАЛИТОГО в топливный бак транспорта бензина.
Слив засчитан....wanderer писал(а):Опять отошлю к матчасти. Акциз на владельца автомобиля будет иметь место при установлении цены владельца.посторонний писал(а):Статья 193 НК РФ.wanderer писал(а):Акциз на владельцев легковых автомобилей - ваще корки, пиши исчо
P.S. Утомили. Лучше одни смайлы рисуйте. Хоть в тему будет
Когда это было?Regius писал(а):Я может опять глупость скажу, но помнится, что речь шла о том, что ввести акциз на бензин, а транспортный налог убрать.
Акциз ввели, а транспортный так и не убрали
(только ногами не бейте)
да если б я зал, я бы конкретно написал, потому и написал "ПОМНИТСЯ" (лет 10 назад, может нет) и попросил за мою и так слабую память не бить ногами:-)посторонний писал(а):Когда это было?Regius писал(а):Я может опять глупость скажу, но помнится, что речь шла о том, что ввести акциз на бензин, а транспортный налог убрать.
Акциз ввели, а транспортный так и не убрали
(только ногами не бейте)
Я ж даже шабера не вынул. (с)Regius писал(а):да если б я зал, я бы конкретно написал, потому и написал "ПОМНИТСЯ" (лет 10 назад, может нет) и попросил за мою и так слабую память не бить ногами:-)посторонний писал(а):Когда это было?Regius писал(а):Я может опять глупость скажу, но помнится, что речь шла о том, что ввести акциз на бензин, а транспортный налог убрать.
Акциз ввели, а транспортный так и не убрали
(только ногами не бейте)
последнее же отобьёте )))
Акциз никоим образом не касается сверприбылей производителя, поскольку он по определению является налогом на потребление, включается в цену товара, и уплачивается в итоге потребителем. Акциз на владельцев легковых автомобилей включен в цену легковых автомобилей и к бензину не имеет отношения. Одно (по меньшей мере) повышение акциза на бензин в последнее десятилетие (не помню точно в каком году) как раз сопровождалось рекламным враньем о том, что в результате отменять транспортный налог. В результате, как уже и говорилось, "как всегда" и акциз вместе с ценой бензина подняли, и транспортный налог тож... Акциз конечно собирать проще, поскольку собирается он по месту производства бензина, и лишь потом оплачивается автовладельцами, НО. он идет в федеральный бюджет, и в регионы, если и возвращается (что не факт, да еще и не проверяемо), то по усмотрению федерального центра, в отличие от транспортного налога, который как раз остается в регионе и может расходоваться по усмотрению региональных властей.посторонний писал(а):Акциз на бензин - это косвенный налог на сверхприбыли изготовителей бензина и никаким образом не соотносится с транспортным акцизом.wanderer писал(а):то, что замены не было, а топливный акциз был введен параллельно транспортному налогу, вопреки предложениям при вводе топливного акциза убрать транспортный налог - я утверждал изначально.посторонний писал(а):
Хороший ход. Сперва сравниваем несравнимое, а потом - no comments....
НЕ БЫЛО замены транспортного налога акцизом. НЕ БЫЛО....
Точнее с акцизом на ВЛАДЕЛЬЦЕВ легковых автомобилей.
Значит я не сильно напиндел?Очень Злой писал(а):Одно (по меньшей мере) повышение акциза на бензин в последнее десятилетие (не помню точно в каком году) как раз сопровождалось рекламным враньем о том, что в результате отменять транспортный налог. В результате, как уже и говорилось, "как всегда" и акциз вместе с ценой бензина подняли, и транспортный налог тож...
))))Очень Злой писал(а):Акциз никоим образом не касается сверприбылей производителя, поскольку он по определению является налогом на потребление, включается в цену товара, и уплачивается в итоге потребителем. Акциз на владельцев легковых автомобилей включен в цену легковых автомобилей и к бензину не имеет отношения. Одно (по меньшей мере) повышение акциза на бензин в последнее десятилетие (не помню точно в каком году) как раз сопровождалось рекламным враньем о том, что в результате отменять транспортный налог. В результате, как уже и говорилось, "как всегда" и акциз вместе с ценой бензина подняли, и транспортный налог тож... Акциз конечно собирать проще, поскольку собирается он по месту производства бензина, и лишь потом оплачивается автовладельцами, НО. он идет в федеральный бюджет, и в регионы, если и возвращается (что не факт, да еще и не проверяемо), то по усмотрению федерального центра, в отличие от транспортного налога, который как раз остается в регионе и может расходоваться на нужды региональных властейпосторонний писал(а):Акциз на бензин - это косвенный налог на сверхприбыли изготовителей бензина и никаким образом не соотносится с транспортным акцизом.wanderer писал(а): то, что замены не было, а топливный акциз был введен параллельно транспортному налогу, вопреки предложениям при вводе топливного акциза убрать транспортный налог - я утверждал изначально.
Точнее с акцизом на ВЛАДЕЛЬЦЕВ легковых автомобилей.